RSS

Финансовые проблемы TNA — Апдейт

Post image of Финансовые проблемы TNA — Апдейт
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 41

Wrestling Observer Newsletter сообщает, что финансовые дела TNA Wrestling далеки от идеала. Компания расплачивается со своими работниками не вовремя, также задерживаются и выплаты по финансовым обязательствам (аренды арен и оборудования).

Причина этого — контроль над финансовой деятельностью TNA, взятый матерью Дикси Картер — Джэнис. В прошлом году она установила жесткий контроль над деньгами, которые выделяются промоушну компанией Panda Energy с целью снизить расходы, которые были и есть весьма немаленькие. По всем признакам (пусть и косвенным) сама по себе компания убыточная, причем весьма существенно.


PWTorch уточняет и напоминает:

  • Разговоры о том, что выплаты рестлерам задерживаются, — далеко не новы. Источники ресурса в TNA сообщают, что так обстоят дела на протяжении нескольких последних лет. Проблема в том, что с прошлой осени, когда Брюс Причард занял руководящий пост по кадрам, ситуация стала более острой.
  • В прошлом гоуд Джимми «Уэйн» Йенг уже высказывался на эту тему, опубликовав твит о том, что за его появление на шоу в турнире перед Destination X ему не платили несколько недель. Рестлерам, которые выступают на контрактной основе, деньги за появления на ТВ/PPV выплачиваются в течение двух недель. Проблемы касаются выездных шоу.
  • Система выплат работает так: список на оплату сверяют продюсеры шоу, после чего он заверяется Брюсом Причардом, а затем направляется в Техас, в офис Panda. И проблема в том, что этот процесс может очень сильно затянуться и по бюрократическим причинам.
  • Судя по тому, что жалуются далеко не все, некоторым работникам выплаты проводятся своевременно. Но таких людей крайне немного. Да и можно догадаться, кто в это число входит.
  • Более всего от задержек выплат страдают лоукардеры и рестлерши, поскольку до них дело доходит в последнюю очередь.
  • Один из инсайдеров сообщил, что один Стинг получает за шоу столько же денег, сколько получают до 90% остального ростера шоу. При этом Стинг рассматривается как один из приоритетных исполнителей, и ему все выплаты делаются вовремя.
  • Стоит также обратить, что проблемы с выплатами больше носят не характер финансовых трудностей, но административных. Вопрос в банальной бюрократизации процесса прохождения списков и чеков. Это прибавляет отрицательной репутации Брюсу Причарду, которого и так не очень любят. Экс-рестлеры WWE переходили в TNA в поисках более простого расписания, отсутствия закулисных интриг, большей креативной свободы. Причард является сторонником стиля управления WWE, создавая более нервную обстановку, косвенно поощряя закулисные противостояния, заставляя всех быть начеку и бояться каждого шороха.
  • В общем и целом, ситуация такова, что особых проблем задержки с выплатами денег компании не принесут, поскольку шоу Impact продолжает выходить в эфир, недавно была заключена очень хорошая сделка с Direct Auto Insurance. Мерчендайз на домашних шоу TNA продается с переменным успехом, но стабильно. Проблема — по-прежнему в руководящих кругах, в обстановке за кулисами и в настроениях рестлеров.
  •  Рубрика: TNA 26 марта 2012, 23:03
     
    Твитнуть



    Комментарии:
    26.03.2012
    10:54
    #1. Straight Edge Superstar

    Блин, это печально. Хотя не удивительно что они убыточные. С зарплатами аналогичными ВВЕшным, но с совершенно иными прибылями. разумеется они будут в убытке.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    11:00
    #2. vkontakte.ru Паша Карычак

    Ждём вторжения.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    11:02
    #3. Сергей

    Сами виноваты. Большинство ppv они проводят на малой арене во орландо, откуда ждать прибыль не известно. После того как я увидел бой Стинга и Хогана, понял tna умирает. Нельзя ставить на бой рестлера, у которого проблемы со здоровьем. За что можно уважать wwe за то что они лечат своих рестлеров и не разрешают им больным выходить на ринг.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    11:05
    #4. Aleks

    Мда, можно подумать что Дикси Картер — это маленькая девочка и ее до сих пор должны воспитывать предки. Надо же, не дают поиграть в рестлинг. Ни с того ни с сего взяли под контроль.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    11:19
    #5. vkontakte.ru [Mason]

    Если TNA ничего не изменят, то боюсь что вскоре ее ждет учесть WCW...Надо им уже начинать не воровать идеи у WWE, а жить своими. Да и финансирование лучше отдать специалистам, а не брать в свои руки(я про мать Дикси)

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    11:44
    #6. Papadi

    Неудивительно...

