RSS

Genki Desu-Ka Omisoka 2012

Post image of Genki Desu-Ka Omisoka 2012
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 145

На предновогоднем шоу промоушна DREAM прошел очередной бой Федора Емельяненко — против экс-звезды дзюдо Саатоши Ишии. Кроме этого в карде были заявлены несколько боев по правилам кикбоксинга и даже несколько рестлинг-матчей.

В середине 1го раунда Федор Емельяненко победил нокаутом после мощного удара с правой.

После боя Федора с победой поздравил Антонио Иноки, чей промоушн IGF провел на это шоу несколько боев.

 Рубрика: Puroresu , Видео , ММА 31 декабря 2011, 19:12
 Тэги: ,
Твитнуть



Комментарии:
30.12.2011
13:58
#1. Мася

а где Лешли делся??

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
14:12
#2. Haru

Все-таки пихать на постер пачку голых по торс мужиков (обрезанных по торс) в кучу — странная идея.

В том плане, что без доп.оформления смотрится как фото из сауны.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
14:29
#3. Сомвел

Ну у этого Японца весьма скромный результат в мма и известность,только за счет Олимпийского Золота.Федя пошел по пути наименьшего сопротивления с одной лишь целью-закалачивать бабло,пока его имя,хоть сколь-либо значимо.Успехов,"в ненужном" бою!

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
14:36
#4. twitter.com Tim Akhmedov

и этот постер куда лучше чем в TNA

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
14:39
#5. TwO

Где можно посмотреть UFC? На каком канале? Хочется на Леснара глянуть.)

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
14:49
#6. Женька

Канал бойцовский клуб...там можно посмотреть... Сказали бой будет в прямом эфире...

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
15:00
#7. twitter.com Azzy

А давно Аертс выступает как рестлер? Любопытно посмотреть на него как на рестлера.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
15:30
#8. Сомвел

Как он интересно будет «смягчать» удары,чтобы ненароком,не закончить 30-минутный матч КО на третьей минуте?)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
15:45
#9. facebook.com Maks Shadura

скажите пожалуйста во сколько по мск бой леснара?? я смотрел где-то написано 5 утра правда?

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
16:09
#10. D_hustle

UFC 141 начнется в 6 утра, бой Леснара — не раньше 8.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
17:55
#11. K0DAK47

На Саку с удовольствием посмотрю.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
20:29
#12. CompleteTV

И что федя там забыл? Уж лучше в Аффикшине!

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2011
22:10
#13. Sandman

Спорим трансляция соберет намного лучшие рейтинги,чем собирал там же ROH!?

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
01:04
#14. Crash

#3 Сомвел :

Стремление закалачивать деньги тоже неплохо! Значит Федор уже не видит себя, как серьезного спортсмена!

#13 Sandman :

Спорим! Пооигрываешь — покупаешь мне билет на RAW в апреле. Я проигрываю — покупаю тебе шоколадку!

У меня же шансов выиграть меньше, значит и моя ставка меньше!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
16:53
#15. Сомвел

А классный олдскульный рестлинг,показали легенды к-1 и мма,прям кайфанул.вот только комментаторы с «Россия-2»,пытались изгадить всё действо!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
19:03
#16. GrizliNoob

федя красава

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
19:04
#17. Сомвел

Ну думал Японец вес набрал,но хоть и было заявлено,что в нем центнер,но выглядел он килограм на 80.Странно...но главное Победа:-)глядишь,так вернется уверенность и в следующем году,будут поверженны противники калибра Оверима,Веласкеса или ДДС:)

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
19:06
#18. Stampede

Отличное промо Федора от Японцев... просто отличное... .еще раз убеждаюсь что в другой стране есть поддержка уважение, а нашей стране лишь бы обо***ть.

Уверенная победа. В Японии и стены родные

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
19:12
#19. mail.ru Иван Тюренков

ФФФФФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДДДДДДДДДДДДДДДЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КРАСАВЧИК И НАМ ПОДАРОК И СИБЕ ЗДЕЛАЛ!!!!МОЛОДЕЦ!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
19:13
#20. vkontakte.ru Валік Синягівський

Где можно посмотреть?

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
19:37
#21. DKthulhu

Емельяненко просто нахал и эгоист: мало того, что буквально украл деньги у японской публики, не дав выиграть ихнему соотечественнику, так ещё и сделал это по-хамски быстро, не отработав цену за билеты. Вот нахал, вот нахал...

П.С. Иван Тюренков, учите русский, не заставляйте краснеть маму и папу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
19:42
#22. Hitman

Федор Молодца показал! Красава.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
19:54
#23. Андрей

позор Федора. куплный бой был

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
19:58
#24. StoneColdSteveAustin

#23 Hitman

нихрена он не показал, да и показывать было нечего против такого соперника, который боялся его как сёрфер 9балльного шторма

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
20:22
#25. Леха

Спасибо Дядя Федор за новогодний подарок!Ждем от тебя дальнейших побед!Ура-а-а!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
20:33
#26. Сычеффф

Федя,пора бы закругляться уже,не бережет тебя менеджер...

