RSS

Рейтинг SmackDown от 22.02.2012

Post image of Рейтинг SmackDown от 22.02.2012
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 26

Шоу Smackdown, шедшее вживую, да еще и при участии звезд RAW, получило разочаровывающий рейтинг 1.7 (аудитория 2.326 миллиона зрителей). Это существенно ниже, чем было в последние недели.

Подробный разбор рейтинга выйдет чуть позже.

 Рубрика: WWE 23 февраля 2012, 22:02
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
23.02.2012
23:05
#1. vkontakte.ru Константин Сергеевич

Скоро и Смэк дойдет до Импакта)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.02.2012
23:19
#2. WSM

Сплюнь!)

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.02.2012
23:39
#3. RaiN

Это точно. Раз импакт не в силах добраться до Смэка, то Смэк окажет медвежью услугу и спустится в низ)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.02.2012
23:42
#4. Кабарда

какое шоу такие и рейтинги

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
00:02
#5. Calico

Это потому что Рэнди нет...Ну и прочих.

#4. Кабарда

Хорошее шоу,мне вот например с друзьями нравится только Смэк,а Ро вообще никак.Тут дело вкуса и времени показа.

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
00:04
#6. gruby

Мда...ждем объединение?

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
00:30
#7. adamWWE

неудевительно что у смека такие рейтинги , PG есть PG.

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
00:44
#8. The_UndertakeR666

Кабарда,

+1

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
00:53
#9. Расс

На raw все посмотрели промо гробовщика и усё) повтор на смэке никому не нужен

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
01:46
#10. Давид Энгл

Этого стоило ожидать...давно пора было убирать ПГ,не пойму почему Винс не понимает этого...ведь рейтинги с ПГ значительно уменьшаются...

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
01:46
#11. pavel646

Стоит ли этому удивляться то??Смэк ваще никакой.Одна и та же возня месяц за месяцем...Как его еще некоторые с Импактом то сравнивают не пойму,тот на порядок лучше будет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
01:54
#12. Al Che

Спасибо, хоть узнал что в среду смек был

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
02:20
#13. twitter.com Robert Dent

Давид Энгл,

при чем тут PG? Что, наличие крови и хардкора что то изменит?

Смешно ей богу...

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
04:08
#14. twitter.com Stampede60kk

Эээм... ну вообще... я какбы думаю все ждали Смек в Пятницу как всегда а перенос был по нежданчику вот так вот рейтинг, чо тут думать то)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
09:57
#15. Fake

Новая рубрика WWE Outside the Ring www.youtube.com/watch?fea...p;v=BtmLwXyeL7A#!

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
10:39
#16. Айрат Airat9000 Фахрутдинов

а чего они хотели Елиминацион чамбер разочаровал просто. Убогое шоу было. Даже Рояль рамбл был лучше

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
12:46
#17. twitter.com K0DAK47

#13. Robert Dent

Ещё один. Причём тут кровь и хардкор? Ты хоть в целостности узнай, что такое PG-13.

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
13:25
#18. Dick

Причем тут ПГ и Ортон? Ни то ни другое не влияет на сценарии сторилайнов, качество и продолжительность боёв. Влияет командный дивизион из одной команды, влияет букинг, при котором когда объявляют участников боя, только даун не отгадает, кто победит, влияют бои на 2 минуты, за которые рестлеры успевают показать по сигнатуре и ВНЕЗАПНО финишеру, влияет то, что в мэйн-ивенте два рестлера, которые двигаются медленнее черепахи, и ещё один такой же участвует в каждом шоу, влияют невнятные гиммики (я веган, поэтому я — хил), невнятные фьюды (Тед, ты не пригласил нас на вечеринку, поэтому мы тебя побьем!), наконец, влияет то, что зрители понимают, что в третий подряд день съемок (ЕС, «супершоу»Ро, Смэк), никто ничего показать не сможет.

Фух, накипело.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 24.02.2012
13:26
#19. twitter.com злобная росомаха

Dick, браво, все по делу.

Но вобще-то именно PG и Ортон как раз-таки и олицетворяют практически все, что ты написал в своем посте.)

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
14:16
#20. Dick

Рос, не совсем согласен. Скорее ПГ и Ортон стали _одними из_ символов этой эры (другие символы — Сина, хилы, которые хилы ничего не могут и убегают во время защит и т. д.).

Сами же по себе ни Ортон, ни ПГ не опасны: они не влияют на сценарии, не распределяют эфирное время, не заставляют одних и тех же рестлеров работать 3 дня подряд. Вон, та же Чикара — уж насколько ПГ, а там и рестлинг хороший, и, применительно к моему посту — командный дивизион какой.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 24.02.2012
14:29
#21. twitter.com злобная росомаха

«символ» — «олицетворение» — суть синонмы. и совершенно не важно, кто в ситуации виноват. у Ортона как рестлера есть выбор — играть своего персонажа или нет (уволиться, да). у него есть выбор, КАК играть своего персонажа, он же абсолютно одинаковый всегда. у него есть выбор — разнообразить ли арсенал или нет. у него как у топового рестлера есть небольшой креативный контроль.

у него, наконец, есть выбор — пороть чухню в интервью сторонним ресурсам или нет.

не нужно ВООБЩЕ во всем обвинять сценаристов (читай, Винса). и не нужно оправдывать скучных и опостылевших рестлеров тем, что «а что они могут». с этой точки зрения на месте любого ортона/сины/панка может быть любой джей.ти.джи./онил/баретта.

командный дивизион — извини, но наоборот, это НОРМАЛЬНОЕ состояние. WWE не нужен командный дивизион. ЗА последние 30 лет было дай бог если 3-4 всплеска. Из них два — последние 10 лет. все остальное время там нет ничего. Какой командный дивизион был в WCW в 95-96? Он был, но NWO привлекло внимание миллионов, а на команды было начхать. какой командный дивизион был в 97-98 году? никакого. Что не помешало стартануть Аттитуду.

по поводу работы подряд — в Японии рестлеры работают по 2 недели подряд. За 14 дней до 14 шоу. да, потом идет отдых, но как бэ и у WWE три через три. а по поводу Чикары, то в каждой Чикаре есть свои убер-ПГшные Эдик Кингстон или Икарус.

букинг — говно, никто не спорит. Но это нисколько не оправдание полностью им оправдывать полную безынтересность условных ортона или генри. плохие хилы? Они всегда были такими — убегали, ничего не могли и хилили. На то они и хилы. Это не NWA 80х, это WWF/E. При этом на хила-Брайана смотреть интересно. На хила-Джерико всегда было смотреть интересно. На хила-Панка было смотреть/слушать интересно. Еще пару лет назад на хила-Ортона было смотреть интересно. в чем проблема-то?

Интересно, конечно, если ты не дебил-нонконформист, которому важнее плыть против течения.

простыня, конечн... Но вай нот?

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
15:17
#22. Fake

Ну да в стиле PG Ортон раскроил голову Роудсу !

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
17:31
#23. Dick

злобная росомаха, я согласен с тем, что Ортон — пассивный, зависимый рестлер, лишенный воображения и не особо дружный с собственной головой. Согласен с тем, что он мог сказать МэкМэну — Винс, а давай я разок другой проиграю Кристиану/Панку чисто. Я не спорю в том что И ОН ТОЖЕ виноват — безусловно виноват. Но я специально выделил слова — «одним из». То есть я не оправдываю ни Ортона, ни ПГ, но если мы говорим, что это — плохо, нет смысла спускать на них ВСЕХ собак, потому что есть ещё не менее однообразный безальтернативный мэйн-ивентер Сина, глупые сценарии и т. д. по второму кругу. Я говорю о том, что всё это не имеет смысла рассматривать _по-отдельности_, иначе и получаются формулировки типа «уберите ПГ — рестлинг будет в 2 раза лучше». Не будет. Потому что менять надо многое, всю систему, а не просто разрешить рестлерам блэйдиться.

ЗЫ а вот о хилах поспорю: хилы могут быть хилами не только убегая. Хилы Эдж и Кристиан оскорбляли публику, но это не мешало им чисто выиграть TLC. Хил Бенуа был хилом не потому, что он убегал от Джерико с интерконтинентальным поясом, а потому, что не выпускал y2j из кроссфэйса и после гона. Хил ННН на 60-тиминутном матче против Рока отсылал чету МэкМэнов от ринга подальше. Хил Леснар, наконец, был хилом потому, что особо жестко надирал задницы (да, были, конечно и чип-шоты Хэймэна, но давай смотреть правде в глаза)). Это я к тому, что хилу необязательно быть трусом, чтобы получать негативную реакцию — хил может быть сильным и жестоким — и тогда зрители думают не о том, вылезет ли вовремя Райли, чтобы сохранить Мизу пояс, а кто же всё же кого?? (за последний год в ВВЕ таким хилом был... ВНЕЗАПНО Марк Генри — и это тоже часть той системы, которую надо менять ЦЕЛИКОМ)

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 24.02.2012
17:49
#24. twitter.com злобная росомаха

отсутствие логики — вот главная проблема WWE. главная, основная и, наверное, единственная. будет логика — будет что угодно. хоть с пятьюдесятью, хоть с тремя классными рестлерами. не будет — никакие панки-сины ничего не изменят.

пс: кристиан, эдж, бенуа, игрок — все и убегали, и проигрывали, и бывали опозорены, и побеждали нечестными путями. точно так же и рок, и остин, и гробовщик. как ранее флэр, например. не нужно идеализировать прошлое только потому, что оно прошлое. с Леснаром — да, другая ситуация, но с ним там вообще другая ситуация.))

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
17:52
#25. romonbom

самое главное сделать старое разнообразие, более жестким сделать реслинг в рамках пг, а тут самое урезаное пг еще, больше динамики и разнообразия, и не обязательно возвращать кровь и мат, достаточно неожиданных событий и большей правдоподобности как это было раньше

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.02.2012
18:10
#26. Dick

Да, теперь согласен.) И я не идеализирую прошлое: вчера, пересматривая Judgment day'00 лиезрел «отличный» бой, который подчёркивает твои слова — когда нет логики — бида и пичаль: Дадли дрались в матче со столами с Дегенератами, а рефери то упорно не пускал на ринг фейса, то пытался отсчитывать каунт-аут, и только Росс с Лоулером недоумевали, почему он это делает, ведь это no-DQ матч=)

о хилах: да, и убегали, и побеждали чип-шотами, лоу-блоу и т.д. Но и побеждали чисто, в том числе, то есть хил был более непредсказуемым, а фьюд, как следствие, более интересным. Хотя почему «были» — вон в ТНА сейчас Эйрис как выступает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.