RSS

Спор Нэша и Джерико продолжился. + комментарии МВП, Пайпера и Чаво Герреро ст

 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 145

Интересными заявлениями обменялись Кевин Нэш и Крис Джерико.

В интервью одному из ресурсов (grantland.com) Кевин Нэш сделал типично для себя (когда он не на контракте WWE, естественно) замечание о том, что рестлинг умер в 2004 году:

«Когда Бенуа и Герреро обнялись [концовка WrestleMania XX - прим.ред.], это был конец нашего бизнеса. Поменялось ли что-нибудь с тех времен? Стало ли ближе к эпохе Остина? К эпохе NWO и Хогана? Вы взяли двух парней, которые являлись хорошими исполнителями, но которые внешне ничем не отличались от чертовых судей! Я вас умоляю. Вы будете смотреть порно-фильм, в котором у парня достоинство длиной семь сантиметров? Даже если вы не голубой, вы не будете такое смотреть. Это не стандарт порно-фильмов. Так какого черта мировым чемпионом становится парень ростом 170 см??»

Крис Джерико в своем твиттере отреагировал:

«Забавно слушать рассуждения Нэша о смерти рестлинга в момент чемпионства Бенуа и Герреро. Худшим годом для WWE был 1995й, когда главным рестлером (и чемпионом) был именно Нэш».


Хочется заметить, что у Нэша с давних пор неприязнь к небольшим рестлерам — во многом именно по этой причине в свое время и Джерико, и Бенуа, и Герреро (не считая многих других — Ворона, Коннана, Джерри Линна, Перри Сатурна, Дина Маленко и многих других полутяжей) покинули WCW и перешли в WWF, во многом став причиной позднего краха WCW. Комментировать же претенциозность заявлений Нэша, чьи заслуги в про-рестлинге ограничиваются участием в «закулисной» политической возне и который готов на любые ужимки лишь бы снова приобщиться к «Высшим лигам» (см. его заявления в 2011 году, когда он выклянчил себе контракт с WWE), даже не хочется.

Любое разделение рестлеров по какому-либо признаку, кроме сложно определяемого, но достаточно заметного параметра, который именуется «ТАЛАНТ», — глупо и не имеет под собой никаких оснований. Безумно популярным может быть и громила типа Хогана, и «малыш» типа Флэра. И качок типа Сэвиджа, и «тюфяк» типа Дасти Роудса. И красавчики типа Брета Харта, и мужиковатые типа Стива Остина.

А относительно «рестлинг умер» хочется пожелать Нэшу японского долголетия, чтобы он когда-нибудь все же дожил до того момента, когда рестлинг действительно умрет.

А Джерико — молодец.


«Фьюд» продолжился:

Нэш:

«В очередной раз кукловод дергает за ниточки. Я всегда знал, что Джерико — туалетный „марк“. Первый, кого выбросли на дерьмовом песенном шоу. В САМОМ ДЕЛЕ!»

Джерико:

"Надеюсь, Нэш не получил разрыва квадрицепса, когда это твитил #ТипичныйБигМен #ТретьеКолесоNWO


К диалогу присоединились Родди Пайпер, МВП и Чаво Герреро старший.

Родди был политкорректен:

«КАК МОЖНО НЕ УВАЖАТЬ ДЖЕРИКО?»

МВП был более ироничен:

"Кевин Нэш прав. Малыши не приносят денег. Ну в самом деле, какой идиот захочет посмотреть на матч таких крох как Мэйуэзер или Пакиао?

Чаво Герреро был весьма зол:

«Нэш так и остался чертовым идиотом. Он всегда был больше и страшнее обычных людей, но так за эти годы и не понял, что такое рестлер... Работник или исполнитель. Мой внук, которого я с недавних пор тренирую, проведет лучший матч, чем он. Даже я могу надрать его жирный зад. Он еще и промо не умеет читать. Вы помните его последнее промо? Когда СМ Панк уделал его, а тот так ничего и не понял...»

 Рубрика: WWE 08 августа 2012, 19:08
 
Твитнуть



Комментарии:
08.08.2012
10:17
#1. опять забанен

нэш умственно отсталый

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
10:37
#2. Олдфаг

Нэш — легенда

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
10:45
#3. PK

Нэш — умственно отсталая легенда...)

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
10:45
#4. Дмитрий

Ну про Бенуа и Герреро это зря Нэш так. Они хоть и росто не велики но очень развитой мускулатурой обладали. Другое дело когда чемпионом в ТЯЖЕЛОМ весе становится Даниэл Браян, хотя даже 90 не весит. Даже Мистерио то смотрелся чемпионом помощнее, потому что при его росте мускулатура на максимуме.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
10:48
#5. google.com YES!YES!YES!

Нэш всё грамотно расписал. Тот же Панк, при его харизме, -не высокий, пузатый, бородач смешно смотрится с поясом ЦЦУ.

Рос так всё расписал, как будто Нэш его лично унизил, и Рос появится на следующим ГАТ ЧЕКЕ, доказать что рестлинг не умер.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
10:57
#6. ECW Best of the Best

Нэш задрот

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
10:58
#7. ENp

в wwe реслинг умер, это да, с Нэшом согласен в этом плане. но пометка, В WWE, а не в МИРЕ!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
10:58
#8. vkontakte.ru Лис скандинавский

YES!YES!YES!:

А что, Сина, по вашему, с ним лучше бы смотрелся?

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:04
#9. Valet

Ну Нэш и мудак конечно. Извиняюсь за слова, но оскорблять хороших рестлеров, которые не в пример лучше Нэша были — это как минимум низко. Тем более они давно умерли, а о мёртвых как известно — либо хорошо, либо никак.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:10
#10. M_Cage

Нэш — идиот. Джерико — молодец.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:17
#11. billyrulle

неш биг секси!

