RSS

Планы на Джона Сину к Summerslam

Post image of Планы на Джона Сину к Summerslam
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 80

WrestleZone.com cообщает, что руководство WWE планирует поставить Джона Сину в мэйн-ивент PPV Summerslam — в матч против СМ Панка за Чемпионство WWE.

Идея состоит в том, чтобы выстроить шоу вокруг этого матча, а также вокруг противостояния Брока Леснара и Игрока.

Решение поставить еще один бой Сины и Пакна в мэйн-ивент Summerslam было принято по той причине, что Сина как популярная медийная фигура поднимет интерес к шоу в крупном регионе — Лос Анджелесе. И соответственно, Винс МакМэн не хочет, чтобы его главная звезда была в четвертом по важности матче (после двух титульных и вышеупомянутого боя Леснара и Игрока).

Такие вот слухи.

 Рубрика: WWE 23 июня 2012, 00:06
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
23.06.2012
00:49
#1. Gromoz

если повторят бой Cena vs Punk Money in the Bank 2011- будет неплохо.

P.S. исправьте «пакна» на «панка» =)

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
01:08
#2. Straight Edge Superstar

На днях думал об этом. А что, и неплохо будет, если Жонушка правда поясок не заберет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
01:12
#3. smarty23

Все, кто орал, что вам надоел Панк-чемпион, радуйтесь! Сина уже спешт к вам!

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
01:31
#4. Олдфаг

1. Панк выигрывает на MitB нечисто и делает хил-терн.

2. На Саммерслем Сина выигрывает титул, детишки ликуют, Сина плачет от счастья.

3. На следующем PPV на Сине «кешат» чемодан.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
01:39
#5. Y2Jerk

Если Сину солют Панку, тогда я не против. Забавная хрень получается, чемоданчики кешили на каждом рестлере только ОДИН РАЗ, не уж то Сина станет исключением?

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
01:42
#6. vkontakte.ru Михаил Штильман

Олдфаг,

ага, и «кешит» биг щоу

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
01:42
#7. Charismatic aenigma

Олдфаг,

Я думаю,что на митб победит Биг Шоу.Вроде как сюжет с Синой не завершён. А потом,как ты сказал. Потому что хилл-тёрн Панка маловероятен.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
01:47
#8. The_UndertakeR666

Хорошая новость. Они вдвоем хорошо работают.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
01:53
#9. google.com Xardas

Нет, не надо. Пожалуйста. В свете того что Панк сейчас мутировал именно в то, к чему прокламировал наибольшую ненависть в своём незабываемом промо, что вместо сильного в своей сюжетной подоплёке и мотивации, да хоть сколько-нибудь отличного от остальных чемпиона ЦЦУ мы получили ещё одного клона Жона, того что Жон выступает в КАЖДОМ мейне со времён Чембера (тем самым демонстрируя, что чемпионства в этой компании не значат ничего — главное с кем фьюдит Сина, и будь то Биг Шоу, иль Фанкозавр, иль Хит Слэйтер — бой с ним будет мейном в любом случае) — теперь ещё и опять ЗЕ ЧЕМП ИЗ ХИР. А я думал что новость с установками Винни для скаутов ЦЦУ будет наибольшим проявлением маразма от старика на этой неделе... ошибся.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
01:54
#10. GON SENA1999

кто-нибудь, вызовете Винсу скорую. неужели он не понимает, что дважды в одну реку не войдешь?

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
01:54
#11. Антибукер

Charismatic aenigma, А мне кажеться что на Money in the bank вернется Баррет и возьмет чемодан!

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
02:07
#12. StoneColdSteveAustin

#3. smarty23

Сина вернёт WWE пояс в мейнэвент. А то про важность пояса все забыли пока его панк носит

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
02:14
#13. twitter.com Ice Ace

Забавно, как проходит маразм у Винни. Если Сина опять(facepalm) станет Чемпионом и будет защищать его каждое шоу очень нудным и скучным образом, если его будут ставить в бои в одной команде с Франкозавром, что бы радовать детишек, то мне пора будет менять формат.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
02:19
#14. twitter.com K0DAK47

StoneColdSteveAustin, а кто мешал им спустить Сину (на протяжении четырёх лет) хотя бы на три ППВ подряд в апперкард, сделав бой за чемпионство мейном? Чемпионство действительно обесценилось, из-за консервативности старика и желании Винни продать на мерчендайзе Сины больше.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
02:20
#15. Fake

Сина пояс возьмёт, вернётся Ортон хилл и будет вражда опять !

