RSS

[НеОффтоп] #49: 1-2-3-4-5 и собачий бред

Post image of [НеОффтоп] #49: 1-2-3-4-5 и собачий бред
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 66

В этот раз не было большой головоломки для темы Комментомании. Помимо просто «оцените шоу» я еще добавил добавьте «самый бред» о шоу. Самое глупое решение. Самое непродуманное. Самое возмутительное. Называйте, как хотите. Я написал пять пунктов и сам проголосовал за каждый. Ваши голоса распределились так:

  • Очередная титульная победа Джона Сины (53%, 723 голосов)
  • Защита титула Келли Келли (31%, 427 голосов)
  • Овербукинг мэйн-ивента (29%, 394 голосов)
  • Выигрыш Марком Генри Чемпионства Мира! (27%, 361 голосов)
  • Чистая победа Игрока над СМ Панком (24%, 327 голосов)

То есть видно, что аудитория нашего сайта более всего возмущена очередным триумфом лиц сегодняшнего WWE — Синейшона и Баден-Баденши. Хотя если суммировать два пункта относительно мэйн-ивента, получаются другие цифры, но до Синейшона все равно не достает! — 721 голос и 53%. Вот жеж Синейшон гад...

Ну да ладно. И вновь очень тихо-мирно притулился Рэнди Ортон, чья ситуация СНОВА (помяните наш подкаст о Чемпионстве РКОртона) осталась в тени Синейшона.

Пробегусь по этим пяти пунктам и объясню, почему считаю их отвратительными.

Но сначала напишу одну вещь. Я вполне признаю и осознаю, что бои сами по себе были хорошими или выше среднего. Исполнительское мастерство было на уровне. Это есть факт. За исключением боя Сины и Дель Рио, который как-то уж очень быстро завершился, остальные бои были вполне себе проработаны и исполнены на хорошем уровне. Не на отличном, но на хорошем. На достойном.

Итак, «Чистая» победа Игрока над Панком

Я здесь взял в кавычки слово «чистая», потому что действительно были и два педигри, и джекнайф. Но это все равно нельзя считать «грязной» победой. Просто потому, что между формальным джекнайфом и третьим педигри были еще разборки Нэша и Игрока за рингом. А вернувшись ничто и никто не помешали Игроку. В конце концов, джекнайф был проведен Панку, а Игроку — ничего. Здесь проблема не в том, что Игрок победил. И не в том, чисто он это сделал или нет. Проблема в том, что он победил. Да, путано, но тем не менее. Это как Курт Энгл... Джо не делится едой, Курт не проигрывает на PPV, Игрок не проигрывает на PPV. Нет, времена, когда Игрок победил на 10 PPV подряд прошли. Времена, когда победа над Игроком НИЧЕГО не давала противнику, тоже прошли. В конце концов, свои два предыдущих боя на PPV Игрок проиграл — Гробовщику на WM 2011 и Шимусу на XR 2010. Так, казалось бы, чему удивляться, чем возмущаться? И скажу я вам, возмущаться вот этим всем комплексно. Чуть-чуть понемножку все собирается и накапливается в кучу, которая превышает любые плюсы. Я в одном из прежних подкастов анонсировал, что в поединке Панка и Игрока приемлем ЛЮБОЙ исход. Кроме чистой победы Игрока. Что мы увидели? Панк силен? Да, силен. Но Игрок сильнее. Это настойчиво и уверенно снова дали нам понять. Да, Остин никогда не побеждал Харта. Но Остин уверенно побеждал Гробовщика. Уверенно побеждал Майклза. Уверенно побеждал Макмэнов. Представьте, что на WM XIV победил Майклз. Представьте, что на WM XXI победил Лэйфилд. Представили? Сюжет между Панком и Игроком попал в дичайшие какие-то непонятки. И спасти ситуацию очень сложно. Многие обозреватели-аналитики про-рестлинга отмечают спад интереса к этому сюжету. Бой был без дисквалификаций. Почему для победы Игрок не мог ударить Панка кувалдой или еще чем-то, — мне непонятно. Точнее, наоборот, слишком понятно.

