RSS

[НеОффтоп] #39: Драфт

Post image of [НеОффтоп] #39: Драфт
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 35

Итак, в понедельник и вторник состоялись два Драфта в WWE. Думаю, спустя день весьма не лишним будет немножко подвести итоги и обсудить его результаты. Уже с точки зрения, так сказать, перспективы. Так сказать, с точки зрения онолитеги! Попытавшись поразмышлять над причинами, следствиями, да и вобще попытаться понять тараканов, которые регулярно нарушают жизнедеятельность головных мозгов букеров WWE.

Для начала общий обзор:

RAW получил: Рэя Мистерио, Биг Шоу, Альберто дель Рио, Джека Суэггера, Келли Келли, Джей.Ти.Джи, Дрю Макинтайра, Курта Хокинса, Криса Мастерса, Кофи Кингстона, Тайлера Рекса и Бет Финикс.

Smackdown получил: Джона Сину, Рэнди Ортона, Марка Генри, Син Кару, Дэниела Брайана, братьев Юсо, Хали, Алишу Фокс, Уильяма Регала, Йоши Татсу, Наталью, Тедди Дибиаси, Тайсона Кидда, Тамину, Алекса Райли и Шимуса.

RAW получил 12 человек, Smackdown получил 16 человек. RAW получил 7 фэйсов и 5 хилов, Smackdown получил 7 фэйсов и 9 хилов. То есть на RAW стало на 4 хила меньше, а на SD, соответственнО, на 4 больше.

RAW получил 3 экс-мировых чемпионов — Мистерио, Шоу, Суэггер — плюс один, по всей видимости, уже совсем прям наступающий (Дель Рио), SD получил тоже трех (Ортон, Хали, Шимус).

Всего же RAW получил 39 титулов, SD — 35 (WWEшные титулы).

RAW получил 3 суперзвезды, 4 потенциальных суперзвезд и 5 «просто так». SD получил 2 суперзвезды, 3 потенциальных суперзвезд, 10 «просто так» и Алекса Райли. То есть, RAW получил прибавку в 1 суперзвезду, 1 потенциальную суперзвезду и вроде как «зачистился» от ни-о-чемных рестлеров. Формально.

Так-то мы знаем, как поступают с рестлерами на красном и синем бренде.

В принципе, нужно бы в результаты этого драфта еще вносить буквально недавний переход Зигглера на SD, что прибавит еще одного потенциально суперзвездного хила красному бренду.

Давайте попробуем разобраться в «дивизионах» по статусности.

Суперзвезды

В этот дивизион я включил рестлеров, которые либо уже находятся в мэйн-ивенте, либо совсем недавно в нем находились. RAW получил Мистерио, Шоу и Дель Рио в обмен на Ортона и Шимуса. Формально произошел обмен фэйсами и хилами. Размен Шимуса на Дель Рио — это прям настоящий «трейд» (иностранные весьма впечатляющие доминирующие хилы, притом разноплановые!); Обмен фэйсами — это тоже достаточно ровный трейд: в обмен на топ-фэйса Ортона, вокруг которого можно построить целый бренд (давайте с этим смиримся), RAW получил двух ветеранов, чьи лучшие деньки уже позади, но которые при этом всегда получают отличную реакцию аудитории и которые редко проигрывают — даже если это подходило бы под логику событий.

Топ-Ф/Х Баланс на RAW:

  • Фэйсы: Сина, Шоу, Мистерио;
  • Хилы: Миз, Дель Рио, Панк;

Второй эшелон:

  • Фэйсы: Моррисон, Кингстон;
  • Хилы: Киллингс, Макинтайр, Суэггер, Зигглер;

Резюме: Перевод Дель Рио на RAW настойчиво наталкивает на одну мысль: Неужели в течение какого-то ближайшего времени главные титулы будут объединены? Если вы верите и надеетесь, что Мировое Чемпионство выиграет Кристиан, вы либо наивны, либо я даже не знаю что. Я вот, например, надеюсь. Очень. Но при этом, учитывая, сколько раз его прокатывали, верить уже не получается. Ну а в перспективе мы имеем двух главных чемпионов на одном бренде, которые в любом случае друг с другом не встречались. И в районе Summerslam вполне можно ожидать объединения. Причем вполне возможно, оба эти чемпиона будут хилами!