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
02:41
#16. Loster

K0DAK47, Ну наверное им помешало то , что Сина устаявшаяся и стабильная звезда — мейнер. И держать его в мейне выгодней , чем где — либо ещё.

Чемпионство обесценилось , ты прав. Ценность титула высока тогда , когда держит титул значимое лицо. А когда держит мейнер " на бумаге ", а на деле мидкард — апперкардер , то о каких мейнах ППВ вообще речь идёт?

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
03:00
#17. Yadro

Прощай чемпионство Панка и здравствуй 11-кратный чемпион Сина.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
04:28
#18. GothenX

Для полного счастья надо чтобы ещё Сина выиграл пояс... Маразм...

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
06:23
#19. Eternal

Отличная новость. При Панке WWE пояс сильно обесценился, пора возвращать его значимость.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
08:59
#20. vkontakte.ru Иван Тюренков

Американцы будут счастливы Винс красавец , знает как ублажить эту публику !А наше мнение просто смешно слушать тк Панк и Сина 2 самых главных рестлера промоушена и провети их матч будет правильно !

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
09:01
#21. Alex

Eternal:

Лолщто? Наркоман штоле?

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
09:02
#22. Вася Иванов

А может лучше шоу выстроить вокруг игрока, все-таки он главная суперзвезда вве за всю историю, и уж на него-то придут посмотреть

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
09:02
#23. Давид Энгл

лицо компании дерется за титул, в чем тут маразм?

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
09:02
#24. Loster

Alex, А что не так то? Панк утащил титул в мидкард.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
09:07
#25. Vladlen

«Всё возвращается на круги своя»

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
09:22
#26. Eternal

Alex, абсолютно проходная защита от Зигглера на Рамбле, убитая после невнятного вылета Джерико интрига в Чембере, отличный, но всё-таки объективно третий по значимости матч на Рестлмании, еще один отличный, но бывший уже очевидной «добивкой» фьюда матч на ЕР, и две столь же проходные защиты от Брайана и в тройнике (матч с Брайаном проходил еще и в снотворном инди-стиле). Что не так? При Панке за последние полгода борьба за титул реально потеряла свою сюжетную интригу напрочь.

Не говоря о том, что сам Панк за время чемпионства растерял весь свой образ «борца с системой». Да и нового образа как-то не приобрёл.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
09:33
#27. Dane

Eternal,да вы батюшка наркоман... При чем тут Панк? Он показывает отличный реслинг и люди это видят. Он МОЖЕТ делать матч со многими звездами и он не виноват, что Винни банально не видит этого... Сина чамп? Престиж? О да, целый бой его калашматят, потом он наносит 4 удара и чамп из хер ^_^. Хотите поднять престиж поясом? Прекратить их пускать в начале ППВ и еженедельниках...

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
09:45
#28. pDt

Eternal:

Завязывай с реслингом

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:10
#29. Sheamus

Сина пожалуйста забери титул у Панк, буду рад даже твоему чемпионству, буду рад хоть чемпионству Кидда, лишь бы у Панка отобрали пояс

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:19
#30. twitter.com Mr_Krakovskiy

Eternal,

Чавоооо??? Это Панк-то пояс обесценил??? Ну, хорошо, допустим, эти полгода его носил Сина. Так с кем же у него были бы титульные бои? Уверяю, что с теми Зигглерами, Джерико, Брайанами и Кейнами. А знаешь почему? Да просто потому, что не с кем больше было бы (ну разве что против Брока Леснара он мог бы защитить титул- это да). Единственная разница- это то, что Сина, естественно, был бы в мейне каждый раз. Но это уже не вина Панка, что его в мейн не ставят за титул. Так что нечего бред писать.

