RSS

[НеОффтоп] #53: Big Red Machine

Post image of [НеОффтоп] #53: Big Red Machine
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 49

Вот действительно, если понимать «возвращение» в полном смысле слова, то именно оно случилось в этот понедельник 12 декабря. Не просто абстрактное «возвращение», но полноценное. И естественно, сразу же породило кучу рассуждений, идей и мыслей.

И недовольных восклицаний тоже!

Настолько, что я даже решился в среду вечером посидеть на работе после окончания рабочего дня и накидать новый НеОффтопчик.

В общем, да, да, да, Каин вернулся.

Первая реакция:

Ну круто же!? Сегодняшний рестлинг настолько уже приучил к тому, что совершенно не происходит никаких событий, которые бы вызывали АБСОЛЮТНО положительные эмоции! Причем они происходят! Так или иначе, чаще или реже, рано или поздно. Но при этом в конечном счете получается как-то убого и вообще.

Летние приключения Панка до сих пор еще свежи в воспоминаниях.

Да, были и другие сюрпризы, от которых улыбка наползала на суровые лица интернет-онолитегов. И я вот действительно не знаю, у какой категории зануд... Не, даже не зануд, а не знаю, как их назвать цивилизованным словом. Так вот, у какой категории людей возвращение Каина в том виде, в котором он появился, может вызвать негативные или еще какие-нить реакции кроме положительных! Нет, визжать от радости необязательно. Но черт возьми, это же круто!

Глубоко наплевать на реакцию аудитории в зале.

Да вообще на все плевать! Машина вернулась! Большая красная машина! Машина, которую уродовали изменениями гиммика, ублюдскими джобами всяким дрю макинтайрам, дурацкими титулами, убогими сюжетами... МАШИИИНААА!!

Нет, чтобы скакать и радоваться.

Так ведь нашлись, с позволения сказать, «люди», которые реально «на 100%» уверены, что это кто угодно, но не Каин! Бука, что ты думаешь??

Согласен с тобой.

Рассуждают про татуировки, какие-то шрамы, бороды... Рассуждают про волосы.

    Тут вобще отдельный привет. Прошло меньше полугода, КОНЕЕЕЧНО же это свои и настоящие волосы! КОНЕЕЕЧНО!

И левшой он у кого-то стал (это, кстати, вот интересно — каким местом надо было смотреть, чтобы рассуждать о «левшизме»? Чоукслэмил Сину он правой рукой. Нос не такой. Разрез губ не такой. Походка. Выражение лица. Разводы... Ну...

Портит ощущение, чего уж там. Портит. Просто потому, что вместо простой радости за РЕСТЛИНГ эти «МУжественные люди» начинают елозить своими высерами. Нет, есть, конечно, аргумент — не читать. Можно и не читать.

Интересно бы провести такой опрос — вы рады, что Каин вернулся в МАСКЕ? Впрочем, почему интересно... Давайте прям и забацаем.

Вы рады, что Каин вернулся в маске?

Результаты

Loading ... Loading ...

Интересно будет посмотреть через пару деньков...) Не. Давайте еще вот такой опрос! Какая маска круче?

vs.vs.

Какая маска круче?

Результаты

Loading ... Loading ...

Интерееесно...

Я вот очень рад. Почему? Ну помимо просто обычных гиммиковых предпочтений еще есть такие мысли, что ТАКОЙ рестлер должен закончить карьеру так же, как он ее и начал. Имею в виду серьезную карьеру, не принимая в расчет ни Янкемов, ни Фэйк-Дизелей. Ну в самом деле. Маска была символом. Все это время она и оставалась символом! Да, в Мексике вот считается, что если ты снял маску, то надеть ее обратно — это даже не позор. Это хуже позора. Позор — но такой, уважаемый позор, — это маску проиграть. Это позволить ее с себя снять. И вот тогда, в 2003 Каин и был опозорен. Но будем честны, ему это ШЛО! Гиммику шло! Что после долгого пусть и забавного периода какого-то детски-позитивного фэйса мы снова получили монстра. Да, теперь уже не обезличенного, а вполне себе конкретного. Но монстра! И даже потом рестлер Глен Джейкобс настолько умело прокладывал курс по своей карьере, что ДАЖЕ когда он был фэйсом, он все равно воспринимался как жестокий сильный и неукротимый боец.

