RSS

НеОффтоп #46: Почему не Ортон

Post image of НеОффтоп #46: Почему не Ортон
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 58

Фраза, вынесенная в заголовок — это не вопрос. Это утверждение. Утверждение, которое, в принципе, должно бы этот Неоффтоп закрывать. Но волею судеб оно вынесено в заголовок. Давайте обсудим. Обсудим, кто и что себе позволяет.

И получим очередной раз причину,

...почему не Ортон.

Тем более сейчас, когда весь шарм, созданный прошлопонедельничным RAW, слит в утиль сообщениями с домашних шоу, где Панк так или иначе его воспроизводит, совершенно нелепейшей сценой, которую разыграли вокруг ситуации Джон Сина и Винс Макмэн... Так вот, именно сейчас можно поговорить о чем-то отвлеченном от текущих сюжетов про-рестлинга.


На прошлой или позапрошлой неделе — уже толком не помню, кто-то искренне задавался вопросом, почему возможный топ-супер-мега-пупер-фьюд в WWE сегодня возможен при участии СМ Панка, при участии Джона Сины, но никак не при участии Рэнди Ортона.

Основной аргумент, который я приводил в пользу Джона, — это факт того, что Сина «живет» рестлингом... ну ладно, спортивными развлечениями (хотя на RAW он вроде ж бы твердил обратное, называя все дело именно рестлингом?) Он является тем, кем является, ведет примерный образ жизни, верит в то, что делает, а главное, верит в то, что делает это хорошо! И в то, что никто этого лучше не сделает. Можно по-разному относиться к Сине и к этим его установкам, но факта оно не заменит. Лишь с такой позицией можно быть топ-лицом компании. Любой.

А Ортон — это просто мальчик, которому в свое время повезло родиться в нужной семье и оказаться в нужном месте. Завести нужные знакомства и всё. На ринге он неплох, и даже порой весьма и весьма. Но для того, чтобы быть заглавным персонажем этого мало.


В течение последних нескольких дней двое рестлеров/суперзвезд WWE позволили себе публично произносить вещи, которые являются ну мягко говоря, недопустимыми. Недопустимыми по разным причинам. Я не собираюсь никого ни защищать, не выгораживать, я просто констатирую факт. И в силу того, что Ортон уже был вынесен в заголовок, начну я с другого.

Итак, в понедельник, когда в Москве была середина дня, на шоу в Аделаиде СМ Панк сцепился с одним из фанатов. Сцепочка получилась очень знатная. Я искренне посмеялся. Не над фанатом, а над самим ее фактом. Из видео-отрывка понятно, что а) Панк считает этого фаната женщиной, настойчиво твердя тому о наличии у него неких половых признаков, б) пораздумав, он все же поменял свое мнение, посчитав этого фаната «Гомо», в) Панк пренебрежительно относится к австралийцам. Остальное не так важно.

Посмотрев это видео и поржав над мини-этюдом Панка в концовке, который мне искренне понравился, я понял, что в остальном это все ну мягко говоря отвратительно.

Мне сразу вспомнился Рэй Дадли, который частенько злоупотребляет такими перепалками с фанатами.

Есть только одно исключение. СМ Панк все же как-то сохранил себя в руках, ограничившись персоной фаната, в то время как Дадли всегда успевает «пройтись» по всей семье. Это, конечно, генерит дичайший «хит», но это переходит все возможные границы. На шоу ECW, если мне не изменяет память, в 1998 году, перед трехсторонним боем (показанным на Hardcore TV), Дадли настолько сцепились с фанатами, один из которых сидел на втором ярусе, что это было просто позорищем даже для лихих 90х. Сказать, что уши вянут — это значит ничего не сказать. Но фанат оказался парень не промах и, будучи килограммов на 50 легче Рэя, спрыгнул с балкона и полез к рингу. Ясно дело, что фаната перехватили секьюрити, сопроводив туда, куда нужно, но сам момент, конечно, поражает.

