RSS VK.com Twitter Facebook YandexEmail

Royal Rumble 2011

Post image of Royal Rumble 2011
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 303

WWE Royal Rumble 2011

Пара фактов об арене:

Ранее на этой арене уже проводилось множество шоу. Среди многочисленных RAW и SmackDown, это были: WrestleMania XIV, King of the Ring 2000, Royal Rumble 2003, SummerSlam 2006, Survivor Series 2008. Из знаковых еженедельников — Десятилетний юбилейный SmackDown, 900й эпизод RAW.

Темный матч

  • Рон Киллингс победил Курта Хокинса

Видео шоу

Результаты шоу

  • Эдж победил Долфа Зигглера, защитив титул Чемпиона Мира.
  • Миз победил Рэнди Ортона, защитив титул Чемпиона WWE.
  • Ив Торрес победила Наталью (ч), Мишель МакКул и Лэйлу, выиграв титул Женской Чемпионки
  • Альберто Дель Рио победил в Royal Rumble, выиграв за тайтл-шот к любому Чемпионству. Другие участники (вне какого-то порядка) Биг Шоу, Крис Мастерс, СМ Панк (#1), Дэниел Брайан (#2), Дэвид Отунга, Хаски Харрис, Джон Сина, Джон Моррисон, Дрю Макинтайр, Эзекиель Джексон, Хит Слэйтер, Джек Суэггер, Джей.Ти.Джи., Джастин Гэбриел, Каин, Кофи Кингстон, Марк Генри, Мэйсон Райан, Майкл Макгилликати, Рон Киллингс, Рэй Мистерио, Сантино Марелла (последний, удаленный з боя победителем), Тедди ДиБиаси, Тайсон Кидд, Владимир Козлов, Уэйд Барретт, Уильям Регал, Йоши Татсу, Зак Райдер, Шимус, Рэнди Ортон, Долф Зигглер, Чаво Герреро, Букер Т, Хорнсвоггл, Хали и Дизель.

Факты боя:
— Был опробован формат боя на 40 человек. Видимо, эксперимент был признан неудачным, если с 2012 года бой вернулся к 30 участникам
— Железным человеком боя стал СМ Панк, продержавшийся 35 минут 21 секунд
— Наибольшее число жертв у СМ Панка и Джона Сины — по семь
— В связи с такой массовостью аж 19 рестлеров продержались на ринге меньше 5 минут.
— Джон Сина покинул бой в результате измененного букинга прямо по ходу матча: сначала Сина и Кингстон переусердствовали, выбрасывая Райли (тот поскользнулся и выпал с ринга), который позже должен был выбросить Сину. Тот весьма долгое время провел в углу, где прошел инцидент, дожидаясь подсказок со стороны рефери. И в результате Джона пришлось «удалять» Мизу. Комментаторы же не обратили внимания на то, куда подевался Райли.
— «Сюрпризные» возвращенцы — Букер Т. и Дизель (Кевин Нэш) в результате задержатся в промоушне — один в роли комментатора, а другой вернется через полгода для сюжета с Игроком.
— Вместе с тем момент, когда выбывший из боя Нэш обменялся тяжелыми взглядами с выходившим для участия в бое Биг Шоу, стал поводом для слухов о возможном фьюде двух экс-чемпионов мира WCW и их бое на WrestleMania. К сожалению, эти слухи остались лишь слухами.

 Рубрика: WWE , Видео 31 января 2011, 08:01
 Тэги: , ,



Комментарии:
01.12.2010
19:23
#1. Unkown
01.12.2010
20:01
#2. 11111111

1

ой не думаю

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.12.2010
20:10
#3. Mr

Помоему это отстой и не окончательный вариант.

Смысл в этом «Хуане»?? месяц бреда и дальше опять Сина.

сделали бы уж полную сюжетную линию до мании...

хотя о чем я... это же букеры WWE!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.12.2010
20:18
#4. Кабарда

постер уг.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.12.2010
20:55
#5. Tony Filth

Пора бы Кейну выйграть королевскую битву

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.12.2010
21:10
#6. 14

#9 Tony Filth

Наврят ли, так как у него сейчас пояс и если даже на ТЛС он его про*бет то всё ровно не дадут.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.12.2010
21:17

WWE никогда в постерах одинаковые пиэсдишки не вставляли(исключение рестлмания 25 и саммерслем), а тут старая псд эджа, очень старая р-труфа,старая миза... итог-фейк

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.12.2010
21:59

Постер в принципе ничего так. Сразу ясно, что Сина будет (кто бы сомневался).

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.12.2010
23:37
#9. XEHKOK

Дeль Рио тожe в постeр попaл?!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.12.2010
23:41
#10. Mr. Aaanderson

Скорее всего выиграет Сина, ведь битва будет проходить в его родном городе! Хотя я за Шимуса или Дель Рио!

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.12.2010
00:16
#11. nexus77

А ИМХО и Сина Рамбель не выиграет.Кое-кто необычный выиграет

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.12.2010
00:17

не вижу Игрока!

на видео его тоже нет...

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.12.2010
00:31
#13. Кто я?

А идея с обрезками фотографий, приклеенными куда-то с помощью скотча — неплоха. Реализовать можно было получше.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.12.2010
01:37

Если выиграет Сина — я прокляну их. Выиграть должен Кейн или Гроб (если он там будет).

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.12.2010
09:32
#15. Yurich13

Если верить постеру разборки Эджа и Кейна продлятся до РР. А вот Моррисон — он сейчас вроде не занят в сюжетах(с Шимусом закончили на СС)

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.12.2010
11:39
#16. Кирилл

Мда. Шоу пройдет почти на родине Сины, да он еще и на постере есть. Видимо его возвращение будет «неожиданным»

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.12.2010
14:24
#17. Margo

Постер «какбэ намекает»?(Сина на РР?)

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.12.2010
16:58
#18. Dark

Блин, ну зачем они так открыто палят возварщение Сины?

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.12.2010
20:38
#19. RAVE

Затем чтобы не спалить возвращение ПАНКА!

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.12.2010
20:48
#20. Rated R superstar

Джерико прийдет и выиграет рр что вам не понятно?

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.12.2010
20:55
#21. H B K

... Ну что сказать...постер мне лично не понравился :)ну,а Джон Сина там точно будет на Рояле...но точно не выйграет его :)

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.12.2010
13:21

блин, долго ждать(

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.12.2010
18:45
#23. Kurt Angle

Постеры Генесиса и Роял Рамбла лучшие что я видел!

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.12.2010
22:27
#24. anton

Я хотел бы,чтоб Джерико вернулся и всех уходохал!!!

BREAK THE WALLS DOWN

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.12.2010
01:50
#25. google.com mrnickey

#44, не потянет Эйдж звание лица компании. До Сины в плане народной любви ему далеко, фэйс он тоже сомнительный — а в WWE балом заправляют добряки и Миз. Да и старый уже Эйдж, уже не тот, что раньше.

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.12.2010
10:59
#26. Егор

блин плохо что шоу 30-го посмотреть не получится в прямой трансляции екзамен 31-го :(

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.12.2010
18:27
#27. celtickwarrior

не очь постер

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.12.2010
19:02
#28. Игналя

Вернется Джерико и выиграет битву...если не он,то Каин или допустим Биг Шоу.......?!

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.12.2010
16:46
#29. Randy Keith Orton

ОМГ!!! Учите рестлеров в лица...

1-й — Миз

2-й — Сина

3-й — Макинтаер

4-й — Р-трус

5-й — Шимус

6-й — Моррисон

Кстати, постер супер!

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.12.2010
10:29
#30. ВаньОК

Я за Моррисона и Миза

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.12.2010
20:41
#31. 1ce_BurNyWkA

постер не очень

может победить игрок но я за миза джерико

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.12.2010
23:26
#32. МеЛКий

Постер мне понравился))Лучше чем в прошлом году,ну это мое мнение.Но то что на постере Сина раздражет...ну хоть не Ортон,а то в последнее время Ортона везде ставят.

На РР думаю что вернется Игрок и победит,ну я не говорю что он выйдет под номером 30,но он победит,я на это надеюсь.Так же возможна победа Свагер,Биг Шоу,Сина(очень бы не хотелось),Кейн...

Тейкер врятли,но я не исключаю и этого варианта)

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.12.2010
11:44
#33. ываыва

Если будет Моррисон, то я за него и за Джерико)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.12.2010
21:50
#34. Kurt Angle

Пора бы уже молодняку давать победы на РР,я за Моррисона(Если он не победит Миза на Роу)

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2010
11:10
#35. $L@eR

мне кажется выиграет Баретт и на WM будет биться с Андертейкером.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.12.2010
12:50

#39 Ортон был на 1ой версии постера.

#42 Если Гробу дадут на Мании бой с Барреттом, то букеры не то что синяки, а просто...даже слова не подберу. Гроб на Мании должен драться лишь с Кейном. Ну или со Стингом, если прокатит такой вариант, как в неОффтопе), был бы шикарный матч. А Барретт еще не дорос до матча такого уровня. Да и они на разных брэндах, соответственно и пояса разные.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.12.2010
19:50
#37. Triple H

А как такой вариант: в конце остаются Панк и Бэрретт?

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.01.2011
00:39
#38. Souljaboy!

Royal Rumble...Вот мне интересно с тайтл-шотом Морhисона фьюд потеряли наверное.Моррисона я думаю сольют без титула и Миз будет чемпионом до РР.Остается вопрос против кого Миз будет защищать титул?И будет ли дан Моррисону рематч?Если будет то будет это конечно замечательно...Но как мы все знаем Синяки из WWE могут и не наградить Моррисона такой наградой... Устроили бы 4-угольник за титул Миз п.Ортона п.Моррисона и против Шимуса допустим было бы круто...Дальше кард пока что нам не дан и я не знаю над чем порассуждать.Давайте над самой Королевской Битвой кто же победит вот в чем вопрос?Ждать ли возвращение Игрока?Или терминатор Сина победит?Может Панк?а что если Крис Джерико вернется обратно?А что если кто-то из Нексус?вариантов капитально много.НО мы знаем что синяки во всю обсуждают такой матч на WrestleMania как Гробовщик против Бэррэта.Логично предположить что Бэррэт победит в королевской битве.Но тогда это будет конец...Мне просто интересно за какие такие заслуги перед отечеством его думают так сильно пропихнуть что аж на матч против Гробовщика мне просто кажется что в ВВЕ достаточно хороших рестлеров которые могут драться с Гробовщиком.Я догадываюсь почему его так пушат что аж на матч с Гробовщиком мне кажется Бэррэт как Антенна с его то ушами ловит по всему миру и синяки из ВВЕ смотрят Дом-2 и у них начинается... потому что что тут что там абсолютно неизвестные люди вдруг становятся известными.Я не удивлюсь если они идею с НЭксТи оттуда взяли))) Ой что-то я убежал от темы ну вот 1 вариант...2 вариант что либо Панк либо Сина мы знаем что у них ныне идет фьюд.И ходят слухи будто до РМ поэтому кто-то из них может возьмет битву а потом на Элиминэйшен Чембер кто-то возьмет титул и будет примерно как в 2010 году Эдж против Джерико.Ну опять же это только догадки поживем увидим...

ЗЫ:не критиковать мой комментарий сугубо моё мнение вам его не навязываю.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.01.2011
19:39
#39. Randy Keith Orton

Лично мне понравилась мысль с F4W, т.к. она более менее реальна и имеет неплохую перспективу. Особенно для мидкарда. Здесь я имею ввиду Моррисона, потому, что если победит Ортон я убью себя (хотя нет, лучше букеров).

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.01.2011
14:12
#40. Вудс

а это ток я думаю что гробовшик на рр вернеться и победит???