Так с победой конечно,хотя можно было кого-нибудь по-серьезнее поставить,но и на том спасибо,все равно Федя лучший,чтобы не случилось.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
21:26
#27. Кабарда

да фигня. Федору либо в UFC надо(если возьмут) либо завязывать. А так он лучший в мире!!!!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
21:34
#28. Stachel

Ребята, вы о чем? Какой еще купленный бой? Федор победил не абы кого, а действующего Олимпийского чемпиона по дзюдо в наивысшем весе. Когда Емельяненко победил пенсионера Монсона, то все орали: «Бой куплен, Монсон пенсионер». Сейчас Федя победил молодого супертяжеловеса чемпиона-дзюдоиста , а вам опять не слава Богу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
21:40
#29. Кабарда

слушайте а Барнетт был на шоу? я не смотрел

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
22:01
#30. Bazile

Такими тэмпами Фёдору скоро бомжей с улицы начнут в соперники набирать!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
22:41
#31. Андрей

Stachel ты посмотри хорошенько бой. японец упал ( хотя чё он упал не понятно его голову даже не кочнуло от удара)и на рефери смотрит! накауты такими не бывают. Федор всегда бил только отбросов UFC.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
23:27
#32. Railo

Я рад что сша хотят Россию захватить , от таких пидо...сов надо избавятся которые всё и вся засирают !

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2011
23:42
#33. Bobby

мне вот интересно а кого вы ожидаете противником Емельяненка чтоб признать его победу честно?

Веласкеса? Дос Сантоса? Оверима?

Ему досталса реально серьезный противник просто не имеющий опыта борьбы с ударниками и Федя честно его победил ударом в весок

Насчкт того что победа над Монсоном была неубедительная согласен, но ета — вполне честная и убедительная победа!

«США хотят захватить Россию» — что за бреед? они наверняка также думают и говорят что Россия их хочет захватить, я сам недолюбливаю во многом россиян(с Киева) но такую х...ню молоть и так не уважать легенду российского ММА ето жопа

ЛЮДИ НАПИШИТЕ ДЕДУ МОРОЗУ ПИСЬМО СО СЛОВАМИ «ПОДАРИ МОЗГ»!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
00:25
#34. Андрей

Умники. назовите реального бойца с кем бился Емеля? хочешь быть лудшим дерись с лудшими. а кто был соперник Феди? Человек дрался в японии потом в англии провел два боя и приехал в америку из 4 проиграл 3.

Railo если ты не разбираешся в мма не стоит говорить тем более обзывать. а то за компом храбрые все

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
00:53
#35. Bobby

#35 Андрей

отвечаю: Мирко Кро Коп, Андрей Арловский, Ногейра,Рендлман, Гари Гудридж и Тим Сильвия для тебя не реальные бойцы?

или реальные бойцы у нас водяться только в ufc?

больше всего меня бесит, что самые известные представители мма, такие как Веласкес и Дос Сантос признают, что он лучший в мире, а псевдофанаты не признают

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
02:17
#36. Андрей

я не когда не был фанатом Емели. всех кого ты назвал ( ты забыл еще Колемана) на момент боя с Федором были выгнаны из UFC за пройгрыши. Да и вообще Арловский Ногуэро Ренделманн стали чемпионами UFC когда действующий чемпион был травмирован и когда он возрощялся они проигровали ему бои

о чем спорить факты говорят за себя. вообще кто из прайда добился успеха в я америке кроме Квинтона Джексона. Дэн Хендорсон не всчет он ушел из ufc из за финансовых разногласий

А где ты видел что бы сантос или веласкис говорили что Федор лудший дай ссылку

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
02:49
#37. Bobby

ru.wikipedia.org/wiki/%D0...0%B2%D0%B8%D1%87

В самом конце перед статистикой

почитай

«всех кого ты назвал ( ты забыл еще Колемана) на момент боя с Федором были выгнаны из UFC за пройгрыши» — ето ты пламенных речей Ортиса перечитался... ну ну

ну если для тебя Ногейра и Арловский(их кстате никто не выганял, Ногкйра еще в ходу а Арловский сам ушел) плохие бойцы то я уже не знаю... иди фапай на юфс

мне нечего больше сказать

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
07:09
#38. TwO

Сразу вспомнилось. «Кто верит википедии — тот гей» ©

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
09:15
#39. Curt Hawkins

Барнетт Федю после боя поздравлял.