Что касается второго эшелона Мэйн-ивент сцены RAW, то будут находиться мировые чемпионы Панк, Мистерио и Шоу. Причем заметьте, все трое уже имели продолжительные сюжеты друг с другом. Что означает, что всех троих ожидает либо сьезжание в мидкард (где, в принципе, находятся весьма рейтинговые Моррисон, Киллингс, Кингстон и Зигглер. При этом обратите внимание, из всех вышеперечисленных топовых рестлеров только Миз сделал себе имя на красном бренде! Другими словами, весь мэйн-ивент RAW — это второй эшелон Smackdown разных лет! Начиная от Шоу, Мистерио и Сины, «зажигавших» на синем бренде в середине 2000х, заканчивая недавними звездочками Дель Рио и Зигглером. Вот такая вот интересная ерундень.

Учитывая, что Киллингс и Моррисон заняты друг другом, Панк и Зигглер увлечены утверждением себя в роли «джобберов для звезд», можно предположить, что Сина так или иначе с титулом останется. Ибо фьюдить ему больше не с кем. Бесконечное продолжение сюжета с Мизом будет выглядеть откровенной ерундой, а так — в случае не-победы на XR, его можно обернуть в сторону Дель Рио.

Ну отдельным прогоном хочется намекнуть, что формально Райдер и Хокинс вновь на одном бренде, но кому это интересно, кроме меня?

Разве что сотням тысяч людей (!!!), которые смотрят подкасты Зака, в разы превышая совместную аудиторию NXT и Superstars.

WWWYKI!

Главный вывод по балансу топ-фэйсов-хилов на RAW — это тотальная бессмыслица и непонятица. В очередной раз ростер красного бренда укреплен людьми, утвердившимися на синем бренде, но с какой целью — непонятно. Панк разрывает фьюд с Ортоном (это, правда, кивочек в сторону перевода Рэнди), Моррисон занят фьюдом с Киллингсом (причем один из них в титульной гонке, а другой — нет!), Дель Рио разрывает фьюд с Кристианом, Шоу разрывает фьюд с Corre. В поднятие кого-то из второго-третьего эшелонов до уровня мэйн-ивента и титульной гонки — я не верю. Таким образом возникает вопрос — зачем??

Топ-Ф/Х Баланс на Smackdown:

  • Фэйсы: Ортон;
  • Хилы: Шимус;

Второй эшелон:

  • Фэйсы: Кристиан, Брайан, Каин, Син Кара (?);
  • Хилы: Роудс, Генри, Corre;

Резюме:

Как вы помните, номинальной причиной для всего драфта были скоропостижные уходы с ринга долгосрочных топ-фэйсов — Гробовщика и Эджа. И что мы видим в результате? В результате «голова» Smack'a отрублена начисто. Долгое время весь синий бренд кружился вокруг фигур Батисты, Гробовщика, Джерико, Эджа и Игрока. Они тащили весь «паровоз», в котором были весьма технически и событийно оснащенные мидкардовые баталии при участии всей ватаги, что сейчас будет задавать тон на RAW. Теперь же этой головы не стало — по разным причинам. И в результате абсолютно куцый по текущему статусу ростер SmackDown предстает с двумя полноценными топ-фигурами, которые, к тому же, уже фьюдили друг с другом буквально в прошлом году, доказав, что совершенно не подходят друг другу стилистически. Прибавьте к этому отсутствие главного титула (и весьма слабые надежды на его возвращение) и получите весьма унылую картину.

На первый взгляд!