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.01.2011
14:25
#41. боря х

лично я хочу чтобы вернулся джерико и выиграл роял рамбал

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.01.2011
21:43
#42. Revan

Я вот надеюсь что Кристиан вернется. Но выиграть РР ему не дадут думаю.

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.01.2011
01:19
#43. kok123

Половина людей несет протсо ересть.Какой Гробовщик против Барета?Ребята вы хоть думайте иногда то что пишите.Етого не будет на мании точно(логично хотябы),плюс никаких стоящих слухов об етом небыло.

Ну и кто муже то что вернеться Игрок на РР ето 100%,ето уже даже здравомыслящие люди не обсуждают!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.01.2011
03:08
#44. МеЛКий

#50 слухов про Баретта и Тейкера дохера!!!!И никто ведь не говорит что это класная идея,просто букеры ой тоесть синяки раздумывают над этим вариантом!!А здравомыслющие люди насчет Игрока должны коечто понимать:

1.Шимус ждет возвращения Игрока для продолжения фьюда.

2.Для этого Шиме давались недолгодлительные фьюды с другими участниками.

3.Сейчас Шиму возвращают в бои с Ортоном чтоб фьюд с Триплом был за пояс вве.

4.Он выиграл Король Ринга и терь «King Sheamus» но это сделали специальночтоб потом пришел ННН и показал что он Король Королей...

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.01.2011
04:18
#45. incognito

Пора Мистерио дать тайтл-шот...Естественно после роял рамбла

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.01.2011
16:23
#46. 619

Народ,а почему никто не говорит про R truth ведь он что на старой что на новой версии постэра есть ?

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.01.2011
15:07
#47. Randy Keith Orton

Это всего лишь постер... А WWE не TNA, тут постеры не спойлеры))

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.01.2011
00:24
#48. Человек Какао

я буду за СМ Панка. И меня бесит традиция возвращения рестлеров на РР. Такое впечатление, будто чисто для этого ППВ придумано. А вот если Панк выиграет или Дель Рио, то будет отличная подвязка к их фьюдам

  [Цитировать]  [Ответить ]

11.01.2011
12:58
#49. Егор

а мне кажется РР выиграет игрок и на ресл мании с ортоном махатся за пояс или шимусом (может он его в клетке выиграет или хз)

  [Цитировать]  [Ответить ]

11.01.2011
15:50

да да да игрок победит

  [Цитировать]  [Ответить ]

11.01.2011
18:06
#51. Magol

буду надеятся на Кейна, хотя скорее всего выграет трипак или гроб

  [Цитировать]  [Ответить ]

11.01.2011
18:06
#52. jekamorozov

может даже тейкер просто все складывается и сюжет очивиден тейкер типо вернется на рамбл и выкенет кейна еслиб тейкер не возвращался то кейн на рамб использовал бы свое право на реванш против эджа

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.01.2011
21:40
#53. Dualist

Ну хочу в этот год чего-то непредсказуемого что бы выиграл какой-то мид или лоу кардер =)

хотя думаю Рио к примеру или выиграет РР или на WM сорвет банк

Или допустим что бы был такой вариант:в бой за WWE ТИТУЛ включили в бой Моррисона и что бы он выиграл а на ЕЧ забрал кто то его.Хоть пусть немного пооходит с поясом)А ВХЧ тупо слив

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.01.2011
22:28
#54. vkontakte.ru InterLife

Хочу, чтобы Панк зажег, как на прошлом РР, ему бы помогли Нексус и тогда точно тайтл-шот его! Потом реализует, берет ВВЕ пояс, потом переходит с Нексус на Смэк, и берет ВХЧ, а потом они мирится с Барретом и они берут Тэг Тим чемпионов :D

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.01.2011
23:11
#55. duffman

фото труфа — это фейл х2)

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.01.2011
02:09

РР выиграет Кейн, а на Элиминейшене Гроб, или наоборот. Запомните мои слова).

ВВЕ — Ортон; ВХЧ — Эдж (тупо сливать Зигглеру после Кейна и ТLС).

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.01.2011
18:15
#57. Randy Keith Orton

Dualist, ты не повериш, но я сплю и вижу такой розклад букинга...

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.01.2011
19:30
#58. Егор

некоторые говорят что тейкер на роял верется мне кажется туповато будет его за его 2х месячное отсуцтвие давать победу на рр за ним еще и соскучится не кто не успел а вот игрок или же кристиан будут как раз кстате

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.01.2011
01:18
#59. ВСИ

мне кажется Бэррэт как Антенна с его то ушами ловит по всему миру и синяки из ВВЕ смотрят Дом-2 и у них начинается... потому что что тут что там абсолютно неизвестные люди вдруг становятся известными.Я не удивлюсь если они идею с НЭксТи оттуда взяли)))

хахаха +стопяцот, я тоже об этом подумал. )))

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.01.2011
21:18
#60. 619
16.01.2011
12:35

мне кажится перед самым РР трипл вернётся и выиграет РР,а после и РЕСЛМАНИЮ,и будет чемпом wwe

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.01.2011
12:56
#62. mark@ Cena champ

блин ну тут много вариантов

может джерико может игрок

может как раз и баретт

смотрите баретт выигрывает рр

а на ЭЧ вернётся гробовщик и станет чемпом так как баретт счяс на смеке то всё очевидно что гроб против баретта за титул

второй вариант выигрыш игрока и фьюд с ??? за титул

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.01.2011
00:03
#63. Dualist

Так вот мое о Результатах РР

1 Возможно в бой за WWE добавлять Моррисона или Шеймуса

(Но пояс останется у Миза)

2 В бое за ВХЧ Выиграет Зигглер из-за каких-то обстоятельст

3 Само РР выиграет Дель Рио...

а другие поединки напишу позже...так как других еще не знаю...

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.01.2011
21:29
#64. хоккеист 93 год

Трипл тридцаткой выйдет ^^ и мизом будет мутить)

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.01.2011
22:42
#65. Biz

На 40 человек будет!

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.01.2011
22:56
#66. tripleh007

Офигеть 40 человек мне кажется Винс купил TNA

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.01.2011
23:00
#67. Dualist

Что РР теперь будет 40 человек? Ну кроме «кулл» ничего не могу добавить...

  [Цитировать]  [Ответить ]

18.01.2011
03:59

И даже после того, как я узнал, что будет 40 чел. я не меняю прогноз)

  [Цитировать]  [Ответить ]

18.01.2011
22:16
#69. Dualist

40 РР кулл жду не дождусь еще 12 дней ...

  [Цитировать]  [Ответить ]

19.01.2011
08:14
#70. St

#84 RoMaRiO

конечно не будут,но про матчи за титулы ты наверное забыл)))))

  [Цитировать]  [Ответить ]

19.01.2011
21:24
#71. Dualist

40 рестлеров это же cool =)...

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.01.2011
18:53
#72. Miroslav Wwe

Сколько мужно Зиглера пушить? думаю надо Кофи за ВХЧ!

40 человек будет интереснее) Думаю Кофи может выйграть или Kane, BigShow.

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.01.2011
20:10
#73. hardy

мне кажется что ССина виграет)

мне кажется что Ортон станет новим чемпом, кто со мной?)

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.01.2011
13:17

жду не дождусь РР

  [Цитировать]  [Ответить ]

21.01.2011
17:30
#75. Dualist

Думаю Зигглеру пора пуш...

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.01.2011
15:29
#76. Edgecuttion

#90

возможно.Но мне хочется,чтобы вернулся джерико,и надрал всем задницу,и чтобы потом у него закрутился фьюд с эджем

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.01.2011
19:53
#77. Виталий

#93

Букеры планируют фьюд Эджа с Дольфом Зигглером или Альберто Дель Рио.Так что,врят ли стоит ждать фьюд Эджа с Джерико.К тому же Джерико вытупает на RAW, а Эдж на Смэке.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.01.2011
12:40
#78. Игналя

На реслмании будут тройники-Эйдж против Зигглера против Дель Рио......и Миз против Моррисона против Ортона

А Джерико всегда найдет с кем поскандалить...

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.01.2011
13:28
#79. hardy

А Андертейкер вернётся? или ннн?

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.01.2011
17:55
#80. Этоя

Трипл выграет битву.Миз проиграет титул Ортону.А Зиглер не побьет ЕДЖА.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.01.2011
18:53
#81. Игналя

#97-Миз не проиграет,Игрок не вернется(он щас в кино снимается) и Гроба ждут ток к Реслмании......Джерико скорее всего или Кристиан

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.01.2011
13:54
#82. Rhino

мне одному кажется,что Royal Rumble выйграет кристиан?

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.01.2011
17:18
#83. Dualist

Блин до РР всего 6 дней жду не дождусь...

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.01.2011
20:46
#84. HILLAMAN

Джерико не будет, Кристиан может быть, потому что пора, а то Едж во всю титулы хватает направо и налево, но Кристиан не хуже ведь

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.01.2011
23:51
#85. Kok

Интересно бы было вновь увидеть на Мании один из мейнов Джерико-Эйдж... даже вот так и хз сразу, кто там выиграет, если таковое случится)

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.01.2011
11:27

Фак, опять ЛейКул... Сколько можно...

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.01.2011
16:45
#87. МеЛКий

Эээ не гони на Лэйлу!!=))

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.01.2011
18:23
#88. Dualist

Вот клас PPV уже в это воскресенье...

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.01.2011
22:22
#89. Djava

Можно ещё и Гейл Ким добавить.А так рамбл выиграет Кейн или Биг Шоу .Я конечно надеюсь на Джерико,но похоже зря.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.01.2011
23:21
#90. celtick warrior

я думаю будет типа.шимус 1 на ринге и вдруг номер 30 (трипл эйч.как обычно шимус испугался.трипл на ринге.чуть-чуть мочятся и шимус элимнирован

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.01.2011
23:28
#91. R.K.O professor

1.выиграет Мистерио

2.выиграет Ортон

3.выиграет Эдж

4.Наталья

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.01.2011
11:41
#92. Kok

Предчувствие, что по количеству «возвращенцев» этот Рамбл станет рекордным. Не, конечно Мейн-эвент Мафия сюда не вторгнется, но вот 4-5 оправившихся от травм и прочих отпускников (Игрок-Джерико-Борн-Меркюри-Кристиан-Гробовщик) и одна мега неожиданность (Стинг или Голдберг там) — вполне может быть. Кстати, если вдруг вернётся Билли Голдберг, то как раз может быть на один бой, как некогда Роб Ван Дам. Выкинет и Нексус и Корре, ну а потом сам кем-нибудь элиминирован будет, тем же Синой например (которого до сих пор не верю, что исключили из боя, сюжетные страсти нагнетают).

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.01.2011
11:46
#93. Егор

1 надеюсь triple H или Кристиан(маловероятно)

2 Ортон

3 ну тут мне кажется Эдж хотя мне думаю не зря зиглер коффи титул слил

4 тут пох етот фьюд уже бесит

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.01.2011
13:28
#94. Димон

Я очень желаю видеть Гроба. Кейн мне надоел. Причем Гроба возможно в новом обличье. А еще было бы здорово вспомнить старый фьюд Ортон-Гроб.

И еще, помните, как приходил Шон? Следите за мыслью? Шон Майклз... Хотя это вряд л, но тем неменее, может быть включен в РР

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.01.2011
13:41
#95. Валик

Судя по тому, как лажают Миза последнее время, Ортон всё же проиграет. В данном случае вероятность я оцениваю в 70-75%. Не исключаю победу Зигглера, хотя больше склоняюсь к Эджу, так как пояс у него сравнительно недолго.

