RSS

Игрок ненавидит бывшего Мирового Чемпиона WWE

 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 51

Интересный факт сообщил Дэйв Мельтцер в своем аудио-подкасте Wrestling Observer. Он сказал, что Пол «Игрок» Левёк лично запрещает использование Мика Фоли в ТВ-шоу WWE.

Мик Фоли вернулся прошлой осенью и многие сценаристы, включая давнего букера, вице-президента WWE по креативному комитету Брайана Гевиртца, являются большими поклонниками Мика, считая его интересным исполнителем и для сегодняшней WWE. Однако Игрок лично закрывает все сюжеты с его возможным участием, считая, что Мик, на его взгляд, внешне не соответствует образу исполнителя WWE, и что зрители его не будут воспринимать серьезно.

Мельтцер вспомнил, что в 2008 году один бывший сценарист WWE говорил в интервью, что Игрок всегда пытался так или иначе оскорбить Фоли, пытаясь принизить его статус в глазах Винса и Стефани МакМэн (именно Стефани ранее была вице-президентом по сценарным делам). Игроку приписывают следующую цитату: «Фоли — это бесформенное ничто. Всем на него плевать. Фунаки привлекает больше зрителей, чем Фоли. Это он должен платить нам за то, что мы привлекаем его на наши шоу».

Причины данного отношения, по мнению многих, в том, что Игрока раздражает тот факт, что также, по мнению многих, именно серия матчей против Фоли в 2000 году (по итогам которых, кстати, Фоли фактически завершил активную карьеру), сделали его настоящей звездой.

Также Мик в прошлом иногда критиковал Игрока, в частности, в своей автобиографии the Hardcore Diaries. Также Фоли был против сюжета, в котором Игрок оскорбил Лилиан Гарсия на RAW в апреле 2010 года. Мик тогда сказал, что понимает, что это навредит его возможной карьере в WWE, но он не мог этого не сказать.


Возможно, именно по этим причинам сильно ожидаемое многими противостояние Мика Фоли и Дина Эмброуза (а.к.а. Джон Моксли) осталось лишь на словах. А еще хочется задаться вопросом, верит ли кто-нибудь, что с приходом Игрока к власти в WWE, все вдруг неожиданно станет здорово? Многого ли можно ждать от человека, который испытывает неприязнь и неуважение к большинству бывших звезд компании, которые сделали для ее развития не в пример больше него самого — в том числе и в плане привлечения пресловутых рейтингов и лишних покупателей PPV? Рок, Брок, Остин, Фоли, кто следующий? И который свою карьеру выстроил прежде всего на том, что всячески «тянул сюжетное одеяло на себя», побеждая различных известных звезд и тормозя карьеры молодых? Ура!

 Рубрика: WWE 16 июня 2012, 12:06
 
Твитнуть



Комментарии:
16.06.2012
12:47
#1. Rockkilled

Полностью поддерживаю Игрока. Нечего было «кидать»свою компанию и уходить к номинальным конкурентам. Кроме того лично я считал тогда и считаю сейчас, что Фоли в настоящее время — никчемный персонаж, не способный показать на ринге ничего, только время забирает у молодых рестлеров.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
12:52
#2. DMstuff

#1 Mick Foley put my ass in this seat

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
12:53
#3. Eternal

в кавычки надо было брать слово «доказательство», а не слово «профессионализм»

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
12:54
#4. twitter.com The Prickly

Персонаж Фоли себя изжил, ну правда.

Когда он выступал в TNA, имея свободу, мне совершенно был не интересен его персонаж. Он никак не развился за 10 лет, хотя от Фоли можно было бы ожидать.

А что сюжет с Эмброузом завернули — крайне жалко, интересно было бы посмотреть.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
12:57
#5. Хартман

Ну, Рос, насколько я помню, года полтора назад ты и сам оптимистично отзывался о приходе Игрока к власти, что-то там о новых веяниях и молодых звездах говорил.

А оскорблять Фоли — это примерно равноценно тому, чтобы встать перед зеркалом и смачно харькнуть в свое же отражение.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
12:59
#6. twitter.com Eduard Fraer

может персонаж Фоли и изжил себя, но в отличии от игрочины, он хоть может помогать молодым подниматься т.к. Фоли сам не против этого думаю, да и сделает он это лучше многих в вве, а вообще Винс бы одумался на старости лет и отдал компанию в правление Шейну, а не Игроку.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
13:00
#7. Stinger

Rockkilled,

иди вяжи носочки чел, фоли всегда был и есть отличный персонаж, который может показать на ринге не все конечно, что было раньше но нормально, а вся политика вве замечу мировой федерации реслинга(хотя уже не федерации) строилась на закрытости, где в верхушках ошивались такие уроды как носатый и компания, и в итоге почти все кто с ними связывался не нужен за пределами этой конторы, а те кто мог выступать в других федерациях и добиваться успеха там, или же становились актерами, уходили в хреново мма, все они становились плохими и ненужными, хотя на самом деле их все ждали и любили больше той компашки, и компашка просто им завидует, и пытается их принизить.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
13:01
#8. turkish

Rockkilled: Полностью поддерживаю Игрока. Нечего было «кидать»свою компанию и уходить к номинальным конкурентам. Кроме того лично я считал тогда и считаю сейчас, что Фоли в настоящее время — никчемный персонаж, не способный показать на ринге ничего, только время забирает у молодых рестлеров.