Кстати, андрей — очень толстый и унылый тролль. Таких кормить — себя не уважать. Just ignore it.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
09:56
#40. Андрей

Ну написать можно что угодно! тем более там кто хочет писать может. Ты ссылку на видео дай а википедия это фигня. Я не спорю что все они хорошие бойцы и Федор один из лудших но он никогда не дрался с сильнейшими

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
11:52
#41. Bobby

ето фразы из интервью, твитеров и прочей фигни — они не записываються на видео

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
12:23
#42. Crash

Само шоу, такая хрень была.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
12:24
#43. Сомвел

Ребят,вы водку с пивом не мешайте,чтобы глюки вас не посещали.Федор был Лучший и почти половина противников,с которыми он бился,входили на ТОТ момент,в топ-10.Величие Федора,как бойца,оспаривать можно,в той лишь степени,в которой дозволенно оспаривать величие Пушкина,как поэта!хотя...не сомневаюсь,что найдутся те,кто скажет:Да Пушкин не фига Не великий поэт и мне никогда не нравился,лол!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
12:36
#44. Bobby

Полностью с вами согласен, Сомвел

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
14:29
#45. Андрей

Что же если он такой великий проиграл три раза?

что же он убижал с америки

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
15:22
#46. Bobby

ПОТОМУ ЧТО ТРЕНЕРА В АМЕРИКЕ И КОМАНДА, КОТОРЫХ ЕМУ ПРЕДОСТАВИЛИ В СТРАЙКФОРСЕ, У НЕГО БЫЛИ ДЕБИЛЫ, такие же как не буду говорить кто...

тем более что все стареют нельзя же все время побеждать...

я не говорю что он прям лууучший в мире, но он явно в 5рке лучших бойцов за всю историю мма

(вместе с кутюром, ройсом грейси и еще кем нибудь)

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
16:52
#47. Андрей

ты это оком? если ты не в курсе каманда трениров у него всегда одна. если не знаешь не говори. По старел? вы что 35 лет ему всего. он не много старше Леснара и Ортиза.

Кутюр ушел в 46, Чак Лидел в 42, Марк Колеман в 44, Хендарсану 41,

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
16:57
#48. Diji

3 боя подряд он проиграл из-за проблем в семье, психология он же человек !

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
17:01
#49. Андрей

повсем рейтингам ШАРДОГа он был в первой тройке пока не приехал в амереку а все знают лудшие бойцы в америке. и там он встрял. вы посмотрите хорошенько бой этот накауты такие не бывают.

я смотрю ты не особо в теме мма. я ими увлекаюсь с 1994 года.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
17:07
#50. Diji

Андрей В каждом бое который он проиграл он доминировал и ошибался когда хотел добить соперника! Если Фёдор будет сосредоточен как он стал делать с Монсоном, то его в ufc и mma НИКТО НЕ ПОБЕДИТ НИКТО !

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
17:16
#51. Андрей

Силву он добивал?

что же он монсона выбрал в соперники? монсон вообще никто! да и этот японец он кто в мма не кто из 6 бое(теперь из 7) он выйграл 4 -это что соперник?

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
17:19
#52. Diji

#60 Андрей Там тоже было много ошибок он не был сосредоточен из-за поражения и не было интереса в глазах как я вижу у него сейчас ! Да и Фёдор 5 боёв в этом году сделал а ваши хвалёные бойцы пиз ufc по 1 бою в год делают !

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
17:23
#53. Андрей

не знаю взял бы в соперники вместо Монсона хотя бы Кимбо Слайса

4 боя провел

я ufcшников не хвалю. я рад что есть Федор он слава России наряду с Волк Ханом и Тактаровым. я против лжи что он лудший в мире он не был им не когда

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
17:27
#54. Diji

Андрей после 3 поражений надо брать соперников послабее, чтобы восстановится в моральном состоянии да и Монсона я слабым соперником не считаю !

Тактаров тряпка как ты его вообще можешь упоминать!

Фёдору сейчас достаточно победить Оверима чтоб снять все вопросы про его величие ! Хотя даже в случае победы, всегда найдутся те кто хочет это оспорить !

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
17:33
#55. Андрей

он хоть раз дрался с топовыми бойцами из ufc? все были на момент боя бывшими. После развала прайда где они где Кро коп? проиграл в ufc 4 боя из 5 и ушел! Колеман то же самое. где Рэнделман? в Хабаровске дагестанцу проигрывает! и вы говорите что он лудший потому что он их выигрывал

Монсон это кто! он кого выигрывал ну назови имя хоть одного бойца. А почему Тактаров тряпка просто интерестно

соперников послобее но хоть из первой 30-ки

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:10
#56. Warhammer

Фёдор бы Кимбо снёс, слайс какие знаковые победы то сделал? Эббота победил? Так на тот момент этот бульдог уже сдавать начал вот слайс его и сделал, в ютьюбе весел ролик где Кимбо дрался против какого то полицейского и полицейский сделал Кимбо не смотря на то что Кимбо был больше, так что слайс не вариант, надо кого нить по сложнее но это рано пока, пусть оклемается Федя после поражений.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:18
#57. Bobby