Овербукинг мэйн-ивента

Тут же про овербукинг. Зачем все это было нужно? Чтобы снова показать, какой пуш у Миза и Киллингса? Они аж целое PPV показали себя сильнее топ-мэйн-ивентеров? Они повлияли на ход боя? Хорошо, ладно! Но к чему такая скорость?? Почему бой против Панка и Сины назначается на RAW уже ПОСЛЕ PPV? Почему не до? Хотят подтвердить их статус топ-рестлеров? Почему «задним числом»? Почему следует эта унизительная сцена извинений перед Игроком? Что это должно дать? Зачем, в конце концов опять это дебильное увольнение!? Итц нот мазафака фанни эни мо. Так нельзя. Не говоря о том, что уже больше года мэйн-ивент PPV WWE превращается в одну из двух альтернатив — ЛИБО Джон Сина сквошит противника, ЛИБО происходит какая-то «подстава» или «вмешательство». Я проследил до лета прошлого года, после чего мне надоело. Это PPV! Оно НЕ ДОЛЖНО разогревать интерес к RAW! На нем должны происходить события! На нем должны происходить матчи! На нем должны ставиться точки и восклицательные знаки! Но никак не вопросительные. И уж точно никак не многоточия! Не хотите ставить точку? Уберите бой из мэйн-ивента. У вас есть запасной вариант — мистер Синейшон.

Защита титула Келли Келли

Келли Келли на этом фоне выглядит вообще овечкой. Ну или овцой. Решайте сами. Послушайте подкаст, послушайте Серхио. Он вещает разумные вещи (как, впрочем, всегда), я не буду здесь его дублировать. Могу лишь повторить тот факт, что ситуация в женском дивизионе сейчас максимально удалена от ситуации «верю». Понимаете? Главной задачей шоу рестлинга, рестлеров, исполнителей является введение зрителя в состояние «верю». Поверить в то, что Келли Келли дважды подряд на PPV побеждает Бет. Поверить в то, что суперплекс — это фигня. Поверить в том, что Финикс разучилась проводить свой финишер. Верьте. Я назову вас золотыми рыбками ©. Это бред.

Домашний город Бет при этом — это так... Толкну еще раз свою шутку из подкаста: Серия Гробовщика на Wrestlemania состоялась ТОЛЬКО потому, что Винс Макмэн ну никак не мог провести шоу в Долине Смерти.

Кстати, нафига с ней постоянно таскается Ив? Ее мужиковатость постоянно намекает на... Не? Не намекает? Нда, надо поменьше смотреть Анджелину и Винтер, ага.

Очередная титульная победа Джона Сины

Этот пункт я поставил четвертым. Не последним. Так сказать, пре-мэйн-ивентом. Просто потому, что здесь рассуждать особо не о чем. Просто от Синейшона уже тошнит. Да не, «тошнит» — это плохое слово. Сина не проигрывает на PPV (что, слышу гомон правдорубов, несущихся ко мне с обзорами MITB и Summerslam наперевес). Да чивоуштам, Сина ВООБЩЕ не проигрывает! Его горделивая физиономия настолько горделива, что достойна самого лучшего. Три титула за четыре месяца. Эдж с вымученной улыбкой передает Сине переходящий приз «главного накручивальщика мировых титулов». Не, Рок свои три первых титула выиграл за три месяца, но! Свистопляска 1998—2000 годов принесла целую россыпь мощных рестлеров, каждый из которых и по сей день считается супер-рестлеров. А вот пройдут 10 лет, кто вспомнит Дель Рио, Миза и Мистерио, которыми те являются на данный момент? Два подсуетившихся с чемоданом MITB и Мистерио, победивший в проходном турнире за вакантное чемпионство, в котором не было никого из топ-рестлеров. Мнэээ...

Я честно прям и искренне голосовал в своем же опросе за Дель Рио. Ну за его победу, в смысле. Почему? Да потому что Альберто сейчас должен быть чемпионом. Ему это нужнее и для становления персонажа, и для формирования будущих сторилайнов! Для чего победа Сине? Для чего?

Цитирую: «Я рад за Сину, он заслужил пояс». Палюбас. Джон Сина — молодец! © Ну вы в курсе, ага. Синейшон, убирайся в ад!!

А черт, это уже до меня придумали...

Выигрыш Марком Генри Чемпионства Мира

Ну и мэйн-ивент оф зе найт. Триумф маразма над... Над еще большим маразмом. Я уверен, именно эта причина явилась главной, по которой эта позиция заняла лишь четвертое место. ТОЛЬКО потому, что на том же шоу Джон Сина стал... Твою ж матЬ, Картман, 10-кратным чемпионом WWE!!! Хоган с пятью тихо отжимается в стороне. Игрок вообще ЛОХ!!! 10. И тут как бы втихаря, в серединке шоу Марк Генри чисто побеждает Рэнди Ортона... Я не хочу опять же ничего комментировать — послушайте подкаст, не хочу дублироваться. Там все хорошо рассказано.

