RSS

[НеОффтоп] #57: Новый Мировой Чемпион

Post image of [НеОффтоп] #57: Новый Мировой Чемпион
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 36

На прошедших выходных произошло знаковое событие в мировом рестлинге. В про-рестлинге появился новый Чемпион Мира в тяжелом весе. Пусть Мировое Чемпионство в тяжелом весе ROH носит, во многом, условный характер, поскольку не имеет формальных оснований таковым считаться, исторически сложилось, что фанаты и обозреватели, скривившись, опуская глаза в пол, говорят «Ну да... Это мировой титул». На деле это не так. Титул был введен в 2002 году и не имеет никакой связи ни с изначальным мировым Чемпионством, ни с различными ответвлениями. Но считается.

И в эти выходные Мировым Чемпионом в тяжелом весе — через промоушн ROH — стал новый рестлер — Кевин Стин.

Я поздравляю всех его поклонников, фанатов и любителей рестлинга. Поздравил бы и самого Кевина, да на страницах русскоязычного сайта это как-то неуместно делать. Если вдруг кто жаждет — твиттер Стина вполне открытый.

И все же, дорогие мои фанаты рестлинга, давайте попробуем разобраться и посмотреть, сколько в этом событии логичности, оправданности, обоснованности. Насколько рестлер Кевин Стин (не текущий его образ, гиммик или сиюминутное состояние, а в принципе рестлер Кевин Стин) соответствует словосочетанию «Мировой Чемпион в тяжелом весе».

Стин стал 16м рестлером, выигравшим титул ROH в тяжелом весе. И время покажет, на что будет похоже это чемпионство — на титульное владение Ксавье или Брайана Дэниелсона. На кого больше похож Стин как чемпион — на чемпиона ROH Хомисайда или чемпиона ROН Самоа Джо.

Свой основной тезис я хочу сказать в самом начале. На данный момент, на май 2012 года персонаж и рестлер Кевин Стин на данном этапе эволюции Ring of Honor, при текущем состоянии сюжетов является ПЛОХИМ вариантом звания «Чемпион Мира ROH в тяжелом весе». Как оно будет дальше — через месяц, два, три — посмотрим. На данный момент — это очень плохой вариант.

Теперь поговорим о ситуации. И учитывая, что Чемпион — это Кевин Стин, НеОффтопчик будет написан в стиле Кевина Стина. Можно было сделать скучный онолетический вброс и разбор, но в ночь на понедельник очень хотелось спать, поэтому получилось веселее. Мысли, аргументы, видение ситуации. Но тут важная вещь все эти мысли для тех из вас, кто не болеет за хилов только потому, что они хилы, для тех из вас, кто считает рестлинг не цирком, но спортом. Для тех из вас, у кого от простого словосочетания «рестлер-против-системы» — неважно, кто им является, — не возникает повышенное выделение различных жидкостей. Для тех, кто ценит хорошие сюжеты, а не просто хочет, чтобы побеждали их любимые рестлеры — кем бы они ни были.

Если вы не попадаете в эту группу, наверное, вам тут будет неинтересно. Да и мне неинтересно разговаривать с такими группами людей.

Но давайте к Кевину. Начнем с позитива. Что хорошего есть в его Чемпионстве.

    Неужели такое возможно?? В одном событие бывает одновременно и позитив, и негатив?? Нет, как такое возможно?? Можно или любить, или хейтить!! Тьфу...

1. МЕСТО смены чемпиона

Вот тут просто все идеально. Дать победу рестлеру на его родной территории — это рестлинг-сказка. В эпоху национального рестлинга можно закрыть глаза на то, что между Торонто и родным городом Стина расстояние меньше, чем от Питера до Москвы. Дать возможность рестлеру разделить свою победу со СВОИМИ зрителями — это деньги. Это здорово. У ROH в принципе весьма лояльная фан-база, поэтому вне зависимости от места проведения шоу зрители всегда болеют за промоушн. Это не сектантство (в самом хорошем смысле) а-ля ECW, но вполне теплое отношение к продукту ROH — ДАЖЕ притом, что этот продукт за последние пару лет изменился в корне. И далеко не во всем эти изменения в лучшую сторону. В конечном счете РЕСТЛИНГ-шоу — оно проводится для фанатов. И когда фанаты получают то, что хотят — причем однозначно хочет БОЛЬШИНСТВО, — это здорово. Это класс. Это верное решение!

Что еще хорошего?

2. Персонаж Дэйви Ричардса больше не чемпион

УВЫ, мы дожили и до того, чтобы считать позитивом такое вот предложение. Но! В нынешнем состоянии, при нынешнем развитии итд итп, Ричардс стал отвратительным персонажем. Он нелогичен, он статичен и совершенно неинтересен. РЕСТЛЕР Дэйви Ричардс — по-прежнему в топ-10 лучших сегодняшних рестлеров мира (Стин, кстати, нет — об этом позже). Но ПЕРСОНАЖ Дэйви Ричардса circa 2012 — это какой-то фэйл. Наблюдать за его промо скучно. Наблюдать за его поведением — просто невозможно. Ричардс силен и мощен, когда он искреннен и настоящ. Когда Ричардс играет персонажа, предложенного добрым дядей Корнеттом, — это дичь, ад и фэйл. Когда Дэйви шел по тернистому пути к титулу — терпя ужасные удары вне рестлинг-ринга, будучи обойденным другими, менее достойными, с моей точки зрения, титула рестлерами (я до сих пор не понимаю, почему в свое время титул получали Стронг, Эдвардс, да и в определенной мере Блэк!), цепляясь и вгрызаясь в эту дорогу из последних сил, — это было нереально круто. Но за прошедший год все поменялось. И сегодня Ричардс — это банальный чемпион-фэйс. Повторюсь, ПЕРСОНАЖ Дэйви Ричардса. В его случае нужно четко разводить эти понятия — ПЕРСОНАЖ и РЕСТЛЕР.