СМ Панк ограничился персоной фаната, сконцентрировав внимание на его половой принадлежности, сексуальной ориентации и национальности. То есть меньше, чем за минуту совершил сексистский, гомофобный и расистский акт словесного насилия. Причем за первым и вторым третье мягко отступает на задний план. Хотя решайте сами, что оскорбительнее — быть названным «гомо» или уничижительным национальным термином. Сегодня не 1998 год, а вдовесок к поменявшимся ориентирам в WWE добавьте еще их нелепейшую кампанию против хулиганов и «наездов». Нелепую не по задумке, а по исполнению.

Даже с учетом того, что шоу было «домашним», даже с учетом того, что рестлер отыгрывает роль хила, он не должен забывать, что все это происходит как минимум в присутствии детей. Которым все это слушать совершенно необязательно. Хотя, с другой стороны, разбирая слово за словом то, что сказал Панк, приходит мысль, что вот как раз дети-то так и ругаются. Назвать другого девчонкой, непонятным словом «гомо», ну и добавить что-нить о родном городе/стране!

Точно так же, если почитать блоги/твиттеры/интервью СМ Панка, можно понять, что уже в чем-чем, а в отсутствии толерантности его обвинить нельзя — и это совершеннейший факт.

Опять же повторю, что поищите Ботчаманию 132. Там поймете, что все, что говорил Панк, — это просто детский сад.

Сам рестлер практически сразу же после того, как видео попало в сеть, написал, что и хорошо, что оно попало, потому что за любые поступки человек должен нести ответственность. Впрочем, сомневаюсь, что тот фанат, который «гомо», «осси» или «девчонка», остался недоволен. Наоборот, у него остались воспоминания на всю жизнь о том, как он накричал, оскорбил и вообще заткнул за пояс СМ Панка (а я уверне, он так и думает).

И очень интересно поступило руководство WWE, которое тут же сделало специальное сообщение на эту тему, заявив, что не несет ответственности за то, что делается их наемными работниками (independent contractors).

Но это все ерунда.

Совершенно не ерундово то, что на прошлой неделе сообщил в радио (!!!) интервью наш доблестный безальтернативный чемпион мира в тяжелом весе.

Как говорит Михаил Задорнов, сейчас наберите воздуха в грудь и вдумайтесь...

Меньше, чем за 10 минут он успел сообщить в радио-интервью (немодерируемом, между прочим):

  • Что сам он несколько лет назад сидел на наркотиках, причем настолько сильно, что был близок к смерти, и лишь вовремя сделанный звонок 911 его спас.
  • Что употреблял стероиды и много. Очень много.
  • Что незадолго до WrestleMania он начал высмеивать Рока, намекая, что никакого возвращения того в промоушн не состоится. Чем вызвал недовольство у большинства ростера. Не фактом намеков, а фактом высмеивания.
  • Что у него было минимум шесть сотрясений, после которых он возвращался на ринг «недолеченным»
  • Что Келли Келли — мягко говоря, шлюха, успевшая уже «пообщаться» с полутора-двумя десятками сотрудников WWE, причем это только те, кого он сможет назвать навскидку

Хорошее интервью, правда? Особенно от Чемпиона. Действующего.

Он, конечно, извинился перед Келли. Но одно дело — его блог для фанатов, а другое — открытая радиостанция.

Возвращаясь к первой части НеОффтопа, можно признать, что и Стив Остин, и Рокки, и Флэр, и многие другие хилы отличались оскорбительными высказываниями в адрес фанатов. Пример тех же Дадли налицо.

Но кто-нибудь из них позволял себе обсуждать в публичном интервью внешним журналистам личную (хотя и отвратительно «личную») жизнь других сотрудников? Обсуждать свои собственные проблемы со здоровьем, свои собственные проблемы с наркотиками?

В одном интервью!! За десять минут

Нет, конечно, интервью бывают разные.