А теперь углубляем взгляд, и кого мы видим во втором эшелоне? Самый интересный гиммик и один из самых прогрессирующих рестлеров последних нескольких месяцев Коди Роудс. Один из самых одаренных рестлеров современности, умеющих сделать классный бой против фактически любого соперника Дэниел Брайан. Безумно харизматичный и талантливый безнадежный мидкардер Кристиан. Нестареющий добрый монстр Каин. Все еще молодые бунтари Corre. Эффективный в роли хила-монстра Марк Генри. Супер-звезда луча-либре, котороая будет тащить всю испаноговорящую публику к телевизорам Син Кара.

Как говорит один наш знакомый, «чуете, что Лок готовит??»

А готовит он то, что любое сочетание любого количества рестлеров «грозит» свежестью и оригинальностью фьюда. Ну, за исключением, конечно же, формальных лидеров бренда — Шимуса и Ортона.

А теперь главное. На бренде находятся два второстепенных по значимости титула. Мне продолжать?) Британское противостояние за титулы, которые вроде как формально относятся к Америке (напомню, что интерконтинентальный означало, в первую очередь, северо- и южно-американское объединение) — вот то, чего я искренне жду в ближайшее время! При этом я еще имею в виду, что хильско-хильское противостояние всегда получается интереснее традиционного фэйсо-хильского, поскольку позволяет персонажам рестлеров заиграть новыми красками! Кристиан, Брайан, Син Кара могут по очереди пытаться справиться либо с Генри, либо с Corre, либо с тем же Шимусом (у всех, за исключением Кристиана, с ним была какая-то история.

Черт возьми, Брайан является совершенно нелишним лицом и для Барретта, Слэйтера и Гэбриела! Еще есть Каин, Генри, Зик и Кристиан — очень симпатичный набор/дивизион экс-чемпионов ECW.

Фактором «Х» выглядят Райли и Клэй, которые начисто лишились своих «вожаков», и непонятно, что и как они будут делать далее. В Райли — честно — я не верю, ибо свою серость он доказал еще в FCW. А вот Клэй лично в моем восприятии намного вырос за последние недели — от серого бесполезного гиганта до весьма колоритного персонажа! За что, кстати, земной поклон Дель Рио!

Фактор «Два Икса» — угадайте, на какой бренд возможно при данной ситуации возвращение Криса Джерико?

Дополнительно обязательно стоит упомянуть фигуру Уильяма Регала, которого также можно использовать намного более разнообразными путями — или в качестве хила (а он может быть топ-хилом!), или в качестве менеджера (привет Зику!), или в качестве тренера (привет Дэниелсону), или в качестве комментатора. Черт возьми, ведь мы можем засвидетельствовать воссоединение «Двора Короля Буки!» Очень хотел бы послушать сочетание безумно интересных голосов Букера, Регала и где-нить рядом с ними Джоша Мэтьюза!

В общем, как-то так. Пока печатал, интерес к Smackdown у меня лично вырос в разы.)


Ну и в концовке пробегусь по всем драфтпикам, проставив им пару оценок исходя из «уместности» и актуальности переводов.