Марк Генри.

Человек, который еще пять месяцев назад тусовался в компании с Дибиаси, Киддом, Брайаном, Corre... А с кем он тусовался лет 2-3 года назад? 5-6 лет назад? 10 лет назад? 15 лет назад? Гиде он был вобще? Человек, который свои титулы зарабатывал не за счет таланта или прогресса, а за счет чьих-то неосторожных высказываний. Человек, который к 40 годам так и на уразумел, что НЕ НУЖНО ПРЫГАТЬ ЖИВОТОМ НА ТОРЧАЩУЮ ВВЕРХ НОЖКУ СТУЛА.

Что? 15 лет карьеры? «заслужил»? Воистину только законченный идиот может привести такую причину. И закрыть ей обсуждение чемпионства Генри. Отдайте титул Регалу. А еще лучше отдайте его Гробовщику — навечно! Прям насовсем. Вообще. НУ а что? 20 лет карьеры! Не заслужил? Давайте вообще титул будет носить тот, кто дольше всех в промоушне!? Ну а почему нет-то? Объективный фактор. Придется уволить всех, кто был в промоушне до 2002 года. Ну а что?

Еще аргумент — типа он монстр-хил. Да, этого не отнять. Но это единственное, что есть! И то с оговоркой, что у вас память золотой рыбки! Потому что если нет, то вы помните, что Генри били все, кому ни попадя. Нужен монстр-хил? Создайте нового! Которого еще не побеждал Йоши Татсу.) Чемпионство Шимуса в этом плане было намного сильнее в силу того, что это была новая сила! Которая не мозолила глаза с 90х, наглядно демонстрируя свою импотенцию.

Хотя потенция там тоже была.

Первый в истории WWE чемпион, чья подружка родила ему... руку!
Первый в истории WWE чемпион, обжимавшийся с трансвеститом!
Самый бездарный чемпион WWE. Понимаете? САМЫЙ. Самый бездарный среди людей. Хали не считается человеком, это робот. Посмотрите индийский рестлинг, это просто фантастика.

Так что Марк Генри — молодец! Ура! Я поехал на стадион.

 Рубрика: Авторские рубрики 21 сентября 2011, 18:09
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
21.09.2011
19:01
#1. dezertir231

Согласен с каждым словом...

СИНА — УБИРАЙСЯ!!!

А насчёт Генри,ему не дадут долго с поясом ходить...и Слава Богу

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
19:02
#2. StoneColdSteveAustin

Хали не считается человеком, это робот. Посмотрите индийский рестлинг, это просто фантастика. хахахах...поржал

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
19:08
#3. No1r

Росомаху в букеры, блеать!

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
19:08
#4. GothenX

Я так смотрю, уже даже самые терпеливые с Синой не выдерживают...

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
19:11
#5. xemyl465

Мдаа... Больше всего удивляет тот факт, что Генри первый кто за долгое время победил Ортона ЧИСТО!! Что за бред??? Почему бы не создать мощного хила из того же Барретта. Просто дать ему время и чистую победу над Ортоном! Я уж молчу о Кристиане! Из него так вообще вышел бы достойный хил. Бы бы бы... Но почему именно Генри, если есть даже Бродус Клей??

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
19:11
#6. vkontakte.ru Игорь Балыбердин

If cena win we RIOT!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
19:18
#7. Raven

Гениально,и все в точку.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
19:21
#8. vkontakte.ru Игорь Балыбердин

Насчет Генри согласен, был не прав.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
19:43
#9. Кабарда

ПОчему сумма дает нам 177 % !!!!!!!!!!!!!???????

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
19:47
#10. exstrom

сколько злости в высказываниях Роса)

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
19:52
#11. Нугзар

Рос,если ты так золЮ,может быть хватит смотреть WWE?зачем смотреть что,что вызывает столько отрицательных эмоций?здесь не надо быть гением что бы понять,в WWE ничего не измениться.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:00
#12. Дмитрий

«Для чего победа Сине? Для чего?»

Для того, что он обещал Року продержать титул до РМ, ок? Не воспринимайте всё так серьёзно, это всё сюжет. Сказал будет ходить с титулом до РМ — да пусть ходит, он же лицо WWE.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:01
#13. vkontakte.ru Johnny

Кали заслужил а Генри нет??