Судя из твоих разсуждений Ногейра тогда вобще бразильский бомж

ЮФС никак не организация с самыми лучшими бойцами, ето бизнес организация с лучшим промоутированием, не больше чем показуха

«лучшие бойцы в Америке» — что за бред!? ты сейчас обосрал все страны с многолетней историей

единоборств, такие как Греция, Япония, Тайланд, Китай и Бразилия и даже таже Россия

Дело даже не в именах конкретных, посмотри как он думает в боях, как он выбираеться в конкретных критических ситуациях, насколько часто его противники гораздо больше его, сколько он боев проводит в год, по сравнению с тем же Дос Сантосом , который бьеться раз в 10 тысяч лет

Возможно он сейчас уже не лучший но явно им был и заявлять какой он херовый ето просто жопа...

еще и попутно обосрав второго одного из лучших бойцов Кро Копа...

пусть Дос Сантос или Веласкес проведет 30 боев я на них посмотрю

щас еще Оверим в юфс надает всем пиндюлей тогда посмотрим какие в Америке «лучшие» бойцы

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:25
#58. Андрей

Кимбо по лудше Монсона

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:30
#59. twitter.com The Prickly

Все проблемы Федора в его менеджерах — Финкельштейне и Матвиенко, которые зарабатывают на нем деньги и не дают развиваться в спортивном плане.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:31
#60. Андрей

ты понял что ты сказал Дело не в именах с кем он дрался! это все равно что про тяжелоатлета сказать Дело не в том сколько он поднял.

у Дена Северна (ему 52 до сих пор дерется) 100 побед а боев еще больше это же не значит что он лудше всех

где самое больше платят там и конкуренция больше там лудшие бойцы. а платят больше всего в америке.

все бойци стремятся в ufc

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:38
#61. sol de bianka

Андрей — да вы батенька толстый троль!

с кем дрался федор ? брет роджерс был непобедим до встречи с федором,крокоп(в лудщей своей форме), казуюки фуджита, ногуэйро 3-ды, Сэмми Шилт,Марк хант, Сильвия, ну конечно же все кого я назвал полные лохи и ничтожества!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:39
#62. Андрей

частично согласен. Проблема Федора что М1 замкнута на нем я конечно понимаю что он один из владельцев М1

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:40
#63. sol de bianka

а то что вы назвали лудщими ufc шных бойцов вызывает только смех, учитывая что федор проиграл 2 бразильца и только одному американцу

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:42
#64. Андрей

Ты вообще оторван от реальности после развала прайда почему ни Федя ни крокоп не стали чемпионами раз они лудшие объясни.

Ты точно не дружишь с головой Оверим и был в америке страйкфорс в америке на ходится. я не говорил что в америке рождаются лучшие бойцы я сказал что они там выступают

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:48
#65. Андрей

мне имена перечислять не надо я их знаю. ты скажи чего они добились

причем тут нация . кто бразильци они или кто но сейчас они будут в юфс

Роджерс был не победим и что. У Дена Северна год назад было 20 побед подрят и что

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:58
#66. Сомвел

Андрей,ты вменяемый?после каждого боя Федора,ты начинаешь травить,что он не был лучшим, -люди тебе обосновывают,что ты не прав,но как Федя проводит новый бой,ты словно все забывая,начинаешь нести ахинею по новой.Для особо одаренных:не один твой хваленный пиндос,да вобще никто на планете Земля,не выигрывал,без поражений ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОДРЯД!и ЮФС стал лучшим,после закрытия Прайда,а на момент его существования,ПРАЙД был ЛУЧШИМ и ВСЕ ЛУЧШИЕ были в ПРАЙДЕ.То что многие звезды Прайда неубедительно проявили себя в Америке,это говорит лишь о том,что возраст берет свое.Насчет того,что Федя молод,на фоне Северна или Кутюра,это не аргумент.Майклз,Эйдж,тоже молоды на фоне Флера и Хогана,но уже не могут выступать,у каждого СВОЯ ФИЗИОЛОГИЯ,и если один «расцветает» в 20,а его «закат» происходит в 30,то у другого «подъем» может начаться в 40.Ну как тебе объяснить,что для кого-то Родитьв 30,это уже поздно,а есть женщины,которые рожают и в 45,и в 50.Разное Здоровье,Мотивация...А насчет ЮФС,то Федей было бито до фига их чемпионов и если до кого-то не дошла очередь,то это не вина Федора.И если что,сами ЮФС-стар,называют Федора ЛУЧШИМ В ИСТОРИИ,ТАКОВЫМ ОН и ЯВЛЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
18:59
#67. Андрей

есть еврейская поговорка — если ты такой умный что же ты такой бедный! что же если он лудший он не чемпион вы на это ответ дайте и все

После какого каждого боя? ты что я в первый раз высказываюсь

прайдовские были лудши? а что же они все проигрывают в ufc объясни?