Даже когда он джоббил макинтайрам, спирит скводам и хали. Все равно это был боец и персонаж, который вызывал уважение.

Да, юморной говорящий Каин — это было забавно. Но только на уровне «а что если?» В смысле, посмотрели — и хватит. Понятно, что обратной дороги уже нет, но лучше бы он не скатывался в юмор... Ну как-то не то.

Один из моих самых любимых моментов, связанных с Каином, — это не самый примечательный бой 3×3 вместе с Гробовщиком и Девоном Дадли против Рикиши, Хаку и Кристиана. Это был Smackdown весной 2001го года. В общем, Гробовщик был байкером, Братья-Разрушители фьюдили с Островитянами, а Рэй и Эдж были травмированы. Вот и получился этот бой 3×3.

В концовке Каин вдруг неожиданно «разложил» на матах Хаку, зафиксировал захват ног а-ля Рэй, после чего так издевательски затряс головой.

Wazzuuuuuuup??

Девон залез на турнбакл, ответил ему, после чего провел хедбатт в падении четко в пах тонганцу. На заднем плане хорошо виден Гробовщик. Режиссер уловил этот момент, включил его крупный план. На лице Гробовщика было написано «Что я здесь делаю?» Эдакая помесь истеричной усмешки, удивления и азарта. Он вышел на ринг, чуть не силком выпихнул с него своих напарников, и быстренько довел дело до победы.

Для меня лично тот момент стал эдаким «водоразделом». Если раньше Каин воспринимался как хладнокровный безэмоциональный монстр — и было загадкой, как вообще [по кейфейбу] он взаимодействует с Гробовщиком, то после этого он открыл для меня не только новые нотки своего персонажа, но и новые нотки в рестлинге вообще! Это было то самое, чего современному рестлингу так не хватает сегодня — шаг в сторону от шаблонов. Нет, комедийные моменты для фэйсов — это не новинка ни в коей мере. Но вот именно такое поведение именно такого персонажа именно в таком количестве и именно с таким завершением — это именно то, что нужно.

Может быть тогда сценарная группа во главе с Макмэнами еще понимала понятие «МЕРЫ»? Напомню, это уже был совсем закат Аттитуды. 2001 год, который был уже по всем параметрам хуже 2000го. А может, и нет. Да неважно, на самом деле.

Я хочу сказать, что в моем восприятии рестлинга именно Каин сыграл роль того фактора, который окончательно убедил меня, что к рестлингу ни в коей мере нельзя относиться оголтело или же однозначно. Рестлинг должен и может быть многогранным, разносторонним и иметь подход к разным категориям зрителей и фанатов.

Это уже потом, спустя несколько лет я смотрел его промо с Роком и Хоганом. Узнавал его команды с Уолтманом (хоть они были и раньше, чем Братья Разрушители) и с Хелмсом...

Уже потом я с удивлением осознал, что Каин — это потрясающий не только персонаж, но и неординарный рестлер! Рестлер, обладающий недюжинным классом! Удивительно подвижный и ловкий для своих габаритов и возраста! Именно Каин окончательно утвердил в моей голове мысль, что кричалка «сэйм олд щит» — это неискренняя кричалка. С незапамятных времен рестлеры имели в арсеналах ограниченный набор приемов. Не каждому довелось родиться Майком Квакенбушем.

Что есть у Каина? Чоукслэм, энзигири, лариат с турнбакла, Сайдвок-слэм, фирменный апперкот ладонью, Дропкик, Биг-Бут, да кривенький тумстоун. Сами посчитайте, сколько это.

