RSS

[НеОффтоп] #48: Destination in the Bank

Post image of [НеОффтоп] #48: Destination in the Bank
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 36

Да, эти две недели стоили мне много головной боли. Черт возьми, я смотрел DX и MitB онлайн. А после MitB еще попробовал асилить RAW. Но не осилил. И слава богу. Ибо спать хочется чертовски.

В общем, как вы поняли, хочется поговорить о двух июльских PPV, которые прям на самом деле Рэйз зе Бар! И что характерно, они Рэйз-Зе-Барили совершенно в разных аспектах! Пересечение было только в одном — но об этом позже.

А вобще начать надо с того, что в понедельник опубликовал информацию, которая была неправильно мной понята — огромное спасибо людям, поправившим меня. Информация о рождении ребенка в семье Джона Сины была приведена СМ Панком исключительно как пример того, что не будет растиражировано желтыми изданиями — в противовес информации о чьей-то смерти, которую (информацию) моментально расхватают все подряд.

Еще раз прошу прощения за то, что мог этим постом кого-то смутить — даже учитывая, что там содержалось указание на возможность того, что это лишь слух.

К бою.

Сами понимаете, от сравнений DX и MitB никуда не деться. И вот призадумываясь, приходишь к мнению, что эти шоу сравнивать нельзя вообще. То есть ВООБЩЕ никак. Ну как самый максимум оценить качество рестлинга. Все остальное у этих шоу ну просто принципиально разнилось — и задачи, и суть, и выводы. Вообще все!

Разнилось не потому, что где-то хорошо, а где-то плохо. Просто не было оснований для сравнения. Шоу находились в разных измерениях. В которых и зарабатывали плюсы и минусы — по большей части плюсы, — которые МЕЖДУ промоушнами сравнивать ну что ли вообще без смысла.

Начал это все писать в понедельник, но потом прошло RAW, на котором...

В общем, на котором все интриги и возможные завязки снова свели к персоне Винса Макмэна. И его близких родственников.

Сколько раз уже это все было? Шейн «перекупает» WCW, Бишофф ГенМенеджерит на RAW, смерть Винса, кома Винса, Винс продает RAW и покупает обратно... Теперь вот «увольнение Винса». В очередной раз все сажают в ту самую лужу, где сидится каждые два года.

Что, кто-то верит, что Винс реально целиком и полностью отойдет от дел? Какая чушь... И ведь реально появились сообщения, типа «этот сказал, что...», «другой подтвердил, что...» Други, пока Винс Макмэн жив (а я не удивлюсь, если Макмэн станет первым человеком, который будет жить вечно,)), в WWE будет проводиться его линия и воля. И все крупные сюжеты будут реализованы только либо если они являются плодом воображения Винса, либо если они им одобрены.

Хотя если хотите, верьте, конечно.) Без вопросов... Сину тоже обещали уволить, ага.) В который уже раз?

Тут проблема не в том, что не уволили Джона. и не в том, что Винс в очередной раз «отстранен». Проблема в том, что за словами и условиями боев и сюжетов в WWE совершенно нет ничего. Макмэн в недавнем интервью утверждал, что «WWE — это не семейный бизнес». На словах. А на деле мы видим в очередной раз, что сюжет в очередной раз свели к Макмэну лично и его «родным и близким».

Снова все выйдет на сюжет множества «Макмэнов», бьющихся за власть? Шейдс оф WM 2000? А что, снова четыре претендента — Рэй, Миз, Дель Рио и Панк. Есть еще и Сина.

Не знаю, вобще когда руководство компаний начинает лезть на ТВ, это выглядит по большей части отвратительно. Хоганы с бишоффами в одной компании. Макмэны в другой. Зачем? Ощущение, что у людей дефицит внимания какой-то. Провел три месяца вне ТВ — непорядок! Срочно восполнить! Представитель власти на ТВ должен быть таким же актером, персонажем как и рестлеры, как и остальные персонажи. Как Диллон в WCW. Как Фоли в WWF. Как Корнетт в TNA. Потому что не следует мешать сюжеты и реальность. Смешение «шута» и «ворка» должно случаться редко — чтобы быть особенным, чтобы дать почувствовать какой-то холодок, чтобы дать почувствовать особенность момента!