Угадать победителя РР — всё равно что выиграть в лотерее. Результат предсказать невозможно. Однозначно, как бы этого кому-то не хотелось, Гробовщик не выиграет. Как и Биг Шоу, Хенри, Роудз, Макинтаер и такие аутсайдеры, как Мастерс, Примо, Янг и т.п. Так как до сих пор неизвестен состав всех 40 участников, совершенно определённо вернётся кто-то из травмированных или ушедших. Хотелось бы, чтобы это были Джерико, Энгл, Леснар. Хотелось бы, но этого не будет) Не хотелось бы, чтобы вернулся Нос. На счёт Борна и Кристиана — до голубой звезды, потому что ни один из них РР не выиграет, даже если вернётся.

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.01.2011
21:58
#96. Dualist

Валик про Энгла хрень спорол он в TNA Биг Шоу аутсайдер?о_0? ты давно рестлинг смотришь?

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.01.2011
23:55

Как же я хочу победное возвращение Кристиана и последующий выигрыш им титул на мании

мечты мечты

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.01.2011
11:00
#98. Валик

#101 Dualist :

У Энгла контракт заканчивается, если уже не закончился. Ходят слухи. Да и Леснару изрядно намяли бока в ММА, тоже задумался. Так что не говори о том, чего не знаешь.

«... и такие аутсайдеры, как Мастерс, Примо, Янг и т.п.»

Где ты тут увидел Биг Шоу, не понимаю.

Ты давно читать и писать научился? =)

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.01.2011
12:11
#99. PaulRaven

Хочется возвращения сразу нескольких рестлеров,причем не обязательно их победы!Я за «самфинг аньюжал.»

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.01.2011
20:45
#100. Dualist

РР чере3 два дня Ура... Кто-то получит еще один пуш...

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.01.2011
23:24
#101. МеЛКий

Свой пуш получит.......БИГ ШОУ=)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2011
17:14
#102. TTMelt

1 — Эдж и Крис прое титул таг-тим, Эдж повредил ногу

2 — Триумфальное возвращение Эджа на РР 2010 и наебывание Крису жопы с последующей победой и тайтл-шотом на Манию

3 — Крис выигрывает у Эджа на Мании и защищает титул, но Эдж ему повреждает брюхо

4 — На следующем Смэке Эдж обхитряет и сносит Криса «копьем», таким образом помагая Сваггеру стать Хевивейт чемпом

5 — Непонятное пропадание Криса с ростера ВВЕ

6 — Эдж становится Хевивейт чемпом забирая его на ТЛС декабрьском у Кейна

7 — РР 2011 — Зигглер эпично проигрывает в бое за титул Эджу и Эдж сохраняет титул... А Крис не менее эпично возвращается и выигрывает РР

8 — Мания 27 — Крис побеждает Эджа и возвращает себе Хевивейт титул)

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2011
19:25
#103. Этоя

1) Triple H выграет Royal Rumble 2) Randy Orton выграет у Миза титул 3) EDGE захистит титул от Дольфа Зигглира 4)Наталия побьет сохранит титул от ЛейКул.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2011
19:34
#104. vkontakte.ru LyuBlYU-v-VsEh

Я за Джерико он классный

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2011
21:09
#105. dagon

За титул Женской Чемпионки: Наталья (ч) п. ЛэйКул [Мишель МакКул и Лэйла]

А если вдруг победят ЛэйКул , то пояс разорвут напополам или что?

Хотелось бы что бы этого не учли, а потом после того как они выйграют , будет бой Лэйла против Мишель, а там уже или переход кого то в фэйсы, или прибегает Конг...

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2011
21:13
#106. RuSlaN

Было бы интерсено если королевскую битву выйграет Кейн, и в конце звучит музыка Гробовщика...

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2011
22:06
#107. МеЛКий

А я думаю,что победит Биг Шоу!

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2011
22:33

ЗАК РАЙДЕР!!! ЗАК РАЙДЕР!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2011
23:04
#109. МеЛКий

WOO WOO WOO=))

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2011
23:37

я бы хотел чтобы в конце остался Нексус с Панком, и номер 40 вышел Sting

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2011
23:56
#111. рей 619

как вы думаете, кто выйдет первым и кто выйдет последним в битве royal rumble?

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
00:02
#112. рей 619

я думаю что победит в королевской битве дель рио.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
00:17
#113. This is XARDI!!!)

я тоже... или панк

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
00:53

Победы заслуживает Джон Моррисон, без понтов

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
01:06
#115. Codbreaker

А почему в карде Королевской битвы отсутствует Шимус? В таком случае остается 5 неизвестных участников.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
08:45
#116. m-16

Битву выграет Неш так как он говорил после завершения контракта с TNA Винсу «Дай мне принять учистие в королевской битве если выграю то еду на Рестлмания если проиграю на следущем Raw поцылую твой зад»

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
11:33
#117. Жигуль

Наконец то сегодня

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
12:30
#118. рей 619

я думаю что победит кто небудь из рестлеров которые изображены на постере

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
13:10
#119. золотой человек

ага, в бой за вх вмешается голдберг, в женский-конг, а на реслманию вернется 6 человек) на это я и надеюсь

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
15:49
#120. Valance

Волей не волей, а всё же хотелось бы сказать своё мнение...

Во-первых, у нас осталось ещё 6 спотов. Интересный вопрос, кто же их может занять. У меня получилось порядка 30 претендентов на эти 6 мест.

Начнем со звезд RAW. Братья Юсо — их нет в списке, тем не менее, такой вариант возможен, когда пару лет назад от свободных спотов мы ждали большего, а там оказывались лоукардеры действующегоо состава. Алекс Райли — вполне реально, честно говоря удивился, когда не увидел его в списке. Чуть менее реально возвращение Кхали или Тарвера. Ну, и, конечно, двое наиболее ожидаемых «возвращенца» Игрок и Эван Борн, что в принципе тоже вполне реально.

SmackDown! Тут большинство ждут возвращение Кристиана (собственно говоря и я тоже). Не совсем понятно с вычеркиванием из списка Коди Роудса. Ну, и еще списочек из Чаво Гуерерро, Курта Хоукинса, Трента Барреты, Тайлера Рекса и, пожалуй, Джоуи Меркьюри (если все споты забьют ими, я повешусь =D). Хотя есть еще трое кандидатов со Смэка. Это Финли, про которого почему-то все резко забыли (а почему бы и нет), Хорнсвоггл, который тоже может оказаться в битве ради юмора. Ну, и Гробовщик, который обещал вернуться на Мании, а может всё же получится так, что раньше???

NXT Rookies — возможно, но маловероятно, что ими забьют спот(ы).

Присутствие див, конечно, маловероятно, но почему нет? Бет Феникс в том году ведь была в РР, ей как раз твели один спот, который был свободен, может, будет и в этом. Так же не буем забывать и про Конг, которая подписала контракт.

В конце концов, почему это не может быть, кто-либо из проигравших в титульном бою (Эдж, Зигглер, Миз, Ортон).

Сенсационные возвращение. Представить, конечно, Букера Ти или Кевина Нэша в РР возможно, но опять же это маловероятно, так же, как и участие в битве Шона Майклза или Стива Остина.

Как отдельный кандидат на возвращение Крис Джерико, тоже вполне может вернуться.

И наконец, Hall of Famers. Ими больше всего любят забивать споты в последнее время. Это Брет Харт, Джимми Снука, Родди Пайпер, Рики Стимбоат, Сержант Слаутер и т.д. P.S. Не будет забывать и про первого поедителя РР Джима Даггана =D

Теперь что касается ПОБЕДИТЕЛЯ. То тут наиболее возможные варианты — это СМ Панк, Уэйд Баррет, Шимус, Кейн и Джон Сина (2-ой раз). Из вернувшихся — это Игрок, если, конечно, вернется.

Чуть менее вероятные претенденты Мистерио, Моррисон, Дель Рио и Кристиан, опять же, если вернется. Остальные кандидатуры я бы рассмотрел, как маловероятные (сенсационные) и невероятные.

P.S. Да, еще про Джерри Лауера забыл =D

Ему вполне один спот могут выделить...

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
17:22
#121. ХХХ

Возможно Мэйсон Раян... сильно стартанул в ВВЕ, так же возможно Биг Шоу, Кейн, Шеймус, или Уейт Баретт. Кристиан, Сина, Панк, нет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
18:03
#122. жду рр

у мейсона 0,1процент на победу

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
18:34
#123. sw0904

Трип Н вернется, надеюсь

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
19:41
#124. фанат реслинга

очень жду супер шоу

а я надеюсь что джерико вернется

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
21:24
#125. Magol

хотелбы что бы Кеин, ну а из тех кто может вернутся конечно Джерико. ГЛАВНОЕ чтобы не гроб

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
22:29
#126. nexus77

Ну что ребят,дождались? В самом начале темки писал,что выиграет кто-то необычный,который есть в ростере,но чьей победы мы не ждём и до сих пор не изменил мнения. Джерико,Гроб или Борн не вернутся точно. Маловероятно возвращение Игрока.Зная способность букеров ВВЕ разрушать вроде как уже построенный кайфеб,не жду громких вохвращений

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
22:35
#127. MisterMD

Как не крути все равно буду надеяться на то, что вернется HBK и все раскидает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
22:36
#128. МеЛКий

Надеюсь победит кто-то из мид-карда,ДиБиаси,ну или ЗАК РАЙДЕР,его пытаются вывести из статуса джоббера,на суперстарс он начинает побеждать,оч классный рестлер..............

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
22:49

jericho jericho

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
22:57
#130. sw0904

уже скоро...)))надеюсь Triple H вернётся)))))

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.01.2011
23:40
#131. Егор

ппц если трипл опять не вернется ето будет «Птеря потерь» сколько можно уже дома сидеть брюхо отедать

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
00:28
#132. DemOne

уже через пару часов РР))

Игрок уже побывал на домашнем шоу WWE и ждет своего возвращения на РР, если некто круче него не вернется то думаю победа за ним.

незнаю каким макаром но мне кажется что Сина будет драться с панком... за пояс WWE на Мании. Может панк победит на Елиминейшн, а Сина у Миза пояс заберет и будет такой бой.

Едж пояс думаю не отдаст поскольку уж больно мало время прошло со времен того тяжолого матча на TLC.

потом бой на Мании Едж против Игрока и ННН берет пояс... ну и кроме етого ждем бой Гроб против Кейна на Мании. Гроб побеждает 19 раз.

Ну и еще одна мысль. Сина с Гробом на Мании 28, Гроб берет 20 победу для стрика и велично уходит...

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
01:59

НВK не будет! Это 10000000000%!!!! Смиритесь, он ушел!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
06:47
#134. Жигуль

Блин Дель Рио победил

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
06:48

Самый галимый РР который я видел...

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
06:48
#136. vkontakte.ru Netles

Дель Рио! Ура!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
06:57

блин...ну чем тот фраер лучше других...не пойму,хотя скажу спасибо высшим силам за то что хоть немного вразумили букеров и зделали победителем не Сину и не Ортона))

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
07:05
#138. ВСИ

ППВ разачаровало.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
07:25
#139. Jeff Hardy

Меня тоже . Трипл Эйч не венулся!WTF?Когда он будет в активном ростере?

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
07:31
#140. vkontakte.ru Netles

Надеялся на победу Джерико...

Бои за титулы разочаровали.

Хоть Дель Рио скрасил ППВ.

ГДЕ КОНГ!!!???

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
07:43

Я разочарован. Почему Дель Рио? Почему не Моррисон или Панк? Ни Трипака, ни Гроба, ни Джерико. Зато бля Хорнсвоггла влепили, тьфу... Действительно, хорошо, что хоть не Сина или Ортон.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
07:46
#142. Sally Mite

Спасибо за обзор

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
07:54
#143. dudley

Мне кажется, что мелкого влепили на место игрока. Просто не смог приехать. И если судить по времени на ринге возвратившихся, то они на год подписали...