И ведь не надоедает. Нет, конечно, если в противниках Марк Генри, то увы... Но вот то ли аура у рестлера такая, то ли еще что-то... Не знаю... Но вот если не рассматривать совсем уж плохеньких противников, то не припомню боя Каина, который бы я промотал. Каин — один из немногих, за кем интересно наблюдать! За его походкой, мимикой, манерой проводить и принимать приемы.

Парадоксальная вещь! Каин, пожалуй, все 2000е годы не был топ-рестлером. Уверенный мидкард, все дела. Его побеждали очень многие. И, на самом деле, это даже и здорово. Здорово, потому что он не надоедал. Он не мозолил глаза. Он не побеждал всех и при любых обстоятельствах. Он не был избалован титулами.

Как некоторые.

И за счет этого он сохранял любовь и уважение как тех фанатов, кого он привлек как монстр, так и тех, для кого важны не только выступления на ринге, но и некие «смарковские» замашки — он не выглядел эгоистом!

Посчитайте, скольких «звезд» пытались сделать в WWE посредством побед над Каином? Сколько нелепых «звезд». Каждый раз, когда очередной такой «молодойХХХХХперспективный» побеждал Каина, возникал вопрос...

Нет, Букер Т. сегодня однозначно герой выпуска... Большинство этих побед смотрелись какими-то противоестественными что ли... Все время не покидало ощущение, что Каин отомстит. Или хотя бы воздаст по заслугам. А он не мстил.

Может, и в этом залог успешности персонажа, гиммика и рестлера Глена «Каина» Джейкобса?

Мало кто знает, что Глен в обычной жизни очень активный человек. У него семья, дети. Причем приемные дети! Это одно уже возносит уважение к нему до небес. У него активная жизненная позиция! Он имеет ученую степень по английской литературе! Говорят, он ведет блог социальной направленности! Черт возьми, да хрен с ним, с рестлингом, Джейкобс — вообще один из лучших людей, что я знаю!

И вот рестлинг...

Сколько было у него мучений со стартом карьеры!? Я как-то в свое время рассуждал о том, что Винсу Макмэну на протяжении долгих лет сопутствовала какая-то необъяснимая удача. Все, что он тщательно готовил, проваливалось одно за одним (ну может быть, за несколькими исключениями). Но вот там, где, казалось, ему ничего не светит, или наоборот даже будет хуже, вдруг неожиданно получалось!

Каин стал одним из примеров этого везения.

Начал карьеру он, между прочим, у Джима Корнетта. И, подозреваю, именно Корнетт сделал очень многое, чтобы Джейкобс добрался до WWF (куда Джим перешел работать в середине 90х) и не был вышвырнут после первой же неудачи. За один 1996 год Джейкобс сменил два образа — Фальшивого Дизеля и Садиста-дантиста Исаака Янкема. Господи, что это за бред, спросите вы и будете правы... Два идиотских гиммика, которые не принесли никому и ничего. И тем не менее, он не был уволен. А ведь это 1996 год! Год, когда WCW совершило переворот в Monday Night Wars. Год, когда много рестлеров подключались к WCW под эгидой бездумной политики Эрика Бишоффа «Подбери все, что плохо лежит». А вот Джейкобс не был уволен из WWF. И мне очень интересно, почему.

И терпение было вознаграждено 5 октября 1997го года. Все в том же Сент-Луисе, где состоялся его дебют, сценаристы и сам рестлер неожиданно дали старт потрясающей карьере.

Вдумайтесь: в «эпоху» противоречивых броских социальных или же бунтарских гиммиков (NWO, Остин, Дегенераты Х, Сэндмэн, Ворон, Пэйдж, Голдберг, да даже Гробовщик заговорил!!) вдруг совершает дебют рестлер в МАСКЕ! Абсолютно мультяшный персонаж с абсолютно мультяшной легендой. Обгоревший, но не погибший брат «живого мертвеца» Гробовщика.


Букер, заткнись. Надоел уже...