Но любой другой сотрудник WWE либо НЕ дал бы такого интервью, либо моментально был бы как минимум лишен пуша и оштрафован. А как максимум уволен. Прецеденты были. Тот же СМ Панк, кстати, помнится, года полтора назад был серьезно наказан просто за то, что в каком-то разговоре на мероприятии (но не в интервью) высказался по поводу того, что Джон Сина чересчур прилизан и чересчур стремится быть правильным, угождать начальству и угадывать их желания.

И какой из этого главный вывод? Совершенно не тот, что Ортон плохой, потому что обо всем этом сказал. А такой, что Рэнди совершенно не осознает, кем он является. Он не умеет следить за своей речью. Он не умеет следить за словами. Не умеет следить за поступками (полистайте архивы). Джон Сина, Миз, а ранее Рок, Остин, а еще ранее Хоган совершенно идеально умеют владеть собой и никогда не позволяют себе на публике делать таких заявлений. Не потому, что они боятся/боялись увольнения или де-пуша. А потому, что это непрофессионально.

Точно так же непрофессионально как сцепляться в дурацких перепалках с фанатами даже если ты хил.

В том самом FAQ, отвечая на вопрос, почему не Ортон, я главным тезисом вывел механическую манеру разговора Рэнди. И вот это самое интервью как нельзя лучше подтверждает этот тезис. Если Ортон не заучил свои слова назубок, он начнет нести такую ересь, которую не расхлебать.

Как говорится, ноу оффенс, но по сравнению и с Синой, и с Мизом, и с Панком, не говоря о более старших Рокки, Остине, Игроке, Гробовщике, Майклзе и других, Рэнди Ортон — весьма ограниченная личность.

И именно поэтому Сину и Миза приглашают на различные шоу, именно Сина и Миз ездят на разные конвенции и фестивали, на которых общаются с фанатами.

На одном из которых, помнится, с год назад к Мизу тоже начал докапываться какой-то фанат. То, как Миз вышел из ситуации, остается лишь заносить в учебники по поведению. Никаких оскорблений, все тихо и спокойно. В конечном счете этот фанат выглядит тотальным идиотом, а затем и выдворяется с мероприятия, а Миз выглядит вполне по-человечески. Даже притом, что он хил!

Впрочем, с Миза другой спрос. Его механичности тоже никто особо не отменял, просто, видимо, количество сотрясений мозга Миза и количество принятых «препаратов» в нем все еще не сломали фильтры и барьеры, которые у Рэнди начисто сломаны.

Становится просто даже интересно, что должен сказать в интервью Ортон, чтобы его — ладно, не уволили, но хотя бы как-то что ли оштрафовали. М? Вот чисто интересно...

В общем, что сказать... Да, рестлинг — это не по-настоящему. Но при этом просто-таки необходимо во-первых, не переходить определенную грань. Потому что рестлинг — как и любое другое спортивно/развлекательное мероприятие — это прежде всего для фанатов. Которые с шоу должны уходить как минимум довольными. А во-вторых, столь же необходимо относиться к рестлингу и к коллегам, другим рестлерам, и к фанатам уважительно. Вне всяких исключений. И на домашних шоу, и в интервью, и в прямом эфире.

В общем, завершая этот НеОффтоп, хочется снова немного подогреть ваш интерес к сайту, сказав, что в самое ближайшее время произойдет пара изменений, которые во многом станут «историческими» — не побоюсь этой фразы! Одним словом следите за обновлениями, заходите на сайт, пишите, комментируйте.

А в этом НеОффтопе я постарался показать вам, почему лицом WWE является Джон Сина, и почему — не Ортон.

До встреч.

 Рубрика: Авторские рубрики 06 июля 2011, 14:07
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
06.07.2011
14:40
#1. Wася

Ты бы хоть ссылочку на этот выпуск радио

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
14:43
#2. Reks-Pleks

всё чётко разложил по полочкам

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
14:48
#3. Karal

Да слышал про его радио выступление и как он как бульдозер прошелся по бедолаге Келли Келли. Ортон конечно тот еще перец, если он такое несет находясь в трезвом уме и ясной памяти — даже страшно представить, что он по пьяни может рассказывать)). Ортон в рестлинге, это как у нас Жириновский в политике — несет все что в голову взбредет, особо не задумываясь о последствиях. Нужно ограничить его от публичных заявлений, а то его весь ростер ВВЕ возненавидит, хотя наверно и сейчас особой любовью он там не пользуется.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
14:50
#4. Wася

To Karal.

