RSS

[Cactus' Pot #3] Фанаты 1990 vs. фанаты 2010

Post image of [Cactus' Pot #3] Фанаты 1990 vs. фанаты 2010
 Автор: The Prickly  Комментариев: 46

Всем привет. В сегодняшнем выпуске моей рубрики хотел был поднять и обсудить тему фанатов рестлинга. На это меня подтолкнул небольшой список отличий между фанатами рестлинга 1990 года и 2010, найденный мной в интернете:

Фанаты 1990 года: Как же хороши эти фейсы! Дайте нам побольше фейсов!;
Фанаты 2010 года: Ждут-недождуться, когда фейс станет хиллом или вообще уйдет из рестлинга;

Фанаты 1990 года: Всегда готовы соскочить со своего места;
Фанаты 2010 года: Начинают скандировать «СКУУУУУКААААА!» при первом же слиппере;

Фанаты 1990 года: Любят смотреть на коронные приемы рестлеров;
Фанаты 2010 года: Считают, что рестлеры умеют нормально проводить только свой коронный прием;

Фанаты 1990 года: Смотря любой рестлинг, который им удается найти;
Фанаты 2010 года: Наблюдают только за одним промоушном, и любят спорить с теми, кто предпочитает другой;

Фанаты 1990 года: Отворачиваются от экрана, когда на рестлере появляется кровь;
Фанаты 2010 года: Надеются, что у рестлера появится кровь;

Фанаты 1990 года: Считают минуты до начала своего любимого шоу рестлинга;
Фанаты 2010 года: А что мешает просто прочитать спойлеры?;

Фанаты 1990 года: Если что-то на шоу не нравится, обвиняют хиллов;
Фанаты 2010 года: Если что-то на шоу не нравится, обвиняют букеров;

Фанаты 1990 года: Когда сюжет заканчивается, смакуют его и ждут следующий;
Фанаты 2010 года: Когда сюжет заканчивается, называют букеров плохим словом и рассуждают о том, как бы они провели этот сюжет;

Фанаты 1990 года: Не хотят, чтобы рестлеры уходили;
Фанаты 2010 года: Ждут-недождуться, когда кто-то уйдет, чтобы освободить место молодому рестлеру;

Фанаты 1990 года: После просмотра шоу, звонят друзьям и обсуждают его;
Фанаты 2010 года: После просмотра шоу, заходят в интернет и начинают что-то доказывать людям, которых едва знают;

Список хоть и довольно ироничный, но не согласится с ним сложно. Как не трудно заметить, меняется не только сам рестлинг, но и его фанаты. А главное, их требования.

Почему так происходит? Виноват, в первую очередь, интернет. Интернет оказал огромное влияние на сообщество фанатов рестлинга. С приходом интернета, компаниям все сложнее сохранить кейфеб. Любой может прочитать новости, слухи, спойлеры и результаты (самый свежие и проверенные новости рсетлинга — только на VSplanet.net!), узнать о личной жизни и закулисных интригах рестлеров. Видео со всеми шоу рестлинга лежит в открытом доступе, выбирай на свой вкус! Задумайтесь, ведь 20 лет назад наши «коллеги» не могли смотреть по 10 шоу в неделю, да еще и PPV, да еще и бесплатно. Доступность информации — это прекрасно, но это балует.

Второй причинной, я назову Monday Night Wars и эру Attitude. Это, безусловно, Золотой Век рестлинга, который поднял планку качества так высоко, что достигнуть ее очень не просто. В этой войне компании шли на все, чтобы переманить к себе аудиторию. Attitude не в последую очередь делал с ставку на то, что так любит среднестатистический человек — чернуху: тут тебе и мат, и кровища, и сиськи. Все это было приправлено отменным букингом и хорошими исполнителями и вышло просто шикарно. Кто-то не любит Attitude? Проблема в том, что на этом самом Attitude выросло целое поколение фанатов, которым уже сложно воспринимать другой, более семейный рестлинг.
Не надо говорить, на сколько ужасен PG, так было и до Attitude: немолодые люди, орущие от восторга при виде Халка Хогана; мамы, закрывающие детям глаза при выходе Гробовщика.
Я не считаю, что WWE 2010 сильно уступает WWE Attitude из-за пресловутых ограничений рейтинга PG, дело скорее всего в ужасающем букинге и небольшом количестве оставшихся в строю рестлеров высокого класса.