Лолд.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
13:18
#9. Олдфаг

Фоли > нынешний WWE

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
13:23
#10. Dreamer

Надеюсь он вернётся в TNA. И тамошние руководители будут поумнее Трипака. Хотя сомневаюсь в этом... ((

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
13:26
#11. Hellsing

ВСИ,

угу, Гробовщик и ГОООЛДБЕЕЕРГ, а как же.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
13:28
#12. Вася Иванов

ахаха, поугарал с комментариев. Игрок все правильно делает, долой Фоли, долой рока, долой всех. Он и один сможет провести шоу. Помню, не так давно на Ро леснар говорил лауринайтису, мол раз он привлекает народ, то хочет чтобы шоу не просто там Ро называлось, а чтоб в названии фигурировало имя Леснара. Вроде бы смешно, но, думаю, в скором времени так и будет, только вместо леснара и по сюжету, будет фигурировать имя трипака и на самом деле.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
13:34
#13. Beetl

Эх, помнится именно на том недавнем Смэке на котором появились и Фоли, и многие другие ветераны, ожидал появления Эмброуза, но не судьба... Думаю, фьюд с Миком сразу же неплохо бы поднял персонаж Дина. А теперь кто-то прозябает в тёмных матчах перед шоу. Игрок не молодец.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
13:37
#14. moonboy

я думаю, не так важно, как Игрок относиться и будет относиться к ветеранам. будущее не в них. я бы хотел в принципе увидеть фьюд Мокса и Фоли, и даже очень. но нужен ли он как таковой? точнее, обязателен ли? в общем, я не считаю, что для того, чтобы продвинуть молодую звезду, необходимо обязательное участие в его сюжетах легендарных звёзд.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
13:55
#15. Christian КЕЙДЖ

вспомните королевскую битву 2012 фоли и сантино как два клоуна с носками на руке, ну ладно сантино он уже конченый клоунадо, но фоли куда скатился...когда впервые увидел фоли в образе менкайда в 1996 году он мне очень понравился особенно их фьюид с гробовщиком эх были времена

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
14:07
#16. Kaashei

Надеюсь это не помешает введению Фоли в зал славы.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
14:22
#17. smerch

Ну и здорово.Фоли не деньги...

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
14:24
#18. Otarilaz

Игрок-настоящий эгоистичный ведьмак!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
14:27
#19. Beetl

moonboy: в общем, я не считаю, что для того, чтобы продвинуть молодую звезду, необходимо обязательное участие в его сюжетах легендарных звёзд.

В любом случае, фьюд с ветераном, тем более таким как Фоли, привлечёт больше внимание зрителей к молодняку, чем условное засквошвание Киддов и Татсу.

Обидно, что люди вроде старались сделать хоть что-то интересное: засняли ролик, устраивали перепалки через твиттер, пытались подготовить базу к фьюду... А вместо этого на Смэк безидейно пускают Сезаро и Сэндоу, причём совершенно не понимая, что с ними делать и как их кроме сквошей использовать...

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
14:40
#20. twitter.com ImmortalH2

А надежды на хардкорчик всё танут и танут...

Надеюсь на следующей мании Фоли обольет Игрока керосином и подожжет!

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
14:42
#21. Jake Rancid

Ребята мне кажется что некоторые правы потому что если во фьюде нету участия звезды ето само собой свош потомучто фьюд вобще не развивается и не привлекает к себе никакого внимания , хотелось бы увидеть фьюд Игрока и Мика Фоли и какогото например Райбэка ( ну это если бы он начал наконецто разговаривать ) в команде с Фоли и тут допустим вобще непредвиденно появляется партнёр у игрока например Алек Райли . Было бы круто .

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
14:44
#22. Лёлик

Вот так люди и меняются когда приходят к власти. Целуют задницы, женятся на дочерях директоров и т.п. а потом командуют и оскорбляют тех с кем он работал долгое время бок о бок и вытянул на статус мейнера. Фоли уважают многие за его вклад в рестлинг. Его жизнь это рестлинг. А если такое отношение к легенды не только WWF, но можно сказать и ECW и WCW — то что будут думать новички, у которых у многих Фоли был кумиром в 90ых? Фоли не того формата — двухметрового накаченного красавчика но места в мейне у него были везде где он побывал. Вклад его в рестлинг огромен. А тем кто его считают «бесформенным мешком» мне жаль. И Фоли далеко себя не изжил, он может многое. Дайте только время, место и задачи. С дебильным сегментом на РР 2012 он справился и прочими унижениями которые были после возвращения в 2011.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
14:58
#23. Triple_Yes

Этот перекаченный стероидами деревянный овощ, никогда дальше своего длинного носа не видел. Лучше бы компанией руководил например, Шейн Макнен...

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
15:07
#24. Road_Dogg

1. по поводу привлечения старых звезд компании: To be the man, you gotta beat the man! WOOOOOOOOO!

2. Mick Foley put my ass in this seat

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
15:49
#25. Давид Энгл

эх...теперь понятно почему фьюда Мокса и Фоли мы не видим...Игрока на мыло.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
16:07
#26. Zuma

Спасибо, интересно. Это значительно более информативно чем высказывание «клика еще жива» ;)

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
16:36
#27. The_UndertakeR666

Очень жаль( И еще больше жаль, что не увидим фьюда Фоли — Моксли.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
16:38
#28. Charismatic aenigma

полностью солидарен с Полом. Мик фоли как Рестлер из себя ничего не представляет, его выступления В ТНА это доказали. Его последний хороший бой был против эджа.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
17:13
#29. twitter.com K0DAK47

Игрок = деньги, ага. Вот только за лето он так приелся зрителям, что теперь они будут рады любому возвращенцу, да тому же Фунаки. Пора ему засунуть своё эго себе в зад и понять, что развитию промоушена в 2000-х он лично помог куда меньше других. Печально, что теперь молодняку надо всеми силами сохранять свою репутацию, угождая помимо Винса стероидному волосатому мужику, а не спокойно строить карьеру.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
17:46
#30. En1gMa

Носатое бревно на легенду рот еще открывает

Не в ФОЛИ проблема а в игроке который получил все на халяву а ФОЛИ убивая себя и получая настоящую любовь фанатов,а не в его случаи когда был 1 безкончаемый пуш

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
17:52
#31. Charismatic aenigma

En1gMa,

Это что же игрок получил на халяву??? в плане рестлинга ему то же приходилось лезть из кожи вон, и травмы он получал.Даже после женитьбы на стефани он не стал меньше работать на ринге. и кстати так же продвинуд вперёд несколько звёзд: Сина, Ортон,Батиста.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
18:12
#32. Fatalist

Фоли себя «изживал» в любой период времени за последние десять лет, а потом доказывал, что «ещё торт». Разве перед хардкорным боем с Эджем на WrestleMania 22 не казалось, что Фоли давно уже себя изжил? Игрочина, дон'т би э булли — би э стар.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
18:19
#33. Вася Иванов

«и кстати так же продвинуд вперёд несколько звёзд: Сина, Ортон,Батиста.»

Продвинул ахахаха, еще как. Единственный человек, которого трипак всю жизнь продвигает — это Пол Левек. Не было бы ему личной выгоды от участия во фьюдах с синой, или бревном, никогда бы он не стал этого делать. И до сих пор все пытается на двух стульях одной задницей усидеть. Пытается и «главной суперзвездой всея вве числиться»

и договора подписывать.

Однако говорить, что он получил все на халяву тоже не совсем верно, все таки и он на ринге прилично оттоптал.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
18:23
#34. En1gMa

Все игрок получил на халяву!бревно переоцененое и перепушеное как и др твои звезды батя,П сина,Р олтон

Не 1 из твоих 3 не заслужил того чего имеет,ну здесь не нам решать

А игрок поступает как носатая свинья,почему то он про ся не разу не сказал что его 100500 тыс раз признавали самым переоцениваемым г рестлинга,в том что в боях с ним зарание понятно было кто вин изза его полодения как сейчас с П синой

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
18:24
#35. Charismatic aenigma

Вася Иванов,

Если бы он не хотел,он бы им просто не проигрывал. так что он их продвинул. Фьюд Ортон- Трипл,времена эволюции сделал первого, мейнвентером. А фьюд с батистой сделали,батисту мейнвентером.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
18:27
#36. Charismatic aenigma

En1gMa,

А кто по твоему заслужил???? может ты,так иди и занимайся рестлингом и может тебя заметит ВВЕ. и может ты там будешь выступать...вот тогда посмотрим... А поливать г****м живую легенду, это по крайней мере нехорошо

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
18:27
#37. En1gMa

Я согласен он провел не 1 бой хороший ну большая часть того чего он достиг не заслудено!

Вот что он,что батя ся такими звездами считают,и все изза их габоритов и пихания их везде и всюда убивая тем самым время др лучших рестлеров

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
18:29
#38. En1gMa

Хахаха причем тут я воще?

Я сказал свое мнение я уверен оно такоеже как и у многих вменяемых людей,а игрок большой бос,начальниу уев он просто не имеет право про таких заслуженых людей как МИК такое говорить

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
18:52
#39. last.fm Филипп

А кто хочет видеть Фоли когда у нас в одном выпуске сквошы с участием Райбэка, Сэндоу, Сезаро, Тенсая, Бродуса?! И Игроку самому останется больше эфирного времени, чтобы зачитать промо, что «никто не больше самого WWE».

Видимо он хочет стереть из памяти людей рестлеров, за счёт которых WWF вознёсся над WCW, заслуги которых ничуть не меньше Игрока, оставив себя чуть-ли не единственным представителем того времени в современном WWE тем самым завоевав эдакий статус Гробовщика или Рика Флэра — легенды.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
21:10
#40. lexanisimus

Игрок все правильно сказал.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
22:15
#41. Rocckstar

Игрок оказался не лучше Винса. Игрок – с**а! Человек, которые старался тебя поднять, делал очень классные поединки, чтобы внести тебя в историю получает дулю. Что творит Игрок, на это смотришь с ужасом. Чувствую я, что Игрок потопит WWE cо своей головой. Таких эгоистов надо поискать.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
22:44
#42. vkontakte.ru Даниил Кныш

Фоли был отличным рестлером,"королём"хардкора.Но то,что с ним сделали в современно WWE,а я имею ввиду из него сделали клоуна уровня Сантино,печально.И думаю,буду на стороне Хантера.Просто смешно смотреть на сегодняшнего «короля» хардкора.Вспомнить хотябы битву носков на рамбле или не понятный момент на мании...Ну а беда,я думаю,заключается в PG ере.Не может сейчас фоли делать хорошие промо и хорошие матчи из за этого рейтинга.Не для него PG.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
22:46
#43. vkontakte.ru Даниил Кныш

Но всё таки думаю,что причина того,что Хантер не разрешает показываться Фоли по ТВ не в рейтинге,а скорее всего в его эгоизме.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
23:08
#44. Eternal

забавно, как тут все рассуждают об эго Трипла, руководствуясь лишь умозаключениями Роса...

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
23:56
#45. vkontakte.ru Константин Сергеевич

Eternal,

А в чем он не прав та? Я тоже так отношусь ко многим бывшим звездам Аттитуды и считаю, что они каждый из них по достоинству выступили и помогли ВВЕ как компании. Не имеет он право так говорить про старую гвардию звезд. Зажрался Трипак, но ему воздаться когда скатит он ВВЕ в задницу, в чем я не сомневаюсь)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2012
23:57
#46. Сергей

Согласен с Игроком. Никогда не понимал тех, кому нравится Фоли. Практически всегда проигрывает, нет спортивной фигуры и техники.

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.06.2012
00:26
#47. Дмитрий

Я уважаю Игрока он всего добился сам из самого нижнего уровня)молодец.Мик Фоли тоже не промах.Но думаю за долгие годы карьеры у этих двух достопримечательных рестлеров накопились где то жуткие обиды.Одно слово бизнес,карьера)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.06.2012
00:27
#48. Earтil

#46. Сергей

ты видел мало боёв с Фоли. Техника у него есть, сам Брет Харт говорил об этом. И работа на ринге отличная.

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.06.2012
00:46
#49. vkontakte.ru Даниил Кныш

И кстати,Хантер немного офигивает.Самому 43 года и за 2011 провёл всего 4 матча.Зажрался.Совсем редко даже появляется на еженедельниках.Слишком рано он завершает свои выступления.Многие в его годы выступали и продолжают выступать на постоянной основе.

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.06.2012
08:13
#50. meisterpernat

Funaki is god.

  [Цитировать]  [Ответить ]

17.06.2012
10:18
#51. Dane

1)Мельтцер вспомнил, что в 2008 году один бывший сценарист WWE говорил в интервью — так, уже домысли и т.д

2)Причины данного отношения, по мнению многих- опять же домысли и нет фактов.

Теперь мое мнение почему Фоли не должен быть в ВВЕ. Специфика Фоли была хардкор матчи, промо безумца и хардкорщика, внимания вопрос: КАК ЕГО ГИММИК ПОДХОДИТ В ПГ ЭРУ???!!! Или после его выступления как на РР вы опять будете плеваться и плакаться, как так, король хардкора, а показывает интертеймент...

И еще, напишите мне топ 5 рестлеров на которых публика РЕАГИРУЕТ хоть как то, но Трипак им не дает пуша

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.