RSS

Блог Лэнса Шторма

Post image of Блог Лэнса Шторма
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 22

На прошлой неделе Лэнс разместил у себя в блоге крайне эмоциональный пост, причиной для которого стали смерть Криса Каньона и запрет WWE на удары стулом по голове. Неделю я собирался это дело осветить, и вот, наконец, руки дошли. Итак, хайлайты блога:


"Итак, друзья, все, конец. Я не буду рассказывать обо всем том, что меня разочаровало и возмутило на iMPACT! на этой неделе, поскольку это уже неважно. Больше я не буду смотреть это шоу. Я уже пытался перестать это делать, и каждый раз это был временный перерыв. На этот раз это окончательно. Я не планирую в обозримом будущем возвращаться к просмотру iMPACT!

Последней каплей стал тот удар стулом, который Хомисайд нанес Робу Терри по голове. Да, это все делалось и раньше, и это заботило меня, но на этот раз все было по-другому. Этот удар был сделан лишь двумя днями позднее трагедии, которая случилась с Крисом Каньоном, и такого я терпеть не могу. Я знаю, что есть защитники ударов стульями, есть люди, которые пишут о том, что смерть Каньона — следствие длительной депрессии, что сотрясения мозга, полученные после ударов стульями, это не единственная причина, но это все не так важно.

Вы можете оспаривать факт, что один удар стулом необязательно приведет к сотрясению, а одно сотрясение необязательно приведет к повреждениям мозга, да и травмированный в прошлом человек необзяательно совершит самоубийство, но давайте взглянем фактам в глаза. Те, кто оспаривают факт, что сотрясения мозга — это нестрашно, просто идиоты. Пусть они сходят поговорят с Крисом Новински и его Институтом Спортивного Наследия. Мы с Крисом хорошо и продуктивно общаемся. Данные исследований его института говорят о тесной связи этих явлений.

Такое ощущение, что трагедия Криса Бенуа ничему не научила рестлинг-индустрию.

Давайте взглянем на этот инцидент. На всего лишь один случай, и я не призываю вас сразу же хорошнить Роба. Я вобще не знаю его и желаю ему только успеха. Однако я считаю, нужно обязательно сказать, что я искренне обеспокоен здоровьем и благополучием рестлеров после стольих смертей, которые потрясли рестлинг в последнее время. Я не виню никого, я очень надеюсь на то, что будут предприняты действия по улучшению обстановки.

Итак, Терри получил прямой жесткий удар стулом по голове. Этот удар своей целью имел улучшить образ Терри как рестлера-монстра. Но для чего это все? Терри получает пуш по причине своей внешности. Руководству TNA она нравится, однако если вы хоть немного понимаете, что к чему, вы должны осознавать главную причину его внешности. ТАкже вы должны осознавать и те риски, с которыми связана эта причина. Использование стероидов серьезно повышает риск получения сердечного приступа в молодом возрасте. Множество рестлеров умирали по этой причине, и не секрет, что стероиды сыграли в этих трагедиях серьезную роль. Пусть не единственную, но глупо спорить с тем, что это не так.

Мы также знаем, что спортсмены, прекращающие потребление стероидов после многолетнего их использования, переживают периоды серьезной «ломки», которая выражается в серьезной депрессии. Часто следствием этой депрессии становится самоубийство. Точно так же, как это произошло в случае с Каньоном. А всего два дня спустя мы увидели этот удар стулом на национальном ТВ.

Ужасающая дань памяти Каньона. Как руководство TNA пропустило это в эфир — я не понимаю! Терри и TNA выбрали крайне опасную дорожку, и я не хочу быть свидетелем того, куда она приведет.

Когда же, наконец рестлинг-индустрия проснется и осознает всю пагубность таких путей? К счастью, WWE предпринимает определенные шаги в виде своей анти-допинговой политики и вообще в виде правил боёв, однако же TNA, увлеченная получением кратковременных прибылей абсолютно игнорирует ужасы долгосрочных перспектив того, что они делают.

Я потерял слишком много друзей, и не могу больше следить за ними.

Я так или иначе кручусь в рестлинг-кругах с 1990 года. И ниже вы можете ознакомиться со списком моих друзей и знакомых, которых я потерял с того времени. С болью в сердце я составлял этот список. Причины их смерти варьируются от стероидов до самоубийств. Это не единственные причины, но до той поры, пока руководители не начнут заботиться о здоровье спортсменов, это будет продолжаться. Нельзя винить в чем-либо людей в этом списке, хотя каждый из них выбрал свой путь самостоятельно. Однако пора начать заботиться о здоровье спортсменов — хотя бы так, как это делается в WWE.

