RSS

[Комментомания] #64: Stupid, stupid, stupid 2.0

Post image of [Комментомания] #64: Stupid, stupid, stupid 2.0
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 53

Вчера состоялось шоу Night of Champions... Какое решение, принятое сценаристамиВинсом Макмэном относительно исходов боев этого шоу, вам кажется наиболее идиотским?

Самое "классное" решение!

Результаты

Loading ... Loading ...

Может, каждое решение само по себе и было приемлемым. Да и бои отдельно друг от друга были вполне сносными. Но концентрация нелогичных, провоцирующих и привычных решений на одном конкретном шоу в последнее время, согласитесь, просто зашкаливает.

пс: Если хотите, выбирайте хоть все пять пунктов!

 Рубрика: Авторские рубрики 20 сентября 2011, 12:09
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
20.09.2011
12:12
#1. wodomon

Просто взбесила победа Келли Келли. Очень жаль Бет. Такая поддержка зала у нее была. А она это вам не СМ Панк какой нибуть. Келли наверное каждый день все букеры шпилят по кругу, иначе я просто не могу объяснить ее продолжающееся чемпионство.

А вот все остальное, я бы не назвал плохим. Очень так бодренько. А мэйн вообще захватывающий вышел. Странно что пишут типа бред, по-мойму очень весело, бодренько и интересно. Ро кстати еще больше WTF оставила) Жду обзор)

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:16
#2. El

+1 Про Бет...вторая подряд победа Келли Келли сворачиванием — это просто полный бред!!!

Но я проголосовал за чемпионство Сины...ЗАЧЕЕЕЕМ? АДР просто опустили, нах тогда надо свеорачивать идею с чемоданчиками, если такое говно выходит...а Сина скоро будет 158-кратным чемпионом WWE...

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:16
#3. 2ndCitySavior

1) Генри — ветеран, который давно заслушил титул чемпиона мира. Никаких проблем здесь.

2) Сина — я не знаю, кто вообще верил, что Дель Рио отстоит пояс. К тому же Сина лучше Альберто практически во всём. Никаких проблем здесь.

3) Чистая победа Игрока над СМ Панком #areyouseriousbro? Панк принял 5 финишеров, и только потом был удержан. К тому же, с чего это она должна была быть не чистая — Трипс огромный мощный ветеран, и фейс. Вполне возможно, что Игрок вернёт эту победу Панку на Рестлмании, например. Никаких проблем здесь.

4) Овербукинг мейнивента только сначала кажется каким-то глупым и не к месту, но учитывая, как всё это было продолжено на Raw, всё ясно и понятно. Так что и здесь никаких проблем.

Остаётся одно, что наверное и станет самым «классным» решением — защита титула Келли Келли, хотя неужели кому-то есть дело?

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:22
#4. wodomon

Ну зато победа Сины привела к отличному матчу на следующем ппв.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:32
#5. Garbage

Проголосовал за все кроме Генри, он на фоне остальных вариантов смотрится наименьшим из всех зол.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:35
#6. twitter.com TEO_heel

А я проголосовал за то, что Келли Келли осталась чемпионкой ... только этого я никак не могу понять ... бред какой-то, либо Келли х2 у нас прям порнозвезда, что осталась чемпионкой, либо у WWE вообще потерялось понятие о женском реслинге

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:36
#7. dezertir231

Порадовало одно,Марк Генри -ЧЕМП)

Считаю заслужил. Но титул у него очень скоро заберут,надеюсь не Ортон,не хочется смотреть на «Второго непобедимого» после СИны...

Сина...РЕАЛЬНО УЖЕ ДОСТАЛ ДО НЕХОЧУ. Я даже его бой не смотрел

Игрок...да ну нафиг,кто такой Панк,Трипл же всегда победит всех и сразу)

Короче почти мрак,а не букинг...

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:38
#8. Nightmare

Шоу получилось не плохое это конечна не мани ин тне бенк, но сносно,все бои были по своему не плохи, единственное что когда смотрел бой сины и альберто, уже знал что выграет сина, поэтому особо не удивился когда Наш терминатор всеми на ми любимый :)),выграл 10 титул в своей карьере а как же иначе Синация процветает!

