RSS

Батиста обвинил Сину в гибели хардкора

Post image of Батиста обвинил Сину в гибели хардкора
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 62

В одном из радио-интервью экс-Мировой чемпион WWE Дэйв Батиста поведал пару занятных фактов против Джона Сины.

  • Для начала он обвинил его в том, что даже когда Батиста был вынужден быть хилом во фьюде против фэйса Джона Сины, аудитория не воспринимала Сину как фэйса, постоянно сопровождая его выходы и речи негативным «буканьем». Поэтому Батисте приходилось выкладываться на 200% в своих попытках быть хилом.
  • Относительно «вины» Сины в наступлении эры PG Батиста сказал следующее: думаю, вы все в курсе, что вся эта ситуация с PG очень на руку Сине: дети любят его, потому что у него хороший персонаж, на которого дети хотят быть похожим. Девочки любят его, потому что он отлично выглядит, говорит правильные вещи.

    Но настоящие фанаты, фанаты хардкора не воспримут его никогда. Он Мистер PG, Мистер Фальшивка. Он убил в рестлинге противоречия, пикантность и хардкор.

  •  Рубрика: Интервью 10 декабря 2011, 20:12
     
    Твитнуть



    Комментарии:
    10.12.2011
    20:38
    #1. Харди)

    со вторым пунктом соглашусь с ним

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    20:42
    #2. the Icon

    Правильно говорит, я считаю.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    20:42
    #3. Олдфаг

    а как же его приснопамятный матч с Умагой? *картинка с Альфом*

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    20:42
    #4. Bazile

    А Батиста тот ещё хардкорщик!))

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    20:44
    #5. Molk

    Полностью согласен. На фоне «народного полу-хила» Сины, хил из Батисты был неуверенным. Ну и PG, да. PG это отстой и не тру.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    20:48
    #6. Dick

    #3 )))))) Да, помним, помним))

    Вообще отличный п.1 — Сина козел, потому что Батисте приходилось лучше работать. Ну-ну. По мне так — букать обоих, без существенной разницы.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    21:00
    #7. Mumo IIpoxoduji

    Я к Батисте особой любви не питаю, а вот Сину терпеть не могу. Но все же обвинять одного человека в наступлении новой эру — много чести. Касаемо «вся эта ситуация с PG очень на руку Сине: дети любят его, потому что у него хороший персонаж» — соглашусь, Сина самый яркий представитель эры PG: не потому что хорош, а потому что гиммик подходящий. Благо, помимо детишек рестлинг смотрят взрослые и адекватные люди, которые видят разницу между «до» и «после».

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    21:06
    #8. Rated_Y2J

    А Батиста прям офигенный рестлер и хардкорщик, ага.

    И при чем тут PG? Оно НЕ ЗАПРЕЩАЕТ хардкор. И при чем к политике нынешней компании Сина? Я не фанат Джона, но и не хейтер, на него слишком много необоснованного гона порой. И как не крути, последний на голову выше уровнем рестлинга за того же Батисту.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    21:13
    #9. Straight Edge Superstar

    Ну под завес карьеры Батисты он себе хорошо проявил как хил, разве нет?

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    21:15
    #10. Loster

    И это говорит человек, который несколько лет был бэйби-фэйсом компании №2 ?? Тьфу , бл**ь . Аж читать противно.

    Видимо Дэйв забыл , что Сина стал таким фэйсом , срубающим такую же реакцию , задолго до появления ПГ. И , видимо , понятие ПГ у него на уровне идиота , как и у многих русских фанатов.

    И вообще , щас что , зимнее обострение у обиженных ВВЕ? То Чаво несёт откровенный бред , теперь этот туда же...

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    21:16
    #11. Rated_Y2J

    #9

    В какой-то мере да, но супер-рестлером он от этого не стал

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    21:22
    #12. the Icon

    #8 «И при чем тут PG? Оно НЕ ЗАПРЕЩАЕТ хардкор.»

    Не знаю, что в твоем понимании хардкор, но мне первое, что приходит на ум при слове «хардкор» — это кровь. Ее то PG точно запрещает!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    21:46
    #13. Rated_Y2J

    #12 Ну вот я смотрю Ро... Смек.

    Какой в жепу запрет крови? PG запрещает только 2 вещи — секс и наркотики, кровь разрешена! Хватит слушать уже тех, кто считает себя икспертами в рестлинге, но на самом деле ничем не отличаются от недофанатья Ортона, Нэша, Голдберга или Хогана. Тебе 14! 14!!!!!! ©

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    21:48
    #14. moonboy

    И всё бы это звучало довольно круто, если бы это было интервью Батисты-рестлера, какому-нибудь рестлинг изданию или сайту. Но это вышло из уст Батисты-человека, а не персонажа!)

