RSS

ROH Border Wars

Post image of ROH Border Wars
 Автор: Joker  Комментариев: 50

Доброго вам времени суток, дамы и господа! С вами Joker, и я предлагаю посмотреть вам шоу ROH Border Wars, которое прошло 12 мая 2012 года в Ted Reeve Arena, Торонто, Онтарио.

С начала традиционно разберемся с темными матчами: он был один, и в нем Гризли Редвуд победил Делириуса.

Теперь к шоу. Оно начинается с видеоролика, в котором показан дебют Райно. Далее Тру Мартини читает коротенькое промо, рекламируя своего подопечного. А далее в ринге появляется Эдди Эдвардс, и первый бой начинается

— Эдди Эдвардс против Райно —

Неплохой бой, особенно для разогрева. Все получили то, что хотели: мы – хороший бой, а зрители – своего, канадского рестлера (так что если вы удивились, почему толпа так его поддерживала – успокойтесь). Очень радует то, что Носорог находится в очень хорошей форме: и темп боя был на высоте, и приемы выглядели очень мощно. Правда не понравилось мне то, что после проведения приемов иногда Райно просто стоял и озирался по сторонам, как будто не понимая, что ему делать. Ну а Эдвардс – это Эдвардс… Матч закончился после сворачивания в исполнении Эдди, которе он провел на Райно после того, как канадец остановил своего менеджера от удара книгой по голове Эдвардса.

Результат: Эдди Эдвардс победил Райно за 11:01 (**¾)

После боя Райно был недоволен своим менеджером и даже хотел его атаковать, однако Мартини откупился от Носорога деньгами.


Теперь нам показывают видеонарезку событий, которые привели к следующему матчу.

>— Ти.Джей. Перкинс и Ночной Экспресс (Ретт Тайтус и Кенни Кинг) против Майка Мондо и Янг Бакс (Мэтт и Ник Джексоны) —

п.

Опять-таки, неплохо, но не более того. Да, Тайтус наконец набирает форму и вливается в колею, набирая такую форму, которая у него была до травмы, поэтому ANX выглядят очень хорошо. Но с другой стороны Джексоны опять разочаровывают: из шоу в шоу набор одних и тех же приемов (хотя сегодня был один новый: комбо из бомбы в угол плюс кик в затылок). Перкинс как всегда хорош, Мондо неплох, но оба они не совсем подходили под определение «участник команды». Матч закончился после комбо из коронного командного One Night Stand от ANX и 450 сплеша от Перкинса.

Результат: Ти.Джей. Перкинс и ANX победили Майка Мондо и Янг Бакс за 13:05 (**¾)


Перед третьим боем Джей Литал обещает разделаться со своим противником и самому стать «доминантным самцом», а также напоминает нам из-за чего состоится третий бой нашего шоу, а именно:

— Джей Литал против Томмазо Чиампы —

Очень хороший матч! Я не совсем понял, были ли разборки за рингом официально включены в матч, но тем не менее, они были в тему! В этом матче даже вмешательства были в тему. В матче был и броулинг, и красивые и жесткие приемы, и реалистичность, и околоудержания… Оба рестлера красавцы, а Чиампа с бородой так особенно крут (хотя из всех моих знакомых я так думаю один…). Матч закончился после летальной инъекции с десятью (!!!) бэкбрейкерами в исполнении Литала.

Результат: Джей Литал победил Томасо Чиампу за 10:53 (***½)

Судя по всему, потасовка за рингом была еще до гонга… Ну и ладно.


А перед четвертым боем на показывают промо Лэнса Шторма, посвященное Беннетту. Было бы неплохо, но эффект повтора фраз после их окончания бесит (ну, во всяком случае лично меня).

— Лэнс Шторм против Майка Беннетта —
п.

Бой вышел очень скучным и вялым. Я не знаю, почему Беннет так продвигается в ROH: ведь скучным бой вышел во многом благодаря ему. Еще один минус – победитель был известен еще до боя и очень легко угадывался, поэтому толпа ВООБЩЕ НИКАК не отреагировала на то, что Шторм вырвался после финишера Майка. Матч закончился после того, как Боб Эванс отвлек судью, и в это время Шторм сначала ударил Беннетта стулом, а потом провел свой суперкик для победы.

Результат: Лэнс Шторм победил Майка Беннетта за 12:38 (*¾)

После матча Шторм благодарит фанатов, ROH, свою самую преданную фанатку Сару. Он не знает, сколько он еще будет выступать, но он рад выступать здесь, в Торонто.