А вот концовка мне в обще не понятна нафига такой бред воротит,приплели суда опять Неша на фига ?Ладно труф и миз еще понятно,но на фига тоже самое повторять что было на самер слеме?,сам бой Панка и Игрока мне очень понравился ребята отлично отработали, играли так что иногда козалась что они действительно наплевали на кейфеб и тупа друг друга бют в натуре, особенно когда трепак бил панка и приговаривал что то про то что панк оскорблял его Жену,кароче супер майн эвен но вот концовка полный бред !!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:44
#9. Total Nonstop Assho!e ;)

Из всего этого плохим считаю только выигрыш Сины.

А на ХиаК ИМХО Наталья станет Чемпионкой

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:47
#10. AJ

Не понравилась только очередная победа Сины, остальное можно потерпеть=)

А матч Игрока-Панка очень даже хорош, бодренько так) Чистая победа Игрока не напрягает)

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:53
#11. meisterpernat

В порядке возрастания, пожалуй.

1) За Генри болело пол-интернета и я в том числе. Идиотизмом и не пахнет, всё отлично.

2) Чистая победа Игрока над СМ Панком. После трёх педигри и кучи вмешательств? I'm totally ok with that.

3) Овербукинг мэйн-ивента. Не поспоришь. И правда овербукинг. Но сравнительно хороший, в меру загадочный и довольно логичный. Конечно, «смотрите следующее Ро», но ведь и платник-то проходной.

4) Очередная титульная победа Джона Сины. Мда, я тоже возмутился сначала. Но всё-таки это даст хоть какой-то толчок персонажу дель Рио. А то немного надоело, братцы. Дестини у него, видите ли.

5) Защита титула Келли Келли. А вот тут мне взгрустнулось. Победы Келли выглядят случайными и это верно, но всё-таки очередное поражение в родном городе — фи, как это пошло. Так что голос за Барби.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:59
#12. CJ

«1) За Генри болело пол-интернета и я в том числе. Идиотизмом и не пахнет, всё отлично»

o rly?

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
12:59
#13. vkontakte.ru Y2J

Каак!? Как вы можете считать выигрыш титула Марком Генри заслуженным? Каак!?

Я конечно понимаю, что аудитории ВВЕ от 8-12 лет, но это же МАРК ГЕНРИ!

«Тупая неповоротливая туша, которая прыгает животом на торчащую вверх ножку стула — это чемпион?»©

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
13:00
#14. Tatsymi

Ужасный букинг Мейн-эвента. Даже если забить на вмешательства:

1) Какой смысл Мизу и Киллингсу бить Панка? Ладно Игрок — он якобы «конспираси». Но Панка.

2) Самое бессмысленное Зачем? нет ЗАЧЕМ?!!! Стягивать Рону Панка с Игрока во время удержания, если минутами ранее они сами ложили его на Игрока?

Facepalm.jpg

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
13:06
#15. Conung

За Бэт было очень обидно.

Порадовало, что мейном был не сина-Дельрио.

И очередная победа сины- тошнотворно. Да, он явно сильнее Дельрио, но после проигрыша Панку можно было начать «опускать его на землю» с олимпа. И то что он должен был выиграть пояс- не согласен: Родригес бьёт сину — дисквалификация — новый фьюд Дельрио...

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
13:17
#16. Билл Голдберг

Я только за, что бы Ортон был без титула, но сливать его Марку Хенри, для меня это самый плохой вариант из всех возможных. Ретлер он унылый и жутко неповоротливый, вообщем мне это непонятно.

Длительное чемпионство Кели Кели мне так же непонятно. На мой взгляд её вообще надо отправить на доработку в FCW, на ринге выглядит невнятно и зачастую ботчит.

За Сину я рад, в последнее время он мне и самому надоел,но в целом как к человеку и рестлеру, к нему я отношусь с большим уважением, и я любитель статистики и новых рекордов, хочу что бы он обогнал Игрока по мировым титулам в WWE, да и вообще как можна больше выиграл этот титул за свою карьеру.

За победу Игрока тоже рад, Игрок — легенда и этим ве сказано для меня.