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
08:18
#144. Road Warrior Animal

а Сантино разве выбросили??? он вроде просто выкатился. и до конца рамбла не появлялся.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
08:19
#145. google.com Nailed Reaper

Сака просто лучший.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
08:24

Черт возьми, мне обидно, что такой профи, такая легенда, как Каин, который в ВВЕ с 97го года, который прошел огонь, воду и медные трубы, до сих пор ни разу не выигрывал РР и был всего два раза чемпионом. И то, 1ый раз даже за раз сложно посчитать. А такие выскочек, как Миз и Дель Рио пушат налево и направо. Что они сделали для ВВЕ? Кто они такие? За какие заслуги? Один бревно на ринге, второй без году неделю. Мне обидно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
08:39
#147. ААА

ДЗЕЛЬ БУКЕР только ради них я смотрел ето шоу,титул чемпиона слишком обезценили.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
08:40
#148. ТОЛИК

Я расстроен!Худшый Роял!!!!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
08:40
#149. google.com Nailed Reaper

Чёрт, сам не ожидал, что так рад буду видеть Букера. Мегакрутой мужик, настоящая легенда. Ну, и возвращение именно Дизеля, а не Кевина Нэша — это отдельный фетиш. Очень надеюсь, что ВВЕ из этого вынесут что-то стоящее.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
08:50

Лучше бы вместо этого тролля полметрового выпустили Тайлера Рекса или Дэвида Харт Смита. А вместо Ив Торрет Бет Финникс. Конг так и не дождались.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
08:59
#151. google.com Nailed Reaper

#158, Тайлер Рекс был.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
09:17
#152. Бо

Мне как-то похер на Дизеля,но вот с Букером обидно и некрасиво поступили.Это мое мнение.

ППВ — гомнецо вышло.

Отдельное спасибо «синякам» за то что не Сина и не Ортон,хотя моментами слаживалось впичетление что кто-то из них выиграет.

и Велечайшее СПАСИБО Росу,за то что был с нами!

Было забавно слышать как Коул говорил тоже что и Рос только уже после самого Роса)

еще раз спасибо тебе.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
09:25
#153. PaulRaven

Где моя Конг????!!!!Смотре6л шоу ради того,чтобы она наваляла Наталье,и тут фиг под именем Ив Торрес...Ну хоть Букер с Дизелем вернулись.

А в том что победит Альберто я не сомневался.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
09:27
#154. google.com Nailed Reaper

По-моему, логично, что появление Букера имело целью три пункта:

1. Ножницы

2. Бук Энд

3. Вертушка

Жаль, конечно, что никого не успел выкинуть, но, думаю, это мало что решило бы — зал и так ревел от восторга, когда Ти делал каждое из этих трёх движений.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
09:32
#155. Hardy

Это не ППВ!! Это Бред какой-то! Где возрощение Трипл Эйча или Джерико?? Где?? И Дель Рио, этот Засранец выйграл Роял Рамбл?..МДА!!! Ну хоть порадоволо что вернулись 2 человека...

P.S.

Слушайте, а может на Роял Рамбл были тёмные матчи, и Конг вернулась на тёмном матче???

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
09:57
#156. Тиффани

Приветик всем)))Мне кажеться не самое удачное РР!!!!Битва-для мя скучной была, да и Букер и Кевин вернулись, -сразу вылетели!В чём логика?!Да и никто не вернулсяэто не интересно, хотя-бы одного с 4 кинули на РР!!Понравился бой Еджа, спс Келли,что наконец-то проучила немного Викки)))Надеялась на победу Ренди, но и тут туповато по мне было!!!Вобщем, мне не оч понравилось, хотя смотрела онлайн и до самого конца))))Если кого-то чем-то зацепилп-извините!Это просто моэ мнение, РР 2010был для меня интересней, я ожидала большего)

А на счёт битвы я считаю ещё не пришло время для того, что-бы Альберто побеждал тут!!!Вот с парнем на счёт Кейна соглашусь!Да я ваще за Моррисона была, мне кажеться он ещё не всё сказал Мизу...

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:00
#157. золотой человек

да что вам не нравится??? Что ннн не вернулся??? Еще придет! А вот такие как ти или дизель — крутые рестлеры

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:04
#158. bloodraven

№164

КОНГ да в темный матч?Исключено!У меня просто реакция в стиле какого нахрен черта,когда вышла Ив,но я понял сразу,что ей тупо сливают пояс,Наташка слишком долго с ним ходила.

Насчет матчей:

1)Победа Эджа не удивительна,порадовали некоторые реверсы, типо К-2 в бомбу.Что здесь забыла Келли,честно не могу понять,но фиг с ним.

2)Ортон же может неплохой матч показать...если кто то тащит...но Миз...эх

3)см.выше

4)А вы кого хотели в виннеры?Панка?Признаюсь, я молился за него,когда начали Рамбл бывшые РОХовцы,меня это крайне порадовало,резвое начало.Морри со своим спотом порадовал.Не забыли Ригала,что прекрасно.Тотал Нексус Доминэйшон...Я рад был бы за Панка,если бы он выиграл,но пришел Сина.Отдельное слово о Букере,лично меня порадоволо его появление, в отличие от Кали и Дизеля,все таки они бревнышки.Хорн отдельный бред.Ладно хоть победу Дель Рио дали, у него есть перспективы,дайте ему немного еще мувсета и нормальный финиш,хотя бы суперкик и все ок.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:05
#159. google.com Nailed Reaper

Странно, кстати, в самом деле. Хомячки так уверенно говорили о возвращении ННН, что теперь возмущаются — как же так, не было НН, какой промах букеров! Хотя если бы он всё-таки появился, эти же хомячки возмущались бы — ну мы же говорили, да вообще сколько можно, это предсказуемо.

Хомячки — умойтесь. Вы постоянно говорите, что в ВВЕ всё предсказуемо, но при этом постоянно ошибаетесь в своих предсказаниях. До вчерашнего спойлера мало кто делал ставку на возвращение именно Нэша (тем более, Дизеля) и Букера — все сплошь талдычили о ННН, Джерико, Борне, Кристиане и Стинге. ВВЕ умеет удивлять, нравится вам это или нет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:06
#160. Тиффани

Золотой человечик, да я рада за них, я была удивлена приятно)))Мне не нравиться что их сразу выкинули, да и не оч шоу понравилось...по-сравнению с остальными не то))Тот РР интересней и круче был)))Та я не фанат ННН, но хотлось бы увидеть или Кристиана, или ННН, или Джерико в конце концов)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:07
#161. Валик

#168 Тиффани :

Пора бы привыкнуть, что почти всегда в половине матчей побеждают фейсы, а в другой — хилы. Потому что титульные матчи, тем более на WM, должны иметь хистори в виде какого-нибудь фьюда. Шансов у Моррисона и Кейна пратически не было, потому что им банально не с кем фьюдить. Возобновлять унылый фьюд Эджа с Кейном не было никакого смысла, а Моррисон так вообщей не пришей кобыле хвост, не понимаю, зачем его пушат.

И ещё раз хочется порадоваться за Дель Рио! Ура!)

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:07
#162. Тиффани

А мне понравилось как Келли Викки потрепала)))Потому что она только мешала)))Можн плиз, не гнать на людей мне пополам, я просто не удивлена ничем ваще!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:08
#163. celtick warrior

чё за бред.славо богу что я не смотрел это шоу.трипл эйч не вернулся.гробовщик тоже.джэрико не вернулся

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:14
#164. Тиффани

ну это ты так думаешь, а меня он реально бессит даже с компа!!!Мне ваще не нравяться его фразы, лицо, приемы, и 6 Райли))Я не фанат не Миза не Моррисона, но вот прилично смотрю ВВЕ, и не нашла причин уважать МИза!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:35
#165. рома

читаю етот спор с мизом ну и решил встрять нет серьезно миз ничего интересного не показывает.морисон да он хоть смотрибелен может он и не исполняет отличный реслинг но его приемы супер

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:43
#166. google.com Nailed Reaper

Детки, рассказать вам, что такое кейфеб?

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:53
#167. Вадим

А что Хорнсвогл забіл на королевской битве?) Даже если бы он вдруг выиграл каким то чудом, его бы разорвали на Рестлмании. Кстати набор участников почти не обрадывал, разве что Букер Т откуда то явился.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
10:58
#168. georgin95

Мда. До конца верил в Панка.

Рамбл совсем не порадовал.

Про Хорнсвоггла вообще промолчу. Ждал возвращения Кристиана и Борна.

Искренне надеюсь, что пояс Ив слили для Конг.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
11:02
#169. This is XARDI!!!)

ну вот! как я и говорил... Дель рио.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
11:04
#170. Karal

#187

Расскажи дядьку))).

Ну а если серьезно насчет спора между Мизом и Моррисоном — отдам предпочтение второму. Уж не знаю как там Миз шоу вытягивает — думаю вряд ли кто то специально идет на шоу чтобы увидеть как негодяю Мизу начистят лицо, а вот посмотреть на технику Моррисона — думаю таких больше будет.И если бы не было вот таких «середнячков» как Моррисон, то смотреть было бы вовсе в тягость. Ведь щас как бои проходят в основном — два притопа, три прихлопа — удержание. Так что я за бой Дель Рио — Моррисон.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
11:17
#171. Remus

Не особо Рамбл)

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
11:30
#172. En1gMa

Шоу разочеровало нее только тем что не вернулся игрок,кристиан или борн!Джерико и гроб никак бы не вернулись это вы замечтались

Главное в шоу очень сильно было заметно какая сейчас политика вве им не нужны не бои не рустлинг как таковой им нужна любовь делей поэтому такие уроды типо сины мелкого заеленого урода петуха итальянца все паганят,надо было постораться такой идиотизм сделать,ну вве не обломались

156 157 коментами полностью согласен,хоть дельрио был и фаворитом но всеже так пушить тех кто еще совсем не давно в компании

Чемпионство воще не ценят!Сделали пояс как тряпку потоскать всем подряд.Миз убогий из чемпионов от него боя хорошего не дождешся ток стоять и языком трепать ВСЕ и как бесят его манеры ну так на джерико пытается быть похожим

Главная проблема вве сейчас я считаю это то что самого рестленга почти и не осталось а все проблемы пытаются заткнуть синой и ортоном

Ну и главный идиотизм на этом шоу-все победитель известен и кто вылазит на ринг?????игрок,букер,гроб,джерико да еще можно легко когонибудь придумать!!!НЕТ вылазит полупи в полукедах со свой коброй валился подрингом дрочил нет вылез в ФИНАЛЕ шоу такой урод я просто в шоке

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
11:33
#173. wonder

#183 Тиффани

мыслишь как ребенок...

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
11:45
#174. Коляденко

хоть я и не люблю делю ио но мне чото кажется что он победит

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
11:50
#175. Soader

Надеялся, я на победу Ортона и кого-то из терменаторов вве, ну явно не Дель Рио, из-за победы дель Рио меня РР разочировал. Т.Е получаеться то,что Альберто будет за поясок драться на WM?Тупо, все вм заговнянится если он еще и там победит.

П.С это мое лично субьективное мнение

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
11:56
#176. По имени Гав

Судя по твиттеру Нэша ,можно говорить что он вернулся не только на один бой ?)

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
11:57
#177. рома

блин плохо что дель рио выиграл

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
12:01
#178. Nuno Gomes Volgograd

Когда же уже Вэйд Баррет выиграет. Дель Рио и Баррет два очень хороших варианта на чемпионство. И не гоните на Миза, он чемпион на много лучше Моррисона

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
12:34
#179. Роман

огромное спасибо vsplanet.net и prowrestlingTV за прямую трансляцию Royal Rumble 2011 и спасибо злобному росомахе за коменты

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
12:34
#180. Хартман

Не то чтобы жалею о четырех часах ценного сна, но ожидал большего... Ничего особо эпичного в битве не увидел, кроме командной работы Нексус. Самое отвратительное то, как бездарно спустили ВСЕХ бигменов. «Зверушка глупая, но забавная» — каждого удалили одним и тем же способом...