Поэтому наконец-то избавить его от этого груза было хорошим решением. И то, что под рукой оказался Стин, — это хорошо. Просто потому что больше некому... В конце прошлого года, делясь эдакими «прогнозами» на год, я высказал предположение, что следующим Чемпионом ROH будет Кевин Стин. Это было очевидно для всех, кто хоть как-то понимал ситуацию. На минутку показалось, что конкуренцию может составить неожиданно вернувшийся Хиро, но стало быстро понятно, что те возвращения носили одноразовый характер. И сейчас Хиро ушел на повышение.

    Кстати, говоря о том, кто и кого «обходил»... Крис Хиро — это САМЫЙ недооцененный рестлер ROH. После сдачи полномочий Дэниелсоном ни один чемпион не был БОЛЕЕ достоин титула, нежели Крис Хиро. ДАЖЕ Эйриес — просто потому, что у Остина это был второй титул. Чемпионами были Хомисайд, Джерри Линн, Стронг, Эдвардс... А Хиро — не был. Но сегодня не о нем. Пожелаем ему большого будущего в WWE. Про Хиро надо бы в следующий раз написать... Если будет не лень...

В общем, любому здравомыслящему человеку было ясно, что титул у Ричи отберет Стин. Вопрос был — когда. И где! Шесть раз новый чемпион определялся в Хаммерстайне. Плюс еще трижды — в пригородах Нью Йорка. Четырежды (но это самые первые четыре раза) — в Филли. По разу в Хьюстоне и Огайо. Но, как говорится, Who cares about Midwest anyway. Кто вспомнит, откуда эта фраза, тот молодец. По времени — там все по-разному было. Но намек, думаю, очевиден?

Да-да, мы переходим к минусам. И неожиданно начну вот с такого. С главного:

1. Формат шоу

Кто из вас следит за ROH, в курсе, какой ужас творится в промоушне с онлайн-трансляциями. ROН был инноватором формата Internet PPV, но начиная с прошлого лета проблем столько, что слов не хватает. В уик-енд WrestleMania прошли сразу две трансляции, и обе были ужасны. По разным причинам (так во второй день, например, во всем здании отключился свет). Но Ring of Honor принял решение сменить провайдера трансляции. И меньше, чем через 2 месяца после провальных мартовских шоу, менее, чем через месяц после выбора нового провайдера, проводится ШОУ, на которое фактически назначается бой с весьма вероятным исходом... Кто не смотрел трансляцию (я, например, — нет), тем сообщу, что проблемы были дикие. Большинство зрителей смогли увидеть всего пару боев. Большинство купивших шоу, НЕ увидели мэйн-ивента. Система показа НЕ была оттестирована в полной мере. На прошлой неделе ROН обещал бесплатный показ боя Дэниелсона и Панка. Трансляция сорвалась — сайт оказался не готов к притоку посетителей. И что в итоге? iPPV, на котором произошла смена мирового чемпиона, было провалено в плане трансляции. Естественно, шоу будет доступно для просмотра позже. DVD, в конце концов, никто не отменял. Но. Это огромный плевок в сторону фанатов, которые смотрят шоу, которые составляют ту самую лояльную базу Ring of Honor! Это было недостойно. А если помнить всю «кредитную историю» обломов ROH с трансляциями, — то это было недальновидно и непрофессионально!

Для сравнения, трансляции Dragon Gate USA (WWNlive) вроде бы не имеют ни одной серьезной проблемы за два года. HybridEnt после некоторых сложностей тоже подняли планку. ROH сел в лужу. Плашмя и с брызгами. И Кевин Стин стал заложником этого непрофессионального поведения руководителей ROH. Если вы обещаете трансляцию, на которой планируете историческое событие, разбейтесь в лепешку, но сделайте ее классной в плане продакшна. Иначе это не уровень, на который вы претендуете. Это черт знает, что. И на этом титульном моменте славы Стина появляется жирная клякса.

Хотите мнение, как сейчас надо исправляться ROH? Следующее iPPV — разбиться в лепешку, но сделать идеальным. Сделать его супер-хай-профальным. Позвать Джона Моррисона. Или Сабу. Или не знаю, кого, но челвоека, с которым знакома широкая общественность. Дать этому рестлеру хай-профальный бой. И обязательно продавать шоу по маленькой цене два-три бакса. Им нужно ВОЗВРАЩАТЬ аудиторию, параллельно доказывая, что их качество того достойно. За 2-3 бакса шоу купит много народу. ДАЖЕ тех, кто разочаровался в возможностях ROH транслировать шоу. И потом уже думать, что они могут делать для новой аудитории.

Идем дальше.

2. Май.

На дворе месяц май. В каком месяце начался «поход» Стина за титулом? Я имею в виду ПОЛНОЦЕННЫЙ поход. Не заявления и крики, но прям вот «сюжет»? ROН всегда славился основательным подходом и долгосрочным планированием. «Форсить» или «рашить» сюжеты — это для синяков из WWE, которые могут уместить потенциально мощный многолетний и разносторонний фьюд в месяц. Умяв все в рамки «победит тот, кто и должен победить — фанаты сожрут». С этой точки зрения нет НИКАКОЙ разницы между тем, как WWF уничтожил Вторжение, а затем и Альянс, между тем, как бравый Джон Сина в одиночку разбил Нексус, и тем, как Кевин Стин победил Дэйви Ричардса. Но если комплексы МакМэна давно известны, то тут-то что?? В рестлинге откровенный недостаток основательности. Еще в прошлом году мы наблюдали последние пережитки данного явления — это двух-с-лишним-летний сюжет «Кевин Стин — плохой парень». Из-за чего Стина ТАК СИЛЬНО полюбили в последнее время? Нет, конечно потому, что в интернете модно болеть за крутых хилов, которые посылают все нахрен — интернет-фанаты сами втайне (или открыто) об этом мечтают и свои личные комплексы и проблемы переносят на рестлинг и активно по этому поводу сублимируют. И тащатся от крутых ребят (кстати, необязательно крутых), которые показывают факи в камеру и читают шут-промо... И каждый фанат считает себя крутым, особенным и удовлетворенным, болея за хила, который только что предложил ему заткнуться, или он сам заткнет рот этому фанату своими гениталиями ©. Кстати, кто вспомнит, откуда эта фраза, — получит еще один пирожок.