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:20
#12. arxont

Реслинг умрет только тогда, когда он станет некому неинтересен, а пока его смотрят и обсуждает он жив

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:21
#13. Смерч

А Ортон молодец !!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:23
#14. Лёлик

То что делал Нэш на ринге «рестлингом» трудно назвать. И что может говорить человек о рестлинге, который дебютировал в нём в 31 год... И из-за своих габаритов получил пуш. Не из-за рестлинг скилл, а из-за кривляний на микрофоне.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:25
#15. a2wai

Джерико в очередной раз кого-то опустил. Красавчик

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:38
#16. time for the Show

Оскорбляя заслуги уже мертвых людей, Нэш поступает неправильно, но смотреть как Эдди побеждает Леснара и Биг шоу, это фейк

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:38
#17. Shokker

Аххахаха и это говорит бревнистый Нэш??? Который на ринге смотрится хуже чем деревЯнный Буратино?? Бенуа, Эдди да и многие другие заслуживали титула во много раз больше,чем Нэш. Или он думал, мол я бездарь, но зато здоровый, тогда мне пояс дадут? Бредятина. Ведь пояс не называется «Самому здоровому». Это пояс «Чемпиона мира по рестлингу». А уж если смотреть по рестлингу, то Кевин никогда не был хорошим рестлером, ну что-то на уровне Кали. Вот так.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:45
#18. Reiout

Сейчас Нэш говорит полутяжи плохо, а совсем недавно восхищался Панком. wtf??

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:48
#19. Mr Botch

time for the Show: но смотреть как Эдди побеждает Леснара и Биг шоу, это фейк

Да ну, как ты смотрел, Эдди же при помощи Голдберга титул выиграл, а Шоу проигрывал вроде. Да и в ММА есть люди как Федор, побеждающие гигантов да и неповоротливая тушка Баттербин, проигрывающая более легким бойцам, а в рестлинге то все возможно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:52
#20. Невозмутимый

Ну отчасти Нэш прав. Когда я снова стал интересоваться рестлингом и узнал, что чемпионом мира в тяжёлом весе был Эдди Герреро, то я очень удивился. Ну а Рэй Мистерио до сих пор у меня вызывает недоумение.

Вспомните например боксера Роя Джонса. Средневес, который провёл бой против чемпиона мира тяжеловеса Джона Руиса. Величайший рестлер всех времён против крепкого тяжеловеса. Он его конечно победил, по очкам, но выглядело это достаточно невнятно. Кажется это был его единственный бой в супертяжёлой категории, после чего потом начался закат Роя Джонса.

В общем о чём речь. Конечно более мелкий боец может победить здоровяка, но это всегда будет выглядеть скорее упрёком здоровякм, чем малышам. Они в любом случае не имеют никаких шансов на доминирование и любая их победа будет скорее всего единичной и случайной.

С другой стороны это конечно рестлинг, а он, как известно, не по настоящему. И тут в расчёт берётся много чего ещё, кроме физических данных. Но всё равно мне например с трудом наблюдается за доминированием того же Панка. Человеку явно стоит поработать над своей мускулатурой. Больше всего мне не нравятся его удары ногами, они ну такие ватные. У Браяна гораздо лучше смотрятся. В общем не выглядит Панк на доминатора, да и скорости ему не хватает (не темпа, а резкости). А в рестлинге главное, это верить в происходящее, а в Панка победителя верится не очень...

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
11:54
#21. OpenID mds1k

Нэш прав, чемпион должен хоть чем то отличаться от судьи.

Shokker, Нэш был убедительный это главное для рестлера. А щас мы имеем Панка, который не может определится, что хорошо, что плохо и кто он. Идиота Браяна и косящего под 14-летнего подростка Шимуса (эдакий переросток). Вина, конечно, только букеров, но всё же.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
12:08
#22. Локо

Видать Нэш на TLC сильно кувалдой по кумполу получил.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
12:11
#23. yandex.ru Jokero619

...Не любит всех небольших рестлеров. Тогда Кали,Биг Шоу и Кейн его любимые что-ли?)) Джерико реально молодец...

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
12:11
#24. Chri$ Ka$h

Удивляюсь с комментариев...дебилы...честное слово...Про Нэша молчу вообще,а Джерико молодец.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
12:28
#25. vkontakte.ru Жека Бутковский

Комментарии...)

Нет, я понимаю, что в рестлинге должен быть реализмЪ но вопить «КАК ЖЕ ТАК БРАЙАН С ЕГО 90КГ ЧЕМПИОН АААА!! АААА!!!» в отрыве от его сюжета (оппортунист кагбе)...Ну это, я не знаю, как смотреть порнофильм и жаловаться, что актёры не любят друг друга на самом деле -_-

А Крис — молодец. Эт да)

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
12:35
#26. ванёк

Неш отчасти конечно прав, но лишь отчасти

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
12:39
#27. Невозмутимый

Про Браяна никто как бы и не говорит. Парень достаточно органично выглядит со всеми противниками, и титул держал так же внятно, то убегал от великанов, ну или победил Мареллу. Всё по делу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
12:42
#28. Staner

Конечно Нєш не особо понимал что он говорит, так как габариты в реслинге не главное ( хотя Винс думает иначе)Но кто сейчас же около титула, ну это вообще смех просто, ну не сами исполнители, ихний букинг и невероятно глупые сюжеты. Ну и тот же Бенуа и Герреро на них намного интереснее было смотреть чем на на Неша в любое время... ну по крайней мере его бои (большенство) пересматривать не хочется, в отличии от Герреро и Бенуа

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
12:45
#29. vkontakte.ru Александр Княжев

Честно говоря, от высказывания Нэша прямо слов нету, а от большинства прочитанных комментариев еще больше. Ну что люди несут. Хотя еще года два-два с половиной назад я сам хотел смотреть как большие дядьки, хоть и не поворотливо, но мутузят друг друга. Слава богу это быстро прошло. Так как смотреть на валяния Биг Шоу, Генри, Кали и других ну просто мочи нету. Конечно, без больших парней не обойтись, но если ты не обладаешь скиллом, талантом и др. хотя бы близким к Кейну или Гробовщику, то проходи мимо. И я рад что с 90-х, нравы, хотя бы немного, но изменились, и такие рестлеры как Панк и Брайан еще могут стать чемпионами.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
12:51
#30. Inspector Gadget

Рестлинг тем и хорош, что тут все равны. Маленький при достаточном матсерстве может победить гиганта, Коди Роудс может за две минуты отправить в нокаут Марка Генри. Лишь бы бой был интересным и рестлеры органично смотрелись. В ВВЕ проблема не отстутствия больших парней, а глупого букинга, поэтому и создается впечатление, что нынешние чемпионы как бы не дотягивают до нужного уровня.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
13:05
#31. Hail Sabin

Нэш заразился ненавистью к небольшим рестлерам от Винса

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
13:17
#32. Test

Ох, сколько недовольствий можно прочитать в постах выше. А все же Неш отчасти прав. Как это дать пояс чемпиона мира в тяжелом весе — легковесу?! Да, заслужили. Не спорю. Но логика какая? Да никакой. Это то же самое, что жать рестлеру-мужчине пояс чемпиона женщин. Вот Эрик Янг хорошо вписывается в женский дивизион со своей бородой?