А здесь...

В один день сайт WWE сообщает о том, что Син Кара отстранен, и о том, что у него «травма». В тот же день автор сайта размещает извинения на сайте же (!!) о том, что он в обзоре MitB назвал Лауринайтиса слово «stooge». Между прочим, этим же словом назывались десять с небольшим лет назад Бриско и Паттерсон. Начерта это на главном сайте компании, тем более, ориентированном на массового зрителя?

Какой-то бред несусветный... Впрочем ладно. Массовому зрителю возвращение Игрока, «уход» Винса и не-увольнение Сины в радость. А я поговорю о том, что в радость мне.

Итак, два шоу. В чем особенно преуспел Destination X? Главным образом в: а) Высочайшем уровне боев, б) Плотности шоу по содержанию рестлинга, в) Отличном зрелище, сделанно от и до руками рестлеров, от которых этого не ждут. В чем особенно преуспел Money in the Bank: а) гиммиковые матчи, б) сюжетная составляющая, в) мэйн-ивент.

Нет-нет, хороший мэйн и гиммиковые бои были и на DX. А хороший уровень боев был и на MitB. Но вот именно примечательными они вышли именно по указаннмы промоушнам. Давайте посмотрим поближе.

Чем был особенно хорош DX? Тем, что начав смотреть шоу, можно было глядеть, не отрываясь. Шоу практически НЕ проседало в плане привлечения внимания. Этих самых пресловутых bathroom-матчей практически не было. Там, где качество боев садилось, на помощь приходили другие аспекты. Уильямс всячески спасал растерявшегося Хаскинса, Кендрика и Эбисса спасал накал сюжета и хорошая концовка. Это было такое шоу, в котором выйти за бутербродами (привет Локу!) практически было некогда! Так и должно быть. Я не понимаю, почему вот эти «матчи-паузы» всегда присутствуют у WWЕ — но об этом позже. Что еще? Если закрыть глаза на мелкие некоторые недочеты, то ВСЕ бои шоу получились отличными. Они были разными и по стилям, и по длине, и по качеству, да и по поклонникам, которые их оценили бы. Мне вот по душе больше пришелся мэйн-ивент. Многим — бой за контракт с TNA. Локу — бой Робби И. Это, кстати, огромный плюс, когда в одном шоу можно ВЫБИРАТЬ бой, который по душе. Причем, не в зависимости от того, за кого ты болеешь, и чей бой ты будешь смотреть в любом случае. Крайне примечательным стало, в том числе, и то, что рестлеры этого фантомного Х-Дивизиона, который на словах есть, а на деле — нет, — доказали, что они МОГУТ делать зрелище. Делать зрелище, от которого все скажут «АХ»! Делать, несмотря на тотальное неверие в них руководства. Делать, несмотря на тотальное принижение их статуса. Делать, несмотря на то, что настроение у рестлеров TNA сейчас отвратительное. В особенности у рестлеров Х-Дивизиона. Мэтт и Ник Джексоны, покинувшие промоушн на той неделе, об этом подробно рассказали. Рестлеры наглядно доказали, что эти пресловутые bathroom-матчи НЕ НУЖНЫ! Меня до невозможного раздражает вообще сама постановка вопроса об их наличии! Задача андеркарда — подготовить и разогреть зрителей к мэйн-ивенту. Задача мэйн-ивента порвать все в клочья. Какие к черту паузы? Какие к черту перерывы? Шоу длится 3 часа. ВСЕГО! Нужно в эти три часа вместить хороший рестлинг, хорошие сегменты. В туалет можно и не ходить — ничего, потерпите. Или заранее.

bathroom-матчи... Что за бред...

И у Destination X это получилось. В смысле, ни провалов, ни проседаний.