После боя нам показывают видео, посвященное Стину и Ричардсу,в котором включены моменты, когда Ричардс выиграл титул, когда Стин победил Корино и вернулся в компанию, как Стин уговорил Ричардса на этот матч, нарезки матчей с участием этих двух рестлеров и пресс-конференция с участием Ричардса, Корнетта и Стина с теннисной ракеткой в руке.

Далее Финли обращается к Стронгу и предупреждает его о том, что он пришел

Далее нам напоминают, как Бриско защитили титулы в матче против WGTT, а также избиение претендентами чемпионов после матча. И у меня вопрос: 4 сегмента подряд… ЭТО PPV ИЛИ ПРОСТО БОЛЬШОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК?

Далее нам опять начинают показывать видео, посвященное Ричардсу и Стину, но его резко прерывают и объявляют пятый матч.


— Майкл Элгин против Эдама Коула —
п.

Перед матчем рестлеры пожали руки друг другу, и этот матч стал первым, в котором вспомнили про традиции ROH. А сам бой получился ну просто отличным (хотя далеко не 5 звезд). Коул, который в ROH всегда смотрелся хорошо, становится интересней с каждым новым шоу, а Элгин до сих пор поражает своей феноменальной силищей. Да и хоть темп боя был относительно невысок (но выше, чем в предыдущем матче), но приемы просто поражали! Матч закончился после коронной бомбы с вращением в исполнении Элгина

Результат: Майкл Элгин победил Адама Коула за 13:57 (****)

После боя Мартини похвалил Элгина, однако еще больше он стал нахваливать Стронга. А тем временем за спиной у Мартини уже пришел в себя Адам, после чего он провел менеджеру суперкик. Элгин подобрал Мартини на плечи, показал Коулу «лицо-золото», а затем ушел.


Перед шестым боем Финли предупреждает, что отберет у Стронга чемпионство

За ТВ-Чемпионство ROH
— Родерик Стронг против Фита Финли —

п.

Еще один бой в медленном темпе… Однако вышел он неплохим: был и матстайл в начале, и броулинг, и довольно интересные приемы. Что меня очень приятно удивило, так это то, что Стронг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотрелся в ринге на одном уровне с Финли. Сам Финли очень неплох, однако его последние матчи в индии были немного лучше… Матч закончился после Сик Кика в исполнении Родерика Стронга

Результат: Родерик Стронг победил Фита Финли за 17:21 (***¼)


Перед седьмым боем команды-участники обмениваются видеопромками, в которых обещают покинуть бой чемпионами

За Командное чемпионство Мира ROH
— WGTT (Шелтон Бенджамин и Чарли Хаас) против Братьев Джея и Марка Бриско (ч)

п.

К самому бою претензий нет, все было супер!!! Однако концовка боя и его итог просто бесят (если честно, из результатов шоу я знал только исход мейн-ивента, а результатов остальных матчей я не знал). Матч закончился после того как Чарли Хаас побрызгал тряпицу каким-то вонючим спреем и стал ей душить Джея, после чего тот поетрял сосзнание и был удержан

Результат: WGTT победили Бриско за 13:03, став НОВЫМИ командными чемпионами

Если вы думаете, что я забыл поставить оценку, то вы ошибаетесь: я это сделал умышленно. Просто результат боя и концовка – это просто… не могу подобрать слов… а оценку на данный момент тем более.

Ладно, переходим к главному событию вечера


— Кевин Стин против Дэйви Ричардса (ч) —
став НОВЫМ ЧЕМПИОНОМ МИРА ROH

п.

