RSS

Упоминание о шоу WWE на сайте Спорт-Экспресса

Post image of Упоминание о шоу WWE на сайте Спорт-Экспресса
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 44

Интересно, что отчет о кубковом матче Динамо и Волги, который проходил на Большой Арене (при бесплатных билетах) содержит следующий абзац:

    «...»Динамо", в свою очередь, посчитало необходимым перенос игры с «Волгой» из Химок в Лужники, бесплатные билеты, полевые кухни — выходит, не «по барабану» бело-голубым была посещаемость. Правда, если этот шаг на число зрителей и повлиял, то нерадикально, тогда как по соседству, на Малой арене, соревнования по рестлингу собрали полный зал при весьма кусачих билетных ценах. Что происходит, если рестлинг в нашей стране становится вровень, а то и более, с полуфиналом футбольного Кубка?!.."

Более того, отчет о матче называется «Рестлинг на зависть футболу».

Фанаты рестлинга, пришедшие на RAW — вы МОЛОДЦЫ!

 Рубрика: WWE 12 апреля 2012, 14:04
 
Твитнуть



Комментарии:
12.04.2012
14:15
#1. vkontakte.ru Антон Михайлович

Честно, я сам вчера ни сразу догнал, что на большом стадионе был кубок России. Рестлинг затмил, это унылое зрелище, целиком!

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
14:18
#2. vkontakte.ru Андрей Мишенев

Антон Михайлович,

Точно!

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
14:20
#3. Joker

Дааа! Мы Молодцы! Wooooo!

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
14:21
#4. twitter.com Rated-R Jerichoholic

Заокеанский рестлинг, будь то WWE, TNA или ROH без проблем заткнёт за пояс наш футбол... Но вот приедь WWE в 2008-м, когда у нас был финал Лиги Чемпионов, они были бы неприятно удивлены)

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
14:23
#5. twitter.com Pizhonsp

Не удивлён. У нас кубок не особо популярен, как к примеру в Англии, да и Динамо-Волга вывеска не топовая))

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
14:38
#6. Al Che

Я почти попал к бело-голубым когда обратно шел) было весело, и коняшек на которых полицейские сидели погладил

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
14:41
#7. Cage160

Бурю эмоций вчера все получили от Ро, а с футбола вчера в основном шли бухие мужики 30-40 лет.Мы молодцы)

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
14:46
#8. vkontakte.ru Антон Бердников

Красава рад за всех кто сходил!!! молодцы... насмотревшись фоток в контакте коплю теперь на билет в Москву в 2013 году!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
14:54
#9. Cage160

Мне ещу посчастливилось увидеть рестлеров НФР в метро)

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
15:02
#10. The_UndertakeR666

К кубку страны, на мой взгляд, серьезно относятся только в Англии. Ну и в Испании. Да и как сказано выше — вывеска не топовая. Был бы матч ЦСКА — Спартак, Спартак — Зенит например, вот тогда да.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
15:10
#11. twitter.com GreyLeeSin

ага, из-за этого матча еле-еле к метро пробились — шли колонной в окружении ментов как зомби.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
15:13
#12. vkontakte.ru Николай Кулаков

Сам бывший фанат футбола сейчас только смотрю по телику)на Raw было приятно находится и организация шоу и народ который пришел!а на футболе что пьяные болелы осмотр чуть ли не до трусов полиции... и унылая игра(((Есть с чем сравнивать))))

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
15:15
#13. Дмитрий

ага, особенно весело было то, что шоу реслинга закончилось в одно время с футболом, хорошо, что играли не цска со спартаком. Наблюдать, как полупьяные толпы кидаются окурками, харкают, кидают мусор на эскалаторе и раскачивают вагоны в метро, зрелище далеко не из приятных.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
15:15
#14. Стинг 128912

нам щас больше федераций хороших, и всяким нфр и рвф надо дойти до более менее смотрибельного вида в плане качества окружения, и будет вообще шик

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
15:31
#15. Fuck

Фанаты рестлинга МОЛОДЦИ что не пошли на эту пародию на рестлинг-шоу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
15:56
#16. 101

YES!YES!YES!YES!

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
16:50
#17. bellerophont

Woooooooooooo!!!11

А вообще печально, конечно, что Кубок наш в такой заднице. :(

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
17:11
#18. lexanisimus

да те кто пришел просто молодцы. сам бы выбрал реслинг если бы была такая возможность. надеюсь в следущем году и в питер приедут.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
17:46
#19. Проныра

а я из Нижнего Новгорода,и выбрал футбол своей родной команды)хотя конечно хотелось и на Ро попасть)

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
18:07
#20. vkontakte.ru Ираклий Цулая

Спасибо! Да шоу вчера было великолепным. До сих пор в эйфории. Надеюсь они увидели что мы их любим и начнут приезжать постоянно, хотя бы раз в год.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
18:49
#21. DNEPROVETS

та какой реслинг?? это не спорт!!! конечно мне нравится реслинг, но сравнивать с футболом мне кадется это тупо, Динамо в Москве наверно никто не любит.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
19:00
#22. twitter.com Rated-R Jerichoholic

DNEPROVETS, поверь, иностранный рестлинг вполне можно поставить выше большинства наших футбольный клубок.

Да. и конечно Динамо никто в Москве не любит. Подумаешь, что это Московская команда

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
19:47
#23. LMago

Глядя на некоторых наших футболистов тоже трудно поверить что это — спорт. Однако зарабатывают они на этом не хуже рестлеров WWE, которые делают по 250 матчей в году.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
19:48
#24. Сомвел

DNEPROVETS, -а чем рестлинг хуже?Травмы тут Менее серьезные или спортивные перегрузки менее значительны?Блин,футболисты плачутся,когда 2 игры в неделю сыграют,а эти ребята,ТОЛЬКО провели шоу 9 апреля у себя,а уже 11 были в Москве.Нет,ну остаются ещё те,кто недооценивает рестлинг(я не про хейтеров даже),но не думал,что таковые есть среди наших старожил!

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
19:50
#25. Woolfy

Ребят, ну вы сравнили. РАЗ в году приехали...Футболисты Каждые выходные а то и чаще играют, плюс болел много разных команд. Не путайте шоу и спорт

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
20:08
#26. clt

Woolfy:

Лол. В каком месте футболисты чаще играют? Чушь написал.

И что что раз в году? Это же тестовый приезд

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
20:23
#27. Woolfy

#27. clt

Я имею ввиду Россию, это первое шоу, может ты не знал, так что ты чушь пишешь, лол... Естественно у народа ажиотаж. А на матч можно сходить каждую неделю.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
20:23
#28. Кабарда

надеюсь будет какой-то очет видео — фото на VS!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
20:25
#29. Woolfy

#27. clt

Или ты думаешь, тестово съездили все? Теперь каждую неделю в гости будут ездить?))

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
21:25
#30. mail.ru Андрей Ившин

Да тут всё просто. Рестлинг это в диковинку, со временем всё приедается.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
22:30
#31. Сомвел

Ну какие-же идиоты тут всё ещё находятся,которые ДО СИХ пор считают и БЕССТЫДНО об этом ещё и пишут,в святая святых рестлинг-рунета,что Рестлинг это шоу,но не спорт!Не,ну реально идиоты...

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2012
23:03
#32. Айрат Airat9000 Фахрутдинов

Потому что рестлинг показывают бесплатно даже нелегально и без наглости , умеют радовать людей а футбол уже всем надоел и потому что матчи куплены вот и весь результат.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2012
00:44
#33. Haru

Сомвел,

Рестлинг это шоу, а не спорт. Потому что не смотря на заметные физические нагрузки (а кое-где и экстремальные) и прочее-прочее, он остается постановочным шоу с заранее прописанным результатом. При желании его можно отнести к видами физической культуры.

Так есть спортивная гимнастика, скажем, а есть цирковая (её вроде в отдельный вид не выделяют, но для примера пойдет). Вы же в цирк не на спортивные мероприятия посмотреть приходите?

Ну и например, шахматы — это спорт.

Вся суть того, почему рестлинг — не спорт, в отсутствии соревновательной дисциплины.

Просто вместо того, чтобы доказывать всем и вся, что это спорт, лучше просто получать удовольствие от шоу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2012
01:29
#34. DNEPROVETS

Rated-R Jerichoholic, отличился умом, ничего не скажеш)))

Сомвел, я понимаю что физ подготовка очень серьезная, но все это искуствено, да это эмоции и все остальное, но футбол для меня нечто большее)

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2012
06:30
#35. Сомвел

Haru,спасибо что уделил столько времени ответу на мой коммент и показал образец рассудительности,но я как-бы и не имел ввиду,что рестлинг это мейнстрим спорт и его можно включать в программу ОИ.Я имел ввиду,что СПОРТ. часть НЕОТЪЕМЛЕМА в рестлинге,также как и Развлекательная.Это Спортивное Шоу и слово «Спортивное» тут Не менее важно.Ну и к слову с аналогией с цирком,там-же тоже нет соревнования,но разве Цирк,как таковой,хуже или лучше легкой атлетики или футбола?Нет,ну найдутся и те,кто скажет «Да»,ну тогда что им делать на «Цирк.ру»?кстати про соревновательность,скажем её нет в айкидо(хотя конечно можно придраться и сказать,что это восточное единоборство и особый путь,не подпадающий под определение «спорт»).

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2012
13:38
#36. Haru

Сомвел:

а кто сказал, что цирк хуже или лучше легкой атлетики или футбола? Это зависит только от вкусов конкретного человека. Но цирк — это шоу, но не спорт.

Айкидо и не является спортом, это боевое искусство, которое не перенесли в спортивные состязания. В отличии от того же самбо, которое также является и спортивным единоборством. Т.е. элементы того же айкидо может и есть у кого-либо из участников MMA, но соревнования именно по айкидо (без примесей) разве проводятся?

Просто не надо вкладывать в понятие «не спорт» негативного оттенка. Если уж на то пошло, то занимаясь тяжелой атлетикой, легкой или какой-либо еще физической культурой (играет в футбол, волейбол и т.д. и т.п.) человек еще не занимается спортом. Он занимается именно физической культурой. Вот когда он начнет претендовать на состязательном уровне — тогда это и будут спортивные состязания.

А на тех, кто относится негативно к самому рестлингу и вкладывает в понятие «не спорт» только отрицательные оттенки (при это в качестве физ.культуры занимаясь только поднятием банки пива) надо просто не обращать внимания. Потому что иное — потеря своего времени, а оно того не стоит. ;)

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2012
14:01
#37. Сомвел

Haru, --ну вот он образец четкой позиции и умения отстаять свое мнение,четкими доводами.Но,не для спора или флуда,а просто в обоснование пара моментов.Шоу,это как-бы и «ПрожекторПэрисХилтон»,и «Пусть говорят»,и «Кто хочет стать миллионером»,но разве они хоть как-то сопоставимы с рестлингом?Нет,потому что шоу бывают разные(политические,социальные,музыкальные,юмористические,информационные,интеллектуальные и т.д. и т.п.),а бывают Спортивные,и ставить в один ряд камеди-клаб и рестлинг,ну как-то глупо...Это как сравнивать бухгалтера и грузчика,потому что они объеденены словом Работа.Состязательный принцип,конечно Основной в спорте,но как не крути,принципом состязательности обладают соревнования по казюлькометанию,но ведь они не больший спорт,чем ледовые шоу Артура Дмитриева например или Воздушная гимнастика акробатов в цирке.Просто не надо доводить до абсурда.Рестлинг-это Конечно Не спорт,но это и не просто шоу,это Спортивное развлечение."Спортивное" повторюсь,в этом словосочетании,не менее важно,чем развлечение.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2012
14:37
#38. Haru

Сомвел,

я всё-таки выскажусь против термина «спорт», т.к. спорт — не обязательно физическая культура. Шахматы, покер, кибер-спортивные состязания — это всё тоже спорт (разумеется, когда идёт речь о подготовке с последующим состязанием). В них нет ярко-выраженных элементов физического соревнования.

По-моему, вся проблема в подмене понятий. :)

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2012
14:39
#39. Haru

Да, шоу бывают разные. Но и спорт бывает разный. :)

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2012
14:55
#40. Haru

В принципе, я осознаю, что в понимании многих (привитом, наверное, еще в советские времена) спорт — это обязательное наличие физической нагрузки. Поэтому с такой неохотой спортом признаются шахматы или кибер-спорт (в тоже время, например, лично я не вижу спортивных элементов в художественной гимнастике или фигурном катании — уж очень они субъективны в некоторых дисциплинах). Но помимо обязательного наличия (по мнению многих) физической нагрузки в спортивных состязаниях, они также должны оставаться состязаниями.

В общем, моё мнение: если со временем подавляющее большинство будет считать спортом занятие с приличествующей физической нагрузкой, то тогда так оно и будет. :) А до тех пор «физическая культура» и «спорт» понятия пересекающиеся, но не синонимы.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2012
16:01
#41. Сомвел

В принципе,я почти во всём согласен,но я просто разделяю понятия «СПОРТ» и «СПОРТИВНОЕ».Отличие рестлинга от мейнстрим спорта,это отсутствие принципа состязательности(вернее он есть,но Ложный),но в остальном-то,они имитируют борьбу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2012
16:28
#42. Haru

Ну, хотя в принципе «спортивное» и происходит от «спорт», в обиходе да, оно отличается по применению. Тут я согласен. Как, например, «спортивное телосложение». С такой точки зрения называть рестлинг «спортивным развлечением» вполне оправдано.

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.04.2012
18:43
#43. rometotalwar

Рестлинг это не спорт для зрителей. Все верно результат прописан заранее.

Но тогда и фигурное катание или прыжки с трамлина в воду можно считать не спортом. Там же нет конкретных критериев победы, например как в футболе забить больше голов чем тебе. Там сидят судьи и показывают бумажки с циферками, а хрен знает что там у этого судьи в голове сейчас. Он может вовсе не думает что видит.

Да и еще кто то там назвал шахматы спортом. Хе-хе. Если шахматы это спорт то онанизм это тяжелая атлетика ). Шахматы это да соревнование по четким правилам, но никак не спортивное.

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.04.2012
20:24
#44. Стинг 128912

ну я думаю поэтому и сделали особый термин не шоу и не спорт, а спортивное шоу, хотя если посадить мельтцера например на ро и после каждого матча чтобы он давал оценки то реслинг станет спортом xd

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.