Драфтпик #1: Джон Сина переходит на SmackDown — 0
Драфтпик #2: Рэй Мистерио переходит на RAW — 3
Драфтпик #3: Рэнди Ортон переходит на SmackDown — 5
Драфтпик #4: Марк Генри переходит на SmackDown — 5
Драфтпик #5: Син Кара переходит на SmackDown — 5
Драфтпик #6: Биг Шоу переходит на RAW — 3
Драфтпик #7: Альберто Дель Рио переходит на RAW — 0
Драфтпик #8: Джон Сина переходит на RAW — 0
Драфтпик #9: Дэниел Брайан переходит на SmackDown — 5
Драфтпик #10: Джек Суэггер переходит на RAW — 4
Драфтпик #11: Великий Хали переходит на SmackDown — 0
Драфтпик #12: Джимми Юсо переходит на SmackDown — 0
Драфтпик #13: Келли Келли переходит на RAW — 0
Драфтпик #14: JTG переходит на RAW — 0
Драфтпик #15: Алиша Фокс переходит на SmackDown — 0
Драфтпик #16: Уильям Регал переходит на SmackDown — 4
Драфтпик #17: Йоши Татсу переходит на SmackDown — 2
Драфтпик #18: Дрю МакИнтайр переходит на RAW — 3
Драфтпик #19: Наталья переходит на SmackDown — 2
Драфтпик #20: Курт Хокинс переходит на RAW — 1
Драфтпик #21: Крис Мастерс переходит на RAW — 1
Драфтпик #22: Джей Юсо переходит на SmackDown — 0
Драфтпик #23: Кофи Кингстон переходит на RAW — 2
Драфтпик #24: Тедди ДиБиаси переходит на SmackDown — 2
Драфтпик #25: Тайсон Кидд переходит на SmackDown — 4
Драфтпик #26: Тамина переходит на SmackDown — 3
Драфтпик #27: Тайлер Рекс переходит на RAW — 2
Драфтпик #28: Алекс Райли переходит на SmackDown — ?
Драфтпик #29: Бет Финикс переходит на RAW — 5
Драфтпик #30: Шимус переходит на SmackDown — 5

Завершу опять же общим взглядом. Очень много лоукардеров были переведены. непонятно, для чего — для массовки? Переводы на Smack, где люди умеют работать с собственно РЕСТЛЕРАМИ, должны сыграть на пользу и Юсо, и Кидду, и Дибиаси, и Брайану, и Татсу. В свою очередь, переходы на RAW для Рекса, Мастерса, Хокинса, Джей.Ти.Джи. — это шаг из ниоткуда в никуда.

В общем, таким был неоффтоп этой недели. В воскресенье Xtreme Rules, будем смотреть на нашем любимом Pro-Wrestling.TV. Заходите!

пс: Ну да, совсем уж завершая, что бы я добавил в этот драфт? Панка и Райдера — на Smackdown, Кристиана и Барретта — на RAW, Дель Рио и Хали оставить на своих местах.

 Рубрика: WWE 27 апреля 2011, 16:04
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
27.04.2011
16:47
#1. vkontakte.ru Сергей Турецкий

Ошибочка. Дважды «Топ Х/Ф Raw».

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
16:57
#2. Хартман

С хилами у Смека, как по мне, проблема. Думаю, в ближайшее время значительно возрастет значимость Барретта в отрыве от Corre.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
17:01
#3. EVgEN

Надеюсь на воссоединение Legacy.НеОффтоп отличный получился

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
17:07
#4. vkontakte.ru Сергей Турецкий

#2, тоже, думаю, Барретту уже одному надо быть.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
17:08
#5. DanTe

А как же Тейкер и ННН?)

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
17:09
#6. Killer Legend

Оу-е! МакИнтаер на Ро! Надеюсь хоть там он обретёт себе счастье)) Он хороший рестлер, вот только давненько с ним небыло нормальных сюжетов=(

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
17:11
#7. 1¥

там написано что Кали экс-чемпион, что серьёзно? когда?

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
17:24
#8. THE UNDERTAKER

Нестареющий добрый монстр. И смешно и грустно. Да сделайте же вы из Кейна психического хила, верните красного монстра, дайте нормальный сюжет. Хоть как-то обстановка разрядится. Нет же, давайте его ставить в одну команду с Мареллой и пусть он копирует его идиотские жесты...

Еще хотелось бы, чтоб Бродуса не обделили вниманием. Все таки таких персонажей WWЕ сейчас не хватает.

Еще мне очень не хочется объединения главных поясов. До последнего буду надеяться на Кристиана.

И обязательно Джерико на Смэк.

Еще не надо было переводить на Ро Дрю, а сделать команду Шимус-МакИнтайр. Было бы отлично.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
17:32
#9. solo

А какие 100 ни тысяч смотрят шоу Райдера?