Стин сразу же наносит удар Ричардсу в живот, а затем пытается провести Package driver, но Дэйви вырывается и начинается обмен ударами, причём зрители активно поддерживают Стина. Затем следует биг-бут и клоуслайн от Дэйви за ринг, а затем он добавляет суисайд-дайв. Ричардс атакует Стина за рингом, не давая канадцу перехватить инициативу. Дэйви закидывает Стина на ринг, но отвлекается на Джимми Джейкобса, а затем пропускает ДДТ с каната от Кевина и выпадает за ринг. Теперь уже инициатива в руках Стина, он несколько раз запускает Чемпиона в заграждения, а затем пару раз атакует об турнбакл. Шоу уходит на рекламу. Вернувшись на ринг, мы видим, что инициатива уже в руках Ричардса, он проводит снэпмейр, а затем запирает соперника в болевой, но Стину удаётся дотянуться до канатов. Дэйви забивает Стина в углу ринга, Кевин отбивается, пытается провести атаку с турнбакла, но Ричардс проводит энзигири, а затем пинок с апрона, но Стин уклоняется, и удар приходится в Джимми Джейкобса. Следует ещё одна попытка удара, но Стин реверсирует её в бомбу об апрон. Рестлеры медленно встают, а затем Стин проводит ещё одну бомбу. Вернувшись на ринг, Кевин проводит кэннонболл, после которого следует попытка удержания, но Ричардс вырывается. Кевин лезет на апрон в надежде провести прыжок, но Дэйви пытается скинуть его оттуда суперплексом. Стин отбивается, следует попытка свонтон-бомбы, но Ричардс успевает заблокировать эту атаку коленями. Ричардс атакует ударом в голову, добавляет немецкий суплекс и лариат после которого следует удержание, но Кевин вырывается. Дэйви пытается провести атаку в турнбакл, но Стин ловит его на Ф5, из которого Ричардсу удаётся вырваться, он проводит удар в живот, на который Стин отвечает суперкиком и лариатом после которого следует удержание, но Дэйви не даёт удержать себя. Следует очередной обмен ударами, но Стину удаётся поймать Ричардса и провести шолдербрейкер. Кевин пытается провести Package driver, но Дэйви вырывается, и мы вновь видим обмен ударами, но Стину удаётся ударить Ричардса по глазам. В ответ на это Дэйви проводит дропкик в колени, а затем пытается добить Стина, но Кевин ловит его и проводит мощную бомбу, но попытка удержания не удаётся. Тогда Стин запирает Ричардса в Снайпер, но Дэйви удаётся дотянуться до канатов. Шоу уходит на рекламу. По возвращении мы видим, что Ричардс атакует ногу Стина с помощью канатов, а затем проводит пару стомпов, после чего следует попытка удержания, но Стин вырывается. Тогда Дэйви запирает Стина в Захват Лодыжки, но Кевин вырывается и пытается свернуть Чемпиона в удержание, но безуспешно. Стин пытается провести в очередной раз Package

driver, но безуспешно, следует попытка Ф5, но она также не удаётся, а Ричардсу удаётся провести D.O.Driver после которого следует попытка удержания, но Кевин вырывается. Ричардс проводит серию ударов в голову, а затем следует обмен пощёчинами, и Стину всё- таки удаётся провести Ф5, но удержание не удаётся. Тогда Кевин проводит мунсолт, но удержание вновь не удаётся. Стин пытается провести Package driver, но Ричардс вырывается, проводит лег-лариат после которого пытается удержать Стина, но судья успевает отсчитать лишь до 2х. Ричардс этим недоволен, он проводит пару ударов в голову, пытается провести третий, но Стину удаётся реверсировать этот удар в Захват Лодыжки, но не проходит и минуты как Ричардс реверсирует захват Стина в свой захват. Помучавшись в захвате около минуты Стин реверсирует его в Снайпер, а затем следует очередной реверс в Захват Лодыжки. Но Кевин всё-таки удаётся вырваться, и он запускает Ричардса головой в турнбакл, с которого за несколько секунд до этого была снята подушечка, а затем проводит слиппер-суплекс, добавляет Package driver, и у нас новый чемпион ROH.

Результат: Кевин Стин победил Дэйви Ричардса, став НОВЫМ чемпионом Мира ROH в тяжелом весе

На этом все, и обычно в этом месте я делаю выводы по поводу шоу. Но что-то у меня сегодня это не получается… Поэтому я просто прощаюсь с вами!

Бай-бай!

 Рубрика: ROH , Видео 13 мая 2012, 07:05
 Тэги: ,
Твитнуть



Комментарии:
09.04.2012
14:16
#1. D.jack

YES!YES!YES!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.04.2012
14:53
#2. Dwarven_Sniper

имхо рановато. Надо было хотя бы до DBD дотянуть

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.04.2012
15:20
#3. twitter.com Estarion

Ну передадут титул Стину, а дальше чего?

Ну защитится Ричардс, а дальше чего?