Ну почему же бедолаге?) Глядя на ее выступления у меня не раз появлялась мысль, что дорогу к титулам она пробивает не умением, а грудью)

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:02
#5. vkontakte.ru Артем Мельник

132ую ботчманию только вчера пересматривал

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:04
#6. moonboy

Так у Ортона и девиз в жизни примерно следующий: ''Говорю то, что вижу и вижу то, что говорю''.) Он как-то в твиттере об этом писал. Но есть вещи, о которых лучше не говорить. Даже если это какой-то ''грех'' на чужой совести. Ну рассказал ты всем и что? Легче стало от этого, свою совесть как-то очистил? Тем более, что это касается чьей-то личной жизни, пусть даже человека, который тебе не нравится.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:05
#7. dagon

Интересно, спасибо, попереходил по ссылкам:3

А можно поточнее про случай с Мизом который был год назад

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:06
#8. Melkii1451

Интересно, что ему на это Келли ответила =)

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:07
#9. Кабарда

Ха! Келли наверное не дала Ортону, вот и прошелся по ней!

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:16
#10. Straight Edge Superstar

Интересно, а сам Ортон в эти полтора-два десятка рестлеров входит?

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:17
#11. power

рад, что мой скромный вопрос вдохновил росомаху на написание очередного неоффтопа. по теме: поступок Ортона не соизмерим с аналогичным поступком СМ Панка, могу объяснить почему. Почти все тезисы, сказанные Ренди на радио, касались его самого, о его личных проблемах с сотрясениями и наркотиками. Рока он может высмеивать сколько угодно, уверен, что не один он там за кулисами относился к возвращению «великого» с сарказмом. Перегиб был с личной жизнью Келли, сильный перегиб. СМ Панк умудрился не только показать свой непрофессионализм, но и полное неуважение к естественным правам человека, гарантированным и признаваемым всем мировым сообществом. оскорбления на фоне расового и национального признака, вы простите меня, но я тут даже не знаю, как над этим вообще можно смеяться и писать «панк красавчег, вот отжог». вообще, за такие вещи можно и по уголовному кодексу нашей страны неплохо так срок отсидеть, не думаю, что в США или в той же Австралии конституционные принципы сильно отличаются от наших.

Если бы это все было в рамках кейфеба, то разговор был бы другой. но по ролику видно, что человек сознательно и вне какого-либо образа шел на унижение и оскорбление человеческой личности. это верх непрофессионализма, на мой взгляд. А статья в принципе правильная, только вот ставить рядом поступки Панка и Ортона несколько неправильно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:29
#12. modest

по поводу ортона все правильно, по поводу панка несогласен. да, сейчас политкорректность царит во всем и глаад следит за каждым словом. но это шоу не показывалось по телевизору, это шоу проходило в другом полушарии, это был достаточно беззубый стеб, который понравился фанату, с которым он «ссорился» и всем окружающим зрителям. в частушках джона сины, которые он читал в прямом эфире национального тв перед реслманией похабности было намного больше.

сексизмом и не пахло. чем высказывание «you are a vagina» так уж отличается от например недавнего «you are a dick» от диско инферно в тна? тогда никто о сексизме даже не задумался.