Money in the Bank продемонстрировало свои плюсы. Отличные и непохожие гиммиковые матчи. Причем характерно, бой от SD продемонстрировал, что этот бой все еще актуален, а бой от RAW — что НЕ может!) Концепту боя с лестницами уже больше 30 лет. Концепту MITB меньше. Но каждый раз когда смотришь такой бой, возникает ощущение, что что-то уже не то. Разнообразить бой можно наличием в нем новых участников, которые продемонстрируют новые споты, базирующиеся на ИХ собственном опыте, а не стандартные споты с лестницами. Интересный факт. В совокупном активе рестлеров перед началом этого боя было: 11 боев у рестлеров SD — из них 6 у Каина; также в бой пошли 4 дебютанта (Барретт, Гэбриел, Слэйтер и Син Кара); 15 у рестлеров RAW, и лишь 2 дебютанта (Киллингс и Райли). Плюс в составе участников боя от RAW посчитайте, сколько экс-чемпионов или же претендентов. Короче говоря, бой от SD был больше боем эдаких завзятых мидкардеров, и от этого казался посвежее. Глядя на бой от RAW я гнал от себя мысль, что «концепт себя изжил». Все это выглядело уровня «been there, seen that». Планчи, мунсолты, хураканраны, падения. Ну да. При этом все равно стоит признать, что оба боя удались. Ну а вторым значимым плюсом шоу стал мэйн-ивент. Здесь надо сделать отступление.

По законам психологии, лучше всего запоминается то, что было в конце. Смазанные начало или середину всегда затмит сильный финал. И наоборот слабый финал сведет на нет хорошие заявки, сделанные в середине или в начале. У WWE мэйн-ивент полностью затмил вообще все произошедшее ранее. Мэйн-ивенту предшествовал мощнейшая сюжетная артподготовка, если позволите. Мэйн-ивент, накал страстей в котором был невозможным. Мэйн-ивент происходил на домашней для одного из рестлеров арене. Арене, которая на все 100 поддерживала ХИЛА. 20-тысячная арена. Это тоже важно.

Ничего этого у TNA, к сожалению, не было. Смазанный по подготовке и напряжению (но не по качеству!!) мэйн-ивент поставил крайне неуверенную точку в концовке шоу. И этим несколько подпортил впечатление. На прошлой неделе в обзоре я написал, что логичным завершением DX — мощным и уверенным — была бы победа в мэйн-ивенте — в ТИТУЛЬНОМ мэйн-ивенте кого-то, кого на все сто поддерживает зал. Это не Кендрик вообще ни разу. Если уж Стайлз и Дэниелс были заняты, а Сэйбин травмирован, то Джо. Или Шелли. Но ни разу не Кендрик. Его триумф и «единение» рестлеров Х-Дивизиона после победы над Эбиссом выглядели настолько искусственными и наигранными, что... Посмотрите на поведение собственно Шелли во время этого «единения».

Что было у WWE, вы видели. Если нет, то, думаю, вам нужно подумать о том, интересен ли вам рестлинг вообще.

Не буду вспоминать ни боя, ни деталей, ничего вообще. Я думаю, все помнят, что ВСЕ было как следует, где следует и когда следует. Подвести пусть и краткосрочный подготовительный период (всего 20 дней) под шоу, максимально воспользоваться ситуацией, учесть при этом и места домашних шоу, и самого PPV, и персоналии — это было поистине отлично. Такого поистине не было очень давно.

Но было ли все шоу даже не отличным — хорошим? Тут далеко не все так очевидно. На шедевральный мэйн-ивент пришелся один хороший бой (MitB от SD), два нормальных боя и два «нутаксебешных». Это совершенно не уровень «Супер-PPV».

Но.

Но!