хоган не когда не делал того что делали эйдж и майклз его максимум с угла бросали. а эйдж и майклз так падали чтг хоган нервно курит в уголку

федор бил бывших чемпионов. Колеман был в 97. а он с ним дрался в 2004 . Арловский в 2005 году с Федором дрался 2009. Ренделман в 99 году бой с Федей был 2004—2005. ну да с лудшими дрался

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:19
#68. Сомвел

#81 Андрей :

хоган не когда не делал того что делали эйдж и майклз его максимум с угла бросали. а эйдж и майклз так падали чтг хоган нервно курит в уголку--ты сам ответил на свой вопрос.Федор ДЕЛАЛ МНОГО Больше и Качественее,как МАЙКЛЗ В РЕСТЛИНГЕ и ПОЭТОМУ ЕГО «ЗАПАС,ИССЯК РАНЬШЕ»,чем у Северна к примеру.Почему не чемпион сейчас?так Я НЕ спорю,что сейчас он не лучший,Я его еще три боя назад,на пенсию «спроваживал».Но то что было-не отнять.А было,то,что Федор ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОДРЯД ПОБЕЖДАЛ ЛУЧШИХ БОЙЦОВ,каждый второй из которых,входил в ТОП-10 Тяжеловесов на момент поединка с Федором.

Колмен выиграл Прайд Гран-При 2000г.,для справки.Ренделман,незадолго до встречи с Федей,уничтожил Крокопа,который НА ТОТ Момент,был самым устрашающим ударником в мма.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:25
#69. Андрей

вон я тебе написал какие они топовые. надо же все прайдовские выдохлись рано надо же совпадение так получается да?

ну да колеман не тянул в ufc три раза подряд проиграл вот и пошел в прайд шпану бит. Ренделман то же самое

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:29
#70. Bobby

НЕ ЧЕМПИОН ОН ПОТОМУ ЧТО ЕГО НЕСКЕМ СТАВИТЬ В ЧЕМПИОНСКИЙ ПОЕДИНОК!!!

ДОС САНТОС ЗАНЯТ ОВЕРИМОМ! СО СТРАЙКФОРС ОН ЗАВЯЗАЛ ДЕЛА, А В ДРИМ ЧЕМПИОНСТВО ВАКАНТНОЕ! В M1 ЕМУ ИМИДЖ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ БЫТЬ ЧЕМПИОНОМ, ПОТОМУЧТО ТАКИЕ КАК ТЫ СКАЖУТ ЧТО ОН САМ СЕБЕ ЕГО И ЗДЕЛАЛ

и опять таки никто не говорит что он сейчас блещет , но точ то он был лучшим ето однозначно! и прайд был лучшим! ЕТО ЯПОНИЯ! СТОЛИЦА ЕДИНОБОРСТВ! А ЮФС СДЕЛАЛИ ВСЕ ЧТОБ ЕЕ УНИЧТОЖИТЬ! (КАК ВВЕ УНИЧТОЖИЛО ВЦВ)

Оверим больше всего выступал как раз в Японии, а не в Америке. Я на него надеюсь что как раз он и покажет что японская школа ММА лучше американской.

Кро Коп тоже проигрывал по тем же причинам что и Емельяненко. А до етого он проиграл в юфс только Дос Сантосу ито довольно странно — перестал видеть.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:30
#71. Андрей

в том и дело что все в прайде происходило. как сказал Мухамед Али хочешь быть чемпионом мира дерись по всему миру.

что за глупость не скем ставить вон если бы он выйграл гран при его бы поставели с оверимом( в начале не знали что слусится со страйкфорс)

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:34
#72. Bobby

так ведь и юфсишники только дома деруться

или нет аааа?

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:37
#73. Сомвел

Андрей,ты понимаешь,что несешь вобще?Прайд Гран-При,это своеобразная «Олимпиада» для мма,они собирали всех лучших бойцов,со всех уголков света,и побил Колмен там,и Бразильцев,и Японцев,и Игорька Вовчанчина.Туда съежались все Топовые бойцы,и из самого прайда,и из Европы,и из Валейтуды,и из ЮФС.Победить в Гран-При Прайд,это как выиграть Олимпиаду для Дзюдоиста!Нет ничего выше и ценнее!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:38
#74. Андрей

еще раз говорю не говори чего не знаешь Кро коп из 10 боев в ufc проиграл 6.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:39
#75. Bobby

ну проиграл и что, посмотри на етих финалистов: Кормье и Барнетт, если Барнетт еще сильный боец, то кто такой Кормье

Мистер «замена»

сейчас то его не с кем ставить

про Кро Копа я имел ввиду после возвращения в юфс

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:41
#76. Андрей

что заглупости про гран при.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:42
#77. Bobby

Между прочем Кро Коп несколько раз бил Барнетта

Финалист гранд при Страйкфорс(в Америке твоей любимой) между прочем!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:47
#78. Андрей

опять не правельно крокоп проигра из 7 боев 4 после возрощения.