по поводу оскорблений на национальной почве, вспоминается шикарный концерт монти пайтонов по-моему в сиднее, где тема стереотипов об австралии раскрывается полностью. и все зрители опять же получают от этого массу удовольствия.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:33
#13. Автобот

«ведет примерный образ жизни, верит в то, что делает, а главное, верит в то, что делает это хорошо»

Не соглашусь с этим. Просто Сина реально любит свою работу, любит находиться на ринге, любит общаться с аудиторией. Нет, вполне возможно, что он банально любит деньги, но любит их так искренне, что создаётся впечатление, что главное для него в жизни его работа. Тут уж пусть каждый думает, что хочет. На данный момент Сина единственный настоящий фейс федерации. Возможно, не как рестлер, но как суперстар, ведь ВВЕ позиционирует себя прежде всего, как шоу, и употреблять слово «рестлер» по отношению к кому-либо из ростера RAW или Smackdown нельзя. Не будет Сины — не будет шоу. На данный момент ему нет альтернативы, так как ни один фейс не сможет тянуть шоу, как это делает Сина.

А теперь об Ортоне.

«На ринге он неплох, и даже порой весьма и весьма»

Тоже не согласен. Даже готов поспорить, что на ринге Сина ничуть не хуже Ортона, по крайней мере, ограниченный арсенал приёмов присутствует у обоих, только у Ортона он чуть меньше. А в силу того, что Ортон очень слаб на микрофоне (о каких-то импровизциях просто молчу), он и тут не конкурент Сины. Его «интеллектуальное» выражение лица лишь подтверждение этих слов, да и в большинстве случаев Ортон предпочитает молча смотреть в камеру, ведь это намного круче, чем сидеть на титантроне в позе лотоса и толкать какие-то унылые промо о Винсе. Пушат Ортона не только потому, что ему посчастливилось родиться в нужное время и в нужном месте. Помимо этого Ортон обладает популярностью у публики, даже у детей. Вот этой ситуации я объяснить не могу. Ведь Ортон никогда не был фейсом и не умеет играть эту роль, и пусть в меня бросит камнем любой, кто считает, что Ортон фейс. Мистирио, Борн, Моррисон — фейсы, а Ортон — нет. Де факто он твинер, хотя де юре и считается фейсом.

Про подобное интервью Ортона слышу впервые, но не могу сказать, что оно меня удивило, так ни говорить, ни думать, что говорит, он не умеет, и это не новость. Даже Марк Хенри, страдающий дислексией, как оказалось, способен прочитать и выучить текст, а местами даже импровизировать.

Так откуда у Ортона такая популярность?

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:38
#14. modest

ошибся, да. там было «you have a vagina». все равно вижу это в большей степени забавным, чем оскорбительным, для окружающих

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:47
#15. twitter.com Sergio_M

Рэнди Ортон — молодец!

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:49
#16. greats2

а еще ортон срет в сумочки

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:50
#17. SiD_CoRneT

Панк повел не профисионально. Это факт. За это можно и на штраф наколотся. То что сказал Ортон-его мнение. Для этого и делают интервью что бы реслеры высказывались о том о чем думают,а не читание по бумажки. Наговорил на Келли-извинился.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:51
#18. vkontakte.ru Антон Михайлович

#10 power

Ну для начала Россия — это Россия. Здесь люди себе и не такое могут позволить, так что таких примеров не надо. А что касательно Америки, то склонен согласится. Хотя про права человека, ты уже преувеличиваешь. Да Панк проявил непрофессионализм, да, панк продолжает рушить ту самую 4ую стену. Но не путай понятия Оскорбления и Принижения. Допустим, я назову человека который меня раздражает Пида...сом. Это будет означать, только то, что он Пида...рас, но не человек с нетрадиционной ориентацией. Так что, если дело и идет о штрафе и наказаниях со стороны, то и трактовать их нужно правильно. Но не так: «полное неуважение к естественным правам человека, гарантированным и признаваемым всем мировым сообществом. оскорбления на фоне расового и национального признака». Короче, панк не прав однозначно. Но ставить его ниже Ортона... Вашу мать, он на общественном радио, которое слушают тысячи людей, любителей рестлинга, назвал одну из сотрудниц компании шлюхой, признался, что не хило сидел на наркотиках, вплоть, чуть-ли не до смерти(ага, street edge), про стероиды я вообще молчу. Это уже не переход за границу, это полное не осознание субординации словесной и смысловой. И опять же, Ортон пусть и не лицо компании, но один из главный фейсов, лицо СмекДауна. Что это значит, напоминать не буду. Панк же особо никем в пример не ставиться. Я даже не знаю, как еще разъяснить разницу... Но, опять же я не пытаюсь кого-то защитить, надо просто чувствовать разницу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
15:55
#19. Автобот

#8 Melkii1451 :

Ответила, что единственный способ бороться с глупостью — игнорировать её.