И ведь гиммик закрепился! Настолько, что пережил и первоначальный задуманный фьюд. Пережил вторичные фьюды (кстати, именно вот на вторичных фьюдах множество гиммиков и тухнут, а то и гибнут). Пережил третичный. Пережил возвращение к отношениям с Гробовщиком. Пережил «Вторжение». Пережил пост-вторжение. Пережил свою маску! Пережил безмасочный период.

И за все это время внушительный огромный мощный Каин лишь один раз получил мировой титул. Несправедливо, крикнул бы Марк Генри, но мы его не послушаем.

Кстати еще один опрос.

А какая музыкальная тема Каина вам нравится больше остальных?

Результаты

Loading ... Loading ...

Новую не включаю, ибо не заслушали ее еще пока как следует.

В общем, когда в 2007м году Каин вдруг неожиданно выиграл Чемпионство ECW, многие иронично улыбнулись — ну вот, вроде как Винс Макмэн поощрил своего преданного работника. Дав ему, кстати, самую быструю победу в истории WrestleMania. Тайтл-рейн был недолог, но там того и не требовалось. Каин недолго наводил ужас, скоро превратившись в привычную фигуру, которая вроде как присутствует в ростере для колорита. Вроде как. А на деле я снова обращу внимание, что любой бой с его участием я смотрел, не выключая и не перематывая. Не потому, что Каин какой-то сверхвыдающийся рестлер, а потому, что он привлекает взгляд. Потому что за ним интересно наблюдать!

А потом вдруг наступает лето 2010 и Каин выигрывает Money in the Bank! Уже подзабыто было, что в активе Каина были победы в боях с лестницами, уже все с умными видами повторяли, что Каин в таком бое выполняет роль «принимающего» споты, роль большого дядьки, который будет «ловить» малышню. Ловить, говорите... Принимать...

Нате вам.

И слава богу, кэш-ин Каина произошел прямо на том же шоу! Самый резвый кэш-ин в истории. Слава богу, потому что это не дало возможности начаться морю гипер-умных разговоров о том, что вот именно сейчас, да, именно сейчас — самое время, чтобы рестлер не смог реализовать свой контракт! Ну вроде как, это же Каин...

Ну да, это именно Каин. И именно он совершает кэш-ин на фэйсе! Фэйс на фэйсе — это не впервой. И тем не менее, чтобы аж на самом Рэе Мистерио? Ух... Мировой титул у 43-летнего рестлера. В 2010 году. B WWE.


...

Все просто, это КАИН! Его победа всегда желанна и приятна. Почему? Читайте выше — потому что всю свою карьеру Каин положил не на достижение успехов, не на выигрыш титулов, не на бессчетные победы, а на то, чем вообще-то рестлинг и должен заниматься — на завоевывание уважения у фанатов, у коллег. На завоевывание авторитета. На завоевывание места в истории! На завоевывание того самого реноме, которое лично меня всегда удерживает у экрана, когда идет его бой!

Отдельной строкой хочется сказать про то, что на удивление, его союз с Гробовщиком всегда выглядел ну что ли непонятно. Они были отличной командой. У двух огромных рестлеров неожиданно нарисовалась пресловутая «химия», которая делала их команду совершенно потрясающей.

Как бы они при этом ни выглядели — Гробовщик мог быть «Служителем Тьмы», мог быть Рокером, мог быть Ожившим мертвецом. Каин мог быть в маске, Каин мог быть без маски. Эти двое всегда демонстрировали какую-то потрясающую энергетику, находясь на одном ринге!

Но!

Только если они находились в команде!

В силу непонятных каких-то причин Каин и Гробовщик провели совешреннейший минимум хороших боев! Их фьюды могли быть очень классными по напряжению. Они проводили гиммиковые бои. Но при этом это все было ну что ли «не то»! Может быть, вопрос в той самой энергетике? Когда две одинаково заряженных частицы будут отталкиваться. Боюсь ошибиться, но ни один бой Гробовщика против Каина не получал выше 2.75 от Дэйва Мельтцера. Да и будем честны, смотреть их поединки было почему-то не так интересно. Особенно если сравнить с тем, как они выступали в команде!