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:03
#14. Магистра

а разве Игрок не 13-кратный чемпион?

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:03
#15. Dick

Ну не знаю. У меня нет претензий к мейну. Игрок победил чисто. Да, но плохо ли это? Проигрыш после ТРЕХ педигри и джэкнайфа — это очень неслабая победа. Для чего она была нужна? Чтобы продолжить фьюд. А если бы победил панк? Ну, Игрок больше не СОО, фьюда больше нет, тайтл-шота у Панка тоже нет, и?.. Овербукинг? Ну, да — ну, набежали. Но это было весело, в конце концов. Миз с Роном подленько сзади вписывают финишеры, а после этого засаживают второго рефери за ночь. Когда последний раз был такой дикий интерференс в мейн-ивент ВВЕ (про ТНА я молчу — Руссо он и есть Руссо)? Пацаны пришли попи***ться — и нормально попи***лись. Когда стало очевидно, что идея провалилась, поджали хвосты. Как-то так и должны себя вести подленькие такие хилы. Нормально! Фан! Энтертэймент! и дальнейшее развитие сюжета. ППВ не должен продвигать еженедельники? А почему нет? Какие рейтинги были у Ро в конце 90х? — в 2 раза выше, но на ППВ не приходило столько народа. Так почему бы, за счёт вырвавшихся вперед по продажам ППВ, не протащить потерявший в рейтинге бесплатные шоу?

А остальное... Титулы. Да, Келли — дикость. Генри — дикость. Сина — дикость. U CAN'T WRESTLE можно скандировать каждому из них. Но у Сины это уже 10ый пояс. КУДА??? О_о

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:04
#16. Master of a Thousand Holds

ФАК Ю! Сина — то, что спасает ВВЕ. Убери сину, и ты рухнешь, рухнет ВВе, рухнет реслинг, и ты будешь писать про что ты там ещё можешь... Про американский футбол. Ага

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:06
#17. Дмитрий

#15

+1

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:06
#18. Кабарда

15 Master of a Thousand Holds, можно вас спросить любезный?! от чего или от кого Сина спает WWE?!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:09
#19. Дмитрий

17

Да без Сины аудитория была бы совсем другая и меньше! Доказательством тому пустые трибуны на Смэке

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:11
#20. Мужик

как то не убедительно

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:15
#21. Robert Dent

все по делу как всегда

спасибо

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:18
#22. Кабарда

18 Дмитрий, ха-ха-ха!!! Когда не было Сины WWE собирали больше народу, знаешь почему?!

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:22
#23. Garbage

Поддержу Кабарду, незаменимых людей не бывает. Рок ушел — WWE жива, Остин ушел — WWE жива, ушел Сина — WWE сложилась, как карточный домик. Вы в это верите?

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:26
#24. Дмитрий

Не сложилось, но потребуется огромная перестройка, новый мэйн-ивентер, если не больше. Возни куча. Принимайте всё, как есть. Какая вообще разница, выиграл Сина или нет? А на РМ он проиграл, вот. И Панку он 2 раза проиграл. Повторюсь: «Для чего победа Сине? Для чего?»

Для того, что он обещал Року продержать титул до РМ, ок? Не воспринимайте всё так серьёзно, это всё сюжет. Сказал будет ходить с титулом до РМ — да пусть ходит, он же лицо WWE.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:27
#25. Cooler

чтобы поднять реётинг и при этом уволить Сину нужно снять PG! ТОгда всё будет ОК!

кстати:

№8 -ДА, почему?

№17 — от меня наверное(просто других причин невижу)

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:42
#26. Кабарда

Дмитрий, Для WWE будет огромный успех если Сина наконец станет Хилом!! Представь себе злого Сину который бъет все нахер! Он станет еще популярнее поверь мне! Я с удовольствием посмотрел бы фъюд хила Сины и Фейса Джефа Харди! Это было бы мощно! Но Харди в WWE нет. А Сина думаю помрет фейсом. Конечно есть еще много народу в WWE с которыми Синахил мог бы пофъюдить

Cooler, конечно, от тебя! Раньше был рестлинг! Были сюжеты, был накал, была интрига! Были настоящие звезды! А сейчас тупо одного крутят снова и снова!

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:45
#27. Garbage

Не сложилось, но потребуется огромная перестройка, новый мэйн-ивентер, если не больше. Возни куча. Принимайте всё, как есть.