Но ведь на правду обижаться нельзя) А Ортон уже извиняется в твиттере.

Yesterday I put my foot in my mouth and I need to try my best to make it right. I owe Kelly K an apology. The fact that she has dated a few guys I work with doesn't make her a bad person, and is also none of my or anyone else's business. Yesterday I got caught up in a live radio interview and brought Kelly's personal life into it. It was completely uncalled for.

Kelly I hope one day you can forgive me. I do however understand if that doesn't happen. Please everyone trash me all you want, but please drop this topic out of respect for Barb.

Только кто поверит в то, что это извиняется сам Ортон?)

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
16:16
#20. BHH

Помнится был большой скандал из-за Лейфилда и его наципоходки в Германии, поэтому Панк мог бы учиться на чужих ошибках. Да, возможно тот фанат не обиделся, но ведь найдутся те кого это задело. Такая тупость портит не только его имидж, и не только ВВЕ, а и всего рестлинга. Ведь и так у многих бытует мнение, что рестлеры как и боксеры тупые громилы. Ортон так вообще деревенщина на понтах. Никогда не умел вести себя.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
16:23
#21. Rago

Давайте тогда все будут лизать задницу Макмену и молчать в тряпочку ! Нам новых Син шестёрок не надо!

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
16:24
#22. vkontakte.ru Василий Красильник

Ортон не в чем не виноват он же сказал "Что у него было минимум шесть сотрясений, после которых он возвращался на ринг «недолеченным»

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
16:24
#23. vkontakte.ru Антон Михайлович

Хм, посетила мыслишка, что Ортон так и набивается в хилы. Я один кто так считает, ибо, на слово есть вето, на фразы запреты, а Ортон на это клал свой болт. Чем же не прекрасный хил? И тут же мысль еще одна. Что ортон является твинером, но ни как не фейсом. А зрители просто не чувстуют разницу.

#19 Автобот

Ага, сразу вспоминается одна из серий южного парка, где картман решил болеть турретом, и все время извиняться, а чем это закончилось...

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
16:30
#24. modest

#20 BHH

начнем с того, что в германии подобные вещи запрещены на уровне законов и паранойя там с этим связана совершенно непомерная. а шутка про крокодила данди это как в КВНе шутят про то, что эстонцы медленно соображают, а украинцы едят одно сало. чувствуешь разницу?

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
16:35
#25. Alucard

Эй что на Ортона гоните что мол про Кели расказывает?Только не говорите что вы не хочете знать подобную «личную» жизнь известных людей.Лично мне интересно было узнать что Кели"давалка":D Эх,жаль я не букер WWE)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
16:44
#26. modest

#25 Alucard :

мне бы лет в 15 было интересно, да.

если б я был домохозяйкой, мне бы было интересно.

если бы сама по себе келли келли была хоть чем-то интересна, возможно даже тогда мне было бы хоть чуть-чуть, но интересно.

но суть не в этом, суть в том, что говорить такое на всю страну про коллегу, тем более про женщину — это говорит о человеке многое. и извинения это как бы уже последствия, от которых никуда. сама суть, что человек не особо отдает себе отчет. ну как бы после новостей про сумки это уже было ясно. безнаказанность, она такая

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
16:46
#27. Автобот

Да, расслабьтесь вы по поводу расовых и национальных признаков. Слово «aussie» вовсе не является оскорблением, это всего лишь автралийский вариант английского языка. Dinkum Aussie — настоящий, стопроцентный авcтралиец. То есть, это примерно то же самое, как если бы Панк приехал в Москву и называл местных фанатов русскими)

Основная претензия к Панку в том, что было употреблено слово «гомо».