Проснитесь, хиппи, Стин стал НАСТОЛЬКО крутым — ТОЛЬКО из-за своего длительного и продуманного до мелочей сюжета. Посмотрите рестлера Кевина Стина, который целовал фанатов, рефери и ринг-анонсера, а потом сморкался в Дэйви Ричардса на шоу Kurt RusselReunion Pro Wrestling Guerrilla в начале 2010 года (крутое шоу, кстати, выдалось!) Ну или гляньте видео-обзор шоу. У Стина и Ричи было море командных противостояний, были и еще пара боев 1×1, включая бой в ROH в 2009м году и прошлогодний бой в PWG.

    Кстати УУУХ, какой там момент был в начале следующего боя... Когда Мута и Кай бились против Райана и Лоста. Мута начал бой, получил несколько приемов от Скотта, а потом откатился в свой угол, сел и так показательно, мол, не понимает, что происходит — как это самому ему и накостылял какой-то Лост!!! Так вот он сел, не глядя на напарника поднял руку, чтобы тот получил тэг. И Кай так уважительно даже не хлопнул, а коснулся рукой руки. Уууух, тащусь я и от Муты — от того, как он ЛЮБОЙ МОМЕНТ может сделать просто конфеткой! Что, оффтоплю много? Иф ю донт лайк ит, гоу ту Раша, проклятые хиппи, это моя рубрика. И называется она НЕоффтоп.

Так вот посмотрите на ТОГО Стина и посмотрите на сегодняшнего Стина. Тот был горяч, безумен и целеустремлен! Сегодняшний... Нууу... Его больше и чаще показывают, да. Он стал намного популярнее в неких кругах, да. Он стал намного понятнее и привычнее — просто потому, что сюжет Стина сформировался в словосочетание «я против системы» — который уже изжеван до невозможности. Это снова не вина Стина, но когда поступки Кевина вызывали оторопь, — это было круто. А когда он говорит ожидаемые вещи — это уже не по-Стиновски. Но о фьюде Стина чуть позже. В этом пункте я вообще говорю о другом. Я говорю о том, что сюжет «Стин идет за титулом» был промотан в тройной прокрутке.

Декабрь, Нью Йорк, Final Battle. Или Сентябрь, Чикаго, Death Before Dishonor — как минимум! ТэЧеКа. Сюжет должен был длиться дольше. Это МИРОВОЙ титул ROH, фтв. А не бляшка с ремешком.

Дальше.

3. Сюжет.

С кем фьюдит сейчас Стин? Черт возьми, у Стина фьюд с КОРНЕТТОМ!!! Чемпион Дэйви Ричардс — это придаток. Кевин не любит Ричардса, да, но фьюд — с Джимом! И снова это не прямое недовольство Стином. Это недовольство направлением сюжетов. Но вся ситуация должна рассматриваться комплексно. И вот в данной ситуации как никогда уместно слово, ставшее мне в последнее время ненавистным (по причине употребления его направо и налево различными долботрясами) — СЛИВ. Титул Чемпиона Мира, сам Чемпион Мира Дэйви Ричардс были СЛИТЫ. Не в унитаз, конечно... Но они были СЛИТЫ в угоду тех немногих плюсов, которые были выше, и в угоду тому, чтобы продвигался сюжет Стина и Корнетта. Это все опять похоже на попытку ROH сказать всем: «Глядите, WWE лажает, а мы классные, у нас все сможем сделать круто». Нет, дорогой ROH. Вы даже Стина полноценно вернуть из классно начавшегося сюжета «увольнения» не смогли. И в то, что вы потянете сточетырнадцатую попытку сделать сюжет «доблестный чел против системы», я лично не верю. Вы потеряли сценарный задор и удаль. Вы потеряли инициативу. Вы разучились делать МОЩНЫЕ сюжеты. И когда вы замахнулись на сточетырнадцатую попытку повторить фьюд МакМэна и Остина, вы показываете свою незрелость и в чем-то даже глупость.

Ракетка опять же... Сколько процентов фанатов понимают без лишних вопросов, почему у Стина ракетка?? Ну зачем эти заигрывания с интернет-смарками?

Кстати, о ненавистных словах. Я там чуть выше употребил еще одно — «достоин». В чем измерять «достоин» ли рестлер титула или нет? В чем измерять, кто достойнее? Это понятие настолько эфемерно, что его сложно вообще считать легитимным. Оно не измеряется статистически. И наверное, его можно ПРОБОВАТь употреблять только тогда, когда факт «достоинства» очевиден. Достоин ли был в этом году Чемпионства Манчестер Юнайтед? Гы-гы, да, я позлорадствовал над МЮ. С другой стороны, из той жёпы, где находится Ливерпуль, только это и остается.))

Так вот кто сейчас больше достоин титула ROH? Кто сейчас лучше? Давайте подумаем — рестлер Кевин Стин лучше рестлера Дэйви Ричардса?

Что? Омайгад... Рили? РИЛИ??? REALLY????? Снимите розовые очки, гребаные хиппи. РЕСТЛИНГ Дэйви Ричардса все еще существенно выше РЕСТЛИНГА Кевина Стина. НЕ персонаж. НО рестлинг!! За те самые два с половиной года, что прошли с момента их встречи в PWG Ричи сделал ОГРОМНЫЙ прыжок вверх (пик, правда, был в том году). Стин — ну тоже, но существенно меньший, да и пик этого скачка пришелся на тот самый 2010. Во многом по причине того, что весь 2011 год он, по сути, пропустил, выступая по большиииим праздникам. Ричи в том году взял бы неофициальный титул по числу посещенных промоушнов. И первое место по числу проведенных боев среди американских инди-рестлеров — ЧАЩЕ, чем дважды в неделю (ну или второе — Дженерико тоже частил дай бог каждому). Стин — в два с половиной раза реже. И почти треть его боев в том году пришлась на самые начало и конец года. А такие фактически простои — они в инди-рестлинге просто так не проходят. Я вот сейчас напишу строки, которые у меня вызывают острейшее дежа-вю, правда я так и не могу вспомнить, в связи с чем... Кевин Стин — ОТЛИЧНЫЙ броулер. Это его стихия. Но в любом другом аспекте рестлинга Ричи лучше. Он лучше как ударник, он лучше как хай-флайер, он лучше как технический рестлер.