Что такое овербукинг мэйн-ивента — незнаю!

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
13:39
#17. TwO

Everybody hates Cena.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
13:46
#18. meisterpernat

#12

Yarly. Ярлее не бывает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
14:18
#19. Dick

По привычке промотал женский бой, так что ничего не скажу о чемпионстве 2К.

Проголосовал против очередного чемпионства Сины, потому что мне категорически не нравится «сама концепция того, что Сина должен быть лучшим». Смены обладателя титула ВВЕ ведут уже не к его обесцениванию, как это было в ВЦВ, нет — тут двигается идея, что взять пояс может почти кто угодно, но удержать — только Сина. Это вообще не вариант. Не может быть лицом компании со словом Wrestling в названии, человек, которому зал скандирует YOU CAN'T WRESTLE.

А Мэйн мне понравился. Давно не видел такого на ВВЕ. Очень давно. Причём, это был не интерференс в стиле Руссо — толпа набигает, дерется между собой для фона, рестлеры на ринге продолжают, как ни в чём не бывало (или ведет к очередному грязному финишу) — нет, тут хорошо так, бодренько выбежали, раздали всем звезды, рефери заодно (опять же — ОЧЕНЬ давно на ВВЕ специально не засаживали судью, и главное — по делу)) ), но финиш был настолько «чистым», насколько он вообще мог быть в этой ситуации.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
14:20
#20. HBKDX

В бое с Ортоном, конечно важнее сам факт, что Ортон слил титул и как мне кажется, болели бы зрители за любого кто ему противостоял.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
14:20
#21. Dick

2) Самое бессмысленное Зачем? нет ЗАЧЕМ?!!! Стягивать Рону Панка с Игрока во время удержания, если минутами ранее они сами ложили его на Игрока?

Может быть затем, что секундами ранее Панк дал ему по щам?;)

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
14:41
#22. DanBer

Много было глупостей, но более всего не понравилась «типичная» победа Сины.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
14:50
#23. KNYAZ

Да вы чё, с ума сошли тут многие? Выйгрыш титула Марком Генри одно из наитупейших решений. Каким бы не был перепушенным гавнюком Ортон, он всё равно лучше чем Генри. А Марк пусть хоть тыщу лет проработает, такого пуша он не достоин.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
15:06
#24. vkontakte.ru Игорь Балыбердин

Над Генри гнать не стоит. Он проработал в компании уже сколько лет. Ему скоро на пенсию. А у него есть реальные заслуги в спорте.

Почему бы не дать на последок титул? Ведь титул уже был и у Хали, и у Биг Шоу, и у Свагера.

КОроче я свой мысли до конца не раскрыл но кто захочет тот поймет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
15:06
#25. vkontakte.ru Vlad Bondarev

1. Очередная титульная победа Джона Сины(можно отценивать это по разному но для меня это негатив и явный наверное из-затого что я да и не только я хейтер(ы)зины...)

2. Защита титула Келли Келли(>_<)

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
15:17
#26. Straight Edge Superstar

Не согласен что у Трипла «чистая победа» хрена себе чистая, Миз, Ар-Труз, Кевин Нэш, Лоуринайтис... Когда появились Осом Трус надежда на чистый финиш исчезла.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
15:20
#27. Yurich13

Отдал голос за чемпионство Келли Келли. Девочка-барби удержала лучшую женщину-рестлера в ВВЕ, вырвавшись после «Суперплекса». Are you serious, bro? Немного про остальные номинации. Марка Генри упорно выращивали в непобедимого монстра последние несколько месяцев, и то, что он одолел Ортона в принципе логично. Каким будет его рейн — посмотрим. Сина-дель Рио. Матч был хорошим, а то, что Рио проиграл — тут на вчерашнем Ро интересно события повернулись и на Аду в Клетке нас ждёт чертовски любопытный матч-тройник Сина-Панк-АДР за титул ВВЕ. Теперь мейн — Панк принял 3 «Педигри» Игрока и 1 «Бомбу» Нэша, с этой стороны его поражение логично. А вот насчёт овербукинга — что-то несуразное вышло. Нет если б не было Нэша и Лауринайтиса, я бы удивился, но Awesome Truth и их монголо-татарский набег здесь смотрелись как зуб в носу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
15:38
#28. Valet