Многие писали, что у Неша не было скилла на ринге. А у кого он в то время был? Тот же самый Хоган, Рамон, Флер, Севедж. У кого был классный скилл на ринге? М.б. у Майклза, и то он отчасти урезан. А Дизель — силовик. Ему не обязательно иметь огромный арсенал приемов, и не обязательно крутить 450 градусов. Ему достаточно делать тот маленький мувлист, стараясь исполнять его как настоящий силовик.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
13:23
#33. Corleone

Ой, уж чья бы корова мычала. Джерико правильно сказал: на неуклюжих переростков типа Нэша стыдно смотреть. Гробовщик, Каин, Вэйдер — действительно талантливые здоровяки. А, если бы рестлинг состоял из «бойцов» подобных Нэшу, то его смотрели бы только дети лет 9-12 и тётки лет 30.

Test, Вот у Флэра и Дикаря скилл был именно таким, каким ты его и назвал.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
13:23
#34. Алексей

Рестлинг умер када его закончили транслировать по СТС!

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
13:57
#35. twitter.com Enigma

Биг Стьюпид Кевин Нэш

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
14:03
#36. Dick

трололо. Сдается мне, Панк что-то такое веселое написал Нэшу за то что тот пытался подлизываться и называл его Филом.)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
14:14
#37. vkontakte.ru The Igrek

Олдфаг, легенд перечислил Рос, а Нэш — просто олдфаг, которому крайне повезло подружиться с Хантером.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
14:33
#38. loginza.ru Роман Белов

Нэш просто не видел матчи Криса Бенуа с Броком Леснаром.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
14:33
#39. time for the Show

Mr Botch, Ну как бы Леснар, вырвался после приема Голберга, а проиграл после ддт , и прыжка с турнбакла. Все равно это смотрелось неубедительно, так же как победы его и Сины, над Шоу и Леснаром, в любом случае все должно быть в меру

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
14:57
#40. last.fm LorSamPau

У меня рост 176см и меня вполне устраивают чемпионства Брайана, Панка и Остина Эриеса. Будь у меня рост как у Нэша, за 2 метра — наверняка, их чемпионства меня б не радовали.

Скорее всего, Нэша просто бесит тот факт, что чемпионами становятся рестлеры ростом почти на полметра ниже него. Как уже сказал Рос, Нэш давно придерживается данной точки зрения, вот странно только то, что Нэш не упомянул чемпионство Джерико, ведь Крис и сам не высокого роста.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
14:59
#41. solidblack

Чемпионство в тяжелом весе уже давно так не позиционируется, т.к. нет альтернатив для других весовых категорий. Это главная плюшка бренда и выигрывать его может кто угодно, и это совершенно нормально.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
15:01
#42. time for the Show

Александр Княжев,

А я вот не понимаю как можно не восхищаться гигантами, Хенри у которого есть мировой рекорд в пауэрлифтинге, и победа на престижном турнире, серебро пан-американских игр, Леснаром чемпионом ММА, Биг Шоу, который с гормональной болезнью, с весом 200 кг, прыгает с турнбакла, бегает делает спиры, летящие клоузлайны, ему реально тяжело бороться с собой, но он выходит и бьются, Хали который пользуются колоссальной популярностью в Индии, Один вид гигантов заставлют покупать продукт, тем более что они нереально талантливы и трудолюбивы

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
15:32
#43. Eternal

Нэш хоть и тенденциозен в заявлениях, но в целом по делу сказал.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
15:37
#44. Кейз

Восхищаться гигантами и утверждать, что ВСЕ остальные рестлеры — ничтожество, и вообще не рестлеры — совсем не одно и тоже.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
15:42
#45. Razor Ramone

Если сравнить Нэша по реслинг скиллу с Бенуа и Эдди, то результат для Дизеля будет веьма плачевным.

Хотя если ты поднаторел в закулисных интригах и лизании задов, то тебе простят и 2,5 приема в арсенале.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
15:45
#46. Evgenii

Ребята, боже ты мой, мне 23 года я уже поклонник про-рестлинга с большим стажем, и поверьте смотрел и пересматривал просто кчу замечательных матчей, и все эти параметры просто откровенно говоря бесят, ну как можно принижать рестлера из за того что у него рост от 175, то есть невысокий, мое мнение это глупо, все хороши: и гиганты и «маленькие» технари.

КРис и Эдди большой талант, до сих пор жаль что их уже нет с нами(((

Джерико-молодец! Обожаю Панка, человек с большой харизмой и отличный рестлер, что касается того, что у него нет практически мускулатуры-не беда! Ведь дело не только в мышцах))

«Когда Бенуа и Герреро обнялись [концовка WrestleMania XX - прим.ред.], это был конец нашего бизнеса.

Убейте меня если я не прав, но это был самый эмоциональный конец из всех маний!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
15:55
#47. Блэйз

мда... я сразу вспоминаю фильм «К Бою Готовы». Вот такой «рестлинг» это место для Дизеля. Чемпионы по 3 метра, Дэвид Арркетт в мэйн ивенте. NWO всех рвет...

Смешно все таки, что 7-м сантиметровый МакМен т****** и Кевина и все его взгляды.

А Джерико — молодец)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
16:08
#48. vkontakte.ru Александр Княжев

time for the Show, Ну знаешь, мы говорим о рестлинге и работе на нем. Хенри молодец, и его рекорд заслуживает уважения, но на ринге он ноль, и это особенно доказывает, что его учили Харты, а я сомневаюсь, что, кроме рестлинга, там учат прыгать на ношки стула и догоняя противника, обгонять его. Биг Шоу действительно старателен, и возможно иногда для своих габаритов он и выкладывается по полной, но мне такое не нравится, Биг Шоу полезен и интересен только в многосторонниках. Кали это вообще DNIWE, и его популярность не о чем не говорит, популярнсть может быть и дурной. А вот Брок Леснар совсем другое — это отличнейший атлет, прекрасный рестлер и хороший боец, а с Полом Хейманом вообще великолепен, и приводить его в пример с выше указанными персонами совсем не то.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
16:10
#49. Ajnur

Джерико молодца! А Нэшу пора бы уже наконец заткнуться!