ричем тут страйкфорс мы про ufc. говорим

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:49
#79. Bobby

я так и сказал дубень что до серии из трех поражений он проигрывал только Дос Сантосу

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:49
#80. Сомвел

В чем глупость-то?Факт-большинство соперников Федора,Элитные бойцы!или по-твоему,если боец был юфс-чемпом за три года ДО встречи с Федором,он что,автоматом Хреновый боец,что-ли?Факт-Федор был 6 раз ЧМ.Факт-Федор был непобедим ДЕСЯТЬ ЛЕТ.Что еще надо?

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:50
#81. Bobby

Страйкфорс точно такая же «Америка»

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:56
#82. sol de bianka

андрей вот вы кричитечто все рвуться в ufc

, однако контракты юфс очень известны тем что боец по этим контрактам неимеет права выступать нигде кроме юфс!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:56
#83. Андрей

что бы закончить спор назовить прайдовцев добившихся чего то после развала прайда в ufc.(кроме джексона ) их из прайда не кто не выгонял. прайд просто перестал существовать так бы они там досих пор выступали. а я назову тех кого выгнали за поражения из ufc а они стали звездами прайда

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:57
#84. Андрей

урод я тебя обзывал? это просто не красива

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
19:59
#85. Кабарда

#75 Bobby, Кормье тот кто разделал Силву(который ражделал Федора как нечего делать) на филе без проблем! он борец. но зафигарил нокаутом!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:01
#86. Bobby

отвечаю: Вердум, Оверим к етому идет, братья Ногейра выступают достаточно ниплохо

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:02
#87. Андрей

ну что! ну все же туда хотят . это условие у всех есть . у М1 и страйкфорс и белтор. а у мелких промоушенов таких как десятый легион в англии. оговаривается что за 21 день до бояне каких боев в других местах

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:02
#88. Bobby

Единственное реальное достижение Кормье(в мма)

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:03
#89. Сомвел

19:56

#83 Андрей :

что бы закончить спор назовить прайдовцев добившихся чего то после развала прайда в ufc.(кроме джексона ) их из прайда не кто не выгонял. прайд просто перестал существовать так бы они там досих пор выступали. а я назову тех кого выгнали за поражения из ufc а они стали звездами прайда--какое отношение ЭТО имеет к Федору?он разделывал звезд юфс,с тем-же успехом,с коим и звезд Прайда.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:04
#90. Bobby

Роджерио даже недавно Ортиса уничтожил (Ортис допи...елся)

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:07
#91. Андрей

ну сколько можно говорить чего не знаешь вердум в ufc еще не дрался. оверим ну победа над Леснерам не показатель. нагуэйры тоже пока не чего особого не добились хотя прайд распался в 2008 году. вот

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:11
#92. Андрей

теперь я говорю Гудридж,Колеман, Ренделман их всех выгнал. за проигрыши. еще из соперники Федора с которыми он дрался после того как их выгнали из ufc за пройгрыши Тим Сильвия. Арловский

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:12
#93. Bobby

ну Кутюра и Ортиса уделать ето ничего?

en.wikipedia.org/wiki/Fabricio_Werdum

посмотри список боев навсякий случай

хотя с успехом я конечно погорячился но тем не менее

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:12
#94. sol de bianka

ногуэйра, маурицио руа,вердум, оверим.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:14
#95. Андрей

Ортиз это не кто. он стал чемпионом когда там не было хороших чемпионов. френк шемрок ушел победив ортиза а кутюр и лидел не пришли еще

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:17
#96. Андрей

в том идело что бывших звезд ufc которые проиграли и были не кем в ufc

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:21
#97. Андрей

Признаю был не прав. как то пропустил его там. я то википедией же полтзуюсь

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:25
#98. Сомвел

Ты вобще адекватный?У тебя в категорию «НИКТО»,попадают даже чемпы юфс,который по-твоему,лучший турнир.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:31
#99. Bobby

да у него в категории «никто» все кто доказывают нашу правоту

скоро у него Ройс Грейси будет никто, Кутюр никто и тд

Хотя куда хуже если у него никто Кро Коп, Федор и Арловский

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:34
#100. Андрей

ты читай что я написал. что он стал чемпом когда не было серьезных бойцов в этом весе Шемрок выйграл Ортиза в 22 чемпионате и ушел титул вакантный Ортиз его получил не выйграв чемпиона в 25 и был им до 40 чемпионата пока не появили кутюр лидел. с 21 чемпионата в. ufc были финансовые проблемы. кстати его врожда с кеном шемроком помогла вытащить юфс

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:38
#101. Андрей

ну да ты скажи где они сейчас все троя. крокоп ушел из за пройгрышей. федор и арловский в третисортных промоушинах. нет ли

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:39
#102. Сомвел

1)Федор Шестикратный ЧМ по разным версиям(не считая Чемпионств Мира и Европы по боевому сам-бо).2) Его победная серия из 27 матчей — самая продолжительная в ММА на высшем уровне.