Майк Осом
Бам Бам Бигелоу
Майк Лозански
Крис Кандидо
Ронда Сингх
Курт Хенниг
Дорожный Воин Ястреб
Биг Босс
Лэрри Кэмерон
Эдди Гилберт
Рик Руд
Энтони Дуранти
Биг Дик Дадли
Бобби Данкам младший
Стена
Эдди Герреро
Дэйви Бой Смит
Луи Спиколи
Мисс Элизабет
Крэш Холли
Гэри Олбрайт
Джои Мэггз
Джонни Грандж
Тед Петти
Терри Горди
Дик Мёрдок
Арт Барр
Расс Хасс
Брайан Пиллман
Шерри Мартел
Биф Веллингтон
Крис Бенуа
Нэнси Бенуа
Джон Кронус
Брайан Адамс
Майк Белл
Эндрю «Тест» Мартин
Стив Долл
Керри Браун
Эдвард «Умага» Фату

Крис Каньон

Пусть земля будет вам пухом, друзья мои. Я надеюсь и верю, что помимо скорби ваши смерти заставят нас учитья на ошибках и сделать все, что в наших силах, чтобы больше никого не ожидала ваша участь.

Навеки Ваш, Лэнс


Мое мнение необязательно совпадает с мнением Лэнса Шторма, однако в этом случае я целиком и полностью подписываюсь под его словами. Игнорирование смертельно-опасной проблемы в угоду эмоциям фанатов является слишком дорогой ценой за жизни тех, кого выше вспомнил Лэнс. И ведь страшно подумать, что это далеко не полный список.

 Рубрика: Интервью 12 апреля 2010, 15:04
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
12.04.2010
16:20
#1. L.A. Park

Мне кажется,ключевая фраза здесь что каждый сам выбирает свою дорогу.У них всегда есть шанс отказаться от удара стулом.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
16:24
#2. Shadow_Ko

В принципе, согласен я с Ленсом. Но мне думается, что такие удары по голове не сильно должны влиять на здоровье рестлеров, т.к. им там бъют не обычными стульями же, а специальными. Я бы ни в коем случаи не связывал бы удар стулом по голове Роба со смертью Криса Каньона. Эта более похоже на паранойю какую-то. Если бы он не сказал об этом — я бы не подумал.

Вообще, что я хотел бы сказать: каждый человек в этом мире выбирает свой жизненный путь. У многих стероидных качков и без ударов по голове полно проблем по здоровью. Если человек под это подписывается, то не нужно винить окружающих за его выбор такой. А в любом спорте есть риски связанные с жизнью. Что уж говорить та про бои без правил, в которых удары бойцы получают не понарошку. Но вот про то, что руководству более нужно заботится о рестлерах — согласен на все сто. Слишком много крови в ТНА стало. Да и удар до крови — это через-чур.

Уже боюсь за дальнейшую жизнь Роба. В чем-то он в отношении него прав. Уж слишком он перекачен.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 12.04.2010
16:31
#3. twitter.com злобная росомаха

L.A. Park, ты в курсе, что было, когда Сэйбин и Шелли отказались блейдится года два назад на шоу TNA?

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
16:57
#4. Кабарда

Ну не знаю... конечно не желаю смерти никому, но Рик Флер который получал много ударов стулом (и не только) по башке сейчас как огурчик. По моему он не употреблял стеройды. А Менкайнд?????? Вот он получал такие удары по голове что даже за голову хватался. Он тоже здоров. И он тоже стеройды не употреблял(если не ошибаюсь.

Так что дорогие друзья не знаю что и сказаьь :-O

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
17:24
#5. keiner

«А Менкайнд?..Он тоже здоров.»

Фоли наверно бы заплакал, прочитав эти слова.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
17:27
#6. Ares

2 Кабарда:

Да и ДиВон до сих пор дайвинг хедбат делает, не смотря что этот маневр практически и угробил Бенуа. На всех по разному и стулья и стеройды и хедбаты действуют. Харли Рейс — тот что изобрел этот хедбат — тоже жив-здоров.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
17:33
#7. Hockey95

3 злобная росомаха :

L.A. Park, ты в курсе, что было, когда Сэйбин и Шелли отказались блейдится года два назад на шоу TNA?

И что же было?

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
17:36
#8. сем

На самом деле каждый выбирает свою дорогу,хочешь принимай удар жёстко,хочешь сделай надрез чтобы пошла кровь,но на мой взгляд очень часто бывают серьёзные травмы или слишком большое количество крови,из-за неправильного исполнения спотов сегментов,и не всегда в данных случаях виноват реслер принимающий удар,в данном случае Хомисайд возможно переусердствовал и вмазал сильнее чем было надо!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
18:04
#9. L.A. Park

злобная росомаха :

К сожалению не знаю,что с ними было,могу предположить.Согласен,что отказаться без ущерба для карьеры от таких штучек трудно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
18:26
#10. qqq

вроде все правильно Лэнс говорит.Вот тока вопрос кто умирает чаще рестлеры или боксеры?ведь боксеры терпят намного сильнее удары

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
18:29
#11. twitter.com The Prickly

Все правильно Лэнс говорит, все правильно.