Каждый выпуск смотрит максимум 110 000 человек. Комбинировать просмотры нет смысла — те же люди.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
17:40
#10. El Paho

9

это если считать, что каждый смотрел его один раз. я, например, многие выпуски пересматривал.

да и если человек смотрит шоу регулярно, то он видел все выпуски.

так что реально там около 50к постоянных зрителей.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 27.04.2011
17:42
#11. twitter.com злобная росомаха

разницу между пусть даже 70 тысяч и пусть даже 10 тысяч видишь?

ролик, склеенный в муви-мейкере. видео, отснятое дай бог если на айфон. vs. аренда огромных стадионов, техники и оборудования, зарплата сотрудникам, рестлерам и прочим «клиринговым компаниям».

70 тысяч и 10 тысяч. не?

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
17:53
#12. _TOMMINO]{ER_

кому как, а мне кажется что руководство ВВЕ чувствует что задницу печет, и пытается что-то предпринять. уход Эджа, скорая пенсия Мистерио, Игрока, Гроба; муть с Панком... букеры изо всех сил пробуют подтянуть второстепенных звезд чуть-чуть повыше.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
18:10
#13. vkontakte.ru Михаил Столпник

и мне нравится Зак Райдер гг

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
18:11
#14. Keynich

А еще можно вспомнить Шефилда,и Тарвера

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
18:15
#15. Zleyshiy

О как! А как плевались в свое время и в Роудса (называя его не просто неинтересным, а бездарным и бесполезным), и в Шеймуса. И бороться-то вишь они не умели, и харизмы не бвло... Просто диву даешься чего это они тут у вас внезапно стали такими топовыми и прогрессирующими)))

Терпеть не могу поспешных суждений.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
18:16
#16. Zleyshiy

И кстати да, Тарвер помелькал таинственно на смэке и пропал. Интересный чувак ИМХО

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
18:18
#17. ЧЕМП

кластная статья

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
18:25
#18. 101

Ох... Надеюсь главные титулы не объединят. И вообще, надеюсь на победу Кристиана. Дель Рио еще золото успеет поносить.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
18:41
#19. solo

в целом же, сейчас произойдет нечто подобное, что было в прошлом ростере смека (не этом до драфта, а предыдущем)

будет очень круто смотреть новый ростер.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
19:01
#20. Дмитрий

Хорошая статья! Я не понимаю, чего вы не хотите объединение титулов! Я ничего плохого не вижу... Кроме Сины, носящий эти 2 титула!

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
19:47
#21. Loster

Это же вроде уже обсуждали в ВВЕ и как видимо,накрылось всё.

Мне вообще такая мысль в голову не пришла. Да и не пришла бы, если бы Рос не написал.Ерунда это всё)

Да с одним титулом всё к Сине да Ортону и отойдёт. В этом и преимущество двух титулов, что много новых лиц можно пушнуть, а не как в ТНА, одни и те же.

И я вообще сомневаюсь, что титул уйдёт на РО. Плевать уже здесь, Кристиан , не Кристиан ,Адр ,не АДР. Формальности это всё. Не отдадут второй главный титул РО . Учитывая то,как получается дисбаланс и то, что всё идёт к тому,что в скором времени один мидкардный титул вернётся на РО.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
21:02
#22. ывывыаывфы

Ну, надеюсь, что букеры решили проталкивать молодых звезд вместо «монстров» Сины, Ортона и т.п.

Верю в победу Кристиана, серьезно.

2 второстепенных титула на Смэке. Что бы это значило? А то, что Шимус может запросто лишиться своего титула, отдав его тому же Браяну, Син Каре или Генри( ведь было же что-то похожее на фьюд между ними, но потом его почему-то быстро прикрыли). А вот РО на мой взгляд станет неинтересным. Биг Шоу в чемпионы!))))