    Сина-то тут вообще причём? Он же просто актёр! Такое ощущение, что Батиста вжился в кейфеб дальше не куда, при том, что он уже давно не рестлер и ему не нужно никого отыгрывать в интервью. Зачем винить Сину, за сценарии, которые он просто отыгрывает, но не пишет? Тоже самое, что ненавидеть какого-то киноактёра за то, что тот сыграл в отстойном фильме или посредственного персонажа.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    22:02
    #15. the Icon

    #13 Ну если быть точным, то мне 17.

    А вот тебе я б посоветовал получше ознакомиться с ТВ-рейтингами США.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    22:07
    #16. vkontakte.ru EppL

    Не говорите что ПГ отстой а то прийдёт Аззи и всех вас отшлёпает)

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    22:14
    #17. Rated_Y2J

    #15 Покажи мне где PG 13 ( именно 13, а не просто PG) запрещает кровь?

    Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.

    Где здесь хоть 1 слово про кровь?

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    22:24
    #18. the Icon

    Я вижу тебе что то доказывать бесполезно, увы(

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    22:25
    #19. Rated_Y2J

    #18

    Azzy, save us!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    22:34
    #20. L`STYLE

    Не ждите Аззи, он сам придет 2ого января, кто смотрит промки с raw, поймет.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    22:53
    #21. Kol

    Ну начнем с того, что хардкор убили когда Сина был еще зеленым новичком. PG-рейтинг ввел Винс МакМэн (одобрил во всяком случае).

    Что касается Батьки, то он просто завидует. Сина, хоть и его многие не любят, вкладывается в свою работу по максимуму. Именно поэтому он сейчас является лицом компании.

    Насчет его гиммика — может ему самому не нравится теперешний образ, но что делать? Против «власти» не попрешь!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    22:54
    #22. vkontakte.ru Sandman

    Вроде как всё и правильно Батя сказал.

    Сина со своим гиммиком, только и может иметь успех либо у школьников, либо у девушек. Как бы он там не старался в своём нынешнем гиммике.

    Мистер PG, Мистер Фальшивка — это уж точно.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:02
    #23. vkontakte.ru Игорь Балыбердин

    Это скорей похоже на отмазки типо:

    Если бы он работал хорошо производительность завода выросла на 400%, или если бы его не было то я бы был директором компании.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:08
    #24. Kol

    To: Sandman

    Как будто Сина сам выбрал себе этот гиммик! Ему МакМэн приказал и тот, без разговоров, выполняет, а ненравится — увольняйся!

    Хватит вам уже безосновательно обвинять человека! Джон Сина просто АКТЕР, делает то, что ему говорят! А истинный мистер PG, как вы говорите, это Винс МакМэн, который одобрил эту политику!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:10
    #25. Вася Иванов

    Если бы об этом сказал, например, или Фоли, я бы подумал. А слова этого клоуна всерьез воспринимать невозможно. уж он то у нас тот еще хардкорщик, и тот еще рестлер

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:18
    #26. google.com Фил

    В последнее время я сильно изменил своё отношение к Сине. Во первых он отличный рестлер, на каждом ППВ показывает хороший, в некоторых случаях даже превосходный рестлинг, он хорош на микрофоне. Но сам персонаж Сины это полнейший отстой!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:19
    #27. MacGruber

    Я согласен с ним полностью!!!

    С 2002 хардкор начал потихоньку угасать...угасать...и...БАЦ наступило PG!!!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:20
    #28. CorvaX

    Сину кинули в прожектор, а Батиста упал на задницу с крыши машины.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:22
    #29. Zleyshiy

    Батя нереально харизматичный чел. И он правда всегда выглядил откровенно лишним в этом цветочном королевстве ВВЕ. Может, от этого и не хотел работать, хотя и мог.

    Но все эти слова — квинтессенция всего, что говорят хейтеры. Вина Джона только в том, что он хорошо отыгрывает своего персонажа.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:33
    #30. Fatalist

    Батиста против Сины = рак против рака.