3) 79% своих побед он одержал досрочно.

4)Федор ПОБЕДИЛ ПЯТЬ различных чемпионов UFC в тяжелом весе,в семи матчах. 5) 22 победы были одержаны им уже в первом раунде.

6) 12 побед он одержал менее чем за две минуты.

7)Четыре победы он одержал менее чем за минуту.

8) 18 соперников Федора были в ТОП-10 на момент боя.

9)В настоящий момент Емельяненко является единственным тяжеловесом, который сначала сумел подняться на вершину, побив предыдущего «первого номера», а потом, будучи первым, победил общепризнанного «второго номера». Если Кейн Веласкес победит Джуниора Дос Сантоса, то он может повторить это достижение.

10) 10 лет без поражений — это САМАЯ продолжительная серия среди всех действующих бойцов ММА.

11) В течение семи лет он был на вершине как своей весовой категории, так и в рейтингах P4P, чего пока никому больше добиться не удалось. Кроме того, Федор может похвастаться наименьшим количеством пропущенных ударов за всю карьеру, только молодой Лиото Мачида имел примерно такие же показатели. --ЭТО ПРОСТО СУХИЕ ФАКТЫ...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:42
#103. Андрей

вашу правоту может доказать только чемпионский пояс ufc у федора. а на счет ортиза он из 8 боев последних выйграл 1. семь проирал и очень большое достижение его

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:45
#104. Андрей

он чемпионов ufc не разу не выигрывал все были экс. чемпионы

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:47
#105. Bobby

та задрал ты со свои ufc

ЕТО НЕ ЦЕНТР МИРА ММА!

прям мастурбация на юфс какаято

в страйфорс не менее сильные бойцы, а в дрим менее известные но тоже вполне неплохие

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:49
#106. Bobby

а пояса у него не будет только по той причине что зажравшийся жмот Дана Уайт не может достигнуть с ним соглашения на нормальный контракт

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:50
#107. Андрей

что же Федор не пошел ufc раз так крут. пошел где по слобее но ему и там на валяли. он и збежал от туда.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:51
#108. Сомвел

Так и не один чемпион юфс,не побеждал Федора.И что?Прайд,Рингс,в свое время превосходили юфс и на тот момент,Звезды юфс вполне себе охотно приезжали в Японию!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:53
#109. Bobby

ДА ПОТОМУЧТО КОНТРАКТ ХЕРОВЫЙ

ОН ХОТЕЛ ВЕЗДЕ ВЫСТУПАТЬ И ЕЩЕ КУЧА ИДИОТСКИХ ПУНКТОВ КОНТРАКТА

И ОПЯТЬ ТАКИ ЕСЛИ НЕ ЮФС НЕ ЗНАЧИТ СЛАБЕЕ!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
20:58
#110. Сомвел

Федору,ничего доказывать не нужно,и уж тем более тебе.Он завоевал Авторитет и Признание во всем мире и те же Звезды юфс,называют лучшим и преклоняются НЕ перед Кутюром.что можно было-бы ожидать,хотя-бы из чувства КОРПОРАТИВНОЙ солидарности и этики,но те жде Веласкес и Шарвин,называют Лучшим,Федора.А пояс юфс...ну почитай,что про пояса говаривал Великий Брюс Ли...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:01
#111. Андрей

он может бить только отбросов юфс. человек дрался в японии был лудшим но как приехал в америку так 3 раза подряд проиграл. может он не стеми дрался в японии. знаешь игорь зеновьев дрался в фаил тудо с бразильцем у которого был рекорд 273 -0. который дрался у себя в бразилии

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:06
#112. Bobby

вобщем иди дальше мастурбируй на ufc

все что я могу сказать то что там не лучшие бойцы и ето не центр мира

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:07
#113. Андрей

ссылку можно где они передним преклоняются и говорят что он лудше кутюра пожалуйста

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:08
#114. Сомвел

Ты в себе парень?ты понимаешь хотя-бы.что есть областная лига футбола,второй дивизион и еще премьер-лига,и сто голов во второй лиге,далеко не гарантируют,что этот-же форвард,забьет хоть ОДИН, в премьер-лиге.Ты хоть элементарные вещи не путай.Бить отбросов?реально клиника...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:09
#115. Андрей

Эээ идеот за базаром следи. ты есть в одноклассниках.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:11
#116. Bobby