То есть ты предлагаешь расслабится и получить удовольствие ведь у нас есть Сина! Новые мейнеры нужны уже сейчас, а для того чтобы они стали появляться им нужны ЧИСТЫЕ победы над Ортанами и Синами, а мы имеем то что АДР который начал расти в статусе сливает титул Джонни на первой же защите.

От Сины уже скрипит на зубах, не проходит шоу чтоб его не забукивали, хорошее однако лицо компании. И мало ли что он обещал Року, будет наоборот лучше если Сина не сможет удержать титул до реслмании тогда Рокки может его не без причин обозвать слабаком, а это какая никакая но завязка на фьюд.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:49
#28. RATED RKO

#13 Магистра :

ИГРОК 8 кратный чемпион ВВЕ и 5 чемпион в тяжолом весе имеется ввиду чемпионство ВВЕ а не мировое

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:53
#29. Cooler

№27 я стобой согдасен(кроме харди)

Ведь нах нужон эт Харди. ведб есть панк, Рок , уже не гроб и не майклз, может Трип, хотя сомн.,можно содать нового популярного мейн-инвейтора фэса, как ДАБИ ДАБИ И создаёт новый команды, и ставит сину С ортоном претендентами(тобишь из ни откуда) это может быть кто угодно, с фантазеё то букеров данной компании, и Кали, ибаррет, и Йоши, и Райдер, и даже ХОРНСВОГГЛЬ!

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:54
#30. RATED RKO

Garbage

+1

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
20:56
#31. Дмитрий

27 Кабарда

Я не спорю, из Сины был бы мощнейший хил, но ведь то, что он фэйс, не повод ненавидеть его? Он обещал Року держать — пусть держит

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:02
#32. Черти-что

У Сины уже эти пояса из жопы лезут,facepalm.

CINATION,GO TO HELL!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:02
#33. Cooler

Раньше был рестлинг! Были сюжеты, был накал, была интрига! Были настоящие звезды! А сейчас тупо одного крутят снова и снова!

Да именно от этого сиНА спасает WWE!

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:03
#34. RATED RKO

#29 Кабарда

согласен раньше и сюжеты в ВВЕ были лучше и была интрига хилл мог выиграть вчистую у фейса а сейчас букеры сюжеты могли бы и лучше попридумывать ВВЕ надо пригласить новых букеров тогда и сюжеты будут хоть немного интереснее!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:05
#35. google.com Alexis Valius

«Это PPV! Оно НЕ ДОЛЖНО разогревать интерес к RAW! На нем должны происходить события! На нем должны происходить матчи! На нем должны ставиться точки и восклицательные знаки! Но никак не вопросительные.»

А как же долгосрочный букинг и всё такое? Если на каждом PPV будут ставиться одни лишь точки и воскл. знаки — все сюжеты будут краткосрочными на 4-5 еженедельников с «эпическим» воскл.знаком на очередном PPV. Хеппи энд, все танцуют, и здравствуй новый сюжет. Как-то не очень звучит. В конце концов примерно так зачастую и есть в последнее время, но хочется ведь большего и растянуть подольше.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:07
#36. Билл Голдберг

правдиво написано это правда

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:12
#37. vkontakte.ru Nikytka Sorokin

Master of a Thousand Holds :

Без Синочкина WWE рухнет? Писать не о чем будет? открою тебе маленькую тайну, помимо WWE существуют другие промоушены и там полно отличных рестлеров. Рестлинг никуда не денется пока есть люди, которые им живут!

Меня одного матч Панка и Игрока откинул во времена Attitude? такой приятненький флешбек.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:26
#38. lol

я одно скажу...

вот у вас склалось такая картинка:все ДЕТИ за Сину.Они ещё в пелёнках,но за Джона.

Но есть ответ для тех ,кто в танке:у него такой гиммик.

нравится или нет,но Джон это один из самых продаваемых продуктов компании.

на этом месте был бы каждый.но Джону повезло.

много чемпионств...хм...сейчас просто некому дать.ВВЕ боится ,что будет такое как и с Джеком Сваггером-он будет провальным чемпионом.

Джону -не в первой!будут орать:"А Панк?",а Панку дали другой сюжет.Рио?Просто не придумали ему финишёра.А по тэп ауту-не «проигровал».значит не сдастся.

всё.больше нету претендентов.Морри?ага с "дружба с Мелиной «пошла на пользу»©

Райли?зелёный... вот так можно на каждого...