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
16:48
#28. vkontakte.ru Антон Михайлович

#25 Alucard

У тебе девушка/жена есть?

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
17:06
#29. Egoistico Fantastico

www.youtube.com/watch?fea...oQn3n9tR0#at=486

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
18:04
#30. Jeff

Да ладно. Как бы это не было правда не правда то что Ортон наговорил,отношение или не знаю уважение что ли иметь надо к своим коллегам.А помню про миза случай тот) И по этому понимаю что он отличный актёр на ринге,т.к. убрал слишком эмоционального пацика на ура без криков охраны и с улыбкой на лице)) за Неофт. Спасибо !

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
18:48
#31. Poniled

Рэнди перебрал только с Келли — все остальное его дело и ему решать, делиться этим или нет. Что до Келли... Вы, правда, удивились? О_О

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
18:50
#32. Lucky

а что он сказал именно то?

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
18:52
#33. vkontakte.ru Алексей Рамон

не считаю, что панк в чем-то не прав. он отыгрывал роль до конца. и делал это достаточно хорошо и красиво. вполне хильское поведение сцепится с фанатом. то что он назвал чувака вагиной и гомохеком, так это же нормально. шутка про Данди — отличная) не думаю, что чувства фаната были задеты. даже наоборот, фанату должно быть приятно. что его не игнорируют, а вступают с ним ну хотя бы вот в такой вот диалог.

а Ортон. ну про стероиды и наркотики... хм, вы читали интервью рок звезд? главное, что Ренди сказал, что он это преодолел. ничего плохого в этом не вижу.

про Келли Келли высказывание просто считаю неуместным. зачем оно было — непонятно. потому ту Ренди правильно сделал, что извинился, хотя понятно, что это вынужденный шаг.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
18:54
#34. vkontakte.ru Алексей Рамон

да и я практически уверен, что и самим рестлерам кроме «U Suck» ещё много чего неполиткорректного кричат, но это же норм, да? никто никого не судит за это и не выводит из зала даже

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
19:41
#35. StoneColdSteveAustin

обожаю неоффтопы. Спасибо за статейку =)

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
19:42
#36. Rocckstar

Да… Получил полную вольность от Винса Роллтон. Хорошо воспитал Ковбой сына. А что самое обидное что Ортон не получит никакое наказание и эго будут дальше пушить. Потому что это Ортон. Ортон констатировал факт? Oh my god… Всем рассказал, что он наркоман, который ели не умер и то, что стероиды проели эму мозги? Хорошая констатация чемпиона мира.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
19:48
#37. Nightmare

НеОффтоп; интересный получился я конечна предполагал что кели кели не просто барби аля американская мечта ,но и слаба на передок ,но когда об этом Ортон заявил я оказался немного в шоке,спрашивается а на фига ортону это нужно ?Ну да ладно в принципе со статьей согласен,единственное меня лично очень бесит бессмысленный пуш ортона причем даже больше чем сины,син кары и так далие,почему ВВЕ не занимаются хоть каким то продвижением мид-лоу кардов,сколько хороших рестлеров просто загнивают без выступлений вот что бесит больше всего!

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
20:47
#38. кими

У панка зачетные усы были,когда он вагинами направо и налево бросался хДДДД

Интервью Ортона слышал,имхо эта радиопередача была основана на ржаке,не удивлюсь,что слова ортона были запланированной шуткой

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
20:49
#39. TT-42

#4, у неё только один титул за всю карьеру, и то, только сейчас. К тому же, вдруг она нимфоманка, такое может произойти с каждым.