Победа Дель Рио — вполне нормальный факт. Жаль, что сам он толком для этой победы ничего не сделал. И жаль, что Букеру и Дизелю предоставили лишь незначительные сегменты.

А, вот еще альянс кельта и скотта порадовал. Неплохо они раскидали в какой-то момент толпу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
12:58
#181. ТОЛИК

Панк был более достойный!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
13:20
#182. This is XARDI!!!)

а я казав, шо ДЕЛЬ РРИИИИИИО! норм рамбл) порадовал и нексус и карлик))

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
13:25
#183. хоккеист 93 год

мажор хорош-)

тройник на мании за пояс тяжеловеса

кстати морисон зажарил так немного -))

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
13:39
#184. Be_Miz_Be_Awesome

comon hornswoggle emulate cena и после этой фразы можно говорить что коул плохой коментатор??))

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
13:40
#185. кими

2хоккеист 93 год :тройник у тебя под ногами ХДДДДДДД

унылый эвент,панка и ко рано выкинули,неш никакой,букер вразы лучше.баррет > дельрио

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
13:41
#186. 0000

Альберто Дель Рио победил в Royal Rumble, выиграв за тайтл-шот к любому Чемпионству.

wtf?!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
13:41
#187. Orochimaru

Ну хоть не Сина и то приятно. А бой за титулы вообще УГ это что за скорости в матче Ортона и Миза вообще небыло нечего одни удары руками и ногами и 3 основных приёма ортона про миза молчу. А потом говорят нахрен стариков типо Неша и Стинга у которых по3-4 приёма у миза например вообще нету нечего. Даже блин Сина и то наринге больше делает чем эти 2 вместе взятых у этого хоть 6 приёмов. Все говорят вот Ортон клёвый рестлер ну в 2004-07 да был клёвый а щас на инвалида похож с с одним рко

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
14:31
#188. This is XARDI!!!)

хотелось бы, чтобы Букер вернулся подольше) Еще титулок ему)

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
14:57
#189. punk

Неоиданно конечно что Рио выиграл,но это как то получше чем бы вернулся Трипл и победил. СМ Панку дали мало времени,Дизель и Букер вернулись так,как будто их не было месяц. Ни нормальных оваций ничего. ППВ ждал 5 недель,но ничего не дождался=\

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
15:12
#190. ТОЛИК

С Букером и Дизелем плохо поступили!Ай-яй-яй!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
15:13
#191. Crack Addict

Бой Эджа и Зигглера очень крутой получился, даже не ожидал. Судя по Келли, можно ждать трипл фрет Эдж-Зигглер-Дрю.

И по самой РР: новости не читал, поэтому Букера и Нэша не ждал, появлениям рад, но кроме этого выхода больше не надо. Ну и до битвы не ждал, что Дель Рио выиграет, хотя по ходу стало понятно, что больше некому.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
15:15
#192. RugbyZel

Очень порадовал Чаво...конечно долго там ему было не продержаться, но...

титантрон Козлова «я принес тебе боль» просто убил:)

финал вхч...сам финиш...навел на мысли о ЕиК...много очень интересного было...

ну и Сантино, чуть не плачащий, перекрестившийся:)

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
15:29
#193. Тиффани

Ну на счёт Келли, а что молодец))))Правильно сделала!!!Нужно же кому-то учить Викки, и я не считаю, что ДОльф на данній момент готов быть чемпионом такого престижного пояса))Ну да кстати возможно Эдж-Дольф-Дрю)))интересно посмотреть...

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
15:31
#194. Karl Smith

так и думал что какой-нидь терминатор раскидает NN, но не настолько же по-идиотски

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
15:35
#195. Crack Addict

Точно, про Киллсвитч забыл, классно было сделано))

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
15:36
#196. Sanya

На Реслмании будут бои

Эдж-Дель Рио

Сина-Миз

Ортон-См Панк

это точно фьюды уже начались

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
15:47
#197. Shokker

#207 а я думаю с победой Рио в РР, увеличились шансы на то, что Мистерио выйграет ВХ титул на ЭЧ.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
15:52
#198. Crack Addict

Ещё убило, что у Викки ресницы отвалились, Страйкер про это сказал, а Кинг заржал так прикольно))

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
15:53

Самый позитивный для меня момент — чаво) Провел минуты 3 на ринге, но запомнился по полной) сколько он суплексов сделал подряд, и это фирменное похлопывание по груди от Эдди... вообщем круто!) Ну и Матч Эджа и Зиглера был не так уж и плох, я бы даже сказал что очень даже не плох! Ну и киллсвич... Соглашусь действительно напомнило ЕиК! Сантино и уродец... Черт, ну вот прям печаль и тоска...((((((((((((

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
15:53
#200. N.1.K.

Кроме первого боя больше ничего не понравилось. Остальное всё жуткое УГ.

А, ну из главного боя понравилась доминация Нексуса, и очень дико взбесило, что этот грёбанный терминатор за 2 минуты всех сразу выкинул. Также очень порадовался когда эту бешенную гориллу букера ти выбросили. Это же надо быть таким отличным хилом, который даже по сюжету всё равно меня дико бесит и бесил всегда. Молодец, хорошо работает.=) За это есть к нему уважение.=) Ещё повеселила фраза, когда Панк наварил с колена Киллингсу, и сказал «ватс ап».=) Про победителя впринципе ничего не скажу, всё было очень логично, в том числе и концовка с Сантино, сразу понял что он будет последним, когда он просто выкатился с ринга.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
16:31
#201. RAW is Jericho

Лучший момент Рамбла — когда Моррисон вылетел за ринг, но не коснулся ногами пола. Вот ему то и надо было дать Роял Рамбл. Хотя Дель Рио тоже хороший вариант. Но сдается мне, что Чембер выиграет Мистерио, а на Мании Альберто проипет, как уже делают 2 года подряд победители РР

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
16:50
#202. Стёпыч

#200

«Дизель и Букер вернулись так,как будто их не было месяц. Ни нормальных оваций ничего»

ты глухой пень что ли? или просто дебил?

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
16:57
#203. GothenX

Сина сгорает в аду... я хочу убить этого человека...

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
17:09
#204. RuSlaN

Тьфу блин ну хотяб Кейн выйграл бы ито была бы радость а тут какой то Рио который совсем недавно в wwe победил РР?! УГ...ну всё идет к мании: Ортон вс Панк, Сина вс Миз, Эдж вс Рио...

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
17:23
#205. Armageddon

Больше растроило не потому что так не появились,джерико и игрок,гроба явно не ждал,больше разочировался что букер т,кевин нэш,кейн и биг шоу так быстро выкинули,для чего? вот облом,даже Кейн в конце вышел и улетел как джобер,я уж думал мож когда выграет эту битву, а выграл дель-рио очень мне это не понравилось,теперь он будет на рестлемании,вот это мучение будет,интересно когда гроб вернётся? и будет ли он воевать против Кейна??

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
18:44
#206. Farmazon

Букер ти??? нефига себе!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
18:45
#207. DrVampir

Дель Рио хоть и немного раздражает,но это лучше,чем если бы выиграли Сина или Ортон! Жаль Кейн был так мало в бою,и тем более опять «пострадал» от малыша Мистерио.Ну и приятно было увидеть Букера и Дизеля)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
18:52
#208. Darth Alru

РР в целом оставил весьма двоякое впечатление. Концовка с Сантино была бы стопроцентно шикарной, если бы Сантино выиграл (что вряд ли могло произойти в принципе. Были ещё хорошие моменты... Но их трудно вспомнить. Негатива больше. Зачем были нужны Букер и Нэш? Чисто засветиться на шоу? Показать свою ветеранскую крутоту и быстренько вылететь? Ну ладно Нэш, я ещё могу понять, Майклз, Зал Славы, всё такое. Ну Букер-то зачем там был нужен? Честно говоря, было грустно. И что дальше будет в ВВЕ с Нэшем и Букером? Будут ли они выступать, или это было разовое появление? Если будут, то где именно? Засядут ли они в мидкарде или лоукарде?

Далее. Появление Хорнсвоггла = чистый интертейнмент = шляпа! Победитель Дель Рио... Пффф... без комментариев... Выступление Кейна и Биг Шоу... Да они смеются что ли? Как вышли , так и ушли. Ой...

Сразу возникает вопрос по постеру. Где был Голдаст и нафига его было рисовать на постере (а на большом постере с кучей народа его жёлтую «морду лица» не разглядеть было очень трудно), если его в рубилове не было? И конечно, полностью огорчило отсутствие в РР «неожиданных» возвращений Игрока, Джерико, Гробовщика (может именно поэтому появились Букер и Нэш?)

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
18:53
#209. Кабарда

Матч див был отличным!! не ожидал на много интереснее матча Миза и Ортона(представляете). А на мании будет матч Сина вс. Миз. 100%.

Хорнсвогл заслужил больше времени и «уважения» чем Букер!!! Вот так вот. Букера выкинули через 3 минуты. А терминатор выбежал и всех раскидал!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
19:57
#210. En1gMa

229 полностью согдамен такое впечатление что вв е уже совсем на все пох- (ох как я надеэсь на тна да парня на своих не особо цент да стариков у них гнобят но в вве их с визгим и т.п встречают разве это норм????????????

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
19:03
#211. Razorion

ОМГ! Только что просмотрел... Чувства протеворечивые возникли, несколько раз закрывал руками рот, чтобы не закричать, то от ужаса, то от восторга. Моррисон порадовал, Панк наоборот. Впрочем шоу поставлено как обычно на высоте! Был заинтригован практически до конца... Только вот из той четверки что осталась в конце, не счетая клоуна-Сантино который спал где-то за рингом, мой организм усваивал в той или иной мере лишь Джона Сину, когда он вылетел хотел выключить... Ну хрен с ними успокаивает меня только то, что Дель Рио вышел практически последним... Биг Шоу — пффф, когда Кейна выкинул Мистерио, я чуть богу душу не отдал — не серьезно! Букер,Неш для галочки ИМХО...

А Сине бы лучше попробовать себя в командном чемпионате с каратышкой ирландцем...

Ну и карочи — РАНЬШИ БЫЛА КРУЧИ:))))))))

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
19:10
#212. jekamorozov

ну конечно в 4 на 1 там сам райан чего стоит кали выкинул просто у нексус такой момент был когда они вместе всех подрят выкидывали а жаль что ейч или тейкер или джереко не вернулись

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
19:17
#213. En1gMa

Миз никто и всегдп им будит смеритесь все с этим ортон хоть пару лет мог делать хорошие бои че может миз САМ САМ!!! ХОТЬ 1 ПРИМЕР?извените конешно но лучше старики которые готовы опозориться но сделать прекрастный ьой чем мусор надеющийся на руководтсва

Можете все обосрать мя типо ортон сена это лицо компании без них вве не то а миз так сильно засветился на тв,ну я все же надеюсь что туту не все бабы и малолетки,я очень надеюсь что игрок возбмет все в свои руки хватит уже!С такими темпами кроме за кулисных сегментов и амереканского идиотизма плюз урод типо сантино ниче и не останется!