Разблюдовка этих боев была на уровне. И в конце было то, что надо! И благодаря этому и Марк Генри кажется вполне себе хилом-монстром, который с неслыханной легкостью уничтожил Биг Шоу (а ведь можно его назвать и неуклюжим увальнем, которым путает право и лево, который проводит СПЛЭШ НА ТОРЧАЩИЕ ВВЕРХ НОЖКИ СТУЛА, и который получил свой очередной типа-пуш, победив такого же неуклюжего увальня, которого уже побеждали не раз). И Келли-Келли кажется вполне себе проведшей неплохой женский бой. Бой MITB от RAW кажется так вобще сказкой. Просто представьте, что этого мэйн-ивента не было бы!

Потому я в том варианте букинга, который предлагал, обязательно в концовке провел бы две попытки кэш-инов (говорю именно о попытках — ведь Дель Рио же ПОПЫТАЛСЯ закэшить — хотя и не успел). Просто тогда вся линия шоу замкнулась бы! ВСЕ шоу сработало бы на финал!

Впрочем, финал был силен и без этого.

На что все же хочу обратить ваше внимание — вот включите снова концовку шоу. С того момента, когда Панк победил. Следите за его лицом. Посмотрите, как он жил этими моментами. Проследите, не пожалейте времени. Именно по этой причине Панк — это золото современного рестлинга.

Да, вроде бы он сделал все по сценарию, ничего особенного. Вот только и среди актеров есть, прости господи, Гоша Куценко, а есть Иннокентий Смоктуновский.

Кстати, о Гоше Куценко! Шутка. Говоря о финале, нельзя не сказать пары слов и о Джоне Сине. Его выступление в этом бое было на голову выше, чем подавляющее большинство его боев. И очень во многом благодаря тому, что атмосфера для его выступления была нестандартной. Было очень много зрителей, которые были настроены против него. Нет, были и традиционные фанаты в первом ряду, были и кричалки за Сину. Но такого настроя я не припомню со времен SNME в Торонто.

You Can't Wrestle! хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

Кстати, и об аудитории стоит сказать отдельно — весь зал поддерживал хилов и улюлюкал фэйсам. Где и когда такое возможно!? Весь зал сошел с ума, когда победил Дэниел Брайан. Причем, получив поначалу не самые громкие реакции фанатов, в финале боя он был просто-таки вознесен до небес. Во многом благодаря своему выступлению. При этом, оцените, именно он получил «местное» Устройство-Судного-Дня! Кстати, еще в большей степени смог поменять к себе отношение зрителей Рэнди Ортон, но я не об этом. В общем, такой аудитории поистине не было давно. Дай бог, чтобы это шоу чему-то научило долгосрочных планировщиков шоу. Одно дело провести крупное шоу в безразличных «сытых» Вашингтоне, Атланте или Сиэттле. А другое — в «голодном» и злом Чикаго. И зрители с благодарностью это шоу приняли и стали полноценными участниками процесса!

Впрочем, вернемся к Сине. То, как он повел себя до боя и после боя — это высшего уровня профессионализм. Да, можно опять вспоминать букеров-сценаристов, но я уверен, что его выход к рингу и уход он спланировал сам. Когда я смотрел, я прям отмечал про себя несколько моментов именно с его участием. И выход. И Emerald Flowsion, от которого у меня на лоб поползли брови, а рот буквально расплылся в улыбке. Немножко я, конечно, покривился, когда Сина побежал вырубать Лауринайтиса, но то, как он тихонько и незаметно покинул ринг, вызвало у меня аплодисменты. Он не стал поздравлять Панка, не стал сам вручать ему пояс, не стал поднимать его руку. Просто тихонько ушел. Заметьте, я ни слова не сказал про его рестлинг. В этом бое была лишь пара-тройка дополнений к его обычному стилю/уровню. Он провел EF, да ни одна из его попыток FU/STFU не удалась. Все остальное как обычно — на добротном хорошем уровне.

Как он не отключился после мощнейшего РЕАЛЬНОГО удара коленом прямиком в челюсть — за это ему просто отдельный респект! Посмотрите повтор, от таких ударов можно и сотрясение получить!