Когда я писал эту статью мне пришла в голову мысль, что олдскульные фанаты рестлинга вполне себе существую и по сей день, это люди известные под кодовым словом «школота». Люди которые недавно начали увлекаться рестлингом еще получают этот wow-импульс, который получали фанаты 20 лет назад. Однако, это происходит оттого, что эти люди плохо разбираются в рестлинге и плохо знаю его историю.

Резюмируя, хочу сказать, что тем, кто ругает современный рестлинг, надо перестать оглядываться назад. Были в истории рестлинга эпохи и получше, но они позади и рестлинг больше не будет таким, как прежде, а будет двигаться вперед. Надо находить интересное в современном рестлинга, а интересного в нем навалом.

PS: Я бы хотел, чтобы в комментариях вы попробовали найти другие различий между фанатами 1990 и 2010 годов и дополнить наш список :)

 Рубрика: Авторские рубрики 16 июля 2010, 15:07
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
16.07.2010
15:21
#1. vkontakte.ru Morbi

В 90 люди были довольны 3 приемами в мувсете;

в 10 то же самое.

Печально, но разницы нет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
15:25
#2. Ilan

Согласен. Целиком и полностью.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
15:25
#3. Девид

Cactus я считаю, что такие процессы как влияние интернета и Monday Night Wars и эру Attitude, это прогресс!!!! Как бы не хотели, рано или поздно это произошло. Я когда начинал смотреть Реслинг, я его видел только по телеку, и очень ждал следующего шоу. Но теперь когда он стал частью моей жизни, и я знаю все новости и интриги, по интерес не возрос. Вот такое мое мнение!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
15:26
#4. Hero In Dungeon Case

хоть и не так,как надо бы,но мне кажется можно продолжить вот так:

1990 — Стинг

2010 — Джон Сина

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
15:29
#5. Bandit

Attude the best...Рок, Стив Остин, Кейн, Курт Энгл, Менкайнд, Гробовщик, Игрок, Шон Майклз, Крис Джерико лучшие!!!А все ваши Сины, Батисты и Харди фуфло...ИМХО

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
15:53
#6. 2Pac

Полностью согласен насчет интернета. Когда рестлинг был «телевизионным» (пусть на здешних каналах это длилось ой как недолго, но все-таки) было все: интерес, ажиотаж вокруг происходящего, прямо часы отсчитывал до следующего шоу. И дел даже наверное и не в том, что «казалось все по-настоящему» (хоть и это играло немаловажную роль). Просто как-то, было «редко, но метко».

А сейчас. Как-то пресытылись все этим рестлингом что-ли. Честно скажу, даже от пересмотра старых матчей по сети уже нет того драйва, что был тогда.

Это не значит, что я разлюбил рестлинг, но как-то стал к нему по-другому относиться.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
16:01
#7. M.E.S.C.A.L.I.N.E.

А если посмотреть на молодых звезд: что тогда творили Эдж, Кристиан, Харди... та любой молодой рестлер!!! И что сейчас с молодняком?? Даже тот Сина в дебюте больше вылаживался!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
16:02
#8. Wася

+1. В 1998—2003, когда я был «школотой», каждый выпуск для меня был праздником. Меня дико привлекали сюжеты как ТНТшного WCW, так и СТСовского Raw и SmackDownа. после просмотра выпуска, я мог полночи думать, кто же сбил Остина или когда BoD завоюют командный титул.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
16:02
#9. Фил

#4, насчёт Харди можно ещё поспорить...

В принципе рестлинг можно сравнить с музыкой, если раньше пели для определённой аудитории, то теперь как музыка так и рестлинг ориентированны на массу, на людей с разными вкусами, разного возраста и пола.