Нужны рестлеры типо панка которые самит могут изобретать,а с такой политикой компании к сожелению этогго не дождешся (

Кабарда, с чего в друг ты преставля матч ортана и миза интерестным?объясни плиз?они оба зависят от сопорников но тянуть никто из них не способен жаль ортана когдато он мог но явно не сейчас извени но ждать чего то от них не возможно когда саса вве не знает что с ортаном делать и начинают его как сину за пояс всегда впихивать

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
19:30
#214. Кабарда

En1gMa, ты хорошо перечитай мой коммент, потом «преставля» что я имел ввиду. матч див лучше чем матч Ортона и Миза. если не доехало))

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
19:38
#215. SKA

Ну явная тупость...

ожидал чегото другого, мягко говоря.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
19:39
#216. En1gMa

Извени но матч див я не смотрел,даже так соглась забавно что вве гдавный пояс и т.п а бабы лучше ну это(без конг_- ((((((( )и не позор?

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
19:40
#217. Rated-R Arharis

ну что сказать... за ВХЧ — хороший матч, мне понравилась мимика Эджа)))) типа — ниче не знаю, никто ниче не видел)) это было круто) ну и конечно Киллсвитч... может он проиграет бой на ЕЧ, а на мании будет с Кристианом драться за командники??? это было бы AAAAWWWWEEEESOOOOOMMMMEEE©...

далее... ВВЕ титул... полнейшее УГ, особенно концовка... ну какой нафиг Нексус?? неужели из Миза букеры делают такого тюленя, что он даже в 4-й раз не может по человечески защитить свой титул????

бой девушек... ну ниче не скажу...

РР — моменты — конечно же Моррисон порадовал прыжком... Букер Ти просто поселил на моем лице улыбку минуты на 3... Чаво — умница)))) 8 суплексов за минуту... а еще радует в этой промо про РР, что 1 номер и 30 номер произвели на свет одинаковое кол-во победителей... показывают Сину и Тейкера за номер 30 и только Шона за номер 1... про Бенуа уже никто не вспоминает... обидно(((((( а Сантино хотел пойти по следам Шона в конце)))) ну это капец ребята... САНТИНО МАРРЕЛЛА — предпоследний в РР???!! че происходит ваще??????????

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:03
#218. Sanya

В начале было интерсно Брайан выкинул парочку , Моррисон попаркурил , а дальше Нексус всех выносил до появления Сины , Дальше уже было спокойно , но победа Дель Рио удивила , Сантино 20 минут провалялся в отключке под рингом после Бруг Кика от Шеймуса , и остался 29 .Корр более менее Зик и Райан порадовали выносом больших , зиглер и ортон после тайтолшотов вышли и неплохо продержались

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:09
#219. Моргул

Ну чемпион РР-то все равно Панк, выйти 1 и улететь от терминатора... эээ... 22?

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:12
#220. золотой человек

это хоть что-то свеженькое

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:24
#221. BSSPIDER

Ждал более фееричного «засвета» Букура и Кевина. На РР было много тупого простоя изз-за нексуса и что главное от СИНЫ и коротыша! Хотя очень порадовал малой супер киком в шеймуса ))) А так самое худшее УГ всех времен! Победителем я доволен на 100%, но его победу могли бы сделать более интересной а не тупым «отсыханием» на полу и в конце выбюросом двух звезд... С каждым годом РР все хуже и хуже, в прошлом году не понравился СМ панк со своей очевидной доминацие и очень большим простоем матча. Так же и в этом году, тоьлко он уже в компании нексуа и такой же тупой простой. Буду молиться чтобы на РР 2012 не было СМ панка с тупым прстоем! АААААА! я в шоке! Ждал ППВ и всё... не понравилось (((((

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:25
#222. MadeInHohland

Надеюсь Букера Ти и Дизеля(Нэша)увидим на Ро...Какая реакция публики была.хоть на Рестлманию думаю(по логике) их должны будут взять...Хотя процитирую #3 Mr

хотя о чем я... это же букеры WWE!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:28
#223. Edge

Дек 21, 2010

01:50

#25 google.com mrnickey :

#44, не потянет Эйдж звание лица компании. До Сины в плане народной любви ему далеко, фэйс он тоже сомнительный — а в WWE балом заправляют добряки и Миз. Да и старый уже Эйдж, уже не тот, что раньше.

Эдж потянет звание,он его уже тянет.

В целом все победители достойны.Но я болел за Мориссона

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:30
#224. Straigt Edge Superstar

Сина взбесил терминаторством. Дикая тупость!

Взбесило когда Оротона раздавал РКО как бесплатное печенье!

Когда Мистерио выкинул Большую Красную Пожарную Машину — УЖАС!!!

Морисон порадовал. Победа Дель Рио ну неплохо так. За Панка обидно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:33
#225. Jeff

БУКЕР И НЭШ)))))))))))))))) еще джеффа в wwe )))))))))))

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:35

Чтоб я здох!!! Все таки это случилось

TNA (((

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:36
#227. OlegLA

шоу отличнешое! панк-урод, помешал избавить вве юневёрс от убогого циплёнка-чемпиона!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:37
#228. google.com Фил

Дольф против Эджа очень даже хороший матч, мне понравился, что не сказать про Миза и Ортона, хотя, кто-то ожидал от них чего-то дельного?

При появлении Букера не то что зал взорвался, так я сам сидя на стуле сидел и издавал звуки вроде «йеа», «вуху»! Жаль, что его вместе с Дизелем слили так быстро.

Джон «Терминатор» Сина и Рэнди «Робокоп» Ортон, тут ничего не скажешь, первый целый Нексус выкинул, хотя перед этим это не удалось ни Кали, ни Марку Генри.

Хорнсвоггл... не смешно, не весело, глупо и нелепо. Вместо него можно было Даррена Янга, Примо, Трента Баррету пихнуть. Порадовал Чаво многочисленными «три амигос». Тэг-тим дивизиона почти нету а Чаво джоббит постоянно, не понимаю этого. Ещё заметил, что Регал мне кажется вполне хорошо подошёл бы как тэг-тим напарник Голдаста, правда второй травмирован.

Всё же ждал возвращение хоть кого-то из этих: HHH, Эвана Борна, Скипа Шефилда (как члена Corre или Nexus), Кристиана. На возвращение Джерико и Гробовщика вобще не надеялся, ведь недавно только ушли в отпуск.

Победа Альберто Дель Рио приятно порадовала. В отличии от Миза, он не только может болтать по микрофону, но и показать себя на ринге способен. И это демонстрирует то, что талантливый новичок вполне за краткое время может подняться из мид-карда до мэйн ивента WrestleMania. Пожизненно Гробовщик, HHH, Джерико ведь там сидеть не будут.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:39
#229. 4a4a

мда главный матч прост псц...ожидал большего...

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
20:40
#230. Громовержец

Шоу на редкость УГ , исключение составляет первый бой за ВХЧ , и момент с СМ панком когда тот спас Миза это было круто.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
21:08
#231. dieMFdie

Мне рамбл не понравился из-за:

1) быстрого «слива» Букера и Нэша

2) гляделок Ортона и Сины

3) союза Хорнсвогла и вышеупомянутого терминатора

и к тому же, чё за дибильное правило касательно того, что если сам вывалишься с ринга, то останешься в матче???!!!

что за кретинизм вообще?какого лешего все тогда блин не бегали вокруг ринга, не впечатывали друг друга в треклятые ограждения и steel steps, не танцевали под леди Гагу?

ААА я негодуэ ваще!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
21:14
#232. Sting

я в шоке...какой это бред...Дель рио выйграл ройал.за что ему такое счастья привалило?тока дебютировал и сразу же роял выйграл.лутшеб кайн или мистерио выйграли бы и то не так обидно былоб

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
21:26
#233. Никитаа

Рад за лучадора Альберто,ведь обещали букеры дать пуш.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
21:33
#234. BSSPIDER

#245

Потому что Дел Рио один из многочисленных дебютантов 2010 года кто может хоть что-то показать на ринге! Это свежая кровь, и я очень рад что он выйграл!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
21:38
#235. Rated-R Arharis

#244 dieMFdie :

про Леди Гагу согласен, не интересный РР без нее...

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
21:45
#236. Dantez

Зря вы кстати про хорнсвогла, он к месту был) всех отпародировал, сделал даже финишеры сины и стива остина + было еще какое то подобие свит чин мьюзик) я сначала даже подумал что он шеймусу проведет sweet balls music=)

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
21:52
#237. dagon

Букер никого не выкинул, и сам был выкинут

НЭШ никого не выкинул, и сам был выкинут

дель рио победил

вве скатилось в полное гавно

даже трипла не было

имхо конечно

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
21:58
#238. twitter.com Mironenko

Панк радует все больше и больше !Очень понравилось его «Wats up» !Видно ,что публика его поддерживает.Жаль,что он проиграл,,,

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
22:05
#239. Громовержец

Тотальный слив группировки Коор , какого черта они выпустили гебриела 2м? Если бы СМ панк выиграл был бы хотябы доволен что время впустую не потратил а так это полная хрень. В чем смысл Букера Т и Дизеля?Появиться и вылететь?WTF???

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
22:10
#240. IronMan

Панк великолепен, мимика, реплики, стиль! Супер!

Техника Моррисона радует. Так просто было заботчить его «спайдер»-сегмент, но он все чисто сделал.

Возвращенцы тоже приятно удивили, несмотря на спойлеры. Жаль, что коротко.

Сина надоел. Сразу было ясно, что раскидает New Nexus.

Но только не Дель Рио! Пусть необъективно, но только не он! Буэ.

Ээээх. Панк великолепен, мимика, реплики, стиль! Супер!

Техника Моррисона радует. Так просто было заботчить его «спайдер»-сегмент, но он все чисто сделал.

Возвращенцы тоже приятно удивили, несмотря на спойлеры. Жаль, что коротко.

Сина надоел. Сразу было ясно, что раскидает New Nexus.

Но только не Дель Рио! Пусть необъективно, но только не он! Буэ.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
22:23
#241. PaulRaven

Сантино чемпион!!!А шоу почти порадовало.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
22:27
#242. Они убили кеНННи! Сволочи!

А чему вы удивляетесь? После Джека Свагера и Миза в качестве чемпионов, Дель Рио очень даже выгодно смотрится.

Тот же Шеймус не у кого особо не вызывал вопросов выиграв главный титул в первый раз, ибо Шеймус очень крут!)

ВВЕ делает ставку на новые лица и это не может не радовать. В 90% коментов (я в их числе) все обсерают Псину и РКО, они уже всех длстали!

Ну вот вам и перспективные новые лица компании: Шеймус — крут, Свагер — не чемпионской он пароды, уныло, Миз — иди обратно в Дом 2... Все они вдруг... стали чемпионами. И это лучше чем очередные (и внеочердные) чемпионства Сины и Ортона. (Мизу кабздец, ну не будет ВВЕ его после Мании продвигать как и Свагера в своё время, МИЗ просто запорол свой шанс... Не верю что его будут продвигать, не верю)

+ Зиглер и Баррет в качестве пока что претендентов намбер ван.

... короче говоря Дель Рио очень техничный и харизматичный рестлер и он отлично вписался в ВВЕ!

Если кому этого аргумента мало, то наверника вы читали про политику ВВЕ... Короче нужны тут чемпионы МЕКСИКАНЦЫ, ибо — прибыль...

В том же Нексусе и Кор по одному афроамерикосу есть...

Но с Дель Рио история другая, он и дополнение к Рею Мистерио и его замена в перспективе. В ВВЕ всегда должен быть мексиканец борющейся за чемпионство! В Мексике рестлинг очень популярен и хорошо развит (сами знаете) и чтобы они смотрели американский ВВЕ, они должны болеть за своего!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
22:30
#243. google.com Фил

Ещё кстати очень понравилась реакция публики во время РР: половина кричит Дэниел Брайан, другая половина кричит СМ Панк (в момент когда они только две были на ринге).