Омайфакинггад... Я сказал и это слово... «Техника». Услышите, как кто-нибудь говорит это слово, — бейте по голове. Эти гребаные хиппи должны быть уничтожены. Тупые идиоты... Да, время идет к четырем утра и по ходу, придется смотреть Сакрифайс... Время для кофе-брейка...

Продолжаем. Если вы услышите, как кто-нибудь говорит это слово, — бейте по голове. Согласен, второй раз не смешно (да-да, еще одно предложение заработать себе пирожок). Кстати, про «броулеров» — мы еще вспомним. Чуть позже. А те, кто считают Кевина Стина лучшим рестлером современности (ну или даже хотя бы одним из топ-10), убейте в себе Генерала Неразборчивость. Протрите глаза. Посмотрите Японию. Посмотрите Мексику. Посмотрите WWE и TNA. Да-да, дорогие фанаты. В WWE и TNA сейчас РОССЫПЬ талантливейших рестлеров. И нет, я не уподобляюсь дебилам-нонконформистам, истекающих слюнями от любого рестлера, появившегося на Суперстарс. И на RAW, и на Impact сейчас есть РЕСТЛЕРЫ, которые совершенно выше Кевина. Кто? Я даже не буду говорить. Если вы не замечаете, с вами беседовать бессмысленно. Повторюсь, моя речь адресована людям, которые смотрят рестлинг с открытыми глазами, а не затмевают их пеной ноконформизма.

Кевин Стин — отличный рестлер. Без вопросов. Но как РЕСТЛЕР он совершенно НЕ лучше (заметьте, я не говорю «хуже») Дэйви Ричардса. А как персонаж... Простите, но увы. Инициатива, пресловутый «моментум» (так это называют в американском спорте) Стина был частично упущен, частично использован впустую. А его СЮЖЕТ совершенно не нуждается в Мировом титуле ROH.

Это достаточно слабый аргумент, но про него нельзя не сказать. Это даже больше не недостаток, но отсутствие достоинства... И все же, немаловажное. Сюжеты в ROH вымерли как класс. И собственно тот Стин, что вызревал два с лишним года, перезрел или недозрел — решайте сами. Безумный сумасшедший Стин стал намного проще и понятнее. А в его случае — это знак, что что-то не так.

Вообще это странная ситуация — но она для ROH и инди достаточно часта: хил должен быть хилом. Его должны ненавидеть. Если его не ненавидят, значит, он не хил. Если его упорно не ненавидят, значит, надо делать его фэйсом. Иначе это детский сад имени интернет-смарков, которые смотрят не рестлинг, но что-то свое. И Кевин снова в безвыигрышной ситуации — потому что фэйсом ему быть неуместно, но фанаты его действительно любят (кстати, во многом потому, что альтернатив у них особо нет, а эмоции еще с прошлого лета остались — надо куда-то их деть).

4. Харизма

Еще одно слово, которое модно употреблять, не понимая значения. Но если вы дочитали до этого места, предполагается, что вы цените ROH, а значит с вами можно говорить и об этом. Если нет — валите в печь, гребаные хиппи.

Итак, харизма. Сегодня в ROH нет таких самородков в плане харизмы как были Остин Эйриес и СМ Панк. И даже таких, какими были Джо, Дэниелс, МакГиннесс. Есть некие «варианты». И Ричи со Стином находятся на вершине «пирамиды». И тут важно понимать, что это две большие разницы, используются ли Ричи и Стин в их РОДНОЙ стихии, или же в той, в которую их направляют синяки-креативщики. Нет, «Синяки» — это в WWE. В ROH пусть будут колдыри. Ни Ричи, ни Стин даже близко не валялись рядом с Рокки, Остином, Флэром или Сэвиджем, которые В ЛЮБОМ образе своей харизмой РАЗРЫВАЛИ начисто! Хил, фэйс, дома, в гостях, победа или поражение — такие легенды в любой ситуации смотрятся просто богами. Был бы это подкаст, счас бы обязательно потребовал, чтобы Лок сказал, как правильно называть Рика Флэра!

Стихия Ричардса — это угрюмая молчаливая НАСТОЯЩАЯ атмосфера. Та, где все против, где у него что-то не получается, где он упорно идет к цели и решает свои задачи. Неважно, фэйс он или хил. Стихия Стина — это психически-нестабильный хил. Когда Ричардс начинает задвигать заумные промо — это звоночек. Когда Стин говорит ЛОГИЧНЫЕ и ЗДРАВЫЕ мысли — это звоночек. В своей стихии ОБА этих рестлера — это ДЕНЬГИ! Это как Джон Моррисон или даже лучше Долф Зигглер. Вроде все говорят ©, что у него харизма на нуле, а он получает поганые двадцать секунд на поганом ютуб-шоу Райдера — и как бы... Ну вот оно, выньте вату из ушей, гребаные хиппи.

Использовать таких рестлеров не по назначению — это преступление против человечества... Так вот. Если вам точечно не нравятся промо Ричардса, но точечно нравятся промо Стина — убирайтесь в печь вслед за остальными хиппи и передайте привет Джону Сине и его малолетним сопливым фанатам... Оба рестлера могут быть убедительными. Но в силу определенных причин они ими не являются — Стин более убедителен, Ричардс — намного менее убедителен, но оба работают совершенно не на 100%. Причина — колдыри из ROH. Но разговор сейчас не о том.

ROH получил хороший контракт с Синклером. Ричардс — отличное лицо для промоушна. Вот такой угрюмый насупленный фэйс Дэйви — это хороший вариант. Не отличный, да. Но хороший. Стин — тем более, в текущем варианте, — в плане ЛИЦА — это фэйл. Это для интернет-дебилов-нонконформистов, которые вот кушать не могут без того, чтобы нахваливать антисистемных хилов. ROH в плане пиара нужен хороший вменяемый и презентабельный Чемпион. Эйриес ушел, Хиро ушел, имеем то, что имеем. Стина тоже можно представлять презентабельным чемпионом. Но это будет не Стин. Это будет просто хороший рестлер, которого заставляют играть не самого себя. Поэтому с точки зрения презентабельности для ROH НАМНОГО выгоднее иметь Чемпионом Дэйви Ричардса. А колдыри из ROH иногда просыпаются и гоняют своих представителей на радио или ТВ-передачи Синклера. Редко, но гоняют. А надо чаще.