    Рассуждения про PG вызывают истерику.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:34
    #31. CompleteTV

    Туфту несёт!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:42
    #32. Aleksey

    Батиста реальные вещи сказал. раньше в ВВЕ было за любым сюжетом интересно наблюдать, что только Остин с Роком творили, сейчас один Герой на все ВВЕ честный и справедливый до такой степени что аж блевать охота

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:46
    #33. Dick

    #14, #24 Ну что за ерунда?? Если актер играет ТОЛЬКО в фиговых фильмах, это либо очень эксцентричный актер, который всем уже все доказал, и пытается вытягивать любое говно, больше принимая это, как личный вызов (это явно не Сина), либо это актер не имеющий вкуса, и агент его тоже дурак, е дед агента тоже дом труба шатал. Во втором случае, у актера нет будущего, потому что признание, снимаясь в каке, не получишь. С рестлингом то же самое: ты жаришь — тебя чирят, вне зависимости от того, фэйс ты, или хил (Зигглер, y2j, Эдди и др.). Ты не жаришь — гори ты в аду — тебя забукают. Букали в ВВЕ (позднем ВВФ) Х-Пака, букали фэйса-Батисту (кстати!), букают Сину. И вот вопрос: Штайнер стоит на ринге, ему 50. Что орт толпа?? WE WANT STEINER!! Вот вы можете представить, что когда Сине будет 50, ему будут кричать WE WANT CENA, если СЕЙЧАС ему кричат YOU CAN'T WRESTLE. Если на экстрим рулс-11 толпа поддерживает подленького хила Миза, и букает «народного чемпиона» (WHAT?!). Сина неплох на микрофоне? Сина просто божественен на микрофоне... когда на ринге больше никого нет. Но стоит ему начать вести диалог... всё. Финиш. Сина грустно смотрит в пол, когда говорит Панк. Сина смущается, когда с титантрона его опускает Рок, Сина не может ничего возразить дель Рио...

    #17 правда за тобой.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:54
    #34. GrizliNoob

    Батя кэп

      [Цитировать]  [Ответить ]

    10.12.2011
    23:57
    #35. Tennesy Cowboy

    Мда,мне друг давно говорил что ПГ разрешает харкдор и кровь. Разве матч на Саммерслэме между Ортоном и Кристианом не был харкдорным?Мне он очень понравился,а блэйды запретил Винс,так же как и удары стулом по тыкве.Это все вина Винса...но я не пойму какого х... Батиста гонит на Сину?В чем Сина виноват то? Он просто рестлер,он не пишет сценарии,сценарии пишут букеры. Вы посмотрите последние матчи с участием Сины, матчи против Панка,АДР...матчи получались на высшем уровне,и кто посмеет сказать что Джон Сина плохой рестлер?Да,я согласен гиммик у него мягко говоря плохой и приелся уже, но рестлер он неплохой. Да и на микрофоне он не плох,очень даже ничего,конечно до творчества Аттитюдного Рока и Остина ему далеко, но сейчас он может конкурировать с Роком на микрофоне т.к. они сейчас одинаковы в плане разговоров...Я уважаю Сину и пускай ОН победит на РМ28 Рока.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    00:01
    #36. Tennesy Cowboy

    И еще если вам не нравиться ВВЕ,не СМОТРИТЕ!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    00:07
    #37. NASCARFan

    Tennesy Cowboy,Убирайся

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    00:13
    #38. Big Red Machine

    Батиста был любимым реслером(скорее по детской привычке), но над его словами я просто посмеялся.

    сам он уж больно хардкорщиком был, ага.

    а уж как фейса Батю любили...

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    00:20
    #39. Алексей

    Батиста прав железно.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    00:23
    #40. Tennesy Cowboy

    Да в чем этот Батиста прав то?Да ни в чем.Он просто обижен на ВВЕ и вот порит чушь.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    00:27
    #41. Костик

    Хм, ну в чём то Дейв прав)))))

    Но вспомните старое ВВЕ, когда всё Браза разруливал :-D он был тоже кумиром всех детишек даже олицетворял можно сказать Супер Героя. Он участвовал во многих хардкор боях, достаточно вспомнить его матч протигв Кинг Конг Банди. И никто не жаловался на жестокость, все смотрели как Халк блэдит и с накалом страстей выигрывает матч.

    То что Дэйв обвиняет Сину в ПГ не обосновано. Просто сама ВВЕ ведёт такую политику, я ничего не имею против этой политики, ВВЕ в какойто степени молодцы, они понимают что их шоу смотрят дети и ВВЕ не хочет чтобы современное поколение росло жестоким и безнравственным, наряду с тем что итак в мире полно жестокости и насилия. Но простите меня шоу ВВЕ реально превратились в цирк. Я думаю если даже схожу в Цирк на Цветном Бульваре и то впечалений будет больше.

    Не ругайтесь на меня за резкость, я смотрю ВВЕ всю жизнь и реально оно меня разочаровало((((

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    00:27
    #42. the Icon

    Tennesy Cowboy, дело говоришь!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    00:49
    #43. Dick

    Блин. Судя по комментам, Батиста — трололо, и вброс прошёл удачно =/

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    01:02
    #44. ENp

    Со всем согласен. PG убил реслинг в WWE, а Сина только помог это ускорить.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    01:02
    #45. boo

    почему это говорит деревянный и бездарный батиста?