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
16:39
#50. Невозмутимый

Бой гиганта и малыша. Итог немного предсказуем www.youtube.com/watch?v=HWKThn7GWm4

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
16:54
#51. CompleteTV

Нэш- гомосек! Мне как- то похер на размер члена у мужика!) Я на тёлку смотрю!)

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
17:20
#52. Earтil

#50. Невозмутимый

А теперь посмотри бой Ярборо против Кита Хэкни

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
17:26
#53. Razor Ramone

Вообще «обнимашки» Эдди и Бенуа — один из самых эпичных моментов в истории рестлинга. Два великих профессионала, имевших за плечами гигантский опыт выступлений, забрались таки на вершину Олимпа. И это справедливо. Немногие выходцы из WCW получили по заслугам.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
18:16
#54. ХХХ

Ну не знаю Неша можно любить можно ненавидеть, но факт что он один из величайших рестлеров за всю историю неоспорим... понятно что большинство не смотрело WCW от того и пишут всякий бред... такие середнячки(по сегодняшним меркам топ рестлеры) как Джерико, никогда не достигнут того что достиг Неш

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
18:20
#55. Ф!Л

«Большой шкаф громче падает»

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
18:25
#56. Vertex

такие середнячки(по сегодняшним меркам топ рестлеры) как Джерико, никогда не достигнут того что достиг Неш

ЛОООООООЛ

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
18:27
#57. BTHH

В нём банально заговорила личная неприязнь к Крису и Эдди. Чего же он тогда про кореша своего Майклза так не говорит? Хотя от части в чём-то он прав. Странно видеть к примеру Мистерио с ВХ титулом. Таким борцам нужно титул ВВЕ уже тогда давать, что бы логичней все выглядело.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
18:36
#58. vkontakte.ru H-E E-L

Лично меня взбесили комментарии Нэша.Но еще больше взбесили комментарии посетителей ВСПланет.Вы поддерживаете БРЕВНО,утверждая,что мол «чемпион весом меньше 100 кг-это просто пздц».То есть с радостью бы смотрели на его г*вноматчи и его слабенькие промки?НВО-это по большей части заслуга Бишоффа.Эдди и Крис делали великолепные матчи-и под них вы засыпали,так?У меня слов нет,один мат в голове...

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
18:54
#59. Mateja

ХХХ, Джерико хуже Нэша? У нэша дофига титулов потому что у него огромное влияние за кулисами и величайшим его никак язык не повернется сказать. а Джерико добился огромнейшей популярности и без закулисных интриг

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:21
#60. Ф!Л

ХХХ, «Джерико, никогда не достигнут того что достиг Неш»

Сначало напомни мне кто ПЕРВЫЙ НЕОСПОРИМЫЙ ЧЕМПИОН МИРА В ИСТОРИИ РЕСТЛИНГА? А потом расскажи чего добился Нэш? Забукал себе победу на голдбергом?))

Ах да, если «рестлинг умер в 2004 году», то сам Нэш умер 5-ю годами раньше, а Эдди и Крис живы и по сей день в памяти фанатов. И риторический вопрос из зала Кевину: если уж говорить о смертях, то в каком году и по какой причине умер WCW?..

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:21
#61. Evgenii

О чем я и говорил)

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:21
#62. ХХХ

Mateja:

Ф!Л:

Один вопрос, вы WCW смотрели когда то?

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:33
#63. ХХХ

Ф!Л:

а по поводу Эдди и Бенуа, так при жизни они не были выдающимися... так в принципе довольно приличные рестлеры, но уровня Рока, Хогана, Гробовщика, Майклса, Неша и Голдберга при жизни им былоб не видать... секрет их легендарности и величия в том что они ушли на пике собственной популярности

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:34
#64. solidblack

[Freudmode on]Судя по-сообщению Нэша, у него какие-то проблемы с малышом-Нэшем.[Freudmode off]

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:36
#65. Ф!Л

ХХХ,

Как в твой список попал Нэш???))) Чем он был выдающийся при жизни?))

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:42
#66. Loster

Ф!Л,

Популярностью , он был топовой звездой. Этого достаточно. При всём уважении , ни Бенуа , ни Эдди не были топовыми звёздами , был единичный восход на вершину , что у одного , что у второго.

Вообще , Нэш критикует же , скажем так , мелко-габаритных рестлеров за то , что они не могут быть ведущими топ звёздами. Здесь есть доля правды , ибо из мелкогабаритных рестлеров , мало кто был ведущей топ звездой . На пальцах одной руки пересчитать.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:45
#67. vkontakte.ru The Igrek

Ф!Л, да и Голдберг там лишний.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:47
#68. bodzu

Ф!Л, ну Нэш одна из самых колоритных фигур в WCW. Мне вот он по WCW запомнился гораздо лучше, чем Дин Маленко или Перри Сатурн. При всём к ним уважении. И его таки действительно помнят, и будут долго помнить те, кто смотрел WCW.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:47
#69. NEJ

Нэш старый маразматик

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:48
#70. Ф!Л

ХХХ,

И ещё кое что, секрет их легендарности и величия не только в том что они одни из лучших рестлеров на планете Земля, но и в том что каждый из них доказал что Кевин Нэш был не прав ещё в 90-х (собственно как и в нулевых, а теперь ещё и в 10-ых), а так же в том что никто так и не знает что было бы если б они были живы... Кто знает, может тот же Едди обогнал бы по популярности ВСЕХ из твоего списка — у него ВСЁ для этого было. Мы этого уже никогда не узнаём, а вот с Кевином Нешем уже всё давно понятно;) Его легендарости не тесно с селлингом педигри задолго до педигри?))

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:52
#71. Razor Ramone

Лично мне Нэш никогда не нравился. Ни харизмой, ни гиммиками, ни тем более скиллом. Хотя стоит признать в паре с Холлом он смотрелся прекрасно. Первый состав NWO, Аутсайдеры- это было чертовски неплохо. Все остальное... Одним словом Волшебник из страны ОЗ.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:54
#72. billyrulle

лично мне всегда нравился Неш в WCW !WolfpacK in da house!я за неша короче :D

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:56
#73. Ф!Л

Loster,

Сколько пальцев на твоей руке, мутант?)

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:57
#74. Kane

Jokero619:

Гмм А Кейн чем не угодил?

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
19:58
#75. Loster

Ф!Л, Как у обычных людей. Может ты назовёшь именно ведущих топ звёзд своего времени ? Ну , мелко габаритных , по настоящему , а не натянутых.