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    11:53
    #7. the phenom

    рестлеры побегут к винсу

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    11:55
    #8. loginza.ru Кирилл Суворков

    У них слишком маленькие арены. Хотя бы как в Англии надо, там было более менее

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    12:01
    #9. Randy31525

    все тут знают, что делать) если бы хоть что-то понемали)

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    12:15
    #10. mail.ru Андрей Ившин

    Винс, наверное уже накопил деньжат, на покупку TNA.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    12:19
    #11. Alldar

    Мне кажется им нужно просто избавится от некоторых высокооплачиваемых рестлеров... типо Андерсона

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    12:28
    #12. Gruesome

    Alldar,

    В первую очередь — Бишофф и Браза.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    13:25
    #13. Road dogg

    В первую очередь надо избавиться от тех, кто имеет нулевой контакт с аудиторией -Кримсон, Морган, Эрнандез, Анархия, Роб Терри,это только на вскидку

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    14:04
    #14. twitter.com K0DAK47

    [quote]За что можно уважать wwe за то что они лечат своих рестлеров и не разрешают им больным выходить на ринг.[/quote]

    Ну да, конечно.

    Если честно, пора им уже перестать кормить Хогана баблом на халяву. А мамаша Картер, похоже, действительно «строго» контролирует финансы, отделяя и для себя кусочек.

    Такими темпами дойдёт до повышения стоимости билетов, но за цену услуги нужно отвечать соответствующим качеством.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    15:15
    #15. DANE

    а нехер всю жизнь выступать на мизерной арене

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    15:24
    #16. Давид Энгл

    Не хотелось бы, что бы федерацию ждала участь ВСВ,нужно поработать над финансами.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    15:39
    #17. Шакир Убунгаев

    Рэйз зе бар же!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    16:55
    #18. En1gma

    Надеюсь у ТНА все наледится,надо уволить большое количество дерьма типо моргана,на это место брать народу для Х девизиона,и главное не сидеть в Орландо,и все наледится

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    17:44
    #19. facebook.com pahan_zt

    «Wrestling matters»? Не, не слышал...

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    18:21
    #20. Стинг 128912

    ждем вторжение вве xdd

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    20:53
    #21. Rockkilled

    «матерью Дикси Картер — Джэнис»?? ЭТо в честь нее Эбисс назвал свою «подругу»?))))))

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    21:08
    #22. Vlad Rage

    Проблема TNA в том, что промоушн страдает «синдромом WCW» использует стариков в мейне: Хоган, Флэир, Стинг, Стайнер, а попытка создать новое n.W.o в виде The Band ? При всем моём уважении к легендам но они уже выдохлись, все! (Только не думать что я ньюфаг! И ничего не соображаю) Сейчас TNA пытается что то сделать в плане создания новых звезд, но нужно работать и работать. Нужно урезать зарплату Хогану который по сути абсолютно не нужен. Представьте если бы WWE платило 100 млн $ Брунно Самартино и не использовала его вообще. Сценарии и букинг в целом не захватывают зрительский интерес хорошо хоть что Руссо уволили. Апофеоз букерского кретинизма это гиммик Орландо Джордана, промоушн сидит лишь в Орландо и не собирается на тотальную экспансию или хотя бы арендовать большой стадион ведь после выступлений на таких стадионах можно узнать сколько человек готово посещать шоу. X Дивизион забыт и убит, X Дивизион образца 2004—2005 было интересен очень. Да и вообще на мой взгляд TNA образца 2004—2009 мог быть конкурентным если бы адекватное руководство было. Фуууфф высказался.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    21:45
    #23. Sting Hogan

    Vlad Rage: Проблема TNA в том, что промоушн страдает «синдромом WCW»

    Это как раз не проблема, а то, что отличает TNA от WWE и делает его WCW #2. Именно поэтому только его люблю и смотрю.

    «Мэйн ивенты» у TNA всегда разные, почему только старики? Разве, что Стинг часто в мэйне, но он ещё показывает.

    Послушайте реакцию зала на Хогана и Стинга. Это о многом говорит и дорогого стоит.

    Смысл смотреть на сопляков без легенд? Не вижу.

    Если бы у компании действительно были серьезные проблемы, она бы уже закрылась. Никто не будет работать себе в убыток, значит перспектива есть.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    22:01
    #24. vkontakte.ru Павел Попов

    Sting Hogan: Никто не будет работать себе в убыток, значит перспектива есть.