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.04.2012
15:36
#4. D

#3

Ты прав, бро. Положение фатальное, безвыходное и непроходимо неинтересное. Полагаю, твое мнение — РОХ себя исчерпало, надо ему закрыться, коль такой безперспективняк.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.04.2012
17:05
#5. iBurn^

Наконец Стин возьмёт пояс *____*

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.04.2012
18:04
#6. Eternal

Возможно, появится чемпион РОХ с гиммиком и мик-скиллом? Да они меня прям удивляют.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.04.2012
23:31
#7. CorvaX

Стин станет чемпионом, а потом будет матч с Кингстоном за оба пояса.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2012
17:53
#8. GadS

Даааааа РоХ радует все больше и больше))) ух с такими темпами думаю не за горами нормальный ТВ контракт. И увеличение количества аудитории на их ТВ шоу и ППВ!!! Всех благ РОХ!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.04.2012
08:12
#9. tpall5

Вот это кард.Жду с нетерпением уверен будет очень круто!

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.04.2012
15:41
#10. dabunnywithbeer

Шторм против Беннетта? Опять? Могли бы и ради разнообразия поставить в оппоненты Майку Финли, например, а Шторма в матч с Родериком.

А вообще кард «вкусный», пусть Дэйви поносит еще титул.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
15:13
#11. Koli4

Да уж и вправду кард отличный.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
09:38
#12. Straight Edge Superstar

По-традиции нужно было наспойлерить уже в заголовке. Рос, ты бы еще написал какие чемпионы, да и вообще, пиши во всех заголовках результаты важнейших матчей! Это же так здорово, не так ли? Да и вообще, безвыходняк у Рох. Ну дали Стину пояс. В Рох ни толковых сюжетов, ни рестлеров с мик скилом, только голая техника, а результаты нам наспойлерил Рос.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
10:13
#13. Eternal

Straight Edge Superstar, Стин как раз с мик скиллом. Ну и с харизмой по крайней мере. Только действительно, с нынешним букингом и он РОХ из УГ не вытащит.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
11:04
#14. dabunnywithbeer

После того, как было сказано, что это единственный шанс Стина получить титул, все стало предельно понятно. Но вот зачем ВГТТ снова командники давать? Искренне надеюсь, что следующими чемпионами будут Кинг и Тайтус: уже пора им поносить блестяшки.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
11:09
#15. vkontakte.ru Joker

Straight Edge Superstar,

голая техника и никаких микрофонных скилов и харизмы? Беннет, Стин, Литал, Дженерико, Бриско, Экспресс и многие другие передают привет!

я понимаю, что повыделываться хочется, но и про мозги забывать не стоит...

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
11:35
#16. SB

Круто!

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
11:42
#17. Aleks

Круто! Стин молодец.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
11:49
#18. Phenomenal_AJ_Styles

Я конечно ждал, что Стин получит главный титул, но не сейчас это надо было делать. А так, очень рад. Стин сейчас лучший рестлер в ROH и наверное в мире вообще, чемпионом быть он заслуживает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
11:52
#19. Eternal

Joker, ...но вместо них всех мы почти год наслаждались в мейне фьюдом двух «чудесных харизматиков» Эдвардса и Ричардса.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
12:09
#20. Phenomenal_AJ_Styles

Eternal: наслаждались в мейне

А кроме мейна ничего не смотрите чтоль?

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
12:22
#21. Eternal

Phenomenal_AJ_Styles,

мейн-ивентеры, а тем паче чемпион федерации — это лицо компании. Вот последние два года оно было на редкость унылым.

Смотрю, почему же. Забавно просто, что мидкард смотреть интересней, чем мейны. Хоть и ненамного.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
12:52
#22. Phenomenal_AJ_Styles

Eternal: мидкард смотреть интересней, чем мейны.

Так не только в ROH в последнее время.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
13:01
#23. Хартман

Straight Edge Superstar,

не нравятся спойлеры — заходи на другие сайты (если таковые найдешь), но не напрягай народ никчемной истерикой.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
13:56
#24. Aleks

Вот именно. НЕ нравится — не читайте. А то сделают проблему из ничего и довольные ходят.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
15:24
#25. facebook.com Vasily Harkco

Не,ну серьездно топчуться с место на место, WGTT??? Зачем WGTT??? Почему бы Бриско не остаться чемпионами?? это не WGTT , а полный WTF!! Почему проиграл Адам Коул?

Да и победа Стина,увы.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
15:43
#26. Phenomenal_AJ_Styles

Vasily Harkco: Почему проиграл Адам Коул?

А что Адам Коул? По моему ничего такого в том, что он проигрывает Майклу Элгину нет. Я бы больше возмущался если бы все было наоборот.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
15:54
#27. facebook.com Vasily Harkco

Phenomenal_AJ_Styles: По моему ничего такого в том, что он проигрывает Майклу Элгину нет

Это рестлинг. Я сопереживаю этому парню, мне понравился и оброз его,и то что умеет на ринге.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
16:37
#28. moonboy

как сказал кто-то из известных рестлинг промоутеров: стоит только популяризировать какой-то проект, как сразу же появиться куча недовольных им людей. а так же фразы на подобии «хорошо, но могло бы быть и лучше».))