Вообще, кстати, стоит добавить, что параллельно со своей такой карьерой, которую я больше расписываю в положительных тонах, Каину постоянно хватало дурацких сюжетов. И тот же Мельтцер не упускал возможности, чтобы занести Каина в анти-рейтинги. Судите сами: 11 отрицательных «номинаций» и НИ ОДНОЙ положительной!

    → Худший гиммик 1996 — Фальшивый Дизель
    → Худший бой года 2001 — с Гробовщиком против КрониКов
    → Худший Фьюд года 2002 — c Игроком
    → Худшая промо-тактика 2002 — Кэти Вик и некрофилия
    → Худший Фьюд года 2003 — с Шейном Макмэном
    → Худший Фьюд года 2004 — с Мэттом Харди и Литой
    → Худшая промо-тактика 2004 — беременность Литы
    → Худший Фьюд года 2007 — с Биг Дэдди Ви
    → Худший Фьюд года 2008 — с Рэем Мистерио
    → Худший Фьюд года 2010 — с Эджем
    → Переоцененный рестлер года 2010

И ведь ни с чем особо не поспорить! Возникает вопрос, как вообще посреди этого беспредела возникало что-то достойное, интересное, содержательное!? Может быть, это тот случай, когда просто сильны детские воспоминания? Но нет — Мэттушка и Джеффушка Харди у меня таких ощущений не вызывают — их бои можно и нужно проматывать. Особенно последних лет.

Еще странно, конечно. Каин был первым и долгое время единственным, против кого Гробовщик провел два поединка на WrestleMania. Полтора года назад такой же цифры достиг Шон Майклз. Через полгода, если верить слухам, этот «рекорд» падет... Ну да и ладно.

Проблема — действительно проблема — в том, что именно Каин — и с точки зрения персонажа, и с точки зрения класса рестлера, и с точки зрения его персоны, личности, что ли — является чуть не единственным, кто действительно достоин провести против Гробовщика последний бой Феномена на WrestleMania. Необязательно победить, но необязательно и проиграть! Персонажей такой силы, такой энергетики, такой ауры, и одновременно чудовищного обаяния в WWE уже очень давно не появлялось. Определенные наметки есть у одного рестлера, но посмотрим. Зачем загадывать... Я нисколько не желаю боя Гробовщика против Каина на WrestleMania, я говорю о тех ощущениях и ожиданиях, и предыстории, о настроении, которые могли бы сопутствовать этому поединку.

И вот собственно, 12 декабря круг замкнулся. Шоу в памятном Виргинском Норфолке. Средненькое шоу. Идиотские Слэмми. Минимум рестлинга на трехчасовом шоу. И в конце вот нате вам. Машина вернулась. МАШИИИИНААА!!!

Персонаж Каина совершает полный цикл, снова появляясь на шоу в маске. В другой. И мы еще от него услышим объяснения. Наверняка услышим. И возможно, к этому тексту можно будет что-то добавить.

А пока хочется просто еще раз окунуться в понедельник.

И порадоваться, что события, которые вызывают позитивные эмоции, все еще случаются! Ура!

 Рубрика: Авторские рубрики 15 декабря 2011, 11:12
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
15.12.2011
12:20
#1. emeral

Согласен со всем. Спасибо большое за статью! Но это вообще +5!

«Его побеждали очень многие. И, на самом деле, это даже и здорово. Здорово, потому что он не надоедал. Он не мозолил глаза. Он не побеждал всех и при любых обстоятельствах. Он не был избалован титулами.

Как бы они при этом ни выглядели — Гробовщик мог быть «Служителем Тьмы», мог быть Рокером, мог быть Ожившим мертвецом. Каин мог быть в маске, Каин мог быть без маски. Эти двое всегда демонстрировали какую-то потрясающую энергетику, находясь на одном ринге!»

Мне кажется, что это один из лучший моментов ВВЕ наравне с тем, что делал Панк летом. Ждал эту маску очень долго. Надеюсь букеры ничего не испортят...