Мне не нужны тонны крови, гвозди на ринге, колючие проволоки и т.д., но блин, надеюсь рестлинг не станет ещё «мягче», а то удушение галстуком или middle finger уже считается через чур жестоко и вульгарно ;[[ Да и сюжеты не ахты. Я бы хотел видеть рестлинг каким он был хотя бы 2006-2007 года в ECW. Это я скорее о WWE, ибо смотрю в основном только его.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
16:15
#10. Al Che

Фанаты 2010 года: А что мешает просто прочитать спойлеры?;

Вот это дико раздражает)

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
16:16
#11. BrIoReY

1990 — WCW

2010 — TNA

1990 — Стрик Текера не закончится никогда!

2010 — Когда он цже закончится, мля?

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
16:18
#12. Кабарда

1990 — на RAW в первых рядах сидят много мужиков

2010 — на RAW в первых рядах сидят много детей

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 16.07.2010
16:25
#13. twitter.com злобная росомаха

блин, Кактус, вот нафига ты эту тему затеял? столько опять онолитегов-знатогов понавылазило.

Как ВООБЩЕ люди, которые родились в районе 90-го года могут «судить» о фанатах того времени??? это я даже не о тебе самом, а о многочисленных «комментаторах»?? с интересом узнаЮ, каким был рестлинг в 90м году. и WCW, оказывается уже был, и Гробовщик был. и дети на рестлинг не ходили, и 3-мя приемами, оказывается, все были довольны... да и вобще Батиста с Харди — это, оказывается, аттитьюд.

зачееееееееееем?

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
16:33
#14. Tema3d

1990 — зaрошиe рeстлeры нaстоящиe мужики

2010 — Когда этог Панка(или Нокса) побреют?

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
17:03
#15. power

а вы не думаете, что те самые люди, которые застали эру Аттитьюды, просто повзрослели? ведь молодое поколение сейчас воспринимает рестлинг так, как его воспринимали вы сами в эру ТНТ и СТС, просто по причине подросткового возраста, для них это все так же дико интересно и свежо. парень 12-13 лет, который в социальных сетях сейчас пишет, что Сина рулит и он жить без него не сможет, в 23-25 уже обрастет значительным спекпсисом, станет перелистывать спойлеры, либо вовсе переключит свое внимание на более «взрослый» MMA

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
17:15
#16. Данил

Рестлинг эволюционировал и требования фанатов растут ибо никому уже не интересны Атомные Легдропы и уж точно никто не будет вскакивать при виде чокслема. Ничего плохого в этом нету.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
17:37
#17. Rated-R Arharis

абсолютно согласен с powerom... вас ща сильно впечатлит фильм Звездные войны?? а лично меня, когда я его впервые посмотрел, я сидел 2 часа с открытым ртом... потому что мне было 7 лет... ща мне 19, и я могу посмотреть их абсолютно спокойно... мы выросли, ребятки...

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
18:02
#18. modest

при чем тут взросление, речь идет о поклонниках в целом. судить по себе вообще невозможно в данном случае. а сравнивать американскую аудиторию из 90х с нынешней, только по видеозаписям и собственным домыслам как бы не совсем верно.

хотя в целом статья неплохая

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
18:07
#19. Makc the Butcher

«Когда я писал эту статью мне пришла в голову мысль, что олдскульные фанаты рестлинга вполне себе существую и по сей день, это люди известные под кодовым словом «школота». Люди которые недавно начали увлекаться рестлингом еще получают этот wow-импульс, который получали фанаты 20 лет назад. Однако, это происходит оттого, что эти люди плохо разбираются в рестлинге и плохо знаю его историю»

Эээээ??? В цитатник?

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
18:45
#20. Sid Vicious

Эволюционировать то рестлинг эволюционировал. Да не в ту сторону.

Кабарда дело сказал.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
19:15
#21. Кабарда

Рос. Статья как минимум интересная. А то что в то время на шоу было больше взрослых чем детей не должно тебя смущать т.к. так было на самом деле. Скачай Ро этих времен и посмотри, и перестань ныть как ребенок.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 16.07.2010
19:31
#22. twitter.com злобная росомаха

Кабарда, ты поучи жену щи варить, ага? насчет «ныть» особенно. почитай комментарии и подумай своей головой.

и намекну так чисто, что первый выпуск RAW в каком году был? ну-ну.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
19:47
#23. Makc the Butcher

Был я на NWA (WCW) в далёком 1989 году, был на шоу WWE 1991 году, не надо парить, что «взрослых людей» больше. Детей от 8-9 до 12 было больше, только, они ходили с семьёй, ну с папами. По это и создаётся впечатление, что «взрослых» больше. Но, только убрать «фанатский» дорогой сектор, около ринга, да, там люди, давольно взрослые, так как фанаты с большим стажем.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
19:57
#24. Magol

народ смотрю рестлинг с 1992 года (и наверно интерес к нему у меня никогда не пропадёт) многих из вас наверно ещё небыло в те годы:) , скажу были времена похуже, а основной причиной наверно является букинг, так как много сюжетов уже было использовано, и сюжет с нексус уже смотрится слабовато даже с сюжетом новой крови, ну и конешно нехватает конкуренции, потомучто в ней рождается действительно что то новое, но я надеюсь что всё изменится

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
20:36
#25. Кабарда

Кабарда, ты поучи жену щи варить, ага? насчет «ныть» особенно. почитай комментарии и подумай своей головой.

и намекну так чисто, что первый выпуск RAW в каком году был? ну-ну.

Ну если бы жена была то поучил бы. А так, насколько я понял Кактус не имел ввиду именно 90-ый, а 90-е. Если я не прав, пардон.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
20:39
#26. Кабарда

И еще. Я на счет своего коммента. Кактус попросил высказать свое мнение. Вот я и высказал =)

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
21:54
#27. ^Mr.Faker^

1990 — Букеры

2010 — Райтеры

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
22:40
#28. Joker

По моему многие вещи остаются одинаковым. Просто у людей со временем либо меняется отношение к ним, либо просто с возрастом появляется желание поворчать.

За пример можно взять не только рестлинг...

Футбол: кто-то будет утверждать, что нынешним игрокам далеко да Ван Бастена, Клинцмана и Батистуты. Но многие сейчас даже не вспомнят кто это такие, а если и вспомнят, то скажут, что Криштиано Роналдо, Месси и Клозе гораздо лучше этих отыгравших стариков!

Баскетбол: Опять-таки, многие скажут что Джордан, Пиппен и Родман — единственные легенды и не признают современный баскетбол. Но многие опять стажут, что это лузеры, а реальные игроки — Леброн Джеймс и О'Нил

Хоккей: Можно до бесконечности вспоминать Третьяка, Фетисова и Грецки... А можно рассуждать про прекрассную игру Малкина, Овечкина и т.д

Музыка: Многие скажут, раньше было супер... Металлика, Ганзы, Нирвана, Джексон... А многие скажут, что это за писофшит, вот Токио Хотэль, Леди Гага, Ашер — вот это музон!!!

Кино: многие скажут, что раньше — это реально классные фильмы! Еще не затертые сюжеты и все основано на великолепнейшей игре актеров! Но многие скажут, что сейчас столько спецэфектов, что это единственное!

Список можно прожолжать до бесконечности... Просто что кому лучше запомнилось, то и будет нравиться! Но если разобраться, то мало что изменилось...

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 16.07.2010
22:54
#29. twitter.com злобная росомаха

joker, молодец, каэшн, намешал в одну кучу всего без разбору... приравнить Овечкина с Гретцки и Джексона с гагой — это пипец-позорище ваще... гребаный стыд...

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
23:10
#30. Wася

Россомаха, ты, конечно, ОНОЛИТЕГ знатный, никто не спорит, но скажи ка мне, какими ты видишь хронологические рамки Аттитюды? Если верить википедии, то это 29.10.98 (Остин берет титул) — 6.05.2002 (WWF становится WWE). Батиста согласен, мой косяк, он дебютировал в WWE аж через 3 (!!!) дня после кагбе официального завершения Аттитюды. Но объясни мне, какого фига Харди (Джефф), который в WWF появлялся с 1994 года ей не является?

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 16.07.2010
23:38
#31. twitter.com злобная росомаха

поколение википедии... брет харт формально тоже выходил на ринг в 2010, но это не делает Брета Харта рестлером эпохи 2010. ага?

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
23:50
#32. Wася

Рос, я не думаю, что у нас такая большая разница в возрасте. И сравнивать именно что формальный разовый выход Харта на ринг с тем, что делали Харты в WWF в период Аттитюды как минимум странно. Для ставнения.

Харт: 1 позорный матч на WM2010

Харди: Вражда с Эджем и Кристианом, в итоге — Ladder Match на No Mercy (один из величайших матчей с лестницами в истории)

Вражда с Дадли, в итоге — матч со столами на Рамбле 2000

Вражда 3х команд за командный титул (весь 2000год)

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
23:51
#33. бамбулей

статья отличная.очень метко про фейсофобов.мне сложно судить о фанах 90х,ибо это год моего рождения,но в ряды фанатов тэкера уже стал в 95-96.сначала сеговского,потом настоящего : )

«Фанаты 2010 года: После просмотра шоу, заходят в интернет и начинают что-то доказывать людям, которых еда знают;» вот это может было бы не так плохо,если б обсуждалось то,что происходит в сюжете, а не в том, какой сина сакс,как тупо что хилы проигрывают,какие кретины букеры и т.д.а уж если зашёл в обсуждение какой-то ребёнок и сказал,что ортон/эйдж/джерико сволочь,то на него сразу все накидываються и начинают обьяснять,что это всё шоу и за фейсов болеет только детсад.я не понимаю как такие люди умудряються получать удовольствие от рестлинга.кроме того у 80% фанатов абсолютно одинаковые взягляды и когда кто-то грамотно хвалит хила,то все подхватывают и отписывают от своего имени по всем темам.сейчас большинство фанатов-стадо и троли.

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.07.2010
00:07
#34. BSSPIDER

«и намекну так чисто, что первый выпуск RAW в каком году был? ну-ну.»

11 января 93 года был первый выпуск РО, данная запись имеется на винте в изумительном качестве!

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.07.2010
00:38
#35. DXf

Походу я всё же фанат из 90-х))

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.07.2010
00:50
#36. modest

обсуждение зашло совсем в тупик. сравнение металлики и нирваны с ашером и леди гагой уж совсем ни в какие рамки и без какой-либо логической привязки

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.07.2010
01:36
#37. Alldar

Я от рестлинга сейчас жду более сюжета чем самого боя. Поэтому мне больше нравится WWE чем TNA (позвольте мне их сравнить так как что скрывать это флагманы индустрии и на них нужно ориентироваться) , конечно в TNA есть великолепные бои и т.д. но нет напряжения и психологии что ли, не жду я как то матчи определенных рестлеров, хотя стараюсь не пропускать IMPACT! в головах букеров какая то вакханалия происходит у TNA по момему... Пробовал смотреть инди... но как то не успеваю... хотя бои там шикарные но вермя вникнуть в сюжет нет :)

А так что сатье написали по поводу фанатов 90х и 2000х все так и есть... сейчас время интернета и кейфеба, сравнивать сегодняшний рестлинг с 90 просто глупо, как выше написали сейчас идет перенасыщение информации, сейчас наверное ВСЕ знают что рестлинг это фейк, и именно по этому я жду ШОУ а не просто бой.

Для меня рестлинг все еще создает WOW эффект, потому что я смотрю его не более года. Но сейчас мне в равной степени интересно как смотреть шоу, так и читать статьи или обзоры по этому шоу причем в большей степени кейфебные.

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.07.2010
13:02
#38. kanliber

1990 — Хоган не победим

2010 — Хоган не победит

Хочется задать два вопроса оффтопом господину Росомахе:

1. Где можно найти старые статьи сайта, никак не могу их отыскать после реформирования?

2. Нельзя ли здесь выложить, а лучше с аналитической статьей (критерии, причины, заслуги) список PWI — 500 лучших рестлеров за всю историю 2003г.?

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.07.2010
13:35
#39. йоу

различия между 1990 и 2010 легко объясняются, ибо автор не учёл 2000-е, самый интересный и зрелищный период, после которого повысились требования у фанатов к рестлингу

что? в 2000-х мы были школотой, и верили всему что происходит на ринге, поэтому сейчас нам это становиться неинтересно? так дело далеко в возрасте, ибо то

, что показывали в 2000-х, заставляло верить в реальность происходящего, люди могли смотреть, и не понимать действительно ли происходящее являлось частью шоу, поскольку та динамика, зрелищность, и реалистичность давала возможность поверить в происходящее

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.07.2010
22:46
#40. Joker

Рос, просто поверь, эти примеры я брал не из своей головы, а со слов некоторых, так что позор и стыд не мне...

А вел я не к этому, но ты этого не уловил! В принципе, и хрен с ним!!!

P.S: нужно моим друзьям этот сайт показать! Только здесь есть человек, который мне уже второй раз утверждает, что я нихрена не шарю в музыке!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 17.07.2010
23:49
#41. twitter.com злобная росомаха

я прекрасно уловил, что в каждом временном периоде есть свои звезды. вот только и Малкен-Овечкин, и Третьяк-Гретцки являются игроками высочайшего уровня, которых не требуется раскручивать так-чтоб-из-ушей-лезло. а гага-токеохотель без раскрутки никем не были. исключительно в этом смысле.

заметил, что я прицепился именно к музыке? притом, что в целом можно сказать, что Шак — это не сегодняшнее поколение. или что Ван Бастен и Батистута — это тоже два разных поколения (по сути, а не по возрасту).

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.07.2010
23:59
#42. Joker

Рос, повторюсь, это не мои сравнения и не мои примеры! Конечно я понимаю и соглашаюсь с твоими словами...

Просто пытался донести мысль примерно в стиле Кактуса... Может с примерами мне и не сильно удалось,но мысль ты (да и другие надеюсь) ты понял, значит писал не напрасно!

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 18.07.2010
00:02
#43. twitter.com злобная росомаха

да кактус провокатор кинул «дешевый тролле-подобный» пост.)) написал бы из «современных» ну там лимп бизкит хотя бы, я бы даже не зевнул в эту сторону.))

  [Цитировать]  [Ответить ]

18.07.2010
18:32
#44. 173-0

1990 — Халк Хоган

2010 — А хто ето ?

1990 — де достать бабло на ппв

2010 — де достать бабло на инет

1990 — spike tv

2010 — vkontakte.ru rutracker.org

1990 — свит чин мюзик

2010 — rko

1990 — шон побил джанетти — красень

2010 — шад побил jtg ооо ужас (кстате ето антилогично в 90-е фейсов больше любили)

1990 — jimmy snuka делает сплеш с угла классс!

2010 — харди делает свонтон бомб с высоты 30 м на ортона — таааа фигня!

1990 — ultimate warrior трясет канаты

2010 — батиста трясет канаты

1990 — доинки донк

2010 — сантино марелла

1990 — wcw против wwf равная борьба

2010 — wwe против tna избиение младенцев

1990 — нво никогда не умрет

2010 — dx когда ж уже вч наконецто разойдуцца полностью

1990 — у шона травма он покидает нас онееет

2010 — шон сдул свою карьеру срать у нас есть Сина

а шон всеравно скоро вернетса

  [Цитировать]  [Ответить ]

18.07.2010
19:50
#45. Жека

Не понимаю почему люди говорят что Джефф фуфло ведь он выступал ещё и до 2000 года и тогда выступал не плохо

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.10.2010
15:09
#46. Rомчик

#33 бамбулей +1

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.