Даже рука мутанта здесь не понадобится))

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:02
#76. Kane

#23. Jokero619

А Кейн чем не угодил? По моему один из лучших Биг Мэнов! И не только по моему.

Александр Княжев:

+100500

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:03
#77. Vladlen

«но которые внешне ничем не отличались от чертовых судей!»

Зато рестлинг-скиллом очень отличались!

И да, судить о рестлинге только по внешним данным рестлеров — это очень по идотски! :)

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:14
#78. Ф!Л

Loster,

Эдж, Майклз, Джеффка Харди, Джерико, Мистерио, Курт Энгл, СМ Панк передают тебе привет)) Это первое что в голову пришло. Кто-то чуть меньше чем Бенуа и Герреро, кто-то чуть больше (ну Эдж наверно самый высокий). Чем они тебе не топ звёзды своего времени? Как минимум у 4-х из 7-ми в своё время была настолько бешеная популярность что свой пуш они заработали не будучи действующим и главным букером в федерации))) И как интересно ты вообще собрался замерять топ звёздность от звёздности — будешь считать кол-во побед,мэйн ивентов, титулов или зрителей в мерче на шоу? Я тя умоляю))

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:15
#79. bodzu

Ф!Л, Эдж? Энгл? Ничего себе малыши...

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:18
#80. Loster

Ф!Л, Значит , у нас разные понятия насчёт габаритов. Из этих рестлеров , половина уж точно не маленькие , да не бугаи 2-ух метровые , но мелкими их назвать тоже сложно.

Из тех что ты назвал — это Мистерио , Панк и Харди , все с некоторыми оговорками , ибо часто скатывались в мидкард , как только лишались главных титулов.

Все остальные не казались мелкими рестлерами, если не сопоставлять там с гигантами.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:21
#81. bodzu

Loster, да и Панк на фоне тех же Сины и Ортона малышом не кажется. Разве что мышечной массы не хватает. А так, вполне на равных смотрится.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:21
#82. Loster

Ф!Л, Джоббер априори не может быть популярным) Топ звезда занимает высокие позиции на шоу , в этом и вся суть. Популярность здесь относительная.

И вот ещё. Вы так уверены, что Нэш не получил бы эти титулы, не находясь на должностях в руковосдстве?)

Это всё-равно , что слышать , что Игрок не владел бы в мейне , если бы не был женат на Стефани. Хотя крутой пуш он начал срубать зодлго до этого.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:22
#83. Ф!Л

bodzu,

Эдди — Рост: 173 см; Вес: 103 кг , Эдж — Рост: 196 см;

Вес: 109 кг(я отметил что он высокий, но он же дрищь по сравнению с фактурой Едди,будем честными);Энгл Рост: 178 см; Вес: 110 кг; Что кто-то из них на 20 кг и полметра выше? Прочитай, сопоставь и изыди

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:22
#84. Loster

Loster, Тьфу ты, не был бы в мейне и не имел кучу главных титулов.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:25
#85. bodzu

Ф!Л, Рэнди Ортон. рост — 193 см, вес — 107 кг. По обоим параметрам меньше Эджа. Тоже в малыши запишем?

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:28
#86. Ф!Л

Loster,

И вот ещё. Вы так уверены, что Нэш не получил бы эти титулы, не находясь на должностях в руковосдстве?)

Уверен,даже больше чем на все 100%. Это доказывает и его отрезок карьеры в начале нулевых в WWE и его карьера в TNA))

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:29
#87. Jinofix

Loster,

Ну вот ты выделил Джеффа, Панка и Мистерио. А где Майклз, который такого же роста как Панк?

А Джерико еще ниже, но его ты не считаешь маленьким. Твоя чистая «субъективщина» на чем хоть основывается?

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:30
#88. Tankard

Невозмутимый,

Подписываюсь под каждым словом

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:31
#89. Straight Edge Superstar

Ф!Л,

ага, Ортон, например, по всем параметрам меньше Эджа и что, он уже полутяж? Просветил

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:31
#90. Loster

Ф!Л, А что она доказывает? Можо вспомнить период 1995 года в ВВЕ ?

Нэш в 2000-ых и дальше — это пережиток прошлого. А в ВВЕ он был просто в ужасной форме и тупо был там не нужен. Тоже самое и ТНА , его форма намного отличается , от 90-ых. Не говоря о том , что ВВЕ в 2000-ых , тупо начала акцентировать внимание на молодых звёзд , а не на возрастных , коим и был Нэш.

К слову , в ВЦВ пушили куда более возрастных и более деревянных . Чем Нэш хуже и почему они получили титулы , а Нэш бы не получил , мне видимо , не понять.

Jinofix, Тем , что Майклз и Джерико не выглядели как крузеры. И вполне себе выглядели убедительно на фоне своих противников , ну за некоторыми исключениями.

Майклз не был дрищом , как Панк.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 08.08.2012
20:37
#91. twitter.com злобная росомаха

нашествие сказочников продолжается... у одного Эдж — «малогабаритный» рестлер, у другого «Джерико по титулам уступает самому великому Нэшу», у третьего, оказывается, в WCW были «более возрастные и деревянные» чемпионы, нежели Нэш. интересно, кто? Сэвидж и Харт?

тьфу. учите матчасть, полоумные...

пс: «майклз не был дрищом как панк». занавес. пака.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:41
#92. Jinofix

Loster,

А еще меня интересует вопрос, почему это Панк «дрищ»?

Панк — 100 кг 185 см

Майклз — 102 кг 185 см

Джерико — 103 кг 178 см

Панк не подсушен, это да. Но откуда у всех вас мнение, что он дрищ и плохо развит. Он толстоват, никто не спорит.

В твитере, он несколько раз постил фоточки из спортзала, там можно видеть, что веса у него тоже серьезные. Но он дрищ, потому что банально выглядит «не убедительно» в твоем понимании.

А Джерико в мидкарде всегда убедительно? Кому он сейчас проигрывает Зигглеру? Тому кто селлит от бога, но увы. Да, я надеюсь Джерико выиграет этот фьюд, но это не убедительно. Это не топ и даже не аппер-кард.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:44
#93. SanyaLL

Чаво и МВП неплохо ответили

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:56
#94. Vladlen

mds1k: Нэш прав, чемпион должен хоть чем то отличаться от судьи.