Но какая связь между смертью Каньона и ударом стулом?

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
18:45
#12. zlobniy gvozd

по поводу антидопинговой политики вве неповерю что там рестлеры без боликов батиста мастер они че такими родились?

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
18:54
#13. Кабарда

«Да и ДиВон до сих пор дайвинг хедбат делает, не смотря что этот маневр практически и угробил Бенуа. На всех по разному и стулья и стеройды и хедбаты действуют. Харли Рейс – тот что изобрел этот хедбат – тоже жив-здоров.»

Он жив! И думаю (да и надеюсь) он поживет еще долго!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
20:14
#14. TeX

Так что же было с Сэйбин и Шелли после отказа блейдится на шоу TNA???

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
21:09
#15. Lord Archer

По допингу согласен, по стульям — нет. Во-первых, как отмечено выше, стулья не совсем обычные. Во-вторых, есть техника удара стулом и техника приёма удара. Я как человек, занимавшийся в разное время и борьбой и театрализованными представлениями, знаю как можно даже бутылку от пива о голову другому разбить и не нанести ему, при этом, никакого вреда. Ну и в-третьих, специально пересмотрел сейчас бой Хоми и Терри, там совсем ни о чём претензия. Хоми не нанёс удара, а просто кинул стул в голову Роба. Таким образом хоть сколь-нибудь серьёзного вреда нанести практически невозможно. А уж такому подготовленному человеку как Терри тем паче.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
21:30
#16. Nuno Gomes

Он все правильно сказал,даже те кого берут в русскую армию с диагнозом сотресения(хоть оно и было давным давно в детсте) сразу ставят на контроль как суицидников.

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
21:30
#17. Stan

так и реслинг пропадет...

Фоли, Майклз, Гроб, Кайн ,джефф харди, трипл сколько они провели таких матчей !!! я конечно не призываю к харжкору уж такому , для этого инди есть, но все же скоро это уже ток шоу будет , уже фанаты ВВЕ скандируют «We want blood» жалко что ТНА не конкурент как wcw был иначе бы уже Винс занервничал и начал реальные букинги делать ... я уже не смотрю матчи на смеках и ро потому что используется только основной арсенал приемов и то на ППВ часто только основным и демонстрируют , а все потому что то нельзя , это нельзя... поэтому и молодежь кидают в евенты не потому что они решили молодых продвигать (если бы это было на самом деле они бы делали это раньше_) а потому что в мэйн эвент некого ставить ...

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
22:17
#18. Driver

Моторы заработали себе очень длительный де-пуш.И это при том,что тогда у них было очень неплохое положение в компании,был фьюд с 3D,очень солидный для моторов,если бы не та ситуация то они давно бы уже были командными чемпионами,а так выходили преимущественно в опенерах и на тв стали мелькать гораздо реже

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
22:51
#19. yuzhoo

да бред какой-то, что они все к стульям привязались, есть ещё миллион способов сотряс получить

практически весь список погибших — это проблемы с сердцем, как следствие употребления стимулирующих и обезболивающих средств, суициды вероятно тоже связанны с употреблением

с бенуа конеш сложнее история, я думаю там больше хэдбаты сыграли свою роль, чем стулья и стеройды, но они незабываемы...

  [Цитировать]  [Ответить ]

12.04.2010
22:54
#20. Spear_Spear_Spear

Согласен с Ленсом! Если не кто не скажет то смерти будут продолжаться! Сами рестлеры должны понимать что всё равно опасно играть в постановочном рестлинге!

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.04.2010
19:44
#21. Triple H

Все рестлеры сами выбирают такую судьбу, так что раз уж выбрал, изволь-ка и стулом по голове терпеть, и телом об стол с лестницы, и бейсбольной битой с колючей проволокой и т.д.

Безусловно, всех рестлеров списка жалко, но я все равно категорически не согласен с человеком, который уже давно в большом рестлинге не выступает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.04.2010
03:46
#22. fatal13

Связь Каньона и удара стулом??? Каньон был товарищем Ленса, и, на фоне гибели первого, последний очень серьезно отнесся к увиденному на Impact!. Учитывая гибель всех, кого знал Ленс, и смерть Каньона сейчас, реакция Ленса вполне понятна. Наболело, что называется. В UFC, M1 и т.п. между боями проходит от месяца до полугода. Бойцы успевают восстановиться. А рестлерам приходится принимать лошадиные дозы болеутоляющих, чтобы на следующей неделе вновь порадовать нас Педигри-через-стол. Отсюда и износ сердца, и возможные сотрясения, и пост-депрессия. Я не во всем согласен с Ленсом, но основную идею его полностью поддерживаю.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.