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    01:03
    #46. Hellsing

    Сина хорош только с теми противниками, с которыми плохой бой сделать почти нереально.

    Если же Сина бьется с тем же Мизом, Труфом или Барретом, то это «увы не очень» ©

    Дейв с одной стороны прав, но блин, половина сайта вс пленет пишет это в своих комментах, если речь идет о Сине.

    Батиста был не плохим хиллом, но и не лучшим. А в образе Фейса его репутация были даже ниже чем у Сины.

    А ПГ можно обвинять в множестве вещей, но факт остается фактом. ВВЕ перестало развиваться когда победила конкурентов. А как показывает практика, стоять на месте не возможно. Можно только идти вперед или назад. ВВЕ выбрало второй вариант.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    02:53
    #47. The_UndertakeR

    +1000000000000000000000000000000

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    03:46
    #48. TwO

    Ну вот, смотрю я Ро, Смек, люблю Батисту, Сина виноват, конечно!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    03:54
    #49. Jeff

    Больше работать пришлось... возможно. Но сина ли виноват ? дети любят — взрослые нет. И получается летс гоу сина сина сакс. Согласен с теми кто сказал что Дэйв попросту обижен на компанию и всего-то. И тем более за персонаж которому подражают дети ааа) ну помоему сейчас дабл дабл и работает больше на детскую публику нежели на взрослую.Вот вцв было...) эх)

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    05:44
    #50. StoneColdSteveAustin

    Бред, вы думаете какой-то рестлер будет решать ПГ или не ПГ во всей компании...да хрен там...Винс захотел, Винс сделал

    Да и вообще бой JBL vs Cena в 2005 типо не хардкор был или типо Сина не умеет хардкор

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    05:51
    #51. Alberto Del Rio

    Просто Батиста в свое время так и не стал лицом компании,уже не говоря о том,что никогда не был примерным исполнителем.Эх зависть,зависть...

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    07:42
    #52. Jeff

    #50 StoneColdSteveAustin

    Причем тут решение? решение конечно останется за винсом. Просто говорится о том что Джона гиммик только поддерживает пг .

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    08:16
    #53. 101

    Блин! А как же его матч с Умагой? =)

    А вообще, кто бы говорил. Батиста ведь известный хардкорщик =)

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    10:29
    #54. twitter.com ChoChoChosenOne

    Какая разница насколько сам батиста хардкорист, может, он как фанат говорит. Он же не сказал, что из-за сины, ему не дают делать хардкорные move'ы, а так он бы прыгнул с клетки в урну.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    12:01
    #55. twitter.com Tim Akhmedov

    Batista backflip. Ага, Батин хардкор хардкорен.

    В отличие от нашего мускулистого трололоши, Сина не делает тормозные бампы, не ботчит и не ставит эрокез а-ля Мистер Ти.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    12:50
    #56. Hatred

    кейфеб =)

    может действительно решили уже избавляться потихоньку от PG, а вся эта шумиха поможет в хиллтёрне Сины, который ознаменует конец PG ?

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    22:20
    #57. 2Pac

    Уйдя, все ноют, а работая, молчат в тряпочку. Стыдно Дейв, ведет себя как ребенок.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    23:15
    #58. Hellsing

    #56 Молчат не все. Но всех кто возражает — увольняют.

    Вот многие надеялись что после промки Панка в компании что-то изменится. И что мы видим? Ни-че-го... я вообще не верю в то, что политика ВВЕ изменится.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    11.12.2011
    23:49
    #59. RATH

    полностью согласин с ним насчет хардкора

    WWE стало просто отвратительно смотреть. Все бои унылы и пасивны.Другое дело ТНА и хардкор есть и американская изюменка.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    12.12.2011
    00:33
    #60. Torres-09

    Хардкор,ну да.RATH, и в чём же заключается эта самая американская изюминка,которой нет в WWE?

      [Цитировать]  [Ответить ]

    12.12.2011
    01:19
    #61. prokaza

    Батиста как-будто мои мысли прочитал.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    12.12.2011
    02:09
    #62. Айрат

    Батиста мужик так и есть он (Сина) и его отпрыски убили хардкор из за чего даже Голберг сказал что я лучше посмотрю спанчбоба чем вернусь в ВВЕ думаю понятно почему :) намек думаю поняли. рестлинг должне быть в меру жестким что бы придя на шой я сказал Вау это круто, а не фразу че за бред где Морелла с коброй свое бегает ну что за бред? Какой к черту рестлинг.

    Уважаю Батисту и всех кто был в хардкоре :)

      [Цитировать]  [Ответить ]

    Оставить комментарий:

    Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.
    [show_theme_switch_link]