букинг тут абсолютно не причём. сценарии какими были год, два, три назад, такими же они и остались. это ведь не WWE и TNA. здесь всё по другому, совершенно другая стилистика, которую ROH не захотело менять даже после заключения контракта с SBG и в этом их фишка, это вызывает только уважение. в данный момент единственной проблемой является то, что все ждут от федерации чего-то ещё более крутого, чем то, что уже было ранее. это стандартная реакция. но при том, что было уже столько всего крутого, что дальше просто не куда, а таких талантливых ребят, как СМ Панк, Дениелсон, Самоа Джо, Короли, Найджел, Падший Ангел, Блэк, Лоу Ки и т.п. в ростере остаёться всё меньше и меньше, а «молодую кровь», подобную выше перечисленным, руководство ROH почему-то не пытаеться искать (хотя в инди достаточно уникумов), стало быть, эту всю былую крутотень лепить уже просто не из кого. тем не менее, остались Стин, Волки, Баки, Бриско (уже пусть и немного заезженые, но не исчерпавшие себя). молодые Элгин, О'Райли, Коул, ANX... но по сути, гениальных сюжетов, в стиле «лета Панка» или чего-то подобного, сделать из этих «остатков» практически не возможно. они просто, банально, ну... не потянут. лично я вижу уникальность во всех смыслах рестлерского таланта только в Стине и в Бриско. нужны такие таланты, глядя на которых фанаты не будут думать «а вот Панк и Блэк были круче», глядя на них, они должны вообще забыть, кто-такие Панк и Блэк, наслаждаясь происходящим. хотя бы на время просмотра шоу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
17:12
#29. Сергей

Когда приблизительно будет видео? кто-нибудь знает?

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
17:34
#30. Straight Edge Superstar

Joker,

Беннет, Стин, Литал, Дженерико, Экспресс — с потрясающей харизмой? серьезно? Бриско — да. Всего лишь пару ярких рестлеров в РОХ, по-моему это Стин и братья Бриско. Все остальные отличные технари, но не более. А про «повыделоваться» занимайся этим сам, я высказал своё мнение.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
17:37
#31. Straight Edge Superstar

Aleks,

а как я не прочитаю если на главной странице новостника мне уже кричит заголовок?

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
18:19
#32. Phenomenal_AJ_Styles

Straight Edge Superstar:

Литал не харизматичен? Он один из лучших рестлеров работающих с публикой. На Дженерико тоже реагируют очень хорошо. А Беннет и ANX это уже сомнительно, согласен. Еще Баксы есть, они классные как и технари, так и хилы.

Вообщем в плане отличных харизматиков у ROH есть достаточно людей, просто некоторые не желают их там разглядеть смотря лишь в сторону мейн ивента (то есть Ричардса, Стронга, Эдвардса).

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
18:26
#33. Straight Edge Superstar

Хартман,

Сайты найду, не беспокойся. И где ты истрику увидел? Я спокоен как никогда.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
18:28
#34. Straight Edge Superstar

Phenomenal_AJ_Styles,

суть в том, что мне интереснее смотреть на мидкард чем на мейн, это неправильно как минимум. Мне не интерестны Ричардсы-Эдвардсы. Литал, Беннет, Баксы, Дженерико, может быть. Просто они не по мне. Кому-то нравятся, мне — не очень.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
18:29
#35. Eternal

Phenomenal_AJ_Styles, один из лучших рестлеров работающих с публикой? То есть Литал стоит в одном ряду, ну например, с Крисом Джерико?

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
18:32
#36. Straight Edge Superstar

Phenomenal_AJ_Styles,

Да и что не говори, ну не вижу я топов РОХ рядом с мейнерами Ро, Смека или ТНА. Так или иначе это флагманы и на них надо ровняться, а не на мелкую инди-шушерь.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
18:43
#37. twitter.com K0DAK47

Ох лол, инди есть инди и там голая техника, а не сюжеты, мик скиллы и прочее, на что продолжают молиться фэны WWE, т.к у них сейчас нет ни первого, ни частично второго.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
18:55
#38. Straight Edge Superstar

K0DAK47,

в WWE нет ни харизматичных с мик скилом ни толковым сюжетов? ю гонна би кидинг ми

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
19:15
#39. Phenomenal_AJ_Styles

Straight Edge Superstar: в WWE нет ни харизматичных с мик скилом ни толковым сюжетов?