Что это шоу показало, — так это то, что Сина, в отрыве от своего привычно квадратно-голового, нелепо-детски-одобренного гиммика выглядит совершенно иным рестлером. Убрать у Сины его нелепейшие трагизм (если что-то для него негативное) /юморизм (типа шуток, стишков) /детсадовскую ориентированность (типа хлопьев), и отношение к нему большинства его нелюбителей полностью изменится. Кстати и без потери его обычной фан-базы.

Почему и этого никто раньше (из руководства) не видел — непонятно. Кстати, не факт, что и сейчас увидели.

В общем, у шоу был потрясающий по накалу, по сюжету, по пресловутой психологии полноценный мэйн-ивент.

А у Destination X этого не было.

И именно поэтому хотите вы этого или нет, но MitB 2011 наравне с Best in the World от ROH — даже с учетом всех своих недостатков, проседаний, идиотизмов и bathroom-матчей — может претендовать на звание «Шоу года» уже сейчас.

А Destination X было чем угодно — отличным шоу, суперским шоу, потрясающим шоу. Но не «шоу года».

Ждем оценок WON.

 Рубрика: Авторские рубрики 20 июля 2011, 12:07
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
20.07.2011
12:22
#1. Awesome_MAn

Ахиренная статья,читал аж захлёбывался.Пиши книгу,рос!

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
12:25
#2. Dizzy

Спасибо Рос,ты как всегда на высоте.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
12:26
#3. Gotuk

дааа МИТБ было крутое))

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
12:29
#4. vkontakte.ru Spear!Spear!Spear

Согласен со все на 100%!!! Я кстати даже и не заметил куда Сина то пропал ))))

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
12:38
#5. vkontakte.ru Антон Михайлович

Про Сину очень хорошо написал. Прямо золотом. Да и в целом со всем согласен. Мы дождемся подкасата на этой неделе?)

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
12:41
#6. vkontakte.ru Саня Быч

По поводу Destinftion X не соглашусь. Для меня шоу получилось таким-себе обычным ППВ от ТНА. И правда отличным боем, которого уже давно не было в ТНА, можно назвать только бой за контракт. Вот так.

Но это только моё мнение. А как мы все знаем — сколько людей, столько и мнений.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
12:42
#7. Belthazor

>>>15 у рестлеров RAW, и лишь 2 дебютанта (Киллингс и Райли).

Рос, Дель Рио же вроде тоже первый раз участвует в МитБ.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
12:44
#8. vkontakte.ru Антон Михайлович

От смека, в ВВЕ, Браян тоже первый подобный матч проводил.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
13:00
#9. Лёха

Отличная статья!Начав читать уже не смог оторваться пока не дочитал до конца

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 20.07.2011
13:03
#10. twitter.com злобная росомаха

повторюсь, я говорил о матчах с ЛЕСТНИЦАМИ вообще. то бишь, о матчах, в которых мы могли видеть данных рестлеров, исполняющих споты с лестницами.

ведь MITB — это, по сути, многосторонник с лестницами.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
13:07
#11. alf

Никогда не забуду One Night Stand 2006, матч Сины против Ван Дама, где все зрители были против Сины и кидали обратно из зала его футболку и орали Cena Suck!

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
13:22
#12. Приколист

так себе

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
13:26
#13. hex9

Да ну, MiTB — шоу года? Рос, это у тебя эмоции бурлят от бессонных ночей) Через месяц перечитай эту статью, что-то мне кажется, что мнение твоё изменится.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
14:03
#14. Tezz

РОХовское ППВ намного круче и качественней , чём МИТБ.

А твое решение , Росомаха, я так и не понял

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
14:16
#15. Zleyshiy

Не-не, шоу и правда козырное было. А уж мэйн должен стть очередным ятизвездочным матчем, которому Мльтцер поставит 4.75.

Вот мне Destination не понравилось. Сюжеты выглядели как-то спонтанно, подбор рестлеров в каждый матч — с неба, или из лототрона, матчи хорошие, но без накала и адски предсказуемые (кроме Шелли)... В общем, хз. Но ВВЕ идет вверх, почти каждое шоу смотреть одно удовольствие.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
14:18
#16. the Icon

Отличная статья, получил удовольствие при чтении!