Зато умеет держать язык за зубами, в отличие от Ортона. Не каждый, наверное, знает, как он общался с фанатами в начале карьеры. Ещё почище Батисты или Рока.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
21:19
#40. vkontakte.ru Егор

Ну Ортона я не осуждаю если он сказал правду то что тут такого??Может человек он и Го...но но персонаж его мне нравится...У когото в коменте прочитал что возможно сина очень любит деньги и по этому изображает что любит свою работу... В этом я сомневаюсь , да он зарабатывает огромные деньги но мне кажится ему по просту не когда их тратить так как он один из тех кто впахивает оч много , Шимус говорил про то что они могут проводить по 20 дней в переездах + обшение с фанатами + еще какието насущные дела не думаю что много времени у него на трату денег ... может я ошибаюсь...

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.07.2011
23:29
#41. Blagon

Вот сейчас я апплодирую стоя.

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
01:03
#42. y2jChrisJericho

я бы на месте фаната рассмеялся бы.

Панк тогда забавно выглядил.

Он просто хотел рассмешить всех,а не оскорбить

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
02:42
#43. vkontakte.ru Александр

Ну теперь понятно, откуда взялись голоса в голове Ортона...

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
07:51
#44. mail.ru Егор ФёДоров

супер-пупер выпуск мне так он понравился особенно всякими выражениями

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
10:41
#45. vkontakte.ru Антон Вершинин

#40 Егор

я может тебя сейчас шокирую или не знаю что, но скажу тебе, что тратить деньги не значит пойти в магазин и накупить лейз с колой

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
12:43
#46. twitter.com Aya Sat

Не могу промолчать. Я слушала это интервью Ортона. Мне ужасно понравилось. Хохотала все интервью. Это был чистой воды стеб, почти все, что он говорил.

Просто дело в личных предпочтениях. Те,кому не нравится Ортон, так и будут к нему относиться, что бы он ни делал. И наоборот.

Мне, например, это знакомо и понятно — да, Ортон говорит все, что думает. Не потому что тупой, а просто такой характер у человека. Что называется he doesn't give a f...k. Это личностная черта. Мне, например, эта черта симпатичнее, чем замалчивание, а местами, может, и лицемерие.

Я согласна, что он не умеет держать язык за зубами, а говорит, как есть. Согласна, что такой человек не может быть лицом компании. Но ему этого и не нужно.

ПС. Он НЕ заявлял, что К2 шлюха или что-либо оскорбительное. Просто сказал, что может назвать с десяток парней, кого он знает, с кем она встречалась.

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
14:11
#47. vkontakte.ru Антон Вершинин

Мне очень нравился Ортон до его фейс-тёрна, сейчас совсем не впечатляет он меня, но тут конечно перегнули

Как правильно сказали выше, Ортону не надо быть лицом компании, лицо вве Сина, и нескоро его на этом посту сменят.

А теперь про его интервью, ну простебал он КК ну и что дальше.

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
14:33
#48. Caterpillar

Мужчины, вы что, футбол не смотрите? Там игроки и тренера такие комментарии отпускают, а ещё сморкаются прямо на газон и т.д. А тут хил доставил массу удовольствия фанам и к себе интерес подогрел в очередной раз. А то что Ортон спрыгнул с наркотиков и стал, как говаривал Фоменко, «не побоюсь этого слова» звездой, то в глазах детишек — это даже неплохо.

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
15:05
#49. twitter.com DChibizov

Прекрасный НеОффтоп, наткнулся на интервью Рэнди на SEScoops, и не поверил своим глазам, подумал, что мои знания английского ошибочны. Но... М-да... Без комментариев, оказывается и в США есть люди которые проработав столько лет в такой компании, могут не научиться банальному профессионализму. Вот за профессионализм я и уважаю Сину.

Never Give Up, что ли :)

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
15:51
#50. vkontakte.ru Саня Быч

#43 Александр :

Ну теперь понятно, откуда взялись голоса в голове Ортона...

Прямо в точку!) Ух, ну я и посмеялся)

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
16:14
#51. Rомчик

Это Американский реслинг, что вас удивляет ?

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
17:31
#52. Alucard

Хