RSS

Будущее Рока и WWE

Post image of Будущее Рока и WWE
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 42

В твиттере Рока появилась такая запись:

    «Всем административным и рестлинг-сотрудникам WWE: СПАСИБО. #НаЭтомВсе»

Оставлю запись без комментариев

пс: дорогие инсайдеры! те, которые всегда в курсе всех деталей вообще. Пожалуйста, приберегите свои стопроцентно проверенные инсайды для более серьезных сайтов, чем наш. Помните, миллиарды вконтактовских групп будут очень рады вашим инсайдам про появления Рока, детали контракта Леснара и Джеффа Харди в маске. Ура.

 Рубрика: WWE 29 апреля 2012, 13:04
 
Твитнуть



Комментарии:
29.04.2012
13:41
#1. nikitos

ну и замечательно

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
13:43
#2. cool

ПИПЕЦ! Он должен был проиграть!

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
13:43
#3. R.K.O

Он получил, что хотел, бой на WrestleMania, я думаю етого достоточно?

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
13:44
#4. No one cares

Мало ли... Джерико и Альберт тоже отрицали возвращение в компанию. Вдруг и здесь для нас готовят что-то похожее? Хотя...тут совсем другая ситуация. Наверное, это и правда всё.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
13:45
#5. vkontakte.ru Олег Родионов

Крис Джерико тоже писал, что не вернется в WWE

так что посмотрим

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
13:45
#6. DANE

ну и вали вот честное слово

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
13:50
#7. Straight Edge Superstar

Прекрасно. Это сообщение полностью показало то, на сколько далеко ВВЕ продумывают свои сюжеты.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
14:03
#8. Виталий

«...and I give you my word: I am never EVER going away!»

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
14:10
#9. vkontakte.ru The Igrek

Ура, и не возвращайся!

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
14:16
#10. Simon says

покедос!

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
14:26
#11. vkontakte.ru Роман Белов

Дуэйн испугался Брока Леснара вот и убежал.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
14:40
#12. PapkaRock

Вот я смотрю на комментарии и все пишут «Не возвращайся; Наконец то пока» и т.д и это меня поражает. Тем более если у

Роман Белов:

Написано такое и на аве в ВК картинка Тим Бринг Ит. Где разум? Рок сделал для компании за эти 2 матча и появления больше чем пол ростера всего ВВЕ. Почему? Да потому что Рок-Деньги. Рок-Аттитюда, а вы «нынешнее» поколение вообще не шарите на сколько плохо для Винса видеть это.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
14:47
#13. rometotalwar

Ну что тут. Денежку срубил, к мании интерес поднял своим присутствием и сбрызнул в синему. Все рады и довольны. Кроме Сины наверное.

А Рока я никогда не ставил рядом с такими рестлерами как Майклз, Гроби, Харт, Энгл да и тот же Сина. Эти люди до мозга костей рестлеры. Рок не этой масти. Только что харизматичный. С этим не поспоришь.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
14:47
#14. L.L.A

Как раз Рок должен был победить. ВВЕ сейчас изменяет персонажа Джона Сины, чтобы его снова полюбили и чтобы сделать из него достойное лицо компании. Что дала бы победа Сины? Ничего абсолютно.

А что касается «не возвращайся» и тд. Забавно это слышать от людей, которые смотрели Рестлманию и болели за Рока. И не говорите, что вы кричали «Летс гоу Сина».

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
14:48
#15. Егор

Да потому что Рок-Деньги. Рок-Аттитюда,Спорить не буду так оно и есть но тот бой который показали Сина и Рок на мании тихий ужас так что пускай лудше в кино снимается чем портит свои былые заслуги боями такого уровня ...

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
14:49
#16. vkontakte.ru Роман Белов

PapkaRock:

Джон Сина был абсолютно прав, к нам возвращался не Рок, а всего лишь кинозвезда Дуэйн Джонсон. Нужно было всё-таки Сине победить Скалу, полматча на ринге валялся, он уже совсем не тот, что был раньше во времена аттитуды. Нужно было на Ро, когда он говорил что станет ещё чемпионом, скандировать ему: You sold out! You sold out! You sold out!

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
14:51
#17. Два креста

PapkaRock: Рок сделал для компании за эти 2 матча и появления больше чем пол ростера всего ВВЕ. Почему? Да потому что Рок-Деньги. Рок-Аттитюда, а вы «нынешнее» поколение вообще не шарите на сколько плохо для Винса видеть это.

Что конкретно он сделал для компании этими 2 довольно таки посредственными матчами? Ну кроме денег, соответственно. Новую звезду зажёг? Продвинул вперёд кого-то? Скорее сам продвинул себя за большой гонорар.

Рок — это прошлое. Хорошее прошлое. Но сейчас нужно смотреть в будущее, и делать новых звёзд, а не давать 20-30 минут на промо «твитте то, твитте это».

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
15:04
#18. Alexus

На на на на

На на на на

Хей хей хей

ПРОООООЩЩЩАААААААЙЙЙ!!!)))))))

Буду Рад, если не вернётся!) Увы, Рок умер ещё в 2003м

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
15:47
#19. Денис

Хм, неужели это действительно «всё»?

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
15:51
#20. The_UndertakeR666

Не сомневался ни на секунду, что так и будет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
16:50
#21. Napster

«Все» — понятие относительное. Пройдет пара лет, и еще на никчемненький бой подпишет контракт.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
17:02
#22. Road dogg

скажу только следующее, когда я смотрел рестлингманию, только два боя вызвали у меня эмоции больше 0,HHH VS Гроб и Рок vs Сина, и последний бой меня интересовал не потому что Рок — супермегакрутой рестлер который за обычный проходной матч показывает 9000 приемов (не для кого не секрет,что скилл у него средний), он прежде всего — герой моего детства, я его впервые увидел мне было лет 5-6, сейчас мне 19 и вот лично я не помню, когда в последний раз, я, смотря рестлинг начинал реально переживать, что одного из рестлеров сейчас удержат и лично я был бы рад снова услышать «The winner of this match and the new WWE Champion The Rock!»

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
17:09
#23. Vladlen

Спасибо Рок, за то что ВСЁ!

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
17:32
#24. МагнуМ

Да кейфеб это, кейфеб. А вы тут уши развесили. Никуда он не уйдет. Хотелось бы только, чтобы сюжет поумнее придумали.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
17:46
#25. Rocckstar

Люди, которые оставляют здесь комментарии, не видели те времена с Роком, не смотрели архивы, они не понимают кто это такой. Почему скатертью дорожка, потому что он харизматичнее 90% ростера WWE? Или он «незаслуженно» получает много времени? Или потому что он своими промо уничтожил Сину? Лучше сказали спасибо Року, что вернулся в WWE, вернулся в дыру, где прибыль ничем не выше чем эго один фильм. Но как это может понять школота?

Не верю я, что это все. Как же обещание выиграть титул WWE???

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
17:48
#26. Айнур

rometotalwar,

Ты прав он лучше их был!

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
18:06
#27. Aleks

Надеюсь, это далеко не всё. И Скала ещё не раз надерет Сине задницу, а также предварительно исполнит ещё пару раз We Will Rock You.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
19:18
#28. Corleone

На Рестлмании болел за Сину, но уходу Рока на совсем был бы не очень рад. По-моему, чистой воды кэйфэйб. Наверянка, на следующей Мании его бой против Леснара состоится.

#26. Айнур

Рок лучше Майклза, который пахал на ВВЕ больше 20 лет, выдал два пятизвёздочных матча и постоянно признавался самым популярным, самым харизматичным и самым вдохновляющим? Посмешил на славу))

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
19:51
#29. StoneColdSteveAustin

#29. Corleone

Рок лучше Майклза

Ну это у вас может быть...на другой планете, на планете Земля Рок с Майклзом рядом не стоял

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
19:55
#30. OMG

Эта игра словами... не буду удивлен если он появится на ER...

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
20:28
#31. Олдфаг

Рок >> Майклз

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
21:03
#32. moonboy

Рок против Ивана Маркова «Локомотива»!

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
21:05
#33. YES!YES!YES!

Да понятное дело что кейфеб. Глупо просто так писать в 38 лет что это ВСЁ. Он ещё не раз вернётся в ЦЦУ ибо деньги делают своё дело. А вообще за Роком интересно наблюдать. Он — это то не многое что осталось в какой то мере смотрибельным и полюбившимся в ЦЦУ. Будем честны. Новое поколение звёзд это просто смех. Сравните середину 90ых и начало 00ых... И сравните середину 00ых и 10ых... Рестлинг на нац ТВ держится на «старых» во всех смыслах суперстарах. Уберите всех знаменитых рестлеров из ТНА и ЦЦУ... и что останется?

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
21:20
#34. moonboy

не забывайте, что сказал Скотт Штайнер: «всё, что рестлеры пишут в твиттере о работе, это перепечатанный с бумажки текст, написанный начальством, мать его, детка!»))) исключение составляют только такие крутаны, как сам Скотт, Шейх, Воин, Голдаст, Джерико, ну и Зак Райдер, до того, как Макмен узнал, что в его федерации такой существует. ах да, и ещё Хоган, так-как Халкстер думает, что твиттер — это его личный дневник, чтение которого, кроме него самого, ни кому больше не доступно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
21:25
#35. Сергей

Рок вернётся к следующей мании.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
22:01
#36. МагнуМ

боюсь, если бы не привлечение звезд прошлого, WWE не имела бы и тех неутешительных рейтингов, что имеет в последние годы. Что касается нытья о необходимости раскручивания новых талантов, предоставления эфирного времени им... Было бы кому и кого раскручивать. Поймите, рестлинг — это бизнес-индустрия, предназначенная для получения прибыли, а не для раскрутки молодежи, может быть и талантливой, но однообразной, неяркой, из которой еще далеко не факт, что выйдет новая торговая марка, бренд. Новым Рокам, Остинам, Гробовщикам просто неоткуда взяться, если некому придумывать для них из ряда вон выходящие гиммики и дух захватывающие сюжеты. И если, при наличии у молодежи хорошей формы и борцовских и акробатических навыков, отсутствуют харизма и актерский талант. Есть, разумеется, редкие исключения, вроде Панка и Брайана, но это, увы, только подтверждает правило. Без Рока, Брока и других выдающихся звезд прошлого, способных одним лишь своим появлением на шоу взвинтить шкалу интереса публики — никаких перспектив у крупнейшего в мире промоушена нет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
23:04
#37. Corleone

#29. StoneColdSteveAustin

Ничего не понял из поста, но я и говорил о том, что Рок рядом не стоял с Майклзом, который в 41 год прыгал, как мальчик.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.04.2012
23:24
#38. МагнуМ

Глупо сравнивать Рока с Майклзом. Также как и Майклза с Хартом или Хеннингом. Или их всех — с Остином, Стингом, Вэйдером или Гробовщиком. У них совершенно разные стили и гиммики.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.04.2012
00:31
#39. Papadi

Кэйфеб!!!!!!!!!!! 100500 появится против Леснара)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.04.2012
00:46
#40. PapkaRock

Добавилось ещё комментариев и по ним хочу сказать, сегменты с участием Рока зажигали во мне интерес в 100 раз больше чем всё остальное шоу. Вы думаете без Рока оно будет интереснее? Есть поговорка: «Горбатого, могила исправит». ВВЕ уже какой год на режиме внезапного всплеска. Этим всплеском может быть интересный сюжет или возвращение. Такие как Саммер оф Панк 2011 и возвращения Рока, теперь и Лэснара. Без Рока итак не будет того самого «продвижения молодёжи» ибо не Рок забирает время, а Винс просит у него это. И всё потому, что бы тот сделал деньги. Винсу уже давно пофиг на саму зрелищность, деньги уже привыше всего. Если сравнивать Атитьюду и наше время то это Небо и Земля. Ваши комментарии меня поражают и я даже не знаю что тут ещё сказать. И кстати про матч на РМ, Сина сделал не более того, что сделал Рок. Видно что 7 лет прошли не просто так, но и не ждал от него мего матча образца 2000—2002 года. Мне хватило «Finaly, the Rock has come back...home» в феврале 2011 года и просто его выхода и поднятие руки над многотысячной ареной.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.04.2012
01:02
#41. vkontakte.ru Vadim Jermakov

PapkaRock,

Не согласен. Дело не только в прибыли, а также в травмоопастности.

Скажу что Винс просто последовал примеру бойцовский видов спорта.

В каратэ например тоже сильно кастировали за последние 7 лет. Удары в голову запретили, броски запретили, кучу защиты ненужной ввели.

Тоже самое в рестлинге. С одной стороны кажеться что дело в прибыли. А с другой стороны в безопастности. Посмотрите насколько меньше травм стало за последнее время в отличии от тех времен.

  [Цитировать]  [Ответить ]

30.04.2012
10:34
#42. Ведущий

DANE:

+100500

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.