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
14:31
#17. 101

А как же матч Ортон/Кристиан? Можете как угодно относиться к его концовке, но замес был знатный =)

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
14:38
#18. Dee

Спасибо за статью! Рос молодец! Всё хорошо и грамотно излагает!

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
15:08
#19. vkontakte.ru Johnny

как по мне так Кристиан\Ортон получился несколько лучше мейна. По атмосферности мейн намного лучше, не отрицаю... Кристиан и Ортон провели более динамичный и зрелищный бой

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
15:19
#20. Dick

Почти со всем согласен, единственное что не понимаю — за что обошли вниманием очередной бой Кристиана с Ортоном. Понятно, что концовка шоу перекрывает всё, но, как по мне, тоже вышел хороший (!) бой: во-первых, Кристиан всё же получил пояс, во-вторых, понравилось, как он закончился — никаких тебе RKO from out of nowhere!! и такая концовка добавляет дополнительные штрихи к хил-терну Кристиана, в-третьих, означает то, что будет еще и рематч, то есть фьюд не закончится на этом, и мы увидим и другие интересные матчи. Кроме того, весь сюжет Ортон-Кристиан силен именно своей психологической окраской (как уже неоднократно писали, и здесь в том числе): он рассказывает историю о взаимном уважении, предательстве, самоконтроле (мне вообще нравится Ортон в этом сюжете — такой вот жестокий, но пытающийся быть более мягким человек, который чувствует, что еще немного — и сорвётся), и вот теперь он получает новый виток — виток о потере самоконтроля.

Что касается Сины, тут очень интересный момент: он, по сути, дрался не как Сина, он дрался, как Панк: сколько в этом матче было захватов, перехватов и болевых все обратили внимание? И вот эти захваты заполняли пустоту в движениях Сины, отчего они приобретали завершенный характер. Бульдог — тут же захват. Бросок за шею — Панк на мате, Сина за спиной, вот и слипер. Отличный противовес стандартному раскладу — Сину бьют, сину бьют, ВНЕЗАПНО перехват, панчи, сигнатура, снова перехват, и все по новой, до победного АА. И именно в том бое, который был на ППВ, Сина не смотрелся глупо: было действительно видно, что именно он может, и что он действительно опасен: оказаться в слипере между таких ручищ мне бы очень не хотелось). И это важно: подготовка к бою могла бы быть сколь угодно хорошей, но если это бы свелось к «стандартным боям Сины», как в случае с Мизом или Киллингсом, такого эффекта не было бы.

А DX — это ППВ года по качеству рестлинга от TNA, я бы сказал.)

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
15:25
#21. vkontakte.ru Вася Пупкин

Круто. И придраться вобщем то не к чему, полностью согласен с мнением автора. Хотя, статью читал не с особым интересом ибо всё было понтяно и так.

P.S. «Потыкал» на баннеры с рекламой.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
15:36
#22. Хартман

Отличный обзор

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
16:23
#23. vkontakte.ru Дмитрий

Я согласен с росмо на 100 процентов. Я более того скажу, что Мейн этого шоу просто к чертикам ЗАТМИЛ мейны и мании, и овер зе лимит, и экстрим рулс, про капитал панишмент я молчу. А в моих динамиках играет песня СМ Панка. ПАНК — ЧЕМПИОН!

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
16:27
#24. N.1.K.

А я вот не считаю мэйн хорошим боем заслуживающим высокой оценки. Тупо на психологии вышедший матч. В плане приёмов и спотов, ничем особенным не запомнился кроме того самого удара Сине в челюсть.=)

Уверен что Мельтцер поставит не больше 4 и то врядли.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
17:16
#25. Starshine

Видно сразу 2 стиля написания автора статьи. 1. ответы на вопросы с FAQа — типа, ройте гугл и учите матчасть, кликайте на ДиВона. И 2-ой — когда Росомаха подходит основательно к делу, а не для галочки. Хорошая статья, умные мысли и довольно трезвое виденье ситуации, как впрочем и должно быть. Браво, остается только пожелать и дальше развиваться и развивать молодое поколение, не заставшее аттитуду, в плане реслинга.

p.s. мне одному кажется, что Мельцер слишком опустил PPV DX?