сначала не увидел кавычки и выбрал победу НН над Панком, а потом понял что тут нужно было назвать самое плоххое, а не самое классное на шоу. Так бы я выбрал очердную титльную победу Сины, потому что ну невозможно уже, АДР должен был ещё как минимум два месяца чемпом быть,, причём довольно неплохим, а вынужден был слить этому СИне

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
15:40
#29. MrScoare2

сейчас титул див самый престижный!) не меняется каждое ппв. а так всё куйня

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
15:46
#30. One

проголосовал за все 5 вариантов

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
15:53
#31. vkontakte.ru Дым

За Келли Келли. Просто уже ни в какие ворОта, ни в какие воротА. Девица красивая, пусть лучше участвует в каком-нить конкурсе танцев/поцелуев/купальников... в общем украшает собой WWE и планету, а чемпионство оставит Феникс и иже.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
15:53
#32. Капитан Очевидность

Марк Генри заслужил титул?

Ну да канечно он проработал в компании 12 лет и за эти годи он паказал аж таки ничего.Да он выграл титул ЕСW,Евопейский титул,ну и харош ему.

Я щитаю что выигрыш титула Марком Генри одно из самых STUРID ришений которие были на этом РРV

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
16:21
#33. dieMFdie

не думаю что Игрок чисто победил — Панку какбэ Нэш пауэрбомб сделал

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
16:21
#34. twitter.com Султан Наурбиев

По мне так самым тупым решением было то, что Келли оставили чемпионкой. Также хотя в списке и нет этого пункта, однако то что Зигллеру оставили пояс вызывает много вопросов. На счет Сины и Генри, то оба сольют пояса в ближайшее время, Сина потому что ему надо быть с Роком в одной команде на «Серии выживания», ну а Генри, потому что это Генри

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
16:22
#35. RVD

Ну PPV показало что HHH многое решает сейчас в написании сюжета, чисто его стайл!!!

обнаружил у см панка под левым ухом цифру 31 , что она значит, подскажите...

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
16:23
#36. twitter.com Vsevolod Egorov

Вообще по большому счету, все бесит! Так и хочется сказать: «Верните Аттитуд эру!» Это рестлинг, а не шоу «Танцы на льду»!

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
16:40
#37. Олдфаг

Сина хоть и заипал, но окончание PPV было просто БРЕДОВЫМ! Зачем выбегали Р-Труъ и Миз, если их все равно раскидали? Зачем выходил Нэш, если он все равно отхватил?

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
16:52
#38. Realmadrid

всем привет! проголосовал против (или за) Сину. Уж больно он надоел, лычше бы вовсе непроигрывал этот титул чем постоянно его выигрывает!! а такой вопрос: никто не знает почему нет обзора РАВ?? очень уж хочется узнать что да как там...

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
17:06
#39. Рыжий

Очнитесь. Генри проработал на эту компанию 14 ЛЕТ! И он не заслуживает титул напоследок?

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
17:16
#40. TT-42

#32, заслужил. Почему — то никто не плакал, когда Кейн был WHC и таг тимом с Биг Шоу, хотя он тоже скатился в гумно. Зик был чемпионом, Райли стал чемпионом, Борн, да даже Дель Рио, который в компании отнюдь не 14 лет.

Овербукинг был самым непонятным. Это не то, что я хотел видеть. Да и вообще всё шоу это не то, что я хотел видеть. Но это же WWE.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
17:22
#41. Рыжий

Райли чемп?

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
17:23
#42. Дмитрий

Да вы что, из Сины чемпион в 100 раз лучше, чем из АДР. Ну, а то, что он выиграл, круто, чо. Что вам не нравится?

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
17:23
#43. Anonymous

Очередной титул Сины и защита титула Келли Келли — ничего более идиотского придумать нельзя. Ощущение такое, будто в WWE работают сплошь глухие-слепые инвалиды.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
17:29
#44. vkontakte.ru Андрей Клименко

Мда... Ни один из результатов не порадовал((( Сина ваще убил... Ну сколько можнО, Джон?! Рад за Генри)) Мейн хороший, но не понял какого там делали awesome truth...