Стина в свое время отстраняли с ТВ-шоу. Знаете, за что? За то, что он целовался с фанатами, сморкался в них, мазал их кровью и вытирал пот их одеждой. За то, что Стин был Стином. Руководству ТВ это НЕ понравилось. С другой стороны, так чисто по-человечески, это однозначно понравится лишь тем самым сублимирующим фанатам. Которые потом будут как реликвию хранить обсморканную рубашку. Это противоречие! И Стин — черт побери — это один из САМЫХ противоречивых рестлеров современности, факт! Но! Это противоречие идет в разрез с тем, каким должен быть Чемпион СЕГОДНЯ в нестабильном Ring of Honor.

Ладно, идем дальше.

5. Броулинг

Знаете, кого я считаю лучшим сегодняшнего броулером ROH? Даже более того, лучшим броулером ROH последних нескольких лет? Ну не считая Криса Хиро, которого я, уж простите, буду считать лучшим рестлером в любой номинации (ну кроме хай-флая, конечно)? Кевин Стин хорош, без вопросов. Но его персоне и так уделяют чрезмерное внимание. И в эфире ТВ/PPV-шоу промоушна. Но довольствоваться тем, что вам дают на ТВ, — это равнозначно трусливому болению за СинОртонов со словами «А кого еще пушить, как не их??» Мы ж помним, что вы дочитали до этих строк, значит, вы настоящие фанаты, с вами можно обсуждать ROH, а значит, такую фразу вы воспримете как оскорбление. Так вот, вы же не довольствуетесь том, что вам пихают на ТВ? Вы же смотрите РЕСТЛИНГ? Да? Так вот.

Лучший броулep ROH последних нескольких лет (не считая Криса Хиро) — это ДЖЕЙ ФРИКИН БРИСКО!! Фрикин — это не фамилия. Отвлекитесь от клейма «Командный рестлер». Забудьте его наивный и благородный поступок, когда он пропустил хренову тучу шоу по причине тяжелой травмы братишки — мол, я не выступаю без Марка. Фанк, я обожаю Бриско. Вот чисто по-человечески. Я с ними незнаком, и, возможно, в жизни они полные гады, но вот то, что я вижу, дает возможность сделать предположение, что они ОЧЕНЬ по-своему хорошие ребята. Хорошие прежде всего своей ИСКРЕННОСТЬЮ. А это важно. В жизни нельзя прощать предателей и лицемеров. Все остальное — можно. Искренность братьев им простит все.

Так вот точно так же, как я фэйспалмлю уже лет пять по причине того, что Родерик Стронг — Мировой чемпион, а Крис Хиро — нет, примерно так же я фэйспалмлю, что Джей фрикин Бриско рассматривается колдырями из ROН только как периодический претендент.

У Джея есть ВООБЩЕ ВСЕ. Он отличный броулер. У него ОТЛИЧНАЯ внешность. У него ОТЛИЧНЫЙ гиммик. И кстати, все три фактора идеально сочетаются. Джей читает фантастические промо. И хвала Богу, что колдыри еще не добрались до того, чтобы как-то «рулить» гиммиком Бриско. Не припомню, чтобы поступки или слова братишек у меня вызывали удивление или непонимание. В свое время колдыри ROH — когда они еще не были такими колдырями (привет, Гейб) — смогли идеально вписать в Чемпионскую картину Хомисайда. В другое время — Джеймса Гибсона. И оба, будучи фигурами СОВЕРШЕННО не-чемпионского полета, стали отличными Чемпионами, получив свою минуту славы. Почему этого не получил Джей? Не знаю.

На мой взгляд, просто идеальной была бы ситуация, в которой именно Джей стал бы тем, у кого Ричи ОТОБРАЛ бы титул. Джей и сейчас — идеальный вариант для фьюда против Ричардса. Против длительного. Хорошего! У них идеальная ситуация! Длительное время КОМАНДНЫХ противостояний. У них больше 3 десятков командных боев друг против друга. Причем Ричи был И в No Remorse, и в Волках! А 1×1 у них было лишь три боя. И два выиграл Джей!

Хотите еще? ДВАЖДЫ Джей Бриско отбирал у Дэйви Ричардса титул Командного чемпиона ROH — причем по разу у No Remorse Corps и у Волков.

Хотите еще? Слышу отдаленный писк «у Джея нет харизмы»? Омайгад. По голове кто-нить врежьте. Ну по старой схеме, все дела... ЛЮБОЕ промо Джея — это ТАКОЙ мощный поток... Который надо просто направлять. Или же не мешать... Вдвоем с Марком они звучат плохо. Один Джей — это класс.

Причем тут Джей? Притом, что пусть Стин из фьюда против Дженерико возвращается и продолжает фьюд против Корнетта! Пусть он еще несколько месяцев разбирается с этим апологетом хрен пойми чего. Я уважаю Корнетта, но то, что сегодня творится в ROН, — это беспредел. Дэйви же пусть фьюдит с Бриско. Это ОЧЕНЬ освежило бы Ричардса. Потому что он бы снова оказался в своей тарелке — он бы стоял за ПРАВОЕ дело — за то, что считает ПРАВЫМ. А Бриско бы нес анархию.

    Хороший каламбур. Но вы поняли...

А к концу года можно было бы «реализовать» тот капитал, которым является Кевин Стин. Кевин — на данный момент — это такое вложение, которое никуда не денется. Его не заберут в WWE. Он ненавидит TNA (как, впрочем, и WWE — просто если для TNA Стин стал бы просто прорывом, то для WWE он бы не принес ничего.) Так что Кевина можно РАЗГОНЯТЬ и НАКАПЛИВАТЬ еще очень долго... Он как хорошее вино — при нормальном обращении с каждым месяцем становится все краше. Единственное, его надо было беречь от Гейбушки — в том плане, что чуть не единственное, куда он может уйти, — это DGUSA/Evolve. Но там свои замороки. Поэтому ситуация с Стином — это не аналог ситуации с Блэком, Эйриесом или еще кем... Это гарантированный капитал.

Со Стином не нужно было торопиться. Очень. Он еще молод, он еще полон сил. У него впереди богатейшее будущее в инди-рестлинге (повторюсь, крайне маловероятно, что его пригласят в WWE и столь же маловероятно, что он согласится на переход что в WWE, что в TNA — хотя мне бы лично этого и хотелось, да). Стин — это будущее ROH — в этом нет сомнений. Но на данный момент дать чемпионство Кевину — это не самое удачное решение. Непродуманное, недальновидное и непрофессиональное.

Достоин ли Стин титула Чемпиона Мира? Бесказяфф, достоин. Лучше ли рестлер Кевин Стин рестлера Дэйви Ричардса? Ничерта не лучше. Лучше ли персонаж Кевина Стина персонажа Дэйви Ричардса? Лучше — но этот персонаж с каждым месяцем все больше слабеет. Нужно ли это ОБЯЗАТЕЛЬНО было делать в мае 2012? Совершенно необязательно. Будет ли дальше лучше? Возможно, и будет, хотя я не особо в это верю. Надеюсь, мои тезисы ясны.

НеОффтоп закончен. Надеюсь, к следующему НеОффтопу каждый из дочитавших до конца убьет по одному дебилу-нонконформисту. Ну или хиппи.)

А напоследок — вот наш Новый Чемпион Мира в тяжелом весе Ring of Honor. Кевин Стин.

пс: кстати Стин сейчас одновременно: а) Командный чемпион Pro Wrestling Guerrilla (Калифорния), б) Чемпион Мира в тяжелом весе Pro Wrestling Guerrilla, в) Чемпион Мира ROH. А в боях 1×1 последний раз проигрывал аж в октябре — и то в матче с лестницами. Вот так.

 Рубрика: ROH , Авторские рубрики 16 мая 2012, 12:05
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
16.05.2012
12:39
#1. PapkaRock

Отличная статья и со всем согласен. Образ того самого НАСТОЯЩЕГО ВОЛКА, давно утерян. Сейчас на Ричи больно смотреть в плане персонажа. Во время пика своего персонажа он просто разрывал меня на маленькие клачки когда вставал на угол и с хладнокровным взглядом, молча, смотрел на соперника и выжидая гонга что бы просто уничтожить его. Со стороны сюжетов, фьюдов и всего чего не касается сам матч и сам рестлинг от Ричи, это сплошной фейл и пояс полностью убил Волка. Кстати, в Японии Ричардс по настоящему похож на достойного хилла образца 2008—2009 (по моему лучшие годы «Волка»). Что касается Стина, то тут всё наоборот. Стин опять на пике своей карьеры и показывает нам что Рох без него долго протянуть не может. Его персонаж, его харизма, его внешний вид и поведение — это просто... даже не могу подобрать слов. Это его первое РОХ чемпионство и надеюсь его не спустят как Ричи.

Что касается матча, то он мне не совсем понравился. Я ждал Пакеджа от Дейви, я ждал дэмн термофест и просто эпик. Но Стин-Ричи это уже старая пластинка, которая в РОХ уже более скучна чем в ПВГ где все их встречи ровняются с матчами года. А тут, не тот формат. Да и РОХ уже не тот что раньше.

Кстати, на фоне промо с Стином на стене наш триколор :)

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
12:54
#2. twitter.com Robert Dent

какой злой НеОффтопчик получился. Но черт возьми, и чертовски сильный. Спасибо.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
13:02
#3. Aleks

Статья классная. Многое по делу. Но слишком много негатива в адрес читающих ее. Ну зачем называть меня хиппи и посылать в печь или к числу сопливых фанов Сины?

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
13:29
#4. Fen1x36

Росомаха, кстати, после вчерашней встречи ККД с руководством клуба, не факт что он останется у руля. Так что не опустимся ли мы в ещё более глубокую жёпу?

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
14:12
#5. vkontakte.ru Юра Постельный

слишком много скобок, а так ниче)

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
14:20
#6. Straight Edge Superstar

Рос, ты такой злой. Ужас. Прям до мелочей придираешься, все кто не согласен хоть с одной моей фразой — убейтесь, умрите падлы, мрази. Ну что это такое? С трудом читаешь статью в которой что-то есть, но автор время от времени предлагает тебе умереть жестокой смертью. И унести с собой еще парочку. При чем тут хиппи? В общем, убери своё предвзятое мнение и освещай не брызжа слюной в других.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 16.05.2012
14:29
#7. twitter.com злобная росомаха

Straight Edge Superstar, внимание, спойлер: убей себя ©

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
14:44
#8. Alberto Del Rio

Хорошо быть админом! Чужие перепалки удаляет,зато себе позволить можно все что угодно,в том числе обматерить и унизить любого.Как говорится,дай человеку власть в руки...

З.Ы Рос,можешь удалять мой отзыв,но я знаю,что ты это прочитаешь.PEOPLE POWER!!!))

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
14:47
#9. CorvaX

Для тех, кого обидели, подсказка: Kill, Steen, Kill. Читайте между строк, а не примеряйте «кафтан на дурака».

Со статьей согласен, к Кеву претензий нет, а РОХ в жопе. Интересно, что будет дальше, может Стин свалит с поясом? Хотя там же еще фьюд с Кингстоном, oh, my...

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
14:56
#10. Straight Edge Superstar

злобная росомаха,

Остроумно. Что еще интересного расскажешь?

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
15:10
#11. Aleks

CorvaX

Я понял, что весь мат в статье относится не ко мне лично, а к посетителям в целом. Но все равно как то неловко после этого.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
15:37
#12. boo

слишком как-то эмоционально, я про всех этих хиппи и вразать по голове, лишнее все это.

а промо жуткое (в плане пьяной камеры и чавкания).

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
15:41
#13. vkontakte.ru Иван Берёзкин

Рос мне напомнил Эрика Картмена))

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
16:04
#14. BastionBooger

По ряду тезисов поспорю с главкамрадом. Первое: харизма Дэйви — на уровне лучших, уж как хотите. Этот рестлер идеально подходит для реалистичного стиля РОХ. И везьде бы смотрелся прекрасно, что в ВВЕ, что в ТНА.

Второе: цыплят по осени считают. Перед тем, как ставить крест на персонаже Стина и окунать его в ушат с дерьмом, можно было бы хотя бы рейн оценить. Поспешный сюжет? Может это еще плюсом обернется.

Третье: убиться об стену? Знай меру, уважаемый, не переходи черту между мтв-шным стилем и безвкусным хамством. И не надо комменты тереть.

Четвертое: как-то так получается по тексту, что Блэк и Эдвардс — неостойные титула середняки. ИМХО по Эдди: он подходит РОХ еще больше Ричардса. Он идеален для такой подачи. Его промо действительно похожи на реальные интервью со спортсменами, нехаримзматичными, плохо говорящими, но реальными. Но стоит чуваку взойти на ринг — и тут становится очевидно, папочка сейчас всех научит. На ринге его харизма взлетает до небес, как он двигается, как проводит и принимает приемы. Он — этакий доведенный до крайности персонаж Брета Харта.

С чем согласен: 1 — с оценкой Бриско. 2 — с заслуженной критикой шоу.

как-то так. Росомаха, будь умным человеком, не переходи черту. Хоть ты и не профессиональный, но журналист. И это — публицистика. Упырь свой мел.

PEOPLE POWER!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
16:21
#15. Hellsing

Росомаха отлично играет хилла.) Публика в бешенстве, как их посмели унизить! Тонко, Алексей, браво.

А теперь к народу: А представьте если бы эти высказывания написал не Рос, а тот же Стин или Панк. Реакция другой бы была)

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
16:25
#16. meisterpernat

X-Рос heat.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
16:37
#17. Eternal

Hellsing, а тут что, о рестлинге пишут, или в рестлинг играют? Люди, переносящие понятия «хил» и «фейс» куда-то за пределы шоу, просто поражают)

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
16:37
#18. Phenomenal_AJ_Styles

Не знаю, не имею я такой бурной реакции насчет хиппи как у остальных, особо на этом не зацикливался, а просто читал (может это потому что я не фанат WWE и меня это никак не задевает). Статья понравилась, все сказано правильно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
17:23
#19. Otarilaz

Да хороший неоффтоп. , я как раз только начинаю знакомиться с roh.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
17:35
#20. nWo

Хах,я так жэ подумал))

А на самом деле если смотреть сквозь проклинания интэрнэт фанов и нещясных хиппи статья была очень хороша.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
18:14
#21. solo

Тут у нас смотрю бизенс-стратег завелся)

Хотите мнение, как сейчас надо исправляться ROH? Следующее iPPV — разбиться в лепешку, но сделать идеальным. Сделать его супер-хай-профальным. Позвать Джона Моррисона. Или Сабу. Или не знаю, кого, но челвоека, с которым знакома широкая общественность. Дать этому рестлеру хай-профальный бой. И обязательно продавать шоу по маленькой цене два-три бакса. Им нужно ВОЗВРАЩАТЬ аудиторию, параллельно доказывая, что их качество того достойно. За 2-3 бакса шоу купит много народу. ДАЖЕ тех, кто разочаровался в возможностях ROH транслировать шоу. И потом уже думать, что они могут делать для новой аудитории.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
19:59
#22. Art

Ну наконец — то Пошли Неоффтопы, прям как в старые добрые времена двух летней давности.

Ни как не могу влиться в колию ROH, не сейчас, не три года назад. Потому мне конечно не о чем рассуждать. Но статья хорошая, эмоций много. Я тоже когда выпью всех хиппстерами обзываю))

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
20:22
#23. vkontakte.ru Joker

Статья СУПЕР!!!

Насчет чемпионства Стина — на мой взгляд, оно должно было начаться ПОСЛЕ завершения фьюда с Корнеттом. Просто сейчас я пока не вижу противников для ТАКОГО Стина в титульной гонке, которые смогут выйти на первую роль, а не быть частью фьюда Стин — Корнетт

Кстати, еще насчет «слива»: был во фьюде Ричардса-Эдвардса один момент, который можно было при правильном использовании раскрутить в деньжищи: это Ден Северн как тренер Эдвардса... А так момент уже полностью забыт...

Насчет хиппи и прочего: раз такое количество народа это задело, то значит есть за что задевать, а значит все по делу. Только после прочтения плача в комментариях слово «хиппи» следует заменить на «эмо»! Ребята, это не Рос опустил вас ниже плинтуса, а вы сами это делаете, плачась в комментах по поводу того, что вас, бедненьких, плохим словцом назвали...

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
21:16
#24. RobertS

Видно Рос не знает,что те кто заказал это шоу получает следующее абсолютно бесплатно.И проблемы были только на первом матче,а остальные прошли без проблем,в HD трансляции+видно было,что работали,и над ракурсами,и камера на кране.WWNLivе,которое дело шоу параллельно и рядом не стояло,экран в кубиках,не говоря об атмосферности,состоящей из подвала и двух рядов зрителей.Толсто,очень толсто.Одно дело,когда полная стагнация,а другое,когда видно,что пытаются работать,пусть и не получается,это касается и тв шоу,и ппв.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
23:15
#25. братель

А я когда читал, периодически округлять глаза и вслух выкрикивал слова ОЧЕНЬ, РЕСТЛИНГ, ПЕРСОНАЖ и т.д. :D

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.05.2012
23:55
#26. iBurn^

Рестлинг Ричардса лучше Рестлинга Стина я посмеялся конечно, спасибо за это.

Про Джея Бриско бред тоже. Он уже образовавшийся рестлер, он уже имел всё, что мог иметь в РоХ, он 7 или 8 раз становился Таг Чемпионом, куда ему ещё ВХ Чемпионство? Стин слишком молод и неопытен для чемпионства? Убейтесь. В его годы сейчас очень уместно, и именно на этом этапе карьеры. Кто кроме него может вытащить РоХ?