и кто не понял,есть такие люди какие и болееют за него и логически рассуждают,да.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:31
#39. twitter.com Mr Scoare2

По моему панк и РАЙДЕР сейчас болше продаются! Весб стадион как посмотришь в шоу- бело, карсно чёрный!НУ ещё фиолетовы и желтый!) Крассных маек меньше НАМНОГО меньше стало! Ну разве что фанаты Дейвилз и хит не прийдёт на стадион в гостевых формах своей команды(шутка для тех, кто в теме)

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:31
#40. En1gMa

Ух народ возмутился)))))ахаха а недавно коменты хволящие Гавноэнтертеймент были )))))

Прочитайте интервью ЧАВО и согласитесь с ним не зависимо от того 7 те лет или 27!

Вся эта еб...чая WWE делает все хуже и хуже,бля посмотриш начало 2тысячных и в шоке куда все катится

Почти весь ростер WWE Х-ТАТАТАТА,если бы не старые звезды горело бы все в аду

За все ППВ понравились лишь Юс и командник,которые ща нах не кому не нужны

Надеюсь на SS!

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:37
#41. Cooler

№42

согласен полюб

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:41
#42. En1gMa

И еше люди поверьте любое ГАВНО которое будут крутить постояно и пушить будит мего популярен!!!Кто обсерал миза,райли типа бревно и т.п это правда начнут их пушить,а главное много их по тв крутить,и эти уроды станут мега звездами

WWE компания Долбаебов незря мэт к ним лечиться пошел к своим тянет

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
21:52
#43. Cooler

Энигма — согласен я с тобой.

Миз уже телезвезда да.

такого ГА*на уже стоко WWE насоробиалось, а РЕСТЛЕРАМ реальным РЕСТЛЕРАМ пути почти нет.

Но проблема в том , что Винсу по ху* на это, и он продолжает крутить всё по одной и той же схеме.

МЫ уже всё это знаём, но шо сделаешь, машину не убить(печалька)

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
22:02
#44. Straight Edge Superstar

К чемпионству Марка отношусь нормально, да он медленный и скучноватый, кроме тех эпизодов где он уничтожает, но в общем, можно пережить его чемпионство. И да, я промотал весь бой Ортона с Генри. А на счет монстра — делайте монстра из Мейсона Раяна — чем не новый Батиста?

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
22:05
#45. Cooler

#46 аж легко, но ты ИМ это скажи!

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
22:23
#46. Магистра

#28 RATED RKO :

а есть разница какие пояса тяжеловесов в ВВЕ собирать?! что за абсурд! Цифры говорят за себя — тупо накручивание счетчика. что-то я не слышал, чтобы ринг-анноунсеры объявляли: « 9 раз такой-то, 2 раза такой-то!»

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
22:26
#47. ✖___✖

#45 Cooler :

ну всё до завтра мб. пока.

да вначале 2-тыщных было лучше . а всё это *баное PG!

причем тут рейтинг то? не пойму. или ты думаешь, что именно из-за него сюжеты скучные, а результаты настолько абсурдные и глупые? обязательно...

единственное, что, лично меня, не устраивает в WWE сейчас, так это то, что руководство напрочь отказывается слышать фанатов. вот будто глухи и всё тут. Келли букают будь здоров, но чемпионкой фейсом ей это быть не мешает. та же ситуация и с Синой, ну про Сину даже говорить не буду, какбы и так всё с ним понятно...

в целом, PPV получилось откровенно невнятным и глупым, хотя поначалу казалось будет итересно. единственное, что прям удивило, так это чемпионство Генри, вот никак я не мог себе представить, что он Ортона чисто одолеет. никак. не знаю, хорошо ли это или плохо, посмотрю, каким выйдет его чемпионство, хотя надежд на что-то интересное крайне мало...

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
22:29
#48. TT-42

Генри произнёс очень хорошее промо после боя. Всё же хоть что — то умеет. Меня больше интересует ситуация с овербукингом, не понял там пару деталей, о которых уже много раз заикались. Зачем такое делать на ППВ, где логичный конец был бы лучше всего? Зачем вмешивать в это всех подряд, оставлять в концовке вопросы?

#43, таков франчайзинг. Самый раскрученный и самый попсовый становится мегазвездой, вне зависимости от качества проводимых им боёв. Главный атрибут: будь фейсом и ты станешь успешным. Панк исключение из правил, спасибо фанатам Чикаго.