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
17:31
#45. HellFire

По своей тупости овербукинг мэйн-ивента затмит даже чемпионство Марка Генри и Келли. Если действия Нэша выглядели логичными, ибо у него зуб и на СМ Панка и на Игрока, то вмешательство Awesome Truth непонятно: зачем избивать Панка, чтобы потом положить его на Игрока, а потом удивляться, что Игрок вырвался?

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
17:55
#46. google.com Alexis Valius

Самым бредовым в шоу были победа Сины, да и во время самого боя в сон клонило, ну и победа Келли — убого смотрелось. А вот мейн вышел отличный и овербукинг ничего так. Что там делали Миз и Трус? Да пытались устранить источник «конспираси» — Трипла. К этому всё давно шло и с их промок и с вполне логичного результата оупенера. Зачем они вырубили Панка? Да потому что Панк им не нравится, и об этом так же в промках говорилось. Почему Трус стянул Панка с Трипла после ГТС? Да потому что Панк врезал ему перед этим. Лауринайтис так же в тему и показал, что он некий «серый кардинал» во всём этом. С Нэшом всё ясно. Было бы странно, если бы он не появился.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
18:31
#47. vkontakte.ru Joker

Все, кроме победы Генри. В этом я вижу светлый лучик: обычно «монстр» создается для того, чтобы стать отличным трамплином для будущей суперзвезды... Однако еще стоит увидет ДЛЯ КОГО Генри станет «трамплином», и станет ли...

Все остальное даже обсуждать не хочется...

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
18:56
#48. Zleyshiy

Генри — не худший вариант. Вдумайтесь: хил в ВВЕ побеждает топ-фэйса чисто!! С Синой такое возможно? Марка на последок достали из нафталина и дали поносить титул. Может он и не лучший реестлер, но хороший монстр-чемпион. В ВВЕ сейчас есть 2 топ-рестлера, сджобив Генри, Ортон вычеркнул себя из списка терминаторов и вечных чемпионов. Это хорошо, при всем к Рэнди уважении.

Ну а ситуация с Синой... как будто пленку заело. Чемпионство ВВЕ — это противостояниие Сины и его врага. Враг разный, Сина — одинаковый. Матчи — под копирку. Знаете, кого больше всего жаль? Самого Джона! Его ненавидят за все это, а он не заслужил такого отношения. Федерация хочет сжелать величайшего рестлера с наибольшим числом чемпионств? ТАК?? ВВЕ встало на рельсы, как Голливуд.

Победа Келли — вот тут мой мозг расплавился. Я не ожидал. Если бы перед матчем спросили бы, как бы я отнесся к победе Келли, я бы сказал, что это был бы бреед, маразм, цирк... (нет подходящего слова). Так и вышло.

ПС: я тоже не понял, зачем Р-Тру не дал Панку удержать Хантера.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
19:21
#49. SKA

Проголосвал за все позиции.

#48, я тоже не понял этого бреда

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
19:35
#50. Ryder

#48 Zleyshiy :

ПС: я тоже не понял, зачем Р-Тру не дал Панку удержать Хантера.

Типа месть.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.09.2011
21:41
#51. 2Pac

Победа Келли, остальное все на месте.

Генри — ну да ладно, разок титул поносить вполне заслужил, долго он им владеть точно не будет.

Сина не мог проиграть Дель Рио один на один.

Овербукинга мейневента не вижу, все персонажи вполне вписались в свою роль и «чистой» победы Игрока там тоже не было, Панк «бомбу» схлопотал от Нэша, ваще-то.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
02:46
#52. vkontakte.ru Wrestling Nerd

Сина опять всё испортил. Это уже беспредел мягко говоря...