    Сколько лет WCW работали себе в убыток? :) Не, серьезно «синдром WCW» на лицо! У WCW было всего то несколько славных лет обеспеченных им популярностью n.W.o., тогда они начали грести деньги лопатой. Если у TNA такой идеи не найдется, то с ними все будет еще печальнее чем с WCW.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    26.03.2012
    23:52
    #25. Vlad Rage

    Sting Hogan,

    Я уверен что вы смотрите TNA из-за ностальгии по WCW=)это не в коем случае оскорбление нет. WCW действительно был интересным пока не забыли поменять пластинку и дать шанс новому поколению например: Бенуа, Джерико, Маленко, Гарерро,Сатурну, Мистерио, Кидман, и многим другим мидкардерам которые рвали себя ради повышения и ради нас.

    Sting Hogan: Это как раз не проблема, а то, что отличает TNA от WWE и делает его WCW #2. Именно поэтому только его люблю и смотрю.

    Вы не поняли дорогой друг одного, что «синдром WCW» или «Дом использованных стариков» ЭТО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ. Согласитесь когда используют одно и тоже больше 90.000 раз то вам будет интересно? Я думаю нет т.к. нету изюминки и все предсказуемо. Например представьте Стинг и Хоган на каждом Импакте еженедельно друг друга «квасят» вам будет интересно? Вам может быть будет интерено, но опять же если это повторять то фанам будет плевать на матч. Почему например WWE не использует Рока на RAW? Каждый понедельник? Для того что бы подогреть интерес накал проще говоря сделать очень крутой Билд Ап. Почитай те книгу «Смерть WCW» и вы поймете почему я так мыслю. Я соглашусь публика реагирует...но реагируют из-за уважения и симпатии и за заслуги перед прошлым, если бы я был на шоу я бы чантил хлопал и чирил в знак моего уважение к этим ребятам. Я думаю вы бы тоже так поступили=)

    «Смысл смотреть на сопляков без легенд? Не вижу.» Конечно же это ваше мнение, однако тогда почему ROH еще на плаву? Почему олдскульное ECW было на плаву? У ROH суперзвезды появлялись либо на один матч либо на временную перспективу. У ROH НЕТ ХОГАНОВ И БИШИФОФФ но их интересно смотреть. Конечно легенды нужны но только для «передачи факела» (и то если рестлер от нового поколения достоин победы см. «Рок vs Халк Хоган» и «Рок vs Джон Сина») или для очень крутого фьюда и 5-ти звездочного матча.

    Sting Hogan: Никто не будет работать себе в убыток, значит перспектива есть.

    А тогда как себе дорогу пробивают молодые рестлеры в инди-промоушенах? Иногда некоторые не могут получить сто процентную выручку за одно шоу. Например рестлеры ECW в начале своего пути, убивали себя всего за 10$!!! А некоторым вообще не доставалось денег, но они рвали себя и в итоге они выбились на национальный уровень (Канал TNN) вырастили звезд и тем более оказали значительный вклад в становлении про-рестлинга хоть и промоушн скончался.

    TNA нужна своя фишка! Гнать одно и тоже играя роль WCW намба 2 это не выгодно. Если в рестлинг-промоушине не будет сменяемость поколений это гарантированная гибель. Хоть будут гении букинга у руля но не выйдет ничего. Когда из WCW в WWF прыгнул весь талантливый мид-кард то WWF получила новых супер звезд и победу в понедельничных войнах, а WCW надгробие с надписью: «Яркий пример как можно угробить самую прибыльную рестлинг компанию» Но у вас мой друг конечно же может быть своё мнение на происходящее=)) так что не сочтите мой пост агрессивным=))

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    01:03
    #26. Black Rider

    Vlad Rage:

    Ты когда последний раз ТНА смотрел? Видать два года назад. Посмотри сейчас, а потом умничай.

    Где твой РОХ? Сидит на последних ролях. Я не говорю, что мейны нужно стариками затолкать. НО!!! Использовать молодых без стариков — это тоже бред. необходимо находить золотую середину и за счет легенд пушить молодежь.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    01:33
    #27. Sting Hogan

    Black Rider: Я не говорю, что мейны нужно стариками затолкать. НО!!! Использовать молодых без стариков — это тоже бред. необходимо находить золотую середину и за счет легенд пушить молодежь.

    Вот, полностью согласен.

    Vlad Rage: Я уверен что вы смотрите TNA из-за ностальгии по WCW

    Есть такое дело.

    Однако, я уже полюбил и втянулся в мир TNA и их звёзд.

    Да, я вырос на WCW. И я полюбил именно ту атмосферу WCW, когда всегда на ринге Стинг, Хоган, Нэш, Холл, Штайнер, Букер, Джарретт. WCW развалилось и я закрыл рестлинг для себя. Потому как, Стинг не пошёл в WWE.

    А там совсем другая атмосфера, я просто не понимаю их рестлинг, их звёзд, их дедсадовские сюжеты. Мне скучно и смешно смотреть на это и по сей день.

    И когда я узнал про TNA я был в шоке и прыгал от радости, что судя по ростеру и атмосфере(!) это просто WCW какой-то! Чего стоит только воссоединение Wolfpack`а и Стинг в красном(!) гриме!

    Я смотрю TNA пока там есть Стинг. Признаюсь, я его очень большой поклонник. Для меня Стинг это всё.

    Ну и какой же Стинг без главного негодяя Хогана? :)

    Безумно был рад их матчу на Bound For Glory 2011. Сторилайн великолепный, теперь вот Халк фэйс и я рад, что он снова будет в роли GM, а Стинг опять активным, на сколько это возможно, рестлером.

    Для меня мир рестлинга это сторилайны со Стингом и Хоганом.

    Вот именно поэтому я только «за», чтобы Стинг и Хоган как можно больше сидели в WCW и не важно в каких ролях.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    01:58
    #28. Vlad Rage

    Black Rider,

    Друг давай без ярости=) я не хочу фьюдить=) Я не говорю что я Д'Артаньян, может быть я что то упустил по поводу TNA но комментарии американских фанов рестлинга по прежнему одинаковы. TNA is WCW now. Я не говорю что TNA хофно и все. Нет же! Я TNA начал смотреть с 2005 года и мне реально нравилось. Я говорю что у TNA есть проблема и из-за этой проблемы промоушен не может идти динамично вперед тем самым расширяясь и раскручиваясь тем самым получая вечно зеленые доллары. Но итогом для TNA стало звание худшего промоушена 2011 года по версии WON. Я хочу чтобы TNA был на высоком уровне, ведь если это случится то WWE прекратит валять дурака с PG рэйтингом. Это моё мнение и я не хочу его навязывать.

    Black Rider: Где твой РОХ? Сидит на последних ролях.

    Что касается ROH, он не мой, он общий. Этот промоушн по прежнему является 3-им мощным промоушеном США имеющий свою фишку, фан-базу, чего стоит оригинальный Code Of Honor? Который сумел выбраться за рамки ROH! А выходцы из ROH? СМ Панк, Брайн Денилсон, Кольт Кабана, Лоу Ки, Самоа Джо, Остин Айриес,Хомисайд,Кристофер Дениелс, даже Mr.TNA Эй Джей Стайлз и то был в этом как вы высказались промоушнене который:"Сидит на последних ролях". Если иметь такое отношение к инди, то наследие ECW можно послать к черту, к черту Роба Ван Дама, к черту Булли Рэя и Дивона,к черту Джерри Лина и Кида Кэша, и .т.д. Последние места это региональные без известные промоушены.

    Black Rider: Я не говорю, что мейны нужно стариками затолкать. НО!!! Использовать молодых без стариков — это тоже бред. необходимо находить золотую середину и за счет легенд пушить молодежь.

    Дорогой друг вы меня не поняли. Однако вы верно дополнили суть, я не говорю что от легенд надо на совсем избавляться я написал: « для «передачи факела» это уже подразумевает то что легенда вытягивает молодого на пьедестал.» Тут я с вами согласен и с идеей золотой середины верно подмечено=)

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    02:31
    #29. ENp

    Получается с приходом Причарда стало еще хуже и стал WWE стайл? жаль.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    08:05
    #30. BlackWaltz

    Дорогой Vlad Rage, мне кажется вы очень слабо разбираетесь в том, о чем взялись рассуждать.

    Какие мейнивентеры Хоган\Стинг\Штайнер\Флер!? Хоган был в мейне только на БФГ, Штайнер вообще давно в Индии и к сожалению в мейне ТНА не светился =( Флер с разрывом трицепса уже пол года, Стинг ГМ и в мейн вышел после БФГ только 1 раз, КАКИЕ СТАРИКИ В МЕЙНЕ ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ!?

    Почему WWE не использует Рока? Да потому что он у них не на контракте!