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
12:25
#2. Onkarian

Сравните радужную оболочку правого глаза Kane'а и левого (когда он был без маски) и сейчас. Совершенно идентичны. Правый глаз у него имеет белую радужную облочку, создаётся такое впечатление, что у него только один зрачок.

Статья хорошая. +5. Проголосовал во всех опросах и со многим согласен.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
12:27
#3. vkontakte.ru Юра Постельный

Статья класс!!! Его тема Slow Chemical уже пережила 8-и летний рубеж в моем плеере — до сих пор нравится)

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
12:35
#4. twitter.com Robert Dent

во первых спасибо за новый выпуск.

во вторых я поражаюсь людям которые говорят, что де «„инфа 100% это не Каин“».хочется спросить Are You Serious Bro?

посмотрите же.Походка,жесты...елы палы,УХМЫЛКА.

так что ребятки...в общем лучше помолчите.

Это Каин.Во всей своей красе.

Ну и в конце концов действительно.

УРА!Каин ВРНУЛСЯ!

Блин как же я рад, не передать.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
13:23
#5. vkontakte.ru BigRedMachine

Надежды на такое возвращение начинали гаснуть,но...серия безумных (и кстати очень неплохих)промо шептала,что Он придет...Он воздаст...Одна сплошная радость.Неожиданно и эпично.

Статья отличная.Каждое слово в точку.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
13:24
#6. Garbage

Черт возьми, это Каин от которого я дико фанател во времена ТНТ.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
13:27
#7. Kane

Полностью согласен! Спасибо, прочел с огромным интересом! Респект Рос! А насчет маски и муз темы...

Эта маска выглядит устрашающе, муз тема сегодняшняя) Но проголосовал за первую)

ПС: Кейн должен быть Кейном...

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
13:28
#8. Zleyshiy

Не хочется, чтобы Каин не говорил — очень уж он хорош в этом.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
13:30
#9. vkontakte.ru Игорь Балыбердин

Класная статья!!!

Вот только почему в выборе музыки нельзя проголосовать Единая Россия?

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
13:35
#10. DK10

Я очень рад...и если честно,то Мельтцер не прав...посмотрите,Дэйв почти год-в год,почти каждый год делал из Кейна «худшего»,"хренового"...Но ведь Кейн то какой же отличный рестлер...

Одним словом,я рад что он вернулся и было очень неожиданно,сижу такой,Марк Генри провел ВСС и не сделал удержание и лежат рестлеры и вдруг,бац и Кейн в МАСКЕ...ух...а Чокслэм на Сине,это нечто,просто супер)

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
13:38
#11. Хартман

Малость сумбурно, но 100% справедливо. Отличное событие.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
14:01
#12. Maxsab

Неоффтоп оставил двоякое впечатление. С одной стороны субурненько и простовато написано, особенно первая половина (говорю так, ибо знаю как может писать Росомаха). С другой стороны все сказаное абсолютно правильно и неоспоримо.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
14:17
#13. Crash

Гениальная статья, гениальная!

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
14:18
#14. Nuts

событие конечно потрясающее и маска шикарная, но есть одно НО: сам костюм неаочень)) хз как он называется)

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
14:21
#15. Jeff

Действительно ) я никогда этого тоже за собой не замечал но даже когда каин джобил я смотрел эти бои с очевидным результатом и всегда присутствовала надежда что « ну вот ну вот сейчас машина оживёт и начнётся месиво» ждал конечно очень но увы каин джобил джобил и джобил. Потом танцевал с сантино марелла facepalm и тогда я понял что всё... всё дедушка закончит карьеру в скоре уйдя под дудку сантино о боже. И вот вот ууууууу МАШИИИИИНАААА МАШИИИИНА!!!)))) теперь для меня каин будет больше достоин внимания даже чем панк)

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
14:23
#16. vkontakte.ru Дым

Спасибо за статью, все сканное — истина!

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
14:25
#17. борис_против_всех

рос, ты такие статьи пишешь под наркотиками?