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
04:17
#53. moonboy

Так это... нормальное шоу же получилось! За последнее время, лучше было только MITB. Почти всё вполне приемлемо. Для WWE (имею в виду, что они развлекательное, а не спортивное шоу), так и вообще вполне. Мне не понравились лишь только «новый» чемпион WWE и то, что для большинства боёв, нужно было выделить немного побольше времени, (а именно первым трём и последнему). Хотя, учитывая то, что Игрок уже не молод, да и сам бой был с явной интригой в концовке (которая получилась всё-таки скорей предсказуемой, чем нет), растягивать действо на 40-60 минут было бы, наверное лишним. Сама концовка боя всё таки была интригующей, не смотря ни на что. Ну я, например думал, что сейчас выбежит какой-нибудь Шон Майклз или Букер Ти кинется на ринг заступаться за судью.)) Нэш, Лауринайтис (как же, чёрт возьми, всё-таки его фамилия?) и т.п., всё это было ожидаемо и «предсказано» ещё за несколько недель до шоу. Но всё это было подано вполне интересно и не отпускало от экрана до последнего момента, а что ещё нужно? Интрига-то была, пускай её и засрали, но она ведь была, чёрт возми!)) Хотя, может я просто слишком соскучился по дерьмовым шоу WWE, за время летнего отпуска...

Зигглер и Кодди сохранили титулы. Лично для меня это плюс, так-как это мои любимцы. Сами бои за эти титулы получились хорошими, только короткими. Не ожидал, что Моррисон и Дибиаси себя так хорошо покажут (насчёт первого, в смысле того, что ему позволят столько показать).

Келли сохранила титул. Ну да и чёрт бы с ней. Ну а если бы Бет выиграла? Она бы всё равно ещё несколько месяцев защищала титул от Келли. Ну а сам бой вышел не плохим, не хуже, чем некогда бои Триш и Виктории. Всё же, не нужно верить, что в WWE будут развивать женский рестлинг до уровня инди. То, что мы видели на этом ппв, думаю предел. И то, чем сейчас занимаются Бет и Наталья, наверное тоже. Ибо это World Wrestling ENTERTEINMENT.

Марк Генри. Я за него чертовски рад! Помоему, при его габаритах, он делает сейчас на ринге всё, что может. От боя Марка и Рэнди я большего и не ожидал. Более того, я ожидал вообще полного отстоя. Не только потому, что мне надоел однообразный стиль Ортона, а ещё и потому, что против Марка, он может показать и того меньше. Но бой вышел... нормальным. Будем так считать. В конце концов, у меня появился надежда на то, что Винс вспомнил о том, борцы каких габаритов должны быть, так называемыми «терминаторами». И пофиг, что Марк 15 лет пробыл мидкардером. Чего уж там. Закроем на это глаза. В принципе, будучи фанатами WWE, можно было уже привыкнуть закрывать глаза на прошлое. Я так и сделал.

Сина и его очередное чемпионство. Честно, я бы забил на этот пробел, если бы этот бой они сделали хорошим. Но бой получился отстоем. Да, там был и немецкий бросок, и идеальный лег дроп от Сины, с турнбакла, и оба рестлера показали весь свой арсенал. Но, как то не от души они это всё делали. Ни какой энергетики. Публика, со своими глупыми и однообразными кричалками в боях Сины начинает уже раздражать куда более, чем предсказуемость очерёдности проведения приёмов. Кажется, что даже когда Сину будут вводить в зал славы, они будут это кричать. Ненависть от них сейчас очень показушная и это дико не приятно слышать и видеть. Кстати на счёт этой самой предсказуемости: когда Рио сдался, я просто обалдел! Не ожидал. Честное слово. Будем считать это одним из не многих плюсов данного боя. А так, мне абсолютно всё равно на то, какое это чемпионство у Сины. Проблема если и есть, то она в том, что Джон уже всё показал и сделал в роли чемпиона, что можно было. Пора уступить дорогу другим. Но суть самой проблемы, точнее её соль (так сказать, проблема в проблеме) то, что например толпа маленьких детей, фанатов Джона Сины этого не понимают, и хотят видеть в роли главного героя шоу, своего любимца, а Винс МакМен не знает, что с этим делать. Хотя, почему-то с Мистерио всё и без титулов прокатывает... Собственно, из всех перечисленных пунктов, считаю Сину в лице «нового» чемпиона единственным провалом. Прямо именно провалом. Минусы были, но шоу хорошее. Лучше Летнего Броска.

И да! Райли не заботчил ТКО! Урааа!)))))

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.