Толковых сюжетов нет точно.

У ROH примерно столько, сколько сейчас есть у WWE, может чуть меньше и они это совмещают с отличным рестлингом.

К примеру как Дженерико, Стин, Баксы и Бриско. Они хорошо публику заводят и в тоже время радуют нас классными матчами. А в WWE ну есть Панк, есть Джерико, ну хорошо они владеют микрофоном, а рестлинг не на том уровне. Они вроде и могут, но не делают.

В ROH же есть люди которые все в себе совмещают.

Кстати, может со мной кто и не согласится, но Ричардс достаточно харизматичный рестлер и мик скилл у него на уровне. Вспоминаю недовольства по поводу того, что титулами владеют «безмолвные» Блэк, Стронг, Эдвардс и хотели чтобы титул получил Ричардс, называя его лучшим в мире рестлером и что он во всем хорошо как мейнер.

Сейчас же никто так не считает. Печально.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
20:07
#40. Straight Edge Superstar

Phenomenal_AJ_Styles,

У ВВЕ есть Джон Сина, Ортон, Панк, Джерико любой из которых продается лучше чем всё РОХ.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
20:41
#41. twitter.com K0DAK47

Straight Edge Superstar, я про технику и сюжеты. А что, у WWE каждый сюжет прямо шедевр мирового рестлинга? У них ниже апперкарда и сюжетов-то фактически нет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
20:45
#42. twitter.com K0DAK47

[quote]Сейчас же никто так не считает. Печально.[/quote]

Ага, и чемпионство Панка всем уже надоело. Мистеров Саммартино и Хогана с многолетним тайтлрейном на них нет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
21:09
#43. Phenomenal_AJ_Styles

Straight Edge Superstar: У ВВЕ есть Джон Сина, Ортон, Панк, Джерико любой из которых продается лучше чем всё РОХ.

Это ясное дело, что WWE будет продаваться лучше всегда, в независимости от того, хорошие рестлеры у них или нет. Что публике Винс ни подаст они все равно будут это жрать, порой даже возмущаясь, но все равно будут.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
21:13
#44. RobertS

Ахахахах.Начинать сравнивать РОХ и ВВЕ,ну это я не знаю,сколько ума,а точнее отсутствия надо,чтобы это делать.Сравнить монополиста в бизнесе,с небольшой,частной,региональной компанией.Насчет сюжетов,вот вам и 2 с половиной годичный сюжет со Стином,который не потерял за это время ничего,где каждый шаг четко по логике идет за предыдущим.Конечно,легче блеснуть умом и вспомнить самый переоцениваемый сюжет «Лето Панка»,чем увидеть то,что лежит под носом.Ну а слово «бюджет» видно тем,кто сравнивает не знакомо.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.05.2012
22:42
#45. Dick

Straight Edge Superstar: У ВВЕ есть Джон Сина, Ортон, Панк, Джерико любой из которых продается лучше чем всё РОХ.

Что за бред. Это сравнение говорит только о количестве рекламы, но никак не о качестве продукта. Так что причем тут это вообще непонятно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.05.2012
09:43
#46. Straight Edge Superstar

Dick,

Чей продукт лучше покупают — тот и лучше. Единственно верная логика в бизнесе.

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.05.2012
11:51
#47. Phenomenal_AJ_Styles

У WWE реклама продукта лучше, маркетинг и прочие свистелки и переделки. Вы все во многом смотрите WWE из-за яркой обертки, а стоит почитать ваши комментарии после Ро и Смека, так там только возмущения и поливание говном.

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.05.2012
12:24
#48. Phenomenal_AJ_Styles

Вообще это уже заезженная тема. Каждый в результате останется при своем. Кому-то Бродусы с танцами и Джеффки Харди, а кому-то Рикошеты с 630 градусными сентонами.

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.05.2012
16:43
#49. Dick

Straight Edge Superstar, это логика не бизнеса, а «забарыжничества». Бизнес имеет склонность рассматривать так же понятие долгосрочной перспективы.

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.05.2012
20:01
#50. vkontakte.ru Марк Баглаенко

Оценки обзорщика вообще ниочем, с оупенером и литал-чиампа я согласен...но как можно было оценить такой классный 3 на 3 матч в 2.75 ? И Шторм-Беннет ну явно больше 1 звезды!

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.