И, выходит, Шеймус тоже обесценивает титул ВХЧ, защищая его от того же Брайана и Зигглера.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:40
#31. Demion

Боже, Этернал, ты не шаришь. При Сине он станет более значимым? Чушь. С кем Сина боролся последние несколько месяцев? Биг Шоу, Тенсай, Отанга, Лоринайтис, Зига, Свагга. Ну и конечно же тот самый «аймэнасскикер» Брок Леснар, которого попросту слили. Скажи, Отунга и Тенсай лучше Брайана и Кайна? Ты несешь ерунду, впрочем, как и любой «ЛетсгоуСина»-ребенок.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:43
#32. TheGane

Было бы лучше если был бы хил тёрн Сины но наверное этого больше не будет никогда

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:43
#33. Ф!Л

Eternal

«матч с Брайаном проходил еще и в снотворном инди-стиле»

У тебя рак мозга...

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:44
#34. Vladlen

Sheamus: Сина пожалуйста забери титул у Панк, буду рад даже твоему чемпионству, буду рад хоть чемпионству Кидда, лишь бы у Панка отобрали пояс

Смешно :D

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:45
#35. Vladlen

Loster: Alex, А что не так то? Панк утащил титул в мидкард.

Хахаха, Смешно :D

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:50
#36. Loster

Vladlen, И вправду , смешно. Панк , даже с титулом и угроханным на него пушем , открывает шоу или же выступает в середине.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:50
#37. TheGane

Кстати у Американцев совсем другая публика и другие понятия

Он не виноват что вот такой у него гиммик такие приемы и характер на ринге

Вы тупо не уважаете чужую работу (И я не фанат Сины если что)

А оценивать человека по тому любит он Сину или нет это бред

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:51
#38. Loster

Demion, Тем не менее , бои с Отангой , Тенсаем и Биг Шоу — это мейны. А Бои Панка — мидкард и апперкард.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:53
#39. Vladlen

Давид Энгл: лицо компании дерется за титул, в чем тут маразм?

В том, что он уже 10 кратный чемпион, разве не мало?Думаю достаточно!

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
11:57
#40. Loster

Vladlen, И какая разница , сколько у него титулов ? Он лицо компании и поэтому бьётся за титулы , а так же участвует в главных сюжетах компании. Да и вообще , это идиотская логика какая то. По ней , значит , рестлера типо нельзя пушить , как только он достигает определённого лимита в кол-ве титулов?

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:08
#41. Corleone

Да, комеди клаб. Если Панк выступает в мидкарде, то где же тогда выступает Сина? Что толку-то от того, что он всегда в мейн-ивентах? Провёл два бездарных матча с Каином, поползал с Леснаром, повалялся с Биг Шоу, устроил анальную клоунаду с Лауринайтисом. Единственный стоящий матч провёл против Скалы. Единственный за пол-года! Безусловно, Сина — просто отличный рестлер достойный титула чемпиона ВВЕ)) Эту сраную смесь Халка Хогана и Джима Керри просто пытаются вытащить из дерьма за счёт человека, который эти пол-года старался в десятки раз больше Сины.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:09
#42. Vladlen

Loster: Vladlen, И вправду , смешно. Панк , даже с титулом и угроханным на него пушем , открывает шоу или же выступает в середине.

Во первых — это не ОН утащил, за него -____-

Во вторых — В мидкарде сейчас такие рестлеры как Тайсон Кидд, Мидкард Мафиа и Кофи Кингстон сейчас в мидкарде, а панк (несмотря не на что) меин-ивентер.

В третьих — Панк никогда не был ни в середине, ни в начале шоу!Он всегда выступает в пред-меинивентских боях.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:13
#43. Loster

Vladlen:

Именно он и утащил , собирал бы нормальные рейтинги для мейна , тусил бы там.

Панк мейнер на словах , толкьо потому , что якобы позиционируется как мейнер и держит главный титул. На этом всё заканчивается.

Как только совсети хватает так врать. Да он только на последнем РО открыл шоу . И таких случаев не мало.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:17
#44. Loster

Corleone, Причём тут МЕ и качество матча ? МЕ — это главные сюжеты , более значимые рестлеры и т.п. И только в последнюю очередь идёт качество матчей. Сина приносит деньги , нормальные рейтинги , в отличии от текущего чемпиона и работает уж точно не меньше. Хотя бы поэтому , да , достоин.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:18
#45. Tornado

Тут дело не в значимости титула,а в том,что неважно за чемпионство или нет,но Сина почти всегда в мейн ивенте,а этот год вообще смешон,он в мейне каждое ППВ,но за титул не разу ни разу не бился,потому что он,как бы главная звезда компании.В то же время нельзя чтобы у Сины было больше мировых титулов чем у Игрока(у Сины 10 ВВЕ,и 2 мировых в тяжёлом весе).

Я хочу сказать,что проблема в Сине,а не в Панке.Потому что главное чемпионство компании должно цениться выше,чем то,что делает Сина в последнее время.Ведь он,черт возьми,неплохой,харизматичный рестлер,так что матч на СС довольно хороший вариант для Сины.К тому же матч Игрок\Леснар,который будет 100% в мейн ивенте,так что очередной прекрасный матч с Биг Шоу просто не к месту.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:22
#46. Vladlen

Loster: Vladlen, И какая разница , сколько у него титулов ? Он лицо компании и поэтому бьётся за титулы , а так же участвует в главных сюжетах компании. Да и вообще , это идиотская логика какая то. По ней , значит , рестлера типо нельзя пушить , как только он достигает определённого лимита в кол-ве титулов?

У меня идиотская логика?Ок!

Причём тут лимит, просто вместе того чтобы давать титул уже перепушенному рестлеру, почему бы не дать большой пуш молодому дарованию?

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:31
#47. twitter.com Mr_Krakovskiy

Loster,

Ну чего пургу нести??? По-твоему всё происходит так:

-Эй, Винс, я хочу в мейн!

-Хорошо, ты в мейне!

Куда бой Панка поставят, там он и будет на ппв/еженедельнике. Он сам не выбирает время для своего боя. И вообще, это идиотский спор. «Панк утащил пояс в мидкард» — бред сивой кобылы. Панк поднял его статус после осенних смен его обладателя каждые 2 недели. Тогда все кричали, что титул таким образом обесценивается, подавайте им сильного чемпиона. Теперь многие ноют, что им Панк надоел. Ну да, Сина вот не надоел за то. Он в мейне будет даже если бой против Хорнсвоггля ему назначат.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:31
#48. Loster

Vladlen,

Молодому дарованию говоришь?

Титул дали Панку , все ссали кипятком и исходились на гавно , когда его джоббили полтора года . И все считали , что его не ценят. Он получил длительный сильный рейн. К МИТБу его рейн будет длительностью в 238 дней. Круто , да?) Всё , как многие хотели. Так же чемпионства получили Шимус и Панк.

А , знаешь , что самое интересное ? Все это начали воспринимать как должное , обнаглели в конец . И теперь , люди это даже не замечают . У них всё время Сина и Ортон крутятся возле титула и никого туда не пускают . И так далее.

Сина главное лицо компании — он должен и будет драться за титулы до тех пор , пока он успешен. Регулярно , время от времени , как делали это Харт , Остин , Рок , Флер . Как топовые рестлеры своих поколений.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:32
#49. Heel1

Если бы Винс захотел, Панк делал бы и рейтинги, и приносил бы большие деньги, но любимчик Сина для него выше всяких титулов, поэтому пояс ВВЕ потерял значимость, потому что ему не уделяют должного внимания

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:33
#50. Loster

Mr_Krakovskiy, Почему бред , выше всё описано. Панк не собирает нужные рейтинги , находясь в мейне. Поэтому открывает шоу , выступает в середине или , в лучшем случае , в апперкарде. Понятие того , что Панк потянул этот титул вниз , очень даже подходящее.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:37
#51. twitter.com Tim Akhmedov

pDt,

+1

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:39
#52. Loster

Vladlen,

Молодому дарованию ?

Полтора года назад все ныли , что Панка джоббят и не ценят . Ему дали рейн , длинный и достаточно сильный. К МИТБу он будет по длительности 238 дней. Круто , да?) Так же титулы получили Шимус и Браян.

Самое интересное то , что теперь все воспринимают это как должное. Наглость не видит границ и люди уже не замечают этого. У них Сина и Ортон постоянно в мейне и никого туда не пускают. Молодых не пушат. И так далее...

Сина главный рестлер компании — он будет биться за титулы до тех пор , пока он успешен. Регулярно , время от времени ,как это делали Харт , Остин , Рок , Флер и другие. Как делали это топовые рестлеры своих поколений.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:42
#53. Sheamus

Панк был в мэйне на TLC, против Дель Рио и Миза,и был в мэйне на Ночь Чемпионов против Игрока и на Hell in a Cell против Сины и Дель Рио , так что в мэйн его пускают.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:45
#54. Loster

Sheamus, Конечно , пускают. Только тогда , когда его сюжеты — главные. А на тот момент , это и вправду были главные сюжеты в компании)) А во втором случае ещё Играчелло в оппонентах.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:47
#55. twitter.com Mr_Krakovskiy

Loster,

ААА!!! Да ладно?! Ты в курсе, кто занимает 2-ое место по продажам мерча? -СМ ПАНК. И говорить, что Панк собирает мало людей — глупость. По этому поводу Росомаха уже не раз высказывался: Винс просто не хочет создавать новых звезд, он боится, что они могут уйти, добившись успеха в ВВЕ, куда-нибудь в другом направлении (Рок, Брок). А Сина никуда не денется. Всё в руках Винса. Но рисковать, видимо, он не намерен.

И ты хочешь сказать, что, будь Панк в мейне, люди просто переключали бы канал со словами «Оу, да это же СМ Панк, отличнейший рестлер, почти никогда не разочаровывающий качеством своих боев, да ну на! Вот когда будут в мейне бои Сины с Лауринайтисом или Майклом Коулом, тогда я и буду смотреть ВВЕ». Так что ли?

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:53
#56. Loster

Mr_Krakovskiy, Зачем противоречить самому себе ? Ты пишешь , что Винс не раскручивает Панка , но тем не менее продажи мерча Панка идут полным ходом , что показывает ниличие нужной раскрутки у Панка.

Это не глупость. Это статистика и рейтинги РО. Всё есть в инете. Панк в мейне собирает достаточно маленькие рейтинги для закрытия шоу и своего статуса мейнера и чемпиона. И особенно меньше , по сравнению с Синой и Ортоном , которые так же выступали в мейне. Тут эти рейтинги были объявлены. Да и объявляются часто с разборкой по времени и когда , где и кто выступал. Всё есть , на руках.

И кстати , наверное просто не все ставят обилие приёмов на первое и единственное место. Как делают это многие.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
12:58
#57. Corleone

Loster,

Согласен, для домохозяек и их 5-летних детишек, которым интересно, уволят ли Лауринайтиса с восьмой попытки, Сина в самый раз)) И кстати да, с Майклом Коулом был просто чумовой сюжет: удастся ли побить 114-килограммовому Сине маленького обвисшего комментатора? Ну просто верх интереса!

Вот кстати кто-нибудь ещё заметил, что каждое ППВ в первом ряду на одном и том же месте сидит какая-то тётка с двумя детьми лет по 5 в атрибутике Сины? Ну всмысле тётка и дети одни и те же каждое ППВ, и, судя по жестам, которым она насильно учит детей, у тётки полное отсутствие мозга. Это я так, вспомнил занимательный бред, коли уж некоторые товарищи написали тут по 10 комментов, содержащих полную ахинею))

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
13:01
#58. Loster

Corleone, Если эти домохозяйки с детьми покупают шоу , то какая разница то уже ? Покупают , хавают , это и главное.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
13:22
#59. twitter.com Mr_Krakovskiy

Loster,

А Винс и не раскручивает Панка. Панк, в этом смысле, сделал себя сам, как и Брайан, и сейчас Зигглер движется к этому. Он был хилом, которого публика поддерживала больше, чем пресловутое «лицо копании». Винс к этому усилий не прикладывал. Просто, к счастью, рестлинг смотрят не только домохозяйки и 5-летние дети. Руководство ВВЕ зацепилось за возможность срубить больше бабок- отсюда и мерчендайз.

Про рейтинги РО спорить не буду, ибо не располагаю достаточной информацией. Мне всегда казалось, что в рестлинге главное рестлинг, а не клоунада. Но, видимо, я ошибался, раз уж ты говоришь, что Сина с его фимозными сегментами/"боями" (Коул/Лауринайтис) пользуется большим успехом, нежели Панк с интереснейшим, на мой взгляд, сюжетом при участии Эй Джей, Брайана и Кейна.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
13:30
#60. Dane

Ситуация с Панком напоминает книгу Харта. Только тут вместо Шона-Сина, а вместо Харта-Панк. Я не про исполнение, а про отношение. Винс опять ставит не на того, проблема заключается в том, что все внимания уделяется Сине и Ортону. Ведь чем больше реслер выступает в мейнах тем более у него повышается статус, но к сожалению Винс опять ставит не на того :( Привет Харту

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
13:31
#61. Loster

Mr_Krakovskiy,

Это очень спорно. Ибо когда Винс не выпускал Панка из мидкарда и тот фьюдил с Биг Шоу , всем срать было на Панка. Ну , большинству , не считая фанатов этого рестлера и людей , смотрящих рестлинг более углублённо. Как только Панка отправили в мейн , дали ему титулы и время. Сразу же и раскрутили. Винс как минимум , дал ему это всё и главное , возможность. В определённом смысле , рискуя. Так что не надо.

Рестлинг , это не только обилие приёмов. С одним этим " обилием приёмов " ВВЕ не было бы так раскручено и популярно. Без этого никуда , в любом большом промоушене это есть и было.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
13:34
#62. ariel

Cena vs Punk vs Triple h vs Lesnar — за WWE чемпионство.Было бы интересно

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
13:45
#63. Corleone

Dane,

Не знаю, что там была за ситуация, описанная в книге. Знаю то, что все эти мемуары Харта — чистой воды самопиар, иногда переходящий грань дозволенного. Конечно, очень легко гнать на Бульдога, который уже ничего не сможет ответить по причине своей смерти. Но я периодически просматриваю и бои Харта, и бои Майклза, и именно Майклз для меня best in the world. Нынешние Панк, Кристиан и, пожалуй, даже Брайан ничем не хуже Харта. А вот Майклз для ВВЕ наверняка так и останется недостижимой вершиной. Сина у него даже отсосать недостоин.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
13:51
#64. twitter.com Mr_Krakovskiy

Loster,

Ну и чем же Винс тут рисковал? Он видел, какая колоссальная поддержка у Панка, как недовольны фанаты, что талантливый рестлер прозябает в мидкарде. Тут риск был минимальным. Винс дал ему возможность по тому, что не дать её было бы очень и очень глупо.

Я понимаю, что интертейнмент нужен, но есть грани, которые переходить не стоит. Мне было противно смотреть на обрюзгшее тело Коула, обильно поливаемое соусом для барбекю. Уверен, я далеко не один такой.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
13:56
#65. Loster

Mr_Krakovskiy,

Какие фанаты ? В интернете, не покупающие шоу и ворующие их с торрентов. Он не ориентируется на это. А на тех , что в зале , и смотрят по телеку , принося рейтинги. Этому большинству было насрать , когда он фьюдил с Ортоном и Биг Шоу. А поддержка , по настоящему крупная, в зале у Панка началась , когда его начали двигать в Мейн . И против Сины , к тому же.

Дело в том , что ориентируются на тех , кто так или иначе платит за это шоу. А они это дело хавают. Вон , покупают билеты и смотрят это избиение Коула. По рейтингам тоже видно , что люди смотрят , когда там это происходит. Может , где-то меньше ,где- то больше, но всё-равно смотрят)

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
14:19
#66. Sheamus

О, ЕЩЕ ВСПОМНИЛ Mitb i Summer Slam 2011, также оба раза в мэйнах,и в итоге:на 5 ППВ Панк был в мейне

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
14:24
#67. Антибукер

Лучше бы уже поставили бой Шеймус vs Сина за WHC!

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
14:24
#68. Driver

И снова кладут Сину в мэйн-ивент ето начинает бесить!

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
16:04
#69. Eternal

Лень отвечать всем по отдельности.

Акробатика под названием «Отличный рестлинг» благополучно живёт в мейнах всяких РОХов и собирает по 700 зрителей на арене и по 2 тыщи просмотров ППВ. В мейнах WWE же нужна сюжетная интрига, которой в матчах Панка не было с самой Рестлмании. Ну и яркий образ Панка скоро окончательно стухнет с такой слащаво-бебифейсовской сюжетной линией.

Собственно, Панк занимается тем же, чем раньше занимались крузервейты — веселит народ спотами в мидкарде. Только какого-то дьявола он это делает с поясом WWE.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
19:39
#70. Голивуд

Дадут ли Сине одиннадцатое чемпионство? Вот в чем вопрос. Прогнозирую грязную концовку.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
20:15
#71. Icebreaker

Главное WWE сделало,одним только слухом привлекло колоссальное внимание.Одного парнишку только жаль,он действительно самый крутой РЕСТЛЕР на данный момент, был близок два раза к чемпионству WWE,но по видимому никогда его не получит.

  [Цитировать]  [Ответить ]

23.06.2012
23:45
#72. Vladlen

Если этот фьюд и будет(а я надеюсь, что его не будет), то пусть тогда будет долгим и неоднообразным.Эдакий Рок вс. Стон Колд.

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.06.2012
00:18
#73. 2Pac

Хороший бой будет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.06.2012
00:46
#74. Роман

Панк не дает таких рейтингов потому что изначально его не давали,как продукт для детишек,любящих Сину.Это уже последний год его пытаются сделать беби-фейсом,но младшая возрастная публика все равно не тянется покупать футболочки Панка и прочий мерч,а так же постоянно на него смотреть — так,как на Сину.Сина он есть как раз тот самый энтертейнер,а Панк,как бы смешно не звучало,но должен быть именно в роли «asskicker'a»...А с него пытаются сделать Сину за счет уменьшения его индивидуальности,его суперских качеств рестлера,уменьшения реслинг-скилла,разрешаемого применять на ринге...Панк должен быть хиллом,все это понимают...Кроме Винса.

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.06.2012
13:50
#75. ENp

Очень бы хотелось снова видеть Панка хилом.

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.06.2012
14:08
#76. Demion

Sheamus,

Ты в курсе, что до 2011 года WWE тоже существовало, и CM Punk тоже выступал?

  [Цитировать]  [Ответить ]

24.06.2012
20:58
#77. mail.ru Hitman

Хватит уже давать чемпионство снова Сине. Он ведь 12 кратный чемпион мира. Хотелось бы чтобы Панк проиграл пояс лучше Кейну или Ди Брайану. Чем Сине. Он уже нажрался.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.06.2012
01:40
#78. vkontakte.ru rvdmetal

Главный титул хотят вернуть в мейн-эвент, это хорошо. И зная Винса трудно было бы представить другого человека, кроме бессменного лица компании — единственного и неповторимого Джона Сины. В этом году титул чемпиона ВВЕ ещё не разу не был в мейн-эвенте и это не есть хорошо. Винс слишком стар и консервативен, чтобы раскручивать новое «лицо» компании. Мне жаль СМ Панка, он получил главный титул и я, как и многие подумал что Панк пропишется в мейне как Сина и Ортон, но я ошибался. Консервативность Винса Макмена просто не позволяет ему сделать это. В итоге СМ Панк является чемпионом ВВЕ, но не являетя мейн-эвентером. Это не Панк дорос до главного титула, это титул потерял свою былую значимость и оказался у Панка. Виноват в таком положении вещей конечно же сам Винс Макмен. Но есть для меня кое-что положительное в чемпионстве Джона Сины, помимо того, что титул вернётся в мейн-эвент. Это то, что Джон Сина став чемпионом догонит наконец носатого Зятя и надеюсь на то, что ещё и перегонит. Я был бы очень рад тому, чтобы Сина, Ортон, да ещё кто нибудь любой, перегнали Хантера по количеству титулов.

Так что, Джон Сина, Саммерслэм и... The Champ Is Here!

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.06.2012
14:11
#79. Dick

*здесь может быть ваш дисгармоничный хейтерский пост*

  [Цитировать]  [Ответить ]

27.06.2012
11:04
#80. Aleks

Надеюсь, Сина не станет новым чемпионом.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.