Чемпионы и так отличаются от судьи...)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:58
#95. a2wai

Нэш кстати сильно подлизывает Винсу жопу, если зашли такие разговоры. Видно опять заклянчил место в компании, только на этот раз через «Кисс Май Эсс» клуб

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
20:58
#96. SAVE_US.222

#5. YES!YES!YES!

Нэш всё грамотно расписал. Тот же Панк, при его харизме, -не высокий, пузатый, бородач смешно смотрится с поясом ЦЦУ.

==================

Панк ростом 188 см и около 100 кг. По нулям, ага

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
21:00
#97. dabunnywithbeer

Jinofix: А еще меня интересует вопрос, почему это Панк «дрищ»?

Сейчас мода такая — Панка дрищем называть. Ну, похэйтерить надо как-то, а в чем Панка упрекнуть можно? Вот за неимением особых аргументов и зовут его дрищем)

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
21:02
#98. Вася Иванов

Нэш клоун, хоть не позорился бы. Что на ринге — бревно, что с микрофоном — бревно. скилов, кроме мастерского перетягивания одеяла на себя, не имеет. Потому и брызжет желчью. А уж касательно Бенуа ну это совсем финиш. Крис может был не высок, но обладал чрезвычайно атлетичным сложением, большой и сухой, еще и рестлер поистине талантливый.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
21:10
#99. Jinofix

dabunnywithbeer: Сейчас мода такая — Панка дрищем называть. Ну, похэйтерить надо как-то, а в чем Панка упрекнуть можно? Вот за неимением особых аргументов и зовут его дрищем)

Ну так можно его хейтерить за пузо :3 И упрекать тем, что он раньше был без него.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
21:12
#100. Vladlen

ХХХ: а по поводу Эдди и Бенуа, так при жизни они не были выдающимися... так в принципе довольно приличные рестлеры, но уровня Рока, Хогана, Гробовщика, Майклса, Неша и Голдберга при жизни им былоб не видать... секрет их легендарности и величия в том что они ушли на пике собственной популярности

Дурак ты, Вася, дурак! :)

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
21:18
#101. dabunnywithbeer

Jinofix, ну так раньше и возраст другой был, соответственно) а упрекать за внешние данные человека с высокими ин-ринг-скиллом и мик-скиллом, потому что больше и упрекать не за что — это уже... ну я не знаю.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
21:19
#102. Ф!Л

злобная росомаха, Оке, он (ээээмм...)габаритный (не мало, но и не крупно,потому что рост это ещё не всё в габаритах),но больших компромиссов ты от меня сегодня не дождёшься))

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
21:25
#103. Кирилл

Панк дрищ? это в какой части его тела он дрищ?

Эйдж тощий? — он весит 100 кг, 90 процентов отписавшихся здесь даже половину этого не весят

А Нэш это пережиток прошлого(Хлам)

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
21:38
#104. Vertex

Джер овнит Нэша по полной программе

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
21:50
#105. Кабарда

Нэш сакс!!! Y2J!!! Y2J!!! Y2J!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
22:12
#106. twitter.com Max Zavialov

Пояса WWE в тяжелом весе уже давно перестали позиционироваться как титулы исключительно для тяжеловесов. Уже давно они являются просто двумя самыми ценными титулами компании, не последнюю роль в этом сыграло уничтожение титула крузеров, а также то, что обесценился интерконтинентальный титул. Почему же никто не задавал вопросов, когда Самоа Джо стал чемпионом Икс-Дивизиона TNA? А потому что при своих габаритах он умел (и умеет) делать потрясающие вещи, которые никакой другой тяж сделать не сможет. Так почему же не самый габаритный боец, если он на ринге не выглядит слабым по сравнению с тяжеловесами, не может получить главный титул? Вспомните, как малыш Дэниелсон насмерть рубился с толстяком Моришимой в ROH, какие три шедевра сделали в свое время те же Панк и Джо, какой отличный матч сделал совсем недавно в TNA Остин Эрис с Булли Рэем. Неужели такие рестлеры, по-вашему, не достойны главных поясов?

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
22:25
#107. Олдфаг

Джим Росс в своем блоге написал, что Нэш был неправ, оскорбляя «шестифутовых» рестлеров. Но также не стоит оскорблять самого Кевина, потому что он блестящий парень и сделал много полезного для бизнеса.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
22:29
#108. Phantom09

Неплохо, смотрю, Кевин то вбросил. Могёт.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
22:32
#109. hitman

Зайду в твиттер, посмотрю полную версию «исполнителей».

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
22:41
#110. Yadro

Чем вам панк и браян угодили? Они отличные рестлеры, и на одного панка приятней смотреть чем на сину и шоу вместе. Полтора года назад все кричали когда уже панку дадут пояс, а сейчас он уже у вас дрыщь. Это не его вина, а букеров. Тем более он сейчас стал хилом, чего все хотели. Лучше смотреть на него еще пол года с поясом чем снова на сину.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
23:01
#111. Хасла

ЛОЛ Нэш уже не знает как внимание привлечь к свое персоне вот и хрень порит Джерико хорошо его за овнил

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
23:05
#112. Corleone

Да, если бы я был таким же дрищом, как Панк, моему счастью не было б предела))

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
23:28
#113. vkontakte.ru Dron Kudrashev

Мда... Нэш конечно потешил) Интересно, он в свой башке представляет себе как бы выглядел бы список тех, кто по его мнению может бороться за ВХ-титул??? Представьте что тот дерьмовый фьюд Генри и Биг Шоу стал бы постоянным с редким включением в него Кали... #этонеденьги, этодерьмо!!

А Джерико — молодец, ибо только его матч с Нэшем (на одном из Ро в 2003)я могу смотреть (среди всех матчей с Нэшем), да и то только из-за того, как Крис стрижет Кевина)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.08.2012
23:57
#114. loginza.ru Роман Белов

Я понял, Кевин Нэш хочет отобрать у Джерико звание главного тролля рестлинга.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
00:06
#115. vkontakte.ru Константин Сергеевич

А я за Неша, Джерико мне никогда не нравился. А Неш по своему прав. Но правда в том что правда у каждого своя. Но я все же за Неша.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
00:16
#116. bodzu

Роман Белов, судя по количеству комментариев к этому посту, он на правильном пути.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
00:25
#117. Невозмутимый

Earтil,

Посмотрел. Ну что сказать, Ярборо в общем-то не сдался, насколько я понял, это судья матч остановил. Но вообще прикольно, интересно. Я же другое имел ввиду. Этот толстячок может выигрывать тупо придавливая собой противников. Для него совершенно необязательно обладать скиллом™. А вот малыш им обладать просто обязан, иначе у него вообще нету никаких шансов.