Ну и самое обидное, это то, что Альберто опустили до края. Я уже ранее говорил, что если он останется без чемодана и без чемпионства, это будет фейл. А как же судьба?

Сина получил 10-е чемпионство, это незавидный рекорд, Трипл нервно курит в стороне. Думаю, на этой мажорной ноте нужно сделать титул вакантным и отправить его в отпуск.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
22:35
#49. L'Style

Ээээй.

вам не нравится сина? не кипятитесь) мы с ROX идем к вам.

я по этому поводу не заморачиваюсь, и зочу сказать, что в wwe вероятно готовится какой-нибудь суперсюжет типа тройного фьюда хорнсвагла, татсу и сантино, но пока у сантины травма, они вынуждены держать титулы у 2К , мужичёнка у которого рожа горит и т.д.

не нравится? не смотрите блин, если у вас из за этого негатив идет. смотрите DDP там Локо и Ронни победили, если кто не знает.

Если бы не пара комментов, типа сина — основа и т.д. , то...

а так вот, хочу написать одно: джон, опытный реслер по сравнению с... ,но его персонаж сейчас вве не нужен. вве нужен хотя бы хил- монстр, который считает, что харди не за что осуждают. ( ну а что?) для джона, персонаж правдодуба- хила ( р-труха же уволили ( шутка для тех, кто в теме) ) подошел бы лучше, чем вон тот мужичёк с горящей рожей.

я ппв не смотрел если честно. пока отценок мельтцера не будет, а вообще смотреть не буду, а иам уже от 4ех звезд хотяб бои посмотрю.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
22:43
#50. Денис

Какую руку, я не

понял, и что за трансвестит?

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
23:17
#51. Qwerty

Единственный вывод, который напрашивается для меня, то что Генри, как чемпион сейчас — лучше Ортона.

А меня уже задолбала эта проституция с поясами, триста раз одним и тем же. Пусть лучше увалень Генри, как усмешка над такой политикой ВВЕ, чем то, что уже надоело.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
23:30
#52. бест ін зе ворлд

Такой реслинг нам не нужен!!! Панка в чемпы вве))) сину в командный дивизеон))))ортона фьюд с кемто там но без титула на кону)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
23:33
#53. vkontakte.ru Павел Голенко

оу...ну не знаю...росомахе наверно надо работать в ВВЕ и самому заниматься поиском топ-фейсов кроме сины...а в остальном по этому вопросу полностью с ним согласен...это говорит лишь о том что следующий титул сина выиграет года так через...2 при этом проходив с ним до следующего лета и проиграв его...ну наверное игроку или панку...или возможен чей-то грандиозный хилл-терн...к остальным вопросам не пикасаюсь по тому что они мне не интересны...

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.09.2011
23:37
#54. No1r

Страшно подумать, что нынешний ВХ чемп год назад занимался вот этим:

www.youtube.com/watch?v=I...;feature=related

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.09.2011
00:36
#55. twitter.com The Prickly

Образ Генри настолько испорчен, что даже чемпионство Сантино Мареллы выглядело бы сейчас менее глупо.

Даже как-то начинаю верить в тот слух, что в условиях контракта Марка Генри есть пункт, что он должен выиграть главный титул...

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.09.2011
00:45
#56. Кабарда

мля. тут читаешь некоторые комменты и не знаешь смеяться или биться об стенку!! Сина не причем! Причина ненависть всех фанатов рестлинга к нему это Винс Макмен! Стань ох хилом сразу скажут: «вот это да! Вот уж Сина дал мать его!» Даже Алексей Красильников охнет! Надо просто топ фейса ему противопоставить!

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.09.2011
01:02
#57. Кабарда

56 The Prickly, а что такой слух был что ли?!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.09.2011
01:06
#58. бамбулей

>>> Марк Генри.

А с кем он тусовался лет 2-3 года назад? 5-6 лет назад? 10 лет назад? 15 лет назад? Гиде он был вобще?

там же гиде и сейчас. в вве. и тусовался с роком. а ещё участвовал в матче с тэкером на мании. у него вообще-то были подъёмы в карьере.

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.09.2011
01:17
#59. tundra

На церемонии Hall of Fame 2008 Рок сказал Сине дословно следующее: «You haven't made it, until you have an arena full of people chanting „YOU SUCK“. I know that from personal experience.»

Что тут можно сказать, Cena has finally made it!