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
18:14
#26. TT-42

MiTB — шоу года? Не думаю. Мне не понравилось. Мне намного больше понравились Экстремальные правила и Элиминейшен чембер. И лучшим матчем MiTB считаю смековский опенер, притоки атмосферы там также были. Мейн ивент ИМХО скучный, но концовка мощнейшая безусловно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
18:53
#27. _TOMMINOKER_

первый неоффтоп, который не то что отрывочно читал, а просто просмотрел и все. и так ясны детали и проблемы. зачем переливать из пустого в прожнее?

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
18:56
#28. dimka wwe fan ever

маин — евент был просто супер . Панк постарался на славу . Сина тоже .

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
20:37
#29. Rocckstar

Мне на Сину было бы наплевать в одном случае – если он не был лицом WWE. Был Мид-кардером. Или выиграл WHC 2-3 раза. Но он лицо WWE. На мое убеждение вот такие рестлеры просто не могут быть лицом WWE. Это не справедливо и не заслужено после Остина и Рока. Иметь парочку приемов и быть качком это не достаточно, чтобы быть лицом WWE. А так эти его бесконечные чемпионства. Угадай с 3-ох раз кто сейчас WWE чемпион? Это раздражает.

Согласен, что MiTB это одно из лучших ППВ. Конечно, еще много будут ППВ, но уверен, что МіТВ будет одно из лучших шоу года.MiTB так обрадовал, как не когда так WWE не обрадовало. Я когда увидел, что кейс сорвал Брайан я начал приятно удивляться и радоваться. Когда уже победил Кристиан, даже вот таким способом, я взялся за голову и не мог поверить, что титул вернули Кристиану, радовался сильно. Но мейн – это фантастика. Весь поединок смотрел в напряжении. Когда победил Панк — это был взрыв эмоций. Это было нечто. Поединки отличные кроме бегемотов и див. А публика атмосфера невероятная. Обожаю когда атмосфера классная.

А DX ну так. Немного выше своего уровня.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
20:44
#30. Valet

#10 twitter.com злобная росомаха :

повторюсь, я говорил о матчах с ЛЕСТНИЦАМИ вообще. то бишь, о матчах, в которых мы могли видеть данных рестлеров, исполняющих споты с лестницами.

ведь MITB — это, по сути, многосторонник с лестницами.

Рос, а почему ты тогда Киллингса считаешь дебютантом, ведь он же принимал участие в матче King of the Mountain в TNA. Это же тоже по сути многосторонник с лестницами

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 20.07.2011
20:51
#31. twitter.com злобная росомаха

отличное замечание.

но KotM — все же несколько отличается... хотя по факту, конечно, не без того.)

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
21:50
#32. Trasher

не согласен что MITB было лучше DX . мне не много проще судить , я не уделяю внимания , сюжетам , букингу и прочей шелухе . я сужу по боям . для меня главное в рестлинге это бои . на шоу ВВЕ в основном были матчи среднего качества , а на шоу TNA матчи по качеству были выше среднего. так что вывод очевиден ... У кого рестлинг лучше ? у TNA очевидно .

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2011
21:56
#33. moonboy

Офигенный кадр с Панком и Альберто! Сейчас найду версию этого фото побольше и на рабочий стол поставлю, забавы ради!)

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.07.2011
00:07
#34. Рыжий

Статья великолепна. Шоу великолепны.Панк великолепен!!

Если выбирать из боев то на дх мне понравился бой за контракт больше всего(после такого боя эйрис мой любимчик в отп)

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.07.2011
16:55
#35. twitter.com Only_One

Отличная статья, Росс. Впрочем как всегда!

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2011
19:19
#36. Филипп Брукс

Отличная статья.

Со всем согласен.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.