Любой малыш ОБЯЗАН обладать мегаскиллом, чтобы побеждать противников больше и тяжелее себя. Например Майк Тайсон на самом деле довольно мелький боксёр, его вес обычно до сотни не доходил, насколько я знаю. Но сколько ещё подобных боксёров знает история? По-моему их очень мало.

Я смотрел WCW. Давайте вспомним, кто там был претендентом на титул. Хоган — большой парень, Нэш — большой парень, Гигант — огромный парень, Стинг — большой парень, Люгер — большой парень, Холл — большой парень, Голдберг — большой парень, Скотт Штайнер — большой парень, Сид — большой парень, Даймонд Даллас Пейдж. Нормальный список, не? 10 человек. Плюс люди поменьше, Флер, Мачо, Харт, Джарретт, ближе к концу WCW к титулу подобрался и Бенуа. В общем-то тоже не маленькие люди, но на фоне остальных у них было довольно мало шансов, потому что победить одного, двух, трёх, ещё можно, но всех, это надо было бы обладать просто легендарным скиллом™. Что, собственно, мы и наблюдали в WCW, до 2000 года титулом в основном владели big boys. Потом конечно же началась вакханалия.

Я сейчас говорил чисто кейфебно и не учитывал всякие там навыки на микрофоне и природную харизму. Умение показать классный бой частенько может входить в диссонанс с правдоподобностью.

Ну вы сами посмотрите на Леснара, когда он выходит на ринг и с ним стоят Майклз и Игрок. Даже на фоне игрока Леснар выглядит великаном! Причём у него сейчас нет такой мускулатуры, как была. Он просто здоровенный детина, одна шея чего стоит. И вы поверите, что его Игрок победит? Вы поверите, что он слил и Сине, и Игроку? Они оба на его фоне выглядят малышами. И при этом Леснар не является жиртестом, как Ярборо, он вполне атлетичен. Сила, скорость, скилл™, всё при нём. Конечно он проигрывал в ММА бойцам выдающимся, профессионалам своего дела, но и побеждал тоже, причём люди отнюдь не меньше его, чего стоит хотя бы Оверим. И вы хотите сказать, что Леснар должен проигрывать средневесам?

Хочу сказать, что я в общем-то всегда был фанатом Эдди Герреро. Я его увидел самым первым, как рестлера в сегменте с Чаво. Он мне понравился своей харизмой, да и скиллом™ тоже потом. Но смотря на big boys play было понятно, что ему чрезвычайно сложно справиться с ними. Да он даже на фоне Флера был маленьким. Так вот, смотрел я, как он Леснара победил. Леснар избивал его весь бой, мне даже показалось, что он вообще был очень зол, что его заставили проиграть Эдди, от того бой был таким односторонним. И в итоге Эдди победил с помощью своей излюбленной тактики, при помощи торнадо-ддт в чемпионский пояс (в который он вообще-то не попал=)). Хорошо, я посмотрел на эту победу, а потом видел как он победил Энгла. И меня это в принципе устроило. Да, я был удивлён, что рестлер, габаритов Эдди стал чемпионом, но увидев эту победу я в общем-то остался удовлетворён. Обоснованный букинг всё спас, хотя конечно Леснар должен был бы его побеждать. Но о чём речь. Эдди всегда был андердогом. А что мы видим сейчас.

А видим мы сейчас, что Панк, как бы это сказать, быдлит. Он больше не андердог, он выступает с позиции силы, и все боятся его, как будто бы это Гигант, или Сина. При этом с точки зрения скилла™ и убедительности он, на мой взгляд, проигрывает и Харту, и Бенуа. Но вы посмотрите на них, а потом на Панка. Бенуа невероятно раскачен для своих габаритов, и собой он говорил, ну попробуй победи меня, т.е. опять же андердог. А Харт, он всегда использовал такие штучки хильские, как работа над ногой, да и вообще весьма техничен и обтекаем, как и Бенуа. Про Панка сегодняшнего я такое сказать не могу. Меня он не убеждает, уж извините.

Длинновато получилось. В общем сейчас такое время, что совершенно очевидно не хватает крупных или хотя бы мощных и при этом техничных рестлеров по типу того же Леснара, ну или Голдберга, зато полно дрищеватых Ортонов, Эджей, или вот ещё Барретт появился. По сравнению с WCW золотых времён они совсем не тянут...

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
00:35
#118. twitter.com Robert Dent

Невозмутимый,

Баррет дрищ?? Да ты болен!

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
00:40
#119. Hatred

Нэш осёл. Я любил его в детстве и щас порой с ностальгией смотрю на него. Но это относится скорее к его персонажу, а не к его реальной личности. Комментарий Джерико про квадрицепс просто огонь! Ржал в голос.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
00:45
#120. Невозмутимый

Robert Dent,

Ну что поделать, он выглядит длинной жердью, как и Ортон. Что конечно не означает, что он дистрофик. Просто для своего роста он мог бы быть по крупней. Есть классификация людей на основе толщины кости. Астенический тип, нормостенический тип и гиперстенический тип телосложения. Так вот Барретт, кость у него, для его пропорций, достаточно тонкая, от того он и выглядит тощеватым.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
00:52
#121. Staner

Ну конечно Нэш в чем-то прав, но все же габариты играют не столь важную роль как реслинг скил, или умения говорить на микрофоне. Но имеет место быть стереотип, что маленький боец слабее большого, но это не так,(точнее ''не не так''но в большинстве случаев) Тайсон привет передаёт.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
00:54
#122. twitter.com Сергей

Нэш сакс!!! Y2J!!! Y2J!!! Y2J!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
00:59
#123. SCHOOLBOY

Невозмутимый, Сина на РМ 25 поднял 2 немаленьких реслеров, Трипак, сейчас, Леснару в мускулатуре не уступает!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
01:16
#124. vkontakte.ru Илья Червяков

хоть и уважаю Неша за его прошлое но он говорит чушь,Эдди как и Крис привнесли в реслинг новую струю,за которую нужно сказать спасибо!!спор не о чем ,не важно какой ресттлер главное его ХАРИЗМА!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
01:22
#125. Earril

Невозмутимый,

Так ведь суть — то в чем? Мышцы и габариты — это отлично. Но недостаточно для успеха. Нужно иметь определенные скиллы и контакт с публикой. Раян и Зик Джексон отнюдь не дрыщи. И где они сейчас?