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.09.2011
10:52
#60. 2ndCitySavior

Люди не меняются — кто-то продолжает выигрывать главный пояс WWE на ППВ, кто-то продолжает по этому поводу возмущаться, а кто-то продолжает оскорблять посетителей своего сайта.

По теме — псевдоэкспертиза просто на отлично. О том, какой Генри чемпион судить рано, не прошло и недели. Но те два промо, которые он успел дать на ППВ и на Ро, просто отличные. Если ТЕБЕ не нравится, это ещё ничего не решает. Не, я не спорю — конечно скучный Ортон интересней.

Хотя с другой стороны, действительно пора бы уж понять, что титул имеет цену только в кейфебе, в реале тому же Генри за чемпионство не заплатят больше. Так что stop overreacting.

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.09.2011
12:53
#61. Rocckstar

Третий негр WWE, который стал мировым чемпион после Рока и Букера Ти!!! Это и вправду очень нелепое чемпионство. Зачем вообще сейчас WWE монстр хилл? Винс наверное думает что это поможет поднять рейтинги SD. По-другому мне тяжело объяснить этот дурацкий пуш ГЭнри.

По поводу Сины уже ничего не хочется говорить. Дайте эму нормальный фьюд НЕ ЗА ТИТУЛ. Или пусть в командный дивизион. Но букеры напролом засыпают чемпионством эго. Рио реально еще не раскрылся как чемпион и тут тебе на. Уверен, что Сина сохранит титул на НіаС. Если вдруг проиграет титул, то сразу вернет эго на следующем ППВ. ЧЕМП твою мать.

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.09.2011
17:05
#62. Tennesy Cowboy

а вы заметили что матчи с Синой в последнее время были неплохими, ну а что ж...школьники хотели чемпиона Сину они их получили)

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.09.2011
19:14
#63. dieMFdie

Блин я не знаю...когда смотрел матч Сина-АДР, то уже знал что по-любому выйграет Сина...и вот когда смотришь весь матч,где учавствует Сина, и при этом знаешь что он победит,неинтересно смотреть такой бой, НЕИНТЕРЕСНО!Пофигу мне как Дель Рио смачно вылетел между канатов, как Сина продемонстрировал очередной ужасный дропкик и т.д.Нет интриги. По этому и пофиг

Вот Сина делает ириш вип, отталкивается от канатов и...флаинг шолдер блок АДР'у!Альберто встаёт...и Сина проводит очередной флаинг шолдер блок!!!11АДР злится, бежит на Джона с клоузлайном и проводит его в пустоту (как это делали остальные 100500 противников Сины до него), Джон моментанально контратакует и проводит хзнепомнюкакой слэм!!

и сразу же он оглядывается по сторонам и в этот момент он напоминает мне *лядскую извините за выражение, рожу (из комиксов) и поднимает правую руку...он готовится провести самый эпичный приём в истории про-рестлинга....... уффф ладно об этом можно бесконечно писать, на это можно бесконечно смотреть и этим можно бесконечно восхищаться...

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.09.2011
13:01
#64. Cooler

dieMFdie

Или ужааться)

№ 46

Да!

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.09.2011
14:32
#65. White Wolf

По задумке WWE Сина — есть аналог современного Рока.Вспомните что делал Рок перед концовкой боя?Народный локоть — аналог того же что и делает Сина перед AA,оба ждали пока соперник встанет...один проводил Rock Bottom другой AA.И поэтому противостояние обоих на Реслмании есть ничто иное как противостояние 2-х эпох,в которой с большей вероятностью победит Сина.

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.09.2011
14:42
#66. White Wolf

И будь в нынешнее время Рок на месте Сины,его так же окучивали бесконечными чемпионствами.Почему раньше мы видели разнообразиев чемпионах?да потому что в прошлое время было множество калоритных и интересных личностей.В современной же WWE — таковых нет,ибо просто не выросли ещё и в этом огромный провал политики WWE.Так как Сина из всей оставшейся массы выглядит как самый раскрученный он и ходит в роли чемпиона...как вы могли заметить федерация WWE попыталась внести разнообразие в индустрию сделав WHC Марка Генри,но в итоге мы видим неубедительную картину...и поэтому с ещё большей опаской,они будут бояться делать нового чемпиона WWE.Поэтому Сина сейчас и будет чемпом — как проверенный вариант...можно конечно сделать чемпом и СМ Панка,но по мне как,он потеряет ту изюминку бунтаря,который борется с "жополизством " Сины.Вот и всё что я хотел сказать.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.