Далее вы говорите о точ, что Стин не Стин. Что его гиммик не для него, и вообще он слился в говно. Вы ещё не поняли? Он интернет-рестлер, вы правильно подметили. А теперь угадайте с пары попыток, почему Стин сейчас харкается в фанатов? Почему не целует их и т.д.? Он сам такого не хочет? Значит вы глупы и малообозрительны. Посмотрите ПВГ и осияйте. Ему попросту запретили это делать. Инициатива пошла от владельцев и перешла к букерам.

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.05.2012
00:09
#27. Hellsing

#27

больно головой стукнулся? Читай внимательно, а не выбирай слова из контекста -_-

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.05.2012
00:28
#28. Dick

Как-то, после одного из обзоров Ро, захотелось задать вопрос в FAQ: «Рос, а ты все ещё любишь рестлинг?» Вопрос снят — любишь. Спасибо за статью.

а, да, и приятного аппетита=)

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.05.2012
00:59
#29. vkontakte.ru Максим Конев

Я соберу своих друзей хиппи и мы придем к тебе домой, Росомаха, с плакатами «Сина на чемпион, ортон — няшка» и заставим тебя целовать зад винса! Адынадын

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.05.2012
01:14
#30. Гарпия

Рос, не удосужишься ли ты объяснить мне эту фразу: «Это понятие настолько эфемерно, что его сложно вообще считать легитимным.»

Легитимность — показатель, насколько народ принимает власть и подчиняется ей.

Эфемерный — 1) мимолётный, не долгосрочный, временный.

2)мнимый, воображаемый.

Я как-то все это не могу в одно связать...

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.05.2012
01:44
#31. iBurn^

Hellsing,

Глупый, ничем не Руководствующийся ответ. Привет армии со слоу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.05.2012
02:10
#32. Dick

iBurn^: Он уже образовавшийся рестлер, он уже имел всё, что мог иметь в РоХ, он 7 или 8 раз становился Таг Чемпионом, куда ему ещё ВХ Чемпионство?

А что, собственно, не так? Хоть 8, хоть 16 командных поясов, тагтим-пояс все равно остается тагтим-поясом — второстепенным, по сути своей. Если промоушн видит, что на тебя есть реакция и ты можешь сделать бой с любым противником, движение к главному поясу промоушна логично. Так всегда было, так есть, и, скорее всего, так и будет дальше. Примеров можно приводить много.

Что касается рестлинга Стина и Ричардса... хммм... терпеть не могу влезать в чужие споры, но рестлинг вообще — это штука такая: каждому _нравится_ своё: свой стиль, свой исполнитель — эта одна из тех вещей, из-за которых рестлинг и цепляет. Эта одна из тех вещей, благодаря которым можно выделять хороших рестлеров, но глупо пытаться выделить лучшего. _Спорить_ с чьим-либо мнением в этом вопросе — ну как-то не знаю, глупо что ли. Гораздо важнее этого — сам факт, что мнение есть. Другими словами, фраза «этот рестлер лучше того-то и того-то по тем-то причинам» — она абсолютно адекватна, логична, имеет предпосылки, хоть и субъективна по умолчанию. Так вот, эта фраза сама по себе, значительно ценнее 200 хомячков, её подхвативших и 50 нонкомформистов, вставших в унылый беспричинный контр (ну или ему одному известный контр — разница небольшая: хочешь, чтобы тебя услышали — поясняй свою позицию, считаешь, что фраза «я посмеялся» всем всё объяснит — не рассчитывай на уважение к тебе и к твоему мнению). Как-то так.

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.05.2012
02:20
#33. Хартман

Ннну ты крут, Рос. Иногда.

Отлично донес позицию. Когда я дочитал до абзаца с Джеем, чуть на зарыдалъ — таки ж да, он великолепен, чертяка.

а что делать, народ хочет Стина, ему дают Стина. Он пообещал на Файнл Баттл, что «ин 2012 ай уилл тейк РОХ-тайтл фром Ю, мерри кристмес бич», а за базар надо отвечать, имея такой гиммик. Так что все ожидаемо.

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.05.2012
02:27
#34. iBurn^

Dick,

Ха, ты хочешь пояснений, почему рестлинг Стина лучше Ричардса? Да запросто, если бы мне ещё не было так лень все это писать. Вообщем, почему? Буду судить по ПВГ в основном Возьмем Ричардса. Кик на кике и болевым погоняет, очень трудноисполнимый букинг матча. Никаких леталок, особо трудных приёмов, даже свой Драйвер и Дайвинг Хэтбатт делать перестал, не говоря уж о ССП. Что же Стин? Быстрый ход матча, набор труднейших приемов, доля хай-флая, еще и успевает поюморить и с фанатами «побеседовать». Пускай тот же Ричардс отрастит себе такой живот, наберет такой вес, и попробует исполнить программу Кевина. А сможет ли Стин сыграть партию Дэйви? Да запросто, для него это будет как расслабляющий массаж после трудных будней.

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.05.2012
03:20
#35. Dick

iBurn^, собственно, о чем я и говорю: каждому своё=) Лично я согласен с тобой в том смысле, что на ринге Стин более разнообразен, только вот вопрос в том, что каждый понимает под словосочитанием «лучший рестлинг» — какая-то более ли менее упорядоченная система, пожалуй, только у Мельтцера есть (а я так вообще считаю, что Дженерико заткнет за пояс обоих =Ь ). И вопрос «какой рестлер лучше?» плавно скатывается к «какой зритель что больше ценит?». И, повторюсь, на мой взгляд это нормально. Просто нервно начинаю реагировать, когда вместо потенциально возможной неплохой дискуссии в обе стороны летят лучи поноса.) Давайте жить дружно, кароч. (да, я сегодня чутка пьян и миролюбив))) )

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.05.2012
07:56
#36. iBurn^

Дженерико и Стин одного уровню, как никак с самого детства вместе, в одной рестлинг школе учились, и вместе дебютировали вроде. Просто Дженер из-за комплекции может больше летать, а Стин броулингом это компенсирует, хотя у самого тоже немалый арсенал дайвингов.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.