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
01:24
#126. Earril

Тем более сейчас речь не о Панке. А о Нэше, который как рестлер умер гораздо раньше Бенуа и Герреро. И всё еще корчит из себя непонятно что.

Вот собственно вся сущность Нэша

www.youtube.com/watch?v=3l20KNuWEuk

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
01:26
#127. 2Pac

Мда... Что тут скажешь. Было такое время (когда WCW еще по телевизору щел), когда я мог назвать Нэша своим «любимым» рестлером. Яркий гиммик, харизма, подача себя — все было при нем. За этим как-то и не замечалась «бревность» его. В общем, понятное дело, что все это относится скорее к его экранному образу, а не человеку реальному. Но, знаете, даже за этим образом трудно его недолюбливать. Я вовсе не оправдываю его эгоизм и вечное стремление тянуть одеяло на себя, но просто веет от него такой ностальгией, что даже не знаю...

Конечно он тут неправ. Объективно говоря, Джерико уже намного легендарнее его. Но все-таки, я бы хотел запомнить Биг Кева, как человека, который также сыграл не последнюю роль в истории нашего любимого спорта, и явно был одним из ярчайших его персонажей. Пусть и будучи «Биг Селлаутом»...

P.S. А от твиттов Кевина просто нещадно фейспалмить хочется.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
02:07
#128. Corleone

Dron Kudrashev,

www.youtube.com/watch?v=5...;feature=related — вот это глянь, отлично просто.

Невозмутимый,

Насмешил. Игрок и Сина — малыши в сравнении с Леснаром. Вообще крохи. Голдберг техничный. Ага, ещё техничнее, чем Райбэк. Ортон, Эдж и Барретт дрищеватые. Ну, если рестлеры чуть худее Игрока уже дрищеватые, то да.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
02:08
#129. Otarilaz

Дурак ты, Неш, и не лечишься.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
02:15
#130. SCHOOLBOY

с Нешем не согласен!! Если граммотно выстроить бой, то и победа Мистерио против Гроба или Шоу будет смотрется закономерной!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
03:07
#131. Kane

Панк дрыщ... Ахахаха... Жгите мужики еще!))

Фил одобряет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
03:07
#132. twitter.com Enigma

Роман Белов, главный тролль рестлинга-Скотт Штайнер)

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
09:37
#133. Slava

Невозмутимый,

Насчет Флэра ты посмешил , если честно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
14:17
#134. Shokker

Чаво старший все грамотно сказал. Нэш никогда не был хорошим рестлером, не был хорош на микрофоне, да и фьюды в которых он учавствовал вылезали за счет других рестлеров. И кстати да, Панк тогда в промке просто уделал Нэша как ребенка. А он ничего и не понял.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
14:20
#135. Андрей

Эдди и Крис-величайшие рестлеры.А Нэш-типичный закомплексованный переросток,которому не дает покоя то,что люди ниже его обладают большим талантом и харизмой.

Но все-же я хочу поблагодорить Кевина,за то, что когда я не могу уснуть, я включаю его матчи против Хогана,Голдберга и Носатого,и это мне очень помогает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
14:28
#136. AWN

К примеру Раили не качек а бочит ужасно,а браян хиляк и я видел лиш один ево боч,ну титул к нему плохо смотрится

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
15:25
#137. Вадим

Олдфаг, Неш, действительно, легенда!

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
15:25
#138. Marillion

Совершенно не согласен с Нэшем. Во время 20 мании не было рестлеров крупнее, претендующих на пояса? Чушь собачья. А тем более если еще учесть предпочтения Винса, победы Бенуа и Герреро выглядят вообще чуть ли не подвигом, о чем вы говорите. Эти 2 звезды заслужили на 100% зваться легендами и быть в мейне той мании. Не знаю как вы, а я реально верил в их победы и их поведение на ринге завораживало. Вспомните WCW, например техсторонник Стинг против Бенуа против Брета Харта. Смотрелся Бенуа как мидкардер? А Нэш по сравнению с тем же Гробом — никто как исполнитель. От его толчков бедром я засыпал. Пусть бы попробовал хоть раз через верхний канат нырнуть как Гроб. Скучнее Нэша там был наверное только Лагер.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
18:23
#139. Slava

Marillion: Скучнее Нэша там был наверное только Лагер.

Только Джушина трогать не надо , ок? ;)

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.08.2012
22:20
#140. Кеша Карманов

Пайпер всё сказал)

  [Цитировать]  [Ответить ]

10.08.2012
02:54
#141. vkontakte.ru Павел Попов

То, что Нэш сказал про Бенуа и Герреро делает его полным недоумком. Я все еще по старой памяти симпатизирую его персонажу, но как человек он меня шокирует своей тупостью...

  [Цитировать]  [Ответить ]

10.08.2012
06:18
#142. vkontakte.ru Артемий Сухов

тут до меня уже обсудили,но я скажу . я буду с удовольствием пересматривать матчи Бенуа,а Нешевские даже включать не буду,ибо промотаю,в чембере 2005 на мой взгяд он был великолепен.(но терминатор HHH выдержавший хеддбат, и совмещение стен джерико с кроссфейсом это капец)вспомнил этот бой ибо один из любимейших

  [Цитировать]  [Ответить ]

10.08.2012
11:41
#143. Aleks

#139. Slava

По моему тут имеется ввиду Лекс Лагер. Учитывая что Джушин Лагер был в WCW совсем чуть-чуть и его там никто особо не запомнил. В отличие от Лекса Лагера.

  [Цитировать]  [Ответить ]

10.08.2012
12:59
#144. Dane

в реслинге самая важная вещь- эта убедительность. Смотря на Бенуа я верил, что он может и хочет победить. Смотря на Голдберга я думал тоже самое. С Остином,Рокком,Броком и т.д я видел это в них и это делало их чемпионами. В Эдди была хитрость и она была убедительная. Смотря на него, люди понимали, что если он не выиграет честно, то обязательно прибегнет к хитрости, которая поможет ему выиграть. Так же было и с Эджем, Крисом,Трипаком и т.д )

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.08.2012
18:09
#145. Marillion

Aleks:

Да, я безусловно про Лекса, сорри что не уточнил, как-раз Джушин, Психоз, Мистерио — ноль вопросов:)

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.