я тебе уже давал — Википедия, а постой я же забыл что ты говорил 10 тисяч отмазок мол «википедия врееет» и говорил прочюю хрень

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:12
#117. Андрей

а я тебе про что. про тоже

что федя набрал рекорд в нишей лиге

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:14
#118. Bobby

ето херовые отмазки

кто просто так будет писать в википедии что бойцы говорят про Емельяненко

и только такие как ты 100500 раз ето оспорят чтоб не быть неправыми

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:16
#119. Андрей

какие отмазки. отмазки у вас года вы доказываете что федя случайно проиграл

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:19
#120. Bobby

www.mixfight.ru/mma/inter...Santos_o_Fedore/

pspfighters.com/47-keyn-v...elikiy-boec.html

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:19
#121. Сомвел

спор с взбесившемся ребенком,не владеющим орфографией,равно как и здравым смыслом,бесполезен.Можно конечно,закрыться не пробиваемой броней,невосприимчивости фактов,фонтанировать «идиотами» или вооружиться логикой «сам ты пи**рас»,но умнее и правее,ты не станешь.Умолять величие великого,может только уж совсем маленький человек и возраст тут непричем!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:19
#122. Андрей

а что нет что ли не отбросов? устал повторять что колемана гудриджа ренделмана сильву арловского не выгоняли из юфс за поражения не так что ли скажешь

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:20
#123. Bobby

так устроит или ты тоже скажеш «ети сайты врууут» и прочую хрень

Ты дурак даже Дос Сантос говорит что он случайно проиграл

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:21
#124. Bobby

просто у чувака на юфс встает

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:22
#125. Андрей

я его величия не умоляю его величие вердум силва и хендо уменьшили

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:25
#126. Bobby

«не проигрывает тот, кто вобще ничего не делает»

тебе етого не понять

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:25
#127. Сомвел

Епрст...Никак они не уменьшили или ты думаешь,что Сильфа перед всеми противниками,после своей победы над ними,падал им в ноги???они лишь показали,что время Федора позади,а если руководствоваться твоей логикой.то в разряд «НИКТО»,попадают и Тайсон,и Рой Джонс,и Холифилд!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:27
#128. Андрей

ты говоришь про факты а сам не хочишь их признать. 1 он дрался с теми кто проиграл в ufc и не раз они не были сильнейшими в ювс так? так. и он проиграл 3 раза не чемпионам.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:28
#129. Bobby

та что там даже Кличко попадал в подобные ситуации

Девид Хей тебе лучший друг

чтото я не видел чтобы в юфс ктото комуто после боя ногги целовал

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:30
#130. Андрей

в данный момент да

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:31
#131. Bobby

да вобще никогда зато там очень хорошо плюют в лицо и факи тычут

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:33
#132. Bobby

тогда Кутюру величие уменьшил целый список — Лидел, Белфорт, Мачида и тд

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:33
#133. Андрей

ну для силви это достижения. он кто максимум чего добивался был чемпионом PROELIT третисортной организации уровня нашего ProFc

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:34
#134. Bobby

аааааа еще Ортис который типа «никто»

или я не прав?

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:35
#135. Bobby

про Лидела я вобще молчу

у него оно до 0 должно было упасть

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:38
#136. Андрей

назови кого Ортиз выйграл

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:40
#137. Bobby

Кутюра я про него говорил

а тю сорри ошибка хотя там и без ортиса хорош список

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:42
#138. Андрей

время покажет какой Федор крутой.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:43
#139. Bobby

кароче меня задрало доказывать всеравно лучшие бойцы мма(юфс в том числе) со мной согласны

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:44
#140. Bobby

так он уже показал больше и не надо хотя еще покажет я уверен

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:47
#141. Андрей

так ты есть в одноклассниках или в контакте

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
21:48
#142. Bobby

ето бесконечный диспут

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.01.2012
23:00
#143. Warhammer

Народ чё вы пытаетесь доказать невменяемому человеку??? Пусть при своём мнении остаётся

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.01.2012
07:48
#144. Андрей

Вы не рахбераетесь о чем говорите. вам сказали что он самый великий вы и поверили. Оспорте один факт того что Гудридж, Колеман, Рэнделман, Тим Сильвия, Арловский — были уволины за пройгрыши из ufc, он там не были сильнейшими а вы говорите что Федор сильнейший по тому что их побеждал. в юфс их тоже побеждали и что! это факт! у вас сотни причин почему он сейчам проигрывает! факт поспорте еще с одним почему все его соперники сейчас проигрывают и даже в первую десятку не входят! что все постарели рано. вы это объесните а другого не надо.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.01.2012
17:13
#145. Алексей

Федор лучший в мире на данный момент. Матч с японцем в канун Нового года мне понравился. Даже великий Антонио Иноки вышел поздравить Федю.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.
[show_theme_switch_link]