RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

WCW Nitro: 26.03.2001

Post image of WCW Nitro: 26.03.2001
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 58

Ровно 11 лет назад вышло в эфире последнее в истории шоу WCW Monday Nitro

Ссылка ВКонтакте

А открыл его...

...Винс Макмэн. На шоу Nitro. Представьте себе — Винс Макмэн на ТВ-шоу WCW!? Как это может быть? Для этого возможен лишь один путь. Макмэн считает, что это было лишь вопросом времени — когда он, Винс, приобретет своего главного конкурента — WCW. Последнее шоу будет его обращением к фанатам WCW, к рестлерам WCW.

Какой будет судьба WCW? Сегодня вы все это узнаете. Судьба WCW находится в его ручках.

Да, это 2001 год. Винс Макмэн еще не превратился в сумасбродного маразматика, которым он старательно выставляет себя в последние годы. Макмэн был еще молодым и жутко перспективным бизнесменом. WWE еще не рубит баблосы на кино, еще не имеет кучу всяких прибамбасов помимо рестлинга. Черт возьми, WWF еще называется «рестлинг-промоушном».

Это 26 марта, и в эфире самое последнее шоу Monday Nitro на TNT. Шоу носит тэглайн «Ночь Чемпионов». Все титулы будут на кону. Чемпионство США и WCW будут объединены. Нас приветствуют Скотт Хадсон и Тони Шавоне. Давайте смотреть.

И шоу открывает выход Рика Флэра. WOOOO. Рик не верит тому, что он только что видел и слышал Макмэна. Означает ли это, что наследие Фанков, Рейса, Штайнеров, Стимбоата, Воинов, Люгера, Андерсона, Всадников, Флэра — все это в его руках? Он так не думает. Однако все сегодня будет в последний раз. Это факт. И все должны помнить, что он — 14-кратный... 14!! мировой чемпион!! И он находится на контракте величайшей компании всех времен — WCW. Годами они шли корпус в корпус с WWF. И победа Макмэна — это лишь одно из возможных событий, которые могли произойти. Макмэну повезло. Он победил. Но пусть он вспомнит 1981 год, когда совсем юный Винс пытался начать работу — еще в качестве комментатора — его отец, будучи главой промоушна, проголосовал за то, чтобы именно Рик Флэр стал Чемпионом! WOooo! И после этого началась карьера Stylin`, profilin`, limousine riding, jet flying, kiss-stealing, wheelin` n` dealin` son of a gun. Он был на коне, он тусовался с девчонками по всему миру. Они были WCW. Они жили, дышали, старались, чтобы быть лучшими. Винс не может сдержать их. Винс не может держать их в руках.

Когда в последний раз Винс бился на протяжении часа, получал пять рассечений? Не было такого. 40 суток турне. Кто такое выдержит? Нельзя это держать в руках. Никто не может контролировать WCW. И сегодня он хочет боя против своего главного и величайшего противника — Стинга. В мэйнивенте! Это будет его последним шансом победить Флэра!

  • За титулы Чемпионов WCW и США: Скотт Штайнер (чемпион WCW) против Букера Т (Чемпион США) — объединительный бой

Штайнер сразу же бросается в атаку. Запирает Букера по углам, но попадает на удар локтем и клоузлайн. Удержание. Мимо кассы. Теперь уже Букер проводит клоузлайн в угол и 10 ударов. Штайнер перехватывает на шестом-седьмом ударе и проводит бомбу. Еще одно удержание! Скотт выбрасывает Букера за ринг, где его спутница проводит Букеру удар, а затем и сам Скотт добавляет эксхэндл. Штайнер замахивается трубой, но Букер уворачивается и удар приходится в стойку ринга!! Рестлеры возвращаются на ринг, где Скотт проводит клоузлайн, дроп локтем с позированием и фирменные отжимания вместо удержания! Букер снова в углу, Скотт проводит серию ударов и фирменный же эдакий «вращающий» слэм живот-к-животу, вслед за чем следует болевой рест-холд. Букер выбирается, но получает удар ногой. вслед за чем удар головой в турнбакл. Он однако же перехватывает инициативу, проводит кнут, а затем еще и дропкик. Обмен ударами в центре ринга, Букер проводит удар коленом и фирменные «ножницы». Еще один «кнут», флэпджек (обожаю этот прием!!) и Спинаруни!! Скотт с трудом поднимается и получает «сайд супер-кик». Букер выходит на Бук-Енд, но Скотт контратакует суплексом через голову! Штайнер готвоит бомбу, но Букер вырывается и все же провоидт сайдслэм!! Удержание, все!

Победитель: Новый Чемпион WCW Букер Т

Ну что, несложный недолгий бой, в котором за счет краткого времени удалось сохранить резвый темп, а рестлеры смогли в сжатые сроки продемонстрировать все свои плюсы. Букер выигрывает четвертый титул.

Винс же по телефону общается с кем-то, кто организует это финальное шоу, выражает свое недовольство и презрение фанатами WCW. У нас же следующий бой — за командное чемпионство в полутяжелом весе!

  • За претендентство на Командные титулы в полутяжелом весе: Filthy Animals [Билли Кидман и Рэй Мистерио] п. 3 Count [Эван Караджиас и Шэннон Мур] п. Драконы Юнг [Каз Хаяши и Джимми Уэйн Йенг]

Хураканрана на Мура, хураканрана на Хаяши. Мур проводит удержание, но получает удар от Каза. Караджиас проводит ему фэйсбастер, уворачивается от клоузлайна, но получает уилбэрроу суплекс от Йэнга. Тому проводит дропкик Мистерио, а затем летит спрингборд-сомерсолт-сентоном за ринг! Быстрое спотовое начало, а рестлеры продолжают прыжки за ринг, благо пространства там хватает. Мур проводит какой-то сложный винтовой прыжок, а последним туда летит «Печать Метеора» от Кидмана. НА ринг возвращаются Рэй и Йенг, франкенштайнер Йенгу, еще одна попытка уилбэрроу, Рэй врезается в турнбакл. Тот лезет на турнбакл, проводит красивый мунсолт с винтом! Кидман разрывает удержание, выходит на кид-крашер, но Мур тут как тут. Мощный бульдог, Каз спасает игру! Йенг определает Шэннона на ринг, и драконы проводят комбо из Иконоклазмы и бомбы! За рингом Кидман определяет кого-то в заграждение, а на ринге Эван проводит некбрейкер. Он же лезет на турнбакл и проводит сплэш 450. Билли спасает ситуацию. Кнут в канаты, «кактус-клоузлайн». Рэй затаптывает Шэннона в углу и проводит бронко-бастер. Но Мур поднимает ногу, попадая Рэю в пах. Кнут, но Рэй проводит 619, уклоняясь от удара и закрепляясь у канатов, фиксирует там Мура и проводит легдроп! Все!!

Победители: Filthy Animals

Потрясающее, конечно действие. Бой длился 3.5 минуты, а написал я в нем больше, чем про предыдущий бой, который длился вдвое больше!)

Винс по-прежнему общается по телефону, а к нему в кабинет зашла Триш с шампанским. Макмэн предлагает отпраздновать, а камера уходит на повторы недавних PPV. Дивизион полутяжеловесов. Один из главных бриллиантов в короне WCW, который руководство так и не смогло поставить на место, который он заслуживал! Титульный бой.

  • За чемпионство в полутяжелом весе: Чаво Герреро против Шейна Хелмса (ч)

Выходт Шейна сопровождают танцули от симпатичных девчонок, а будущий Ураган, немного потанцевав, присоединяется к Чаво и рефери на ринге. Схватка, Чаво захватывает инициативу. Обмен ударами в углу, Чаво отправляет Хелмса в угол, но попадает на «ношу пожарника» и последовавший за этим фэйскрашер об колено и красивейший некбрейкер. Кнут, но Чаво бьет ногой в лицо Хелмса и выкидывает того с ринга. Рестлеры снова на ринге, Герреро проводит бэкдроп драйвер. Хелмс «режет» темп боя, сажает Хелмса на турнбакл, откуда проводит суперплекс. Хелмс сопротивляется и реверсирует это «супер-гурдбастером» (еще один прием, который я просто обожаю!), добавляя после этого сансет-флип с турнбакла же! Чаво вырывается, отправляет Хелмса в канаты и добавляет клоузлайн. Удержание — до 2х. Герреро чопом отправляет Хелмса за канаты, после чего хочет провести вертикальный суплекс, но Шейн опять блокирует, залезает на турнбакл и припечатывает Чаво кроссбади. Серия перхватов в центре ринга и Герреро проводит Х-Плодер Суплекс! Еще одно неудачное удержание, Чаво выходит на еще один суплекс, но Хелмс опять блокирует! Серия ударов, перехватов, вырываний и Чаво проводит «Северное сияние», но Хелмс снова вырвался! Чопы у канатов от Чаво, кнут, перехват, Чаво проводит сансет-флип, но Хелмс садится и пытается удержать Герреро! НЕудачно. Хелмс проводит бэкбрейкер об колено, серию ударов, кнут в угол, мажет суперкиком, попадает в позицию для обратного ДДТ, но вырывается и все же проводит суперкик!! Хелмс выходит на вертебрейкер, но Чаво вырывается, пытается провести суплекс, но мажет и все же получает кудо-драйвер!! И это конец.

Победитель: Шейн Хелмс

Хелмс сохраняет титул, а мы переходим к следующим боям. Но сначала небольшое интервью от Букера Т. Он говорит, что может быть, это и конец главы, но до конца книги еще далеко. Он докажет, что он лучший, и докажет это любому ублюдку — каждый раз, когда кто-то засомневается. Не надо ненавидеть игрока, ненавидеть надо игру.

  • Сборная Канады [Майк Осом и Лэнс Шторм] против Чака Паламбо и Шона О'Хэйра (ч)

Шторм начинает одно из своих «мощных» промо. Дорога к командному канадскому чемпионству кончается сегодня. И поэтому перед началом боя пусть прозвучит канадский гимн. Он действительно звучит.

А за кулисами же Коул пытается что-то выяснить у Макмэна. Будет ли вобще будущее у WCW, у кого вобще есть будущее в новом промоушне? Макмэн предлагает Коулу задуматься о своем будущем и не отвлекать его от празднования.

Чемпионы выходят на ринг, начинается бой. Чемпионы зажимают Шторма в своем углу, проводят несколько ударов, разгоняют его в кнут, Паламбо перехватывает кроссбади и проводит фаллавэй слэм, правда тут же получает суперкик Лэнса. Осом проводит слингшот сплэш, серию ударов в углу, мажет атакой в угол, Паламбо проводит пару атак и получает сам удар локтем после напрыгивания Шейна на турнбакл. Претенденты все же забирают инициативу и Лэнс проводит серию чопов Чаку. Паламбо блокирует удары, катапультирует Шторма в турнбакл, но получает дропкик в лицо. Тэг Шону, тот разбрасывает канадцев, завершая атаки неким «обратным» Attitude Adjustment)). Чемпионы пытаются столкнуть канадцев в центре, но Шторм проскальзывает под атакой, и Претенденты выбрасывают Шона, после чего тот хватает Шторма за ногу, а Осом проводит «бомбу» Паламбо. Тот выскальзывает и проводит суперкик. О'Хэйр лезет на турнбакл и проводит красивейший сентон!! Это победа!

Победители: Чак Паламбо и Шон О'Хэйр

Нам напоминают, как на той неделе Стазиак и Бигелоу договорились о бое, в котором проигравший получит татуировку. К сожалению, без идиотских решений не обошлось и последнее шоу... На ринг же поднимается Киблер, которая спрашивает, сколько зрителей хотят увидеть ее стрип-танец? Она расстроит всех, и не будет этого делать, а представит всем ее мужчину — Шона Стэйзиака.

  • Шон Стэйзиак против Бам Бам Бигелоу — проигравший получает татуировку

Шон просит всех заткнуться, но его прерывает музыка Бигелоу. У него в руках чемоданчик с татуировочными принадлежностями. Рефери пытается вырвать его из рук Бам-Бама, что позволяет Шону начать атаку. Бигелоу перехватывает, проводит пару клоузлайнов, аваланш-сплэш, но Шон контратакует, проводит атаку с турнбакла, мажет и получает скуп-слэм от Бигелоу. Бам Бам лезет на турнбакл, проводит свой красивейший хедбатт. Стэйси отвлекает рефери, комментаторы досчитывают до шести, а Бам Бам все равно не дает Шону отличиться, хватает на плечо, но Киблер хватает ноги Стэйзиака, помогая ему выскользнуть из захвата. Шон проводит нейбрейкер и удерживает Бам Бама.

Победитель: Шон Стэйзиак

Какой ужас, Бам Бам Бигелоу получит татуировку...

Уильям Регал демонстрирует Винсу Макмэну новую футболку, посвященную Wrestlemania X7. Регал напоминает, что WCW — это ужасное место, и он очень волнуется по поводу своей будущей работы. Макмэн благодарен за внимание, просит Регала не беспокоится.

А мы слушаем Пэйджа. Пусть все кончилось, но он считает, что все было очень здорово. Благодарности фанатам. Он рад, что благодаря фанатам он из парня с Джерсийских Пляжей (Jersey Shore. FTW))) он превратился в того, кем стал! Кстати, Пэйджа сегодня на шоу не будет. Однако его мечта была достигнута. Завершена ли она? Он так не думает. Просто она перейдет на другой уровень! Продолжаем.

Небольшое промо, посвященное бою Стинга и Флэра. А у нас командный бой в полутяжелом весе.

  • За командное чемпионство в полутяжелом весе: Кид Ромео и Эликс Шкиппер п. Filthy Animals

Чемпионы сразу нападают, Шкиппер проводит атаку в угол, но получает хураканрану. Кидман проводит атаку, передает тэг Мистерио, тот проводит свой прыжок от канатов. Ромео спасает Эликса от удержания. Кнут, Кидман получает удар в спину и суплекс от Эликса. тэг, атака «Иконоклазмой», затаптывание. Все это дико не нравится Рэю, но рефери не дает ему вмешаться. Атака ногой от Билли, но Ромео блокирует и проводит бросок через голову. Тэг Шкипперу. Кнут, Билли разгоняется и проводит кроссбади. Шкиппер выскальзывает, проводит удар ногой с разворота. Ромео залезает на турнбакл, но получает атаку от Билли снизу, с матов. Рестлеры передают тэги напарникам, Рэй провоидт сразу же спринборд-сентон, кнут и торнадо-ДДТ. Шкипер помогает напарнику, оба Чемпиона на ринге! Следует командный прием, но Рэй выбрасывает Ромео хураканраной. Кидман запирает Шкиппера в углу и следует «поэзия в движении». бейсбольный подкат в пах и бронко-бастер. Кидман добавляет тайгер-бомбу, удержание разорвано. Бомба от Рэя, сентон, Шкиппер разрывет удержание. Шкиппер проводит дроп из электрического стула, но Кидман приходит Рэю на помощь. Рестлеры обмениваются ударами, Кидман выходит на «импэйлер» и это победа!

Победители: Filthy Animals

Еще одно чемпионство сменило своих обладателей. Еще одна победа фэйсов. Стинг общается с битами, которые подвешены в его хибарке. Вспомнил историю, заверил, что сегодня они разберутся раз и навсегда. Что касается будущего, то одна вещь известна точно — ничего неизвестно!

Макмэн вышагивает по коридорам, а к рингу выходят легенды.

  • Стинг против Рика Флэра

Ну что сказать... Это, конечно, не бой в полной мере. Рестлеры знают друг друга почти два десятка лет. Комментаторы предлагают вспомнить все случаи их противостояния. Напоминают историю. Напоминают уважение и честь, которые окутывают этот бой. Не очень хочется описывать этот бой плэй-бай-плэй, поскольку за тридцать и сорок лет карьеры этих рестлеров можно было вдоволь изучить все их приемы и возможности. Порассуждаем о другом. Стинг и Флэр. в WCW. В последнем бое в истории промоушна. Какое рестлеров ждет будущее? У Флэра впереди ноль значительных титулов, но несколько потрясающих боев — вне зависимости даже от его возраста — на Wrestlemania, сотни тысяч поклонников, увидевших его на большом ринге. У Стинга впереди несколько титулов TNA/NWA и перманентные выступления в Universal Studios против очень хорошей молодежи, которая при этом так до сих пор и не доросла до статуса легенд... Судите сами, что для рестлера может быть интереснее и значимее. Деньги? Что-то подсказывает, что за карьеру в NWA/WCW они заработали столько, что хватит на две жизни. Нет, в случае с Риком Флэром, конечно, нужно учитывать его стиль жизни. Рик смог за полгода промотать свой нехилый заработок, полученный в WWE. Последний бой этих легенд, конечно же, должен был состояться не на арене посреди бассейна (?) в присутствии пары сотен студентов, приехавших в Панама-Бич на каникулы. Стинг и Флэр должны были бы завершить свою карьеру на Wrestlemania. Почему? Да потому что до сих пор не придумано шоу, которое было бы более торжественным, более пафосным, торжественным или более замечательным.

Стинг предпочел независимость. Его выбор, его право. Мы можем осуждать, мы можем пытаться понять его мотивы, но факт остается фактом. К сожалению, Стинг на Wrestlemania так и не появися.

Что касается боя, то выиграл его Стинг.

Прервем размышления, ибо у нас начинается одновременная трансляция. Следует включение на арену, где проходит WWF RAW. Что сказать...

Все знают, что он купил WCW. Он закончил соревнование, купив противника. Не подкупив, а купив. С потрохами. Почему он это купил? Потому что никто кроме него не знает, что с этими активами делать. Макмэн говорит, что Time Warner уговаривали его купить WCW. И он согласился. 5 миллионов долларов.

Винс скатывается в кейфейб и начинает рассуждать, что он подпишет контракт в это воскресенье. На Wrestlemania. В прямом эфире. Когда Тед Тернер сам спустится на ринг и подпишет с ним этот контракт купли-продажи.

Зачем Винс это сделал? У Макмэна ответ один. Просто так — для самого себя. Винс приплетает к ситуации своего сына — Шейна, дочь — Стефани, Триш Стратус, свою старую никчемную жену... Винс предлагает порешать, что сделать с WCW, зрителям. Он может просто поставить их на полку. Да, он может! И как-нибудь на досуге пересматривать архивы этого придурошного Хогана... Винс вспоминает поговорку про того, кто смеется последним. Макмэн не смеется. Но он улыбается.

Что еще можно сделать? Можно сделать WCW медийным конгломератом — как WWF! Он знает, как это сделать. Но кого там можно оставить? ЗРители пусть помогут — покупать ли контракты? Хоган? На удивление приличная и негативная реакция. Лекс Люгер — тоже больше негативной реакции. Бафф Багвелл? А вот ему люди радуются. Почти никакой негативной. Букер Т? Тоже намного больше позитивной реакции. Штайнер? Зрители тоже ему были бы рады. Последние трое почти не имеют негативной реакции. Кого еще? Зрители намекают на Голдберга. Винс вспомнил Стинга? Реакция положительная. Наконец речь доходит до Голдберга — зрители взрываются восторгом. Занятно.

Винс снова напоминает, что он может сделать все, что угодно.

Судите сами, каков уровень WCW: их шоу проходит в окружении пары сотен тупых алкашей-студентов. А теперь посмотрите вокруг — сколько зрителей смотрит RAW. Как может Винс упустить возможность заглянуть в глаза звездам WCW, чтобы сказать: «ТЫ УВОЛЕН!!» Так что WCW пойдет не на полки. Оно пойдет в гроб! WCW будет закопано! Никто не победит Винса. Никогда! Все, кто будут против Винса, будут похоронены! Так же как WCW.

Винс требует уважения, а получает? Ну вы в курсе, что он получит... Он получит включение с титантрона в виде Шейна Макмэна, который приехал на шоу WCW. И с титантрона с небольшими звуковыми пробемами он сообщил, что контракт-то с Тедом Тернером уже подписан. В нем действительно стоит фамилия Макмэна. Вот только имя там не Винс. Шейн воспользовался возможностью, которая ему предоставилась. Имя Макмэна, который подписал контракт, — Шейн.

Винс строит нелепейшую физиономию. WCW принадлежит Шейну Макмэну. Начинается краткая эпоха «Вторжения»... Что будет дальше? Все мы помним или знаем или видели...

Всем удачного вечера.

 Рубрика: Экс-промоушны 26 марта 2001, 07:03
 Тэги: , , ,



Комментарии:
26.03.2011
20:38
#1. billy

думаю лучше бы если WCW осталось!в то время рэстлинг от этого только выигрывал что была теле война!а сейчас только WWE на олимпе и ему нет конкурентов и это скучно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2011
21:20
#2. twitter.com TEO

Да, что не бой, то прекрасен ... эх ... зачем же Винс так сделал ...

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2011
21:36
#3. Антон К.

мародёры...

очень жаль, что всё так...

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2011
21:47
#4. Shizo

#1

Ты чертовски прав

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2011
01:31
#5. boo

как же я обожаю сентон о'хэйра... харди — сопляк по сравнению с этой тушей.

и полутяжи, как всегда, потрясны.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2011
17:14

Флер сказал: «Он был на коне, он тусовался с девчонками по всему миру. Они были WCW. Они жили, дышали, старались, чтобы быть лучшими. Винс не может сдержать их. Винс не может держать их в руках.» А ведь как же он оказался та прав, в итоге. После такого ухода из WWE взял да и перешел в TNA и стал там зажигать еще больше, чем раньше)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2011
23:02
#7. 101

Надпись на плакате в толпе — McMahon is Satan! =)

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.03.2011
00:46
#8. lovegame

прикольно было посмотреть, спасибо)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.03.2011
01:29
#9. ZzzOrg

С огромным удовольствием посмотрел) Все бои отличные. Только вот очень жаль, что все так закончилось. Лучше бы WCW Бишоф купил, глядишь что-нить и вышло в итоге.

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.03.2011
01:30

макмэн никогда не уступал? Трамп!

  [Цитировать]  [Ответить ]

11.05.2011
22:13
#11. _TOMMINOKER_

еще не известно во что могло превратиться WCW если-бы обонкротилось WWF/E.

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.07.2011
02:12

черт возьми, вот же он-РЕСТЛИНГ!!! полутяжи — великолепно! командные бои — вве о таких только мечтать может! почти все бои этого шоу тянут на уровень мэйна. а если сравнить динамику и малую продолжительность... Мельтцер оценивал это шоу?

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2012
21:53

В 2001 WCW ужасал, это факт. Но ЕСЛИ БЫ компания справилась со своими проблемами, ЕСЛИ БЫ вернулись на постоянной основе Голдберг, Стинг, Нэш. ЕСЛИ БЫ Сид не поломал так чудовищно свою разнесчастную ногу... ЕСЛИ БЫ.

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2012
22:10
#14. Gruesome

Смотришь выпуск и постоянно думаешь,как бы проходил дальше WCW. Начался пуш Каньона,такие новички,как Стайлс,Джейсон Джетт,Кид Кэш. А Шон О'Хейр,не сомневаюсь,получил бы основательный пуш. Молодых талантов было громадье...

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2012
22:10

Павел Попов: ЕСЛИ БЫ Сид не поломал так чудовищно свою разнесчастную ногу... ЕСЛИ БЫ.

как бы он этим и избавил WCW от мучений и его ужасных промо, наряду с ботчами и неуклюжими попытками сделать что-то стоящее.

«Ровно 12 лет назад вышло в эфире...»

а не 11 ли лет назад оно вышло? в 2001м же...

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2012
22:40
#16. qweqweqwe

Мне всегда WCW нравилось больше wwf, даже образца 2000 и 2001 года. Оформление, сет и «продуктион» у них был всегда лучше чем в WWF, HD камеры появились гораздо раньше, а новое оформление, логотип и сет nitro с рампой с апреля 99 по апрель 2000 вообще считаю лучшим общим сетом за все время.

Кстати, вопрос, в одном из обзоров матчей WM Рок вс Остин помему росомаха сказал что Рок Остин Игрок это НАШЕ ДЕТСТВО. Меня это оочень удивило. Для меня, для ВСЕХ моих друзей реслинг это было только WCW по ТНТ с Фоменко, Нэш, Холл, Хоган, Стинг, Голдберг, Штайнер, даже Джарретт скорее были нашем детством чем Рок и Остин... Когда я увидел в первый раз WWF (да и мои друзья) по СТС, мы подумали что это галимая пародия и клон ВЦВ с какими-то абсолютно неизвестными, и тогда показалось маленькими рестлерами. А когда я на рынке купил кассету с рестлингом, там был по моему WWF KOTR 91 примерно то время, который выиграл Харт. Я просто не мог смотреть, казалось невыносимо убого...

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2012
22:42
#17. Daton

Павел Попов

Да вы чертовски, ни черта не понимаете.

ZzzOrg: С огромным удовольствием посмотрел) Все бои отличные. Только вот очень жаль, что все так закончилось. Лучше бы WCW Бишоф купил, глядишь что-нить и вышло в итоге.

Ничего бы не изменилось. Сумасбродство бы только продолжилось.

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2012
22:59
#18. YES! YES! YES!

Paul Sinkevich,

Красавчик. Подписываюсь под каждым словом)

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2012
23:01
#19. YES! YES! YES!

Да... кто бы что не говорил,но лучше бы Бишофф перекупил ВЦВ, оно бы по крайней мере существовало, пусть убогое, глупое, не интересное, но оно бы было... Я считаю что Винс уже тогда был спятившим профессором. Так испоганить фьюд ВЦВ против ЦЦУ...

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2012
23:10
#20. CRAZY72

qweqweqwe: Рок Остин Игрок это НАШЕ ДЕТСТВО

qweqweqwe: Нэш, Холл, Хоган, Стинг, Голдберг, Штайнер, даже Джарретт

Для меня и те, и другие реслеры — знаковые и культовые персонажи детства. Смотрел шоу и на СТС, и на ТНТ с наслаждением.

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2012
23:15
#21. Daton

YES! YES! YES!: Да... кто бы что не говорил,но лучше бы Бишофф перекупил ВЦВ, оно бы по крайней мере существовало, пусть убогое, глупое, не интересное, но оно бы было... Я считаю что Винс уже тогда был спятившим профессором. Так испоганить фьюд ВЦВ против ЦЦУ...

!lol!

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2012
23:20
#22. (: IGA ^^)

qweqweqwe: #16.

qweqweqwe

+1. Полностью согласен!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.03.2012
23:27
#23. 101

Daton, Посмотри в какое г превратилось wwf. ничего бы не изменилось? Really? Все постоянно меняется.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
00:11
#24. Кабарда

Винс прослар прекраснейший момент для самого крутого фьюда в истории. WCW и Голдберг vs WWF и Остин. мать перемать.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
00:17
#25. Daton

101: Daton, Посмотри в какое г превратилось wwf. ничего бы не изменилось? Really? Все постоянно меняется.

Лол. Я про WCW говно-бред, который бы продолжался на каждом шоу. Ни слова о WWF не было написано.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
00:19
#26. Daton

101:

Разуй глаза. Ни слова о WWF не было написано. Да, ничего бы не изменилось. Не изменилось для WCW. Они бы продолжали делать плохие шоу и в конце концов рейтинги бы пали ещё ниже. Уж слишком длительная тенденция плохих шоу у них была на то время. Не просто так Тернер запрещал некоторое время появляться бичопу в WCW.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
01:24
#27. NVH

Кстати, вопрос, в одном из обзоров матчей WM Рок вс Остин помему росомаха сказал что Рок Остин Игрок это НАШЕ ДЕТСТВО. Меня это оочень удивило. Для меня, для ВСЕХ моих друзей реслинг это было только WCW по ТНТ с Фоменко, Нэш, Холл, Хоган, Стинг, Голдберг, Штайнер, даже Джарретт скорее были нашем детством чем Рок и Остин... Когда я увидел в первый раз WWF (да и мои друзья) по СТС, мы подумали что это галимая пародия и клон ВЦВ с какими-то абсолютно неизвестными, и тогда показалось маленькими рестлерами. А когда я на рынке купил кассету с рестлингом, там был по моему WWF KOTR 91 примерно то время, который выиграл Харт. Я просто не мог смотреть, казалось невыносимо убого...

qweqweqwe:

Как говориться — эффект утёнка во всей красе... Как бы, если для ваших друзей детство — это WCW и ничего больше, то это не значит, что у других всё точно также! А уж сравнивать продукт, который в то время показывало WWF с тем что было тогда в WCW, да ещё считать это жалкой пародией — я даже слов подобрать не могу... Ибо по всем возможным показателем — от самих матчей до сюжетов, WCW конкретно так брало за щеку и по сути со всем тем бредом и мусором именно она была пародией на рестлинг... Посещаемость шоу тоже как бы намекает на это. Просто наверно сказался также эффект Фоменко. Но еслиб вам в то время дали посмотреть ПОЛНЫЙ выпуск Nitro (со всеми промо и сегментами, а не обрезки с одними только матчами, и, естественно, без комментариев Фоменко), а потом полный RAW, то боюсь, что симпатии были бы далеко не на стороне тёрнерского промоушна...

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
01:44
#28. Dick

А с комментариями Фоменко есть??

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
02:17
#29. gruby

NVH, знаешь, зашибись рассуждать когда все это было больше десяти лет назад, потому что ты теперь знаешь что и как было, что рестлинг был плохим и тд. Но есть огромное «НО», когда я смотрел WCW мне было лет 10-11 и для меня это было реально круто, от заставки муражки бежали по телу, я реально охреневал от Голдберга, от Брета Харта, от Сэвиджа, от Билли Кидмана, от Стинга. Голдберг вообще на некоторое время стал для меня примером того как должен выглядеть рестлер. Я вообще вспоминаю то времся с улыбкой, тогда я реально не знал что рестлинг это постановка, не смотря на все разговоры (ведь Фоменко говорил что рестлеры проходят специальную подготовку как полицейские, что бы крови не было). Так вот к чему я это, дело в том что эмоции от того рестлинга, не сравняться с сегодняшними, потому что тогда это было в новинку, это смотрелось убедительно, потому что тогда все сидели до позднего вечера и ждали рестлинг. И решительно плевать что качество рестлинга было плачевным, потому что они давали главное-эмоции. Сегодня этого нет и дело даже не в том что качество продукта упало, этого нет потому что мы не смотрим рестлинг теми глазами которыми смотрели его раньше, потому что все сегодня смотрят на харизму и ИМХО технику.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
03:32
#30. Dick

Ну хорошо, давайте серьезно. Двумя Самыми существенными плюсами у ВЦВ для русского зрителя были Фоменко и то, что этот промоушн начали показывать первым. Когда СТС первый раз пустило в эфир Смэкдаун я тоже подумал «ээээ... а чё это за малыши в широких штанах?? А это чо за два блондина? Им надо против рэстлерш ВЦВ драться...» Но уже к следующему выпуску я стал преданным фанатом братьев... Дадли=) И это было круто, потому что они что-то значили в ВВФ. В ВЦВ самыми захватывающими были для меня бои Кидмана, Мистерио, Ла Парка, Психоза, короче, полутяжей. Но даже через русскоязычного Фоменко чувствовалось, что на этих персонажей всем наплевать: они бегают, прыгают, пыжатся, но чемпион-то, самый крутой на бугре — Нэш (да, в него влезет два Рэя Мистерио, и на одном из Нитро он разбросал -занесите в аналы!- 11 (!!!) человек, и уволок с собой двух женщин, да вот только не доставляло это), чемпион — Хоган (он легенда рестлинга??? ой-вей! Я без понятия, чего он там легенда, но когда он впервые вышел на ринг Рэстлмании, я только-только родился, и это знаменательное событие прошло мимо меня — и будем честны, я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что хоть кто-то из тех, кто уже приготовился строчить гневный ответ на эти мои слова, видел «легендарность Хогановского рестлинга» на ринге до того, как Фоменко начал комментировать ВЦВ; и нет, я не смотрел «Гром в раю» — мне не нравилось), чемпион Штайнер (нет, я тогда еще не умел радоваться победам хилов).

Потом был долгий перерыв, к рестлингу я вернулся году в 2007, скачал какое-то ППВ, и да — первый промоушн всё же запал в душу — потому что мои мысли были примерно такие: «О! Крутой бой! Но ПОЖАЛУЙСТА!!!! только бы сейчас не набежала толпа непонятных личностей и не испортила всё!!» — да-да:) все мы помним, что идеология Total Nonstop Interference уходит своими корнями в славное наследие WCW;)

Так что нет, WCW не было круче WWF (на тот момент, когда в РФ показывали оба промоушна), и это не потому что я знаю о воркрейте и харизми. Просто значение каждого конкретного рестлера для промоушна чувствовалось уже тогда, и те кто был мне по душе на ТНТ, были явными аутсайдерами, тогда как фавориты с СТС то титулы схватят, то поучаствуют в разборках за главный титул, то еще что. Тем не менее, знание того, что такое воркрейт, харизма, знание истории промоушнов дают мне СЕЙЧАС возможность понимать, почему 12 лет назад у меня было именно такое отношение к конкурирующим компаниям, как я описал выше.

Ну и да, последний гвоздь в крышку гроба ВЦВ: Wrestlemania the Arcade game была в 100500 тысяч миллионов раз более фановой, чем унылейшее и тормозное WCW Nitro PC. Благодаря WM на Сеге, я все же раньше узнал о WWF, поэтому, появление их логотипа на телеэкране wtf?-эффекта, лично у меня, не вызвало.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
05:44
#31. alf

Лучше WCW никогда небыло, нет и уже не будет. Покойся с миром лучшая федерация рестлинга всех времен и народов...

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
09:11
#32. Чёрт

Я лично, так же как и мои друзья смотрел как WCW, так и WWF. Но! Всем больше нравилось смотреть именно WCW! И дело тут не в Фоменко. Кто бы чего тут не пытался говорить, но в WCW даже на тот момент были интересные сюжеты. Голдберг против Харта, против Аутсайдеров, Стинг против Хогана, сюжет с nWo, сюжет с New Blood, с хильской группировкой Рика Флэра. Всё это смотрелось куда интереснее, чем разборки в WWF. В WCW на тот момент былор больше экшна, а в WWF только и делали, что трепались половина шоу. Нет, это конечно необходимо всё, но в разумных пределах.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
12:56
#33. NVH

gruby,

Зашибись, не зашибись, но могу сказать вот что. Я сам в своё время начал смотреть рестлинг с Nitro с Фоменко, само собой что я тогда сам был ребёнком, и определённый эффект данное обстоятельство привнесло. Для меня точно также каждый выпуск был как праздник, я с нетерпением ждал каждой субботы, я точно также пёрся от комментариев Коляна и боёв Голдберга, восхищался полутяжами и ненавидел хиллов. И думал, что круче этого быть не может. И более того, я до сих пор сам скучаю по тем временам, по тому Nitro, по той атмосфере! Но потом мне стали просачиваться сведения о SmackDown! на СТС, причём смотревшие говорили, что там всё круче — и рестлеры, и бои и т.д. Конечно, без просмотра своими глазами в это верилось с трудом, но интерес был подогрет. И уж когда у меня у самого появилось СТС и я увидел Смэк, то тут уж всё встало на свои места, ибо в глаза (не смотря на то, что я тогда был ребёнком) бросалось всё: и размах, с которым проходят шоу (не маленькие арены, забитые до отказа, оформление зала, и т.д. и т.п.), и качество самих матчей, на порядок превосходившие WCWшные. Причём первый матч, который я увидел — был так мне знакомый и любимый по WCW Букер Ти против Курта Энгла, и этот матч превзошёл все бои с Букером которые я видел до этого! А уж когда я увидел, что вытворяют Харди, РВД и Джерико... Хотя в WCW был свой отменный дивизион полутяжей, но это ни в какое сравнение не шло с ним! Тогда же до меня даже начало доходить, почему WCW было куплено, а WWF было так популярно.

Так что не знаю... Видимо у нас восприятие разное, или это просто предвзятое отношение к организации, которая конкурировала с любимой...

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
14:12
#34. (: IGA ^^)

Dick:

#30. Dick, ты чего с дуба рухнул? 0_о

Насчёт аркад гейм эт каК раз нооборот — ты чего? — именно те рестлеры что были там (ввф реслмаха от мидвэй 95 года) тоогда и участвовали в всв. И обоже, как у меня отвисла елюсть, когда я увидел реально брета харта — факмоймозк, я думал что это ктото по типу джони кеджев или люкангов — песонажей вымешленных ( хотя, тут конечно... персонажей таки всётаки, но :) А тут, на тот момент ещё, скажем так — живой человек. А потом Скоти холл, — ёптвою! этж рамон. ёёё, лекс, да большинство предствоителей рестлинг игр с сеги там и присутвовало — нэш, волтман, краш ктороый адамс. Единственное не хватало тока таких калоритов как тэйкер с майклсам — но ростер всв — как рз был составом из тех игр, то сощдало непревзайдённую отмосферу!! (wwf raw 1994, wwf- RR 1993) А то что ты гонишь на нитро, я те могу и ввф-шных игр анальных тонну привести, тотж последоветль реслмахи с ужасной механикой и координацией — ин йо хаус? или варзон с аттитудой. Вообще всв-гама самая лучшая эт мэйхем — там всё оно ( не смак1,2 конено, но там всё трушно реализовано было для времени всв)

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
14:33

С пацанами собирались у меня дома и смотрели WCW Monday Nitro с комментариями Фоменко, это всегда был праздник. Поэтому, для меня WCW всегда будет лучше WWF. На СТС я даже не смотрел рестлинг, не знал, что его показывают :) Только в начале 2011 года снова стал наблюдать за рестлингом вообще. Было не приятно узнать, что ещё в 2001 году, WCW было куплено Макмэном.

У многих тут WCW ассоциируется с детством, поэтому комментарии, что типа WWF было лучше тут не прокатят.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
14:42
#36. 101

Daton, А при чем тут было написано про wwf или нет. Утверждать, что ничего не изменится глупо. wwf тебе в пример. Было хорошо, стало уг. В tna было хорошо, стало уг. Поэтому ты не прав. Все меняется.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
14:45
#37. 101

NVH, Эээ... А ты смотрел полные выпуски nitro образца 96-98 года? Я не считаю что wwf было лучше этого.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
14:56
#38. Чёрт

NVH,

Скорее восприятие разное. На вкус и цвет — товарищей нет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
15:17
#39. 101

NVH, Да, и про дивизион полутяжей гнать не надо. Джерико, Эдди, Мистерио, Маленко и еще туча лючадоров зажигали изначально в WCW и ничуть не хуже.

Маленькие арены, забитые до отказа? В лучшие годы Нитро собирало до 30-50 тыс. человек. И это еженедельник.

Откопайте сезон 96 и 97, посмотрите, а потом делайте выводы.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
16:01
#40. Чёрт

По поводу арен WCW... Не такие уж и маленькие арены у них были, а довольно большие. У TNA сейчас арены намного меньше. А то, что арены забиты до отказа — так это хорошо. Говорит о популярности WCW. Было бы непопулярно оно — был бы полупустой зал.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
16:26
#41. Daton

101:

Да ты прав. WCW было уже тогда уг(ТИ ШО ФАМЕНКА + НЕТРО ЭТОШ РАЙТИНГ1) и скатилось бы в полное дерьмо. Ты действительно прав.

Андрей Ившин: У многих тут WCW ассоциируется с детством, поэтому комментарии, что типа WWF было лучше тут не прокатят.

Если людям нравиться говно, то тут действительно, ни что не прокатит. Дело даже не в том, что полный выпуск Nitro был убожеством, а в том, как его предоставляли русскому человеку. Вчера — это шутки фаменки, сегодня — это шутки какого-нибудь наркомана павлика. Это просто говорит о уровне.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
16:27
#42. Dick

(: IGA ^^), к тому моменту, как я начал смотреть вцв, Холл если и появлялся на еженедельниках, то только по ошибке протрезвев. Брет Харт всегда был одним из самых странных преобретений ВЦВ: лучший рестлер, за огромные деньги и практически не использовался. Ладно если раза три его видел — его тогда ещё и травмы преследовали. Бигелоу лично я видел 1 раз (запомнил по комменту Фоменко о том, что его мама забыла про шею) А Люгер мне никогда не нравился=). Да, все эти люди были в ВЦВ, но на коробочке с игрой-то красовалась эмблема WWF=) Ну и других игрушек от промоушнов я тогда не знал, да и не к сравнению их это я говорил. Это было больше на тему узнаваемости бренда.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
17:57
#43. NVH

101,

Причём тут 96-97, когда тут речь про 2000—2001, когда WCW была уже полудохлой, и когда большинство российских зрителей увидели компанию именно в таком состоянии? А уж о том, что с 96го по начало 99го WCW была ведущим промоушном я и сам без всяких подсказок знаю.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
18:58
#44. rometotalwar

Все теперь есть как есть. Побеждает сильнейший, лучший, хитрейший, итд итп. В войне WWF-WCW победили первые. Да одно время WCW создавала мощнейшую конкуренцию, но нынешний результат всем известен.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
20:15
#45. (: IGA ^^)

Dick,

А мне нравилас такая концепция — бухой холл всегда забавлял :) блюя толи на кидмана толи на самого бишофа когда нэш пытался его оттащить )) И про использования харта тож нарвилос — когда он был бычим беспредельшщиком и выбигал после каждого матча когонить гасить стулом из волфпака или наооборот ( ну не знал тогда что ввф его боготворила как супермена) и именно такой агрессивный Харт мне безумно нравился )) А как они со Стингом закулисами разбиралис? — вообще отжиг блы когда Харт перехал стингулю на тачке от гольфа!

Бигелова всегда пихали в локард и он выспал в течении первых 10-20 минут выпуска со всякими коньёнами и дебидльными норманами смайли... дадада — человек-голва-туловище!

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
20:18
#46. CompleteTV

По бую! Всё равно сейчас в ОТП переродилось! И в Мейне всё те же!

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.03.2012
21:20
#47. qweqweqwe

А какой всетаки классный сет у них был на nitro в 99 году, в виде ворот сдизайненых с нового логотипа «звезды», у ВВФЕ чего-то близзкого даже никогда не было. Жалко он просуществовал всего год.

Да и Майкл Баффер, на еженедельниках чего только стоит!

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.03.2012
01:46
#48. Dick

Daton: Дело даже не в том, что полный выпуск Nitro был убожеством, а в том, как его предоставляли русскому человеку. Вчера — это шутки фаменки, сегодня — это шутки какого-нибудь наркомана павлика. Это просто говорит о уровне.

И да и нет. Фоменко сделал все, чтобы популяризировать свою программу, и ему это удалось — до сих пор у огромного количества народу рестлинг и Фоменко — синонимы. Проблема в том, что его не шибко (=совсем не) волновала популяризация рейтинга в нашей стране как такового.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.03.2012
00:01
#49. Daton

Dick: И да и нет. Фоменко сделал все, чтобы популяризировать свою программу, и ему это удалось — до сих пор у огромного количества народу рестлинг и Фоменко — синонимы. Проблема в том, что его не шибко (=совсем не) волновала популяризация рейтинга в нашей стране как такового.

Справиться-то он справился, только проблема в другом. Большая часть WCW «фонатоу» из России представляют убогое зрилище. Ведь процентов 80-90 как минимум ни разу не смотрели целое шоу Нитро, не говоря уже, чтобы посмотреть на то, что все происходящее(кроме матчей полутяжей) — убожество. И при этом, восхваляют WCW. Печально все это...

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.03.2012
00:40
#50. NVH
29.03.2012
00:56
#51. NVH

Чёрт: Я лично, так же как и мои друзья смотрел как WCW, так и WWF. Но! Всем больше нравилось смотреть именно WCW! И дело тут не в Фоменко. Кто бы чего тут не пытался говорить, но в WCW даже на тот момент были интересные сюжеты. Голдберг против Харта, против Аутсайдеров, Стинг против Хогана, сюжет с nWo, сюжет с New Blood, с хильской группировкой Рика Флэра. Всё это смотрелось куда интереснее, чем разборки в WWF. В WCW на тот момент былор больше экшна, а в WWF только и делали, что трепались половина шоу. Нет, это конечно необходимо всё, но в разумных пределах.

Ну начнём с того, что так называемого «трёпа» в WCW было не меньше, чем в WWF, просто в версиях выпсков, показываемых у нас практически все промо, интервью и прочие закулисные сегменты вырезались, и оставались только бои (кстати, достаточео спорное решение, хотя свои плюсики в этом тоже были), а у WWF была (и есть) концепция освещать самые главные события, отсюда и обилие «трёпа» на наших экранах. Далее: когда происходило большинство описываемых фьюдов, SmackSown! на СТС ещё не транслировался, поэтому в данном конкретном обсуждении думаю не стоит проводить параллели. А уж когда запустили SD! — то там как раз было самое интересое! Хотя бы сюжет с перееханным Остином чего стоит! А уж сюжет с Элитой в WCW — и вовсе полный слив, просто переиначенный в 100й раз на немного иной лад сюжет nWo (сюжет с New Blood был примерно таким же), и не в какое сравнение с тем, что в это время творилось в WWF не сравнить, ибо тот же фьюд Игрока и Остина был самой настоящей кровопролитной войной!

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 29.03.2012
01:49

наглядный пример типичного «фоннада» WCW. я понимаю, что детские воспоминания самые яркие, что нравиться может все, что ни попадя, но написать, что в WCW в самом конце 90 — начале 2000 было БОЛЬШЕ экшна и МЕНЬШЕ трёпа, — ну абсолютно же демонстрация, что человек совершенно не имеет представления ни о том, ни о другом шоу. смотреть надо рестлинг, а не жевать то, что сохранила неокрепшая детская голова...

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.03.2012
02:43
#53. gruby

злобная росомаха, не согласен. В первую очередь важны получаемые эмоции. И именно тогда, я получал самые сильные эмоции от рестлинга. Потому что рестлинг-это в первую очередь получаемые эмоции. И если тогда я в субботу каждую минуту считал, то сейчас могу месяцами не смотреть, ограничиваясь обзорами и парочкой боев с PPV. Я смело могу утверждать что увидел WCW и WWE раньше практически каждого из вас, конкретно в середине 97 года(мне касеты высылали с начала из Канады, а потом и Штатов). С тех пор я пересмотрел очень много всего: от WWE\WCW и до маленьких инди промоушенов где число зрителей не превышало 20-ти человек. Так вот, те времена когда рестлинг показывали на нашем ТВ были самыми интересными и запоминающемися. Я вот очень завидую людям которые толшько открыли для себя мир рестлинга, они на все смотрят иначе, им плевать на все ваши техники с харизмами, потому что есть классный и добрый Сина который вломит люлей любому и это самое чистое и искренее отношение к этому замечательному виду «спорта».

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.03.2012
13:27
#54. Чёрт

злобная росомаха,

Вот теперь понятно почему про товарища Росомаху дурная слава в инете ходит. Стоит высказать своё мнение и сразу в ход идут колкие словечки по типу «фоннада». Я между прочим смотрел полные выпуски WCW и да, там конечно тоже были сегменты и фьюды с говорильней, но она там даже мне больше по вкусу приходилась, чем то, что предлагали в WWF. Хотя там не спорю тоже было круто. Но всё же WCW ближе. На вкус и цвет товарищей нет. Это следует уяснить. Кому-то нравится одно, а кому-то другое. «Нет в мире истины, нет заблуждения, одно лишь общественное мнение.»

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 29.03.2012
13:49

черт, мне типа расстроиться надо из-за «дурной славы» среди группки малолетних бичар, которые не умеют читать и по большей части додумывают своим недоумишком, да? ай-яй-яй...

ты можешь любить хоть WCW, хоть WWE, хоть чемпионат люксембурга, мне глубоко это пофиг. но ты пишешь «WCW на тот момент былор больше экшна, а в WWF только и делали, что трепались половина шоу.» это было сказано про самый конец 90х-начало 00х, и это абсолютный бред, взятый непонятно откуда. и если ты такое говоришь, значит, либо не смотрел, либо не помнишь, либо еще что. одно дело — любить/не любить, а другое дело — писать чушь.

и давно следует уяснить, что есть «мнение», которое основано на фактах и том, что есть/было, а есть «говноимха», основанное на свободным доступе в интернет и наличии свободного времени, которое не на что потратить.

gruby: мельтцер, залогиньтесь, от поста экран замироточил.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.03.2012
15:04
#56. Daton

«Фонаты WCW и фаменки» действительно в большинстве своем убогое зрелище.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.03.2012
00:44
#57. gruby

злобная росомаха, здорово конечно отшучиваться, но я по-моему сказал вещи о которых не стоит забывать.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.03.2012
22:10
#58. NVH

Совок, как говорится, не искореним...

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.