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
14:44
#18. Koshastiy

Мне кажется возвращение гиммика пришло совместным путем. Глену уже 44 года, почти четверть жизни в реальном мире ему пришлось проходить с бритыми бровями и мягко говоря не самой приятной внешностью, хотя на самом деле в свои годы он выглядет просто отлично. Насчет одного мирового титула я не совсем согласен. Кейн носил все главные (включая чемпионство ЕCW) и почти все второстепенные чеспионства WWE. Он чемпион тройной короны и большого шлема. Такие достижения грандиозны для любой карьеры. Да он не мульти-чемпион, но это и не столь важно, его имя и без того уже вписано в историю в статусе «легенды» современного рестлинга. Его возвращение, возвращение в маске действительно вызывает множество позитивных эмоций. Но вот только на долго ли это? Мне кажется, что нет. И даже если это и будет кульминация его карьеры, то все мы знаем что от кульминации до развязки и концовки — один шаг. Вот и вся статья автора, осознано или нет, независимо от количества восторга и хвалы написана уже в прошедшем времени...

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
14:59
#19. Rio

Статья блеск! Подписываюсь под каждым словом! Всё верно и красиво расписано, очень рад возвращению Каина, тем более в маске, сразу вспомнились старые времена 1997—2003 года, когда было приятно наблюдать за «Большой Красной Машиной»! Надеюсь букеры WWE не испоганят этот гиммик, и не снимут с него маску через полгода...Хотя этож WWE, от них жди чего угодно

P.S. А Мельтцер пускай повесится, Каин был есть и будет одним из лучших рестлеров...

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
15:00
#20. Pica4y

Slow Chemical рулит

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
15:11
#21. Pranker151

Небольшая ремарка: Кейн выграл ECW пояс в 2008, а не в 2007

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
15:15
#22. Алексей

Теперь Каину надо обязательно выиграть WWE RR 2012 и драться за пояс WWE на РМ 28.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
15:47
#23. Yurich13

И левшой он у кого-то стал (это, кстати, вот интересно — каким местом надо было смотреть, чтобы рассуждать о «левшизме»?

В новости о возвращении, в одном из комментариев была ссылка на Ютуб. Это все от нее пошло, там видеоряд «зеркальный».

По поводу статьи — ППКС.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
16:09
#24. DK10

#19 Rio

просто трудно с тобой не согласиться...

я тоже надеюсь что ему не снимут маску через пару месяцев или после РМ...Главное чтобы букеры,не сделали из него того Кейна-фейса что был в 2011 году...

И надеюсь что 2012 год,будет Кейна,пусть мстит Марку и выигрывает титул в тяжелом весе...

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
16:11
#25. DK10

Хотелось бы дополнить,пусть Кейн будет таким мощным твиннером,который сносит все и всех,фейсов или будь то хиллов на своем пути...

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
16:35
#26. Sanya

конечно хотелось бы,чтобы он опять использовал музон Finger Eleven. Очень подходит)

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
16:43
#27. Nature Boy

Мр МакМен! Супер, супер, супер гениальный чел! Он умеет найти подход к каждому сердцу зрителя! Вот увидите, пройдет 20 лет, 30 лет... все забудут кто такой Рок, Сина, Каин... А какой был гений Мр МакМен ни кто не забудет!

Wooooooooooo!

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
16:56
#28. mr alex 2012

Персонажей такой силы, такой энергетики, такой ауры, и одновременно чудовищного обаяния в WWE уже очень давно не появлялось. Определенные наметки есть у одного рестлера, но посмотрим. Зачем загадывать... это случайно не у того, который «потерялся»?

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
17:49
#29. Mumo IIpoxoduji

Все по делу. Спасибо.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
17:50
#30. vkontakte.ru Дмитрий Климов

Спасибо за обзор. Хоть кто-то понимает мое уважение к Каину.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
17:52
#31. The_UndertakeR

Несомненно, Кейн является одним из величайших рестлеров в истории и одним из моих любимцев. И я искренне верю, что он еще покажет Кузькину мать!

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
17:54
#32. hardcoredog

Статья выше, чем просто «отлично».

Спорить абсолютно не с чем.

Oldschool'll never die.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
18:28
#33. Кабарда

только вот Винс не просрал бы этот момент.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
19:08
#34. DrVampir

#27 Nature Boy

Ты либо пьян?

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
19:35
#35. twitter.com Yuliya Klimenko

Уххх, какая офигенская статья. Спасибо большое автору, всегда очень и очень приятно читать. И как-то верно.

Не со всем соглашусь, но сколько людей — столько и мнений.

Но буквально подписываюсь под тем, что возвращение Машины — просто восторг. Давно так не радовалась)

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
19:44
#36. Дмитрий

Вот она любовь к рестлингу и к ХОРОШЕМУ рестлеру как она есть. Плюсую

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
20:12
#37. exstrom

после того как кейн вернулся сразу же начал пересматривать ролики на ютубе с ним. Все, всю карьеру. Каин возродился!

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
20:24
#38. vkontakte.ru Алан Карсанов

Спасибо за статью.Очень интресно было читаьт у же в 3 раз ее читаю.Как ты говорил,однажды Кейн является краеуголным камнем и одним из главных факторов успеха Аттитуды.(может не прям так но смысл вроде такой)

Кейн на протяжении уже 11 лет остается любимым реслером.с тех пор как впервые его увидел на СТС.Он для меня BEST IN THE WORLD.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
20:27
#39. facebook.com Алексей Нестеренко

автору респект,отличная статья!

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
20:43
#40. Tennesy Cowboy

Очень рад его возвращению,надеюсь для него придумали что нибудь эпичное,было бы глупо завалить такой персонаж,хотя букеры в последнее время многое запарывают своими тупыми,детскими идеями.Статья Найс,спасибо автору,прочитал целиком и не пожалел.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.12.2011
21:09
#41. vkontakte.ru Владислав Тищенко

Всё по делу, но почему у ЕдРа так мало голосов?

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.12.2011
01:13
#42. BHH

Игрок кстати тоже два раза против Гробовщика на мании дрался, а вот побить рекорд может если в 2012 третий раз будет.

Что касается Кейна в маске — давно надеялся, но нифига уже не верил. ВВЕ удивило! Хочется правда чтоб они это как то логично обосновали. А то странновато когда он в Маске, а на титантроне видео вставки без маски. Но рад я по любому. Только вот музычку хочется Slow Chemical. Кста не улавливаю разницы между всеми остальными музтемами Кейна.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.12.2011
01:28
#43. Tatsymi

Весьма хороший неоффтоп.

Очень сильно затруднился в выборе маски, но считаю что нынешний Каин выглядит ну как-то... ну более Manly версия получается. Это как Викинг, что с годами становится всё грознее.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.12.2011
05:06
#44. Ivan

КАИН лучший!!!!!!!!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.12.2011
09:16
#45. Хартман

Да, да, да, млеать, он еще покажет, кто здесь легенда, а кто мыльный пузырь! Давай, монстр, уничтожь этот мусор!

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.12.2011
10:58
#46. Anonymous

На самом деле Кейн всегда был одним из любимейших рестлеров, еще с тех времен когда я и в рестлинге то толком не понимал ничего. Есть у него какая-то харизма, которая привлекает и заставляет уважать то, что он делает.

Очень надеюсь что Глену теперь предстоит какой-нибудь значимый фьюд, потому что если всё ограничется лишь сим фееричным возвращением это будет печалька(((

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.12.2011
17:34
#47. sk

Эпичный комбэк, но костюм это стыд сплошной, более убогий я только у Кевина Торна в образе Мордекая видел, и эта маска сварщикахищникаджейсона сипец вообще(

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.12.2011
18:08
#48. Diman RTJT

Может с возвращение Каина шоу станет посерьезней.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.01.2012
03:02
#49. ВСИ

Кейн не фейс! И даже не хил, а твинер!

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.
[show_theme_switch_link]