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
22:56
#23. ЧЕМП

и зачем сину с бренда на бренд кидать я не понимаю

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
23:36
#24. CM Punk

Рос у меня к тебе вопрос.Почему ты так думаеш что Кристиан проиграет на ХР????Вот почему???

Во многих сайтах есть новость о том,что именно Кристиан победит.Почему ты так думаэш???Вот хочу понять твои мысли так,как я твой большой поклонник.Желательно в отдельном оффтопе,пожалуйста обьясни.

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.04.2011
23:41
#25. CM Punk

Рос ну вот почему ты так уверен в том,что Кристиан проиграет на ЕР????

Обьясни пожалуйста,почему???

Твое мнение для меня очень важно,пожалуйста обьясни ето в каком-то след.оффтопе.)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.04.2011
00:07
#26. Dee

Классная статья! Честно сказать со всем согласен, но всё же каждый бренд реально популярен и значим — зачем сливать в единое целое вершины каждого из брендов хотелось бы чтоб пояса не упраздняли дали поносить тем, кому они не светят в противном случае

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.04.2011
08:58
#27. Antichrist

Блин сделали из Ро какафку Делрио зачем то добавили,Сину кинули в Смэк и обратно в Ро,где тут смысл? Я уверен что многие хотят увидить Син Кару и Мистерио на одном брэнде.Ро даже смотреть не интересно будет,даже не смотря на Бигшоу и Мистерио...

Я блин ради Ро стал смотреть по 2×2 (Без звука) потомучто времени не хватает вечные перелёты,у меня выходной раз в неделю бывает и то редко с 22:00 до 15:00 по Моск. времени.И то половина это го времени уходит на сон.

P.S Статья классная.А на счёт Кристиана с тобой не согласен,всётаки он в какомто смысле будет делать это ради Эджа.

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.04.2011
11:01
#28. En1gMa

Драфт в этом году радует

На ро давно все понятно что там нету и не будит ничего интересного(кроме Рока)

А на cмэке должен быть отличный РЕСТЛИНГ как бы там не хотело этого ВВЕ ))

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.04.2011
14:48
#29. asshole

А я за обьединение титулов чтоб получился ОДИН ГЛАВНЫЙ ТИТУЛ тогда можно было бы вернуть полутяжей,плюс вернуть какой нибуть титул вроде Европейского ,плюс за ГЛАВНЫЙ ТИТУЛ была б сирьёзная борьба,а то сейчас главные титулы всем подрят раздають

КАК думаеш Рос?

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.04.2011
17:07
#30. Jefferer

И мне нравится Райдер. Очень надеялся, что его переведут на Смек. Кстати, тоже заметил, что они с Хоукинсом на одном бренде теперь. Если им таг тим пояса дадут, то будет вообще шикарно)

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.04.2011
17:08
#31. Дверь Мне Запили

реально Рос пчему ты думаешь что Кристиан проиграет,я прям на сто персентов уверен ВХЧ уйдет в руки Кристиану,объясни плизе

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.04.2011
17:16
#32. _TOMMINO]{ER_

а может такое быть что после слияния титулов их разъеденят, а слившему их рестлеру дадут новый сверх-титул-WWE? чисто теоретически??? O_o

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2011
00:32
#33. kaashei

Пояса не объединят и вот почему: сина пообещал что будет драться с роком за пояс(и скорее всего так и будет),но тогда получается, что победитель рамбла в пролете.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2011
14:21
#34. St

драфт хорош)хотелось чтобы СинКаре время по больше дали на смеке,а то судя по боям на ро нервничает чувак)не все получается.И все таки остается надежда на возвращение парочки «бывших в употреблении» звезд вве)например: Батиста,Джерико,Хардиз(ну оч бы хотелось,хотя вряд ли),3D,ну и наконец HHH воткнуть уже в программу)

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2011
14:28
#35. _TOMMINO]{ER_

#33 kaashei ну да... ведь поединки бывают только один на один. =)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.