    Почему ROH еще на плаву? А кто сказал, что у них все хорошо? Любое инди на плаву потому что окупает себя, потому что политика хорошая и правильная. Можно перечислять с десяток инди которые на плаву, не вижу почему их нужно сравнивать с TNA, формат то не тот.(и не в легендах дело)

    Mr. TNA A.J. Styles — спасибо посмешил)) Дак воспитание рестлеров в инди и уход их в большие промоушены это ЗАКОНОМЕРНО. И сейчас из ROH рестлеры уходят на подготовительные площадки WWE, потому что ROH не может давать такой уровень з\п не важно как там хорошо с рестлингом! Хватит сравнивать извиняюсь жопу с пальцем! (никого не хочу обидеть, сравнение только в зарплатах и масштабе)

    И вы задолбали со своим PG рейтингом >__< Учите матчасть и поймите наконец что он НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ кроме аудитории!

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    08:27
    #31. Pasha

    BlackWaltz: Какие мейнивентеры Хоган\Стинг\Штайнер\Флер!? Хоган был в мейне только на БФГ, Штайнер вообще давно в Индии и к сожалению в мейне ТНА не светился =( Флер с разрывом трицепса уже пол года, Стинг ГМ и в мейн вышел после БФГ только 1 раз, КАКИЕ СТАРИКИ В МЕЙНЕ ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ!?

    Он про WCW

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    09:09
    #32. Давид Энгл

    Действительно ПГ не запрещает кровь и хардкор,он заприщает маты и откровенные сцены...на смэке всегда ПГ был...

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    10:21
    #33. Lucky

    Давид Энгл,

    как на смэке всегда был пг который запрещает маты? и сина в гиммике рэпера постоянно матерился? ты что серьёзно чтоле?

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    13:46
    #34. ВСИ

    Урезали бы Стинга, он бы и на WWE получше поглядел бы, а там его бы приняли точно.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    13:46
    #35. Daton

    BlackWaltz, да вы сударь, сами ахинею несете не лучшую.

    BlackWaltz: Какие мейнивентеры Хоган\Стинг\Штайнер\Флер!? Хоган был в мейне только на БФГ, Штайнер вообще давно в Индии и к сожалению в мейне ТНА не светился =( Флер с разрывом трицепса уже пол года, Стинг ГМ и в мейн вышел после БФГ только 1 раз, КАКИЕ СТАРИКИ В МЕЙНЕ ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ!?

    В данном случае, лучше было бы упомянуть тот факт, что все эти личности отбирают в который раз эфирное время у более достойных и молодых рестлеров, на всякие «я хоагн, не хочу ухадить, буду тренить бичопа, бичоп засквошит эногла, ура111». И бред в таком же формате. Да, без стариков нельзя, но эти пердуны уже с 80х выступают и все не могут успокоиться. Они отнимают огромное кол-во бабла(читаем саму новость если что, ага), эфирное время и не хотят проигрывать молодым(на пенсию хоагна мог отправить не только Стианг). В общем, не воротить от этих людей, просто не может у нормального человека(вцв фаменка фан — не нормальный человек, окда)

    BlackWaltz: И вы задолбали со своим PG рейтингом >__< Учите матчасть и поймите наконец что он НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ кроме аудитории!

    ПГ регулирует уровень жестокости, мата, дозволенности юмора, ога.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    13:59
    #36. Daton

    Черт возьми. На дворе уже 2012 год, а на постерах ТНА красуется стинг.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    17:57
    #37. BlackWaltz

    ВСИ,

    А смысл его резать? Он появляется на каждом шоу, проводит (хоть и редко) но хорошие бои и у него отличный контакт с аудиторией. Чем он заслуживает быть урезанным? Это Хогана урезать надо! Его зритель хочет, а он жопу поднять не может, раз в месяц выкатится на ринг и ладно.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    19:11
    #38. rometotalwar

    Да будет очень жаль если ТНА исчезнет.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    27.03.2012
    23:56
    #39. loginza.ru Кирилл Суворков

    Всё. Купит WWE TNA. Только это «вторжение» уже не будет таким классным.

      [Цитировать]  [Ответить ]

    28.03.2012
    01:56
    #40. Dick

    Кирилл Суворков, Как?? ЕЩЕ менее классным??? О_о

      [Цитировать]  [Ответить ]

    28.03.2012
    10:13
    #41. Road dogg

    Вообще кто пишет что РоХ позади забывает, что РоХ окупается

      [Цитировать]  [Ответить ]

    Оставить комментарий:

    Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.