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
22:34
#244. Emeral

роял конечно ничего так был пока панк был на ринге. и опять этот терминатор хренов всё испортил. над панком издевались как могли. смысла от букера и неша вообще не было, хоть выкинули по 3-4 человека. так же думал игрок вернется, но в конце уже болел хоть за дель рио или вейда)

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
22:35
#245. Они убили кеНННи! Сволочи!

Если Миз будет на Мании боротся за титул в бое 1 на 1, то... Это очень печально...

Надеюсь Ортон проведёт ему (с разбега в репу ногой (вылетело из репы название приёма))) и Миз поедит отдыхать в Пятигорск, в санаторий.

З.Ы

Сина и Ортон поменялись фьюдами))) Теперь Ортон против Панка, а Сина против Миза! Бугагагага

Мания грозит огромным провалом... Вся надежда на Дель Рио! реально болею за него, а после Рояла я на 7 небе от счастья! (за Баррета и Панка ещё болел)

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
22:42

ну очевидно же зачем Дель Рио победу дали — чтобы различных мистико из инди привлечь. (Капитан)

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
22:43
#247. Они убили кеНННи! Сволочи!

Сначало показалась что Панк сказал покапока выбрасывая Козлова, но не, послышалось... А Ватсап порадовало!

З.Ы

Сина я обязательно найду тебя... Слышишь!! Школьники тебе не помогут... тебе конец сволочь!

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
23:03
#248. Y2J Kolomna

а я думал что панк победит очень надеялся а теперь наверно дель рио с реем мистерио за титул боротся на ресламании будут мелковато как то

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
23:07
#249. UWF

«и к тому же, чё за дибильное правило касательно того, что если сам вывалишься с ринга, то останешься в матче???!!!»

Эм, ты вообще правила РР знаешь? Для выбывания надо быть перекинутым НАД ТРЕТЬИМ КАНАТОМ чтобы обе ноги каснулись пола. Кобрамен скатился под третьим.

Ещё больше поражают те кто стонут по поводу победы новичка, а не мейнивентора. Ау! Рамбл как раз и должен испольоваться для раскрутки молодых и перспективных, это отличный шанс продвинуть перспективного новичка в мейн. И в отличие от МИтБ выигрыш тут будет более честным и достойным. Я лично очень рад тому, что на рамбле не победил кто-то из возвращенцов и тому, что победил не кто-то из мейна.

Из остальных боёв смог осилить только Эдж против Зигглера, но как-то особых впечатлений не осталось. На других боях рука сама перематывала.

И никакой Хорнсвоггл не сравнится с новым титантроном Козлова (твою ж так).

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
23:52
#250. twitter.com Dark Mordor

Впечатления от этой Королевской битвы такие, что я вырвал бы себе все волосы, будь они у меня, пока все это смотрел. Хотя, погодите, они же у меня были?! Значит, все-таки вырвал. WWE как-то очень уж любит уничтожать все то хорошее, что пытается создать. А давайте отдадим победу молодому и перспективному? Давайте, но пусть ради этого он пройдет через испытание Великой КОБРОЙ!!! А давайте дадим Панку новую группировку и наведем шороха? Давайте, но пусть они сделают середину Битвы скучной и однообразной! Может, позовем кого-то из старичков? Может и позовем, но пусть их выкинут молодые и ранние и так, чтоб наиболее бесславно и без последствий! А как насчет того, чтобы в кои-то веке порадовать болельщиков рестлинга появлением Сины? Так и сделаем, и в напарники дадим лепрекона, чтоб уж наверняка!

Короче говоря, весь этот РР одно сплошное разочарование. Но самое обидное, что ведь могло бы получиться что-то действительно крутое! Какое потрясающее начало боя, где друг за другом выходили потрясающие рестлеры! Панк, Брайан, Моррисон, Регал. Им неплохо вторили Хаски, Татсу и Дибиасси. Все это смотрелось действительно любопытно и настраивало на то, что РР, с таким-то началом, уже вряд ли испортится. Брайан летает по рингу, Панк в отличной форме, Моррисон устраивает показательное выступление. Но, увы. Нексус, оккупировавший ринг, обломил все удовольствие. Потому что это было однообразно и превращало, кажется, самый интересный бой года, в рутину, где четверо молодчиков выкидывают одного за другим из выходящих рестлеров, украсив весь этот сегмент выносом Букера Ти (появление которого не стало сюрпризом из-за спойлеров, хотя мой младший брат был очень рад, радость в неведении). И выкинули его туда, к Козлову и Кали. А это уже совсем это нерадостно. Зачем надо было портить людям праздник, мне не совсем ясно. Тот же Панк, в борьбе с Брайаном сделал больше интересного (сделал больше рестлинга!), чем вся эта группа. Поэтому я, впервые в жизни, обрадовался выходу Сины, который повел себя как истинный терминатор, зачистив ринг (хотя убирать Панка, было ошибкой).

Но Сина недолго ходил в любимых персонажах этого РР, ведь после зверинца, что они устроили с младшим братом, никаких добрых слов для него и букеров у меня не нашлось. Я не против энтертеймента в рестлинге, но боже, только не такого. В самый разгар пекла они устраивают конкурс пародий и радуют младенцев. Будь я в тот вечер в зале – мне бы захотелось выйти. И, самое-то ужасное, что номера участников все увеличивались и увеличивались, а самый большой РР в истории превращался в парад джобберов. Но и там нашлось место пошлости и тупости. Абсолютный слив Биг Шоу, очередной крэзифак от Мистерио, выкидывающего Каина (я вырву себе когда-нибудь глаза от таких сцен), появление под 37 номером Пиноккио (и его очевидная «засада» за рингом). Опять же жаль, что пустые места забили Зигглером и Ортоном, которые свое сегодня отвоевали. Мало того, что первый вообще ничем не отметился, так второй чуть не выиграл. Думаю, многие бы согласились увидеть на их месте любого из вашего списка потенциальных возвращенцев.

Я рад за Альберто Дель Рио, не смотря на то, что это все равно слишком рано и то, что у него дурацкая музыка. Я еще больше рад из-за того, что он смог выдержать Кобру в финале боя. Ведь победи в том бое Сантино – я бы бросил смотреть рестлинг в ту же секунду. Рано-рано, Альберто, рано, но лучше так, чем иначе. По мне так есть пяток рестлеров, которые должны были быть победителями РР раньше Альберто. Тут дело еще в том, что за три месяца букерам предстоит вывести и так запушенного рестлера в бесспорные мейн-инвертеры для главного боя на Мании. Пока таким он не выглядит. Как бы не случилось массового исхода болельщиков, чтобы успеть на метро. И главное подобрать достойного противника. И храни нас мексиканский бог от победы Мистерио на следующем PPV. Два слива двух любимых гиммиковых PPV пережить будет трудно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

31.01.2011
23:57
#251. ATT

В принцепе Роял вышел очень даже нечего))...

правда есть маленькие замечания :

1)Гигантов на Рояле сбрасывали, как мух...

2)Второсортные рестлеры гораздо лучше и более разнообразнее проявили себя нежели звезды...

3)Реально жалко что мало было «Returns» со стороны кефейбников (Гроб,Игрок,Джерико) -двое последних что бы стабилизиривать обстановку на Роу

4)Незнаю как вам , но меня дак напрягают Роялы где одна группировка викидывает всех(мы веть смотрим побоище (каждый за себя) , а не Стенка на стенку...

5)Дель Рио...хм интересно , а каму же вы бы отдали победу? Видать у букеров преспективные и долгие планы на него))И кстати за 3 года Роял выйграл ХИЛ- что скорее всего означает , что он не профукает свой Тайлт-Шот

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.02.2011
00:01
#252. thedge

Общая канва комментов — практически каждый нашёл свою частичку УГ в шоу. Я, наверно, старомоден — и смотрю рестлинг из-за красивых бросков, эффектных приёмов, ну, конечно, сюжеты тож дело не последнее... Но большинство-то гораздо продвинутее — кейфебы там, тасовка ростеров, некомпетентные букеры. Ну и ладно об этом...

Поймал себя, что желал победы Панку, к нему невозможно не проникнуться симпатией. Букер и Нэш — неужели ради ЭТОГО появились на шоу?

Не по теме — а что, это прикол какой-то писать выЙграл? Просто я, наверно, не в теме.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.02.2011
00:20
#253. This is XARDI!!!)

так-с... тепперь на елиминейше или позже возвращается гроб, выигрывает титул и на реслмании мы видим Дель рио ВС Андертейкер... скрик как ни как...

#267 про панка таже самая картина) Смешной какой-то в какой-то мере)

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.02.2011
00:31
#254. TheD

Панк отлично отыгрывает все роли) Порадовало как 2 раза прикольно кричал когда Харрис к нему жопой прикладывался))

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.02.2011
00:32
#255. twitter.com Dark Mordor

Самый клевый плакат шоу, отлично характеризующий весь РР 2011: s19.radikal.ru/i192/1101/00/968b2f365a1e.jpg Шоу джобберов.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.02.2011
00:33
#256. thedge

P.S. И просто убил своей формой Регал. Видимо, стремится догнать по габаритам Рикиши.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.02.2011
00:37
#257. Virus

Самая поганая Королевская Битва...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.02.2011
00:50
#258. Balon4ik

#273, А меня когда кричал what's up))

какойто отстойный РР получился...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.02.2011
00:53
#259. Basmach

какойто отстойный РР получился...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.02.2011
22:41
#260. Djava

Ну что сказать.Рамбл вышел достойным, но не более того.Я не увидел того , ради чего я ждал Рамбл- противостояние NEXUS и Corre. Также я недоволен победителем.Дель Рио не должен был побеждать.Я бы дал ему чемодан на Мании,но не победу в Рамбле.Гэбриэля опустили жёстко.Вылетить первым-это ужас.

Зачем впихнули всяких Зиглеров и Ортонов ,если можно было хотя бы из сожаления дать время Янгу,Усо,Баррете,Хоукинсу,Харту.

P.S Рамбл должен был выиграть Кейн,но так его опустили , что просто жесть.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.02.2011
23:56
#261. Евген

отстойный РР

Когда вышел Сина я обрадовался-он отомстил за Букера :)

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
00:54
#262. Евгений

не смотрел WWE 3 месяца... думал с нового года че-нить интересное появится, увы...

насрать в руки тому, кто писал концовку королевского матча! всех звезд растеряли, вообще не на кого смотреть:(((

качаю 90-ые, ностальгия...

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
02:20

Кстати, никто не заметил, когда выходил Хаски Харрис по 9ым номером, на титантроне высветился 10.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
05:02
#264. Kane

Вот он пуш Русского богатыря!

www.youtube.com/watch?v=zNuMgNaww5E

На 25% был уверен в победе Альберто...

Убейтесь букеры! Кейна опять выкинул Рей(( писец(

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
09:05
#265. EDGERKO

Победитель достойный, надеюсь, что Эйдж сохранит титул и на Реслмэнии у него будет бой против Дель Рио.

P.s. «убивают» комменты про старичков-новичков:

1. Политика вве вполне понятна, время проходит — люди стареют, а вместе с молодостью уходят и их способности на ринге. Новый лица уже нужны сейчас — «дорогу молодым!»

2. Еще часто слышится — «Ненакого смотреть, где звезды?», а если хорошо задуматься, то и эти сами звезды когда-то были никем — в чью сторону было много критики. Время и движения со стороны компании по отношению к ним и сделали их звездами; в наше время точно также, пройдет время и я уверен, что про Дель Рио будет меньше таких «недовольнэ».

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
10:47
#266. Duckich

О боже. Я думал букеры уже не смогут упасть в моих глазах, ибо уже лежат, но они смогли провалиться под землю!

Как говориться, «Начал за здравие, а кончил за упокой». Такое эпичное начало — Панк под номером 1, в великолепной форме, с «припрятанными в рукаве» отличнейшей мимикой и жестами, Брайан Даниэльсон под номером 2 с великолепной техникой, Джастин Гэбриел тут же. Супер противостояние. Но тут букеры начинают проваливаться под землю — Гэбриел вылетает, не успев ничего толком показать. Ну это мы им простим, хотя «скрепя сердцем». Продолжение радует — Тэд Дибиаси, Хаски и прочие неплохо дополняют королевскую битву, но тут опять букеры себя проявили — каким-то чудом группировка панка имеет близкие номера и выносят с ринга всё и вся, и Королевская битва превращается в обычный мордобойчик с тотальным доминированием одной команды, скучно. Но и это можно было простить, хотя за такой быстрый слив Букера Ти не стоило бы. А вот что нельзя никак простить — так это «промо-ролик фильма» — Терминатор 5:Восстание Сины. Ну ладно бы он смог выкинуть уже отработающего МакГиликати и Отунгу, но новичка, Мейсона Райана, на которого хотелось посмотреть; и как гром среди ясного неба — выкинул Панка. Господи, когда же сина уйдет на покой!?

Дальше начинается «Шоу Бенни Хилла» — Самый эпичный вид боя сливают на пару терминатор и леприкон под радостное хлопанье и смех детей, превращая его в цирк.

И опять невольно задаёшься вопросом: Господи, когда же сина уйдет на покой!?

Вот тут мне захотелось прекратить просмотр и забыть, что этот бой существует...

...и только Станнер в исполнении зеленого карлика возвращает меня к жизни!

Дальше бой НЕ оживает — быстро и без интересса сливают короля Шимуса, восстание побитых, но все ещё живых Зиглера и Ортона, который даже чуть не умудрился выиграть, проведя с пол десятка РКО, смешно. Слив главного претендента с уймой сил, Кейна, обычными бредовыми выкрутасами коротышки Рея. Мистерио выкинул свежего Кейна — уму не постижимо!!!

Ну а что дальше? А дальше сумбурный конец с выкидыванием Баррета, испытание САМОЙ КОБРОЙ и победа довольно перспективного новичка. ЗАНАВЕС!!! Цирк удался, королевская битва — НЕТ!

После прошлогодней Битвы, с интересной историей во время боя — харизматичность панка, его противостояние с игроком, противостояние игрока и друга Шона, противостояние Джерико и Эйджа, Батисты и Сины; да что уж тут — даже противостояние Бет Феникс и Кали;)

Ну так вот, после всего этого прошлогоднего мы видим слитый ППВ на радость детям! Сина герой-дети довольны!

Разочарован. Не увидел то, о чём грезил — противостояния Ядра и Нексуса, интересную концовку противостояния Панка, Баррета и других.

Букеры слили в туалет первый Нексус, теперь сливают ядро-нексусовский период. Уныло.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
11:35
#267. This is XARDI!!!)

Или вот так еще может быть, так как с Эджем в прошлом году...

Альберто думает думает на кого напасть... выбирает миза, т.к. он слабее Эджа... НО на элиминейшене мистерио берет титул у Эджа и будет бой Мистерио ВС Альберто... если будет так, то букеры уже повторятся начинают!

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
11:41
#268. Porsek

он уже выбрал

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
13:13
#269. Talala

Очень жаль, что не победил Сантино. Просто великолепный рестлер. Хотя и победа Дель Рио более чем устраивает. Но думал, что победит фейс, чтобы впоследствии встретиться с Мизом на WM, так как победа Миза была предсказуема на 200%.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
16:08
#270. jekamorozov

еще прикольный момент был когда панк прове коллингсу удар коленом при этом спросил у зрителей whats up а потом и пробежку бульдога как обычно

а если вспомнить часть когда на ринге был хорнсвогль так это вобще ор

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
17:52
#271. фанат реслинга

лично я болел за кейна жаль что он не выиграл

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
18:30
#272. kkold

Чё все так раздражённо относятся к Сине и Ортону не понимаю.При таком раскладе РР я бы больше радовался за Панка,но никак ни Дель Рио.Миз-гомно.Эдж-молодец.И обрадовало возврашение Букер Т.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
18:35
#273. Gane Kanberg

#284 Kane : #286 Duckich :

— согласен. Позор. Цирк.

Разочарован сильно...

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.02.2011
22:39

Таlаlа, ты представляешь себе мэйн-ивент на Мании — Сантино пр. Ортона, Игрока или Сины? Этот клоун смотрелся бы убогей убогово убожества. Бред, маразм. Слава богу, что не выиграл.

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.02.2011
00:44
#275. Борат Сагдиев

эххх

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.02.2011
11:22
#276. serega-del-rio

дель рио красава!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.02.2011
11:52
#277. En1gMa

284 шикарная тема с козлом )ХАХА

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.02.2011
12:28
#278. Alejandro

Мне РР не понравился, но рад за Дель Рио. Я надеялся на возвращение Кристиана или Джерико, ну лучше Альберто чем Сина или Ортон. Букер и Нэш!!!??? HELL YEAH!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.02.2011
12:31
#279. This is XARDI!!!)

Видели рекламку следующего РО? Должен быть тейкер... и бой сина с ортоном против панка и кого-то еще...

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.02.2011
13:41
#280. Remus

)) Дель Рио хоть веселый

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.02.2011
15:41
#281. фанат реслинга

очень жалко что кейн не выиграл

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.02.2011
17:26
#282. игрок

хорошая битва

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.02.2011
18:21
#283. TheKAS995

Зато песня шоу классная

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.02.2011
18:29

Кто меня реально разачеровал -это Панк, ведь он почти весь бой провёл на коленях, или забившись в угол! Насчёт доминиривания Нексус в середине, так я не понимаю ваше недовольство. Это было логично и понятно , что так будет, было задолго до начала боя.

(Токо зачем было отдавать им в жертву Труса? Он же мог мног чего интересного показать!) Насчёт Сины — чесно, мне понравилось, как он убрал Нексус. Он пользовался головой, а не тупо ломился напролом, как остальные. Теперь по поводу возращенцев. Зачем было возвращать Букера и Неша ради какайто минуты на ринге? А ожидаемого и желаемого возврашения Трипака не случилось. ПОЧЕМУ????

Победитель — Рио... Капец. Почему бы не отдать давно заслуженную победу Кейну? И зачем они выпусти Хорнсворгла? Запустили бы Когн, к примеру) Была бы им третья женщина в рамбле)

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.02.2011
23:27
#285. Gane Kanberg

Поточнее? Посмотрел ещё раз...

Неплохо смотрелись Дэниелсон и Моррисон (оп-па, скандинавы?).

Толстый и оплывший Ригал — ужаснул, глядя позже как жировые складки отвисают над трусами нынешнего виннера РР, я подумал что и он вскоре тоже станет Ригалом...

Да, Сина не сплоховал. И если бы не крысёныш Миз, всё по-другому бы закончилось, как в старой сказке — добро победило зло)))

Что Панк трус — факт. Так надо. Только вот зачем Нексс собирать было в кучу сразу и сливать Козлова, Р-труса, а (особенно) — Букера Т. Последний вообще шары закатывал как обшмаленный, хотя неплохо взял темп вроде.

Мистерио наверно передал привет Кейну за своё избавление на Over The Limit 2010 от «страйтэджевской» братвы (потом ещё Рэй остриг СМ Панка) и сам бездарно слетел, что это было?

Запомнился Кали, раздал пилюлей, а вот БигШоу — напротив, словно и не участвовал.

Виннер — Дель Рио? Жаль, этот что великолепный рестлер не учавствовал, он бы тогда точно победил (я уже о Коди Родсе)))

В общем отстой...

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.02.2011
11:44
#286. одержим реслингом!!

сказать честно лично для меня вве стало не тем но после этого ппв я всётаки вернул свои слова обратно, морисон показал отличный отрезок шоу , а под конец казалось бы что победит сантино но((((((((((((( очень жаль я в голове много раз прокручивал что может быть если сантино победил- бы то он бы выграл вве чемпионат у миза так как миз еле еле защитил титул на этом-же ппв

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.02.2011
20:05
#287. A.J.

Впервые после полугодового перерыва посмотрел шоу ВВЕ.

И впервые за 9 лет посмотрел ППВ рестлинга с русскими комментариями.

Шоу неплохое... но ничего выдающегося.

А вот работа Злобной Росомахи очень порадовало, довольно увлекательно было послушать, спасибо!

  [Цитировать]  [Ответить ]

10.02.2011
20:56
#288. МиШкО

мне понравились коменты, комменттаор не переводит слова коментаторов, а как бы сам становится коментатором. спасибо что добавил видео на сайт,я его в гугле полчаса искал

  [Цитировать]  [Ответить ]

11.02.2011
19:02
#289. RKO

Злобная росомаха прикольно коментировал

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.02.2011
13:05
#290. Scarface

Понравилась битва, ждал победы Панка либо Ортона, но никак не Дель Рио. Победитель РР по мне так смазал все приятное впечатление по матчу 40 человек. Выделить хотелось бы появление Буки, он зажег =))

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.02.2011
20:20
#291. zhenia.kuninek@gmail.com

жаль, cm punk не выиграл, но он не мог выйграть, зачем иму тогда nexus, если он чемпион. но xорошо, что alberto del rio выйграл. xорошо что не выйграл cena или orton

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.02.2011
23:30
#292. Nexus

Да! хорошо что Сина и Ортон не выиграли.Что на щет Дель Рио, то я думаю не очень хороший выбор со сторони букеров сразу после его недавнего прихода делать из него чемпиона!!!Лучше победителем бы сделали хотябы Баррета ну или Кейна!В общем шоу не очень вышло!

  [Цитировать]  [Ответить ]

10.03.2011
18:18
#293. suicide

мне понравились коментарий злобного росомаxи

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.03.2011
11:17

А мне понравилось то, что Сина после элеминации nexus доминировал сам(ну с хорнсвоглом), а не валялся побитый, а потом резко вставал и выкидывал.Результат хороший, ставка на новичков-это важно.Выиграл молодой лучадор.Все правильно

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.03.2011
15:07
#295. Vladlen GuNN

#318 Да!Согласен с тем что победил Дель рио , а не Сина , Ортон...Я так и хотел или Кейн или Дель рио)

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2012
12:05
#296. Олдфаг

вот так. Рестлеры, выходившие по №1 и №2, теперь чемпионы.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2012
12:14
#297. Дмитрий

Надеюсь в этом году до такого говна, как участие Хорнсвогла в битве не опустятся. Плевался в прошлом году.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2012
12:15
#298. facebook.com pahan_zt

297, entertainment же, а не мордобой. без забавных спотов вряд ли обойдется.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2012
12:53
#299. boo

зачем было менять ту новость на эту?(

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2012
14:40
#300. Dick

>> Вместе с тем момент, когда выбывший из боя Нэш обменялся тяжелыми взглядами с выходившим для участия в бое Биг Шоу, стал поводом для слухов о возможном фьюде двух экс-чемпионов мира WCW и их бое на WrestleMania. К сожалению, эти слухи остались лишь слухами.

К сожалению? К счастью.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2012
15:14

#300. Dick Ну для Биг шоу к сожалению ,тк его поставили с Генри,и это ужасно! А вот Нешу нашли неплохой вариант мне лично разборки с ННН понравились.

P S было забавно почитать комменты и размышления прошлого года.)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2012
16:20
#302. Al Che

Райли должен был выбросить Сину? Мощно

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.01.2012
17:19
#303. The_UndertakeR666

Хорнсвоггл с Синой сделали из Рамбла посмешище. Надеюсь в этот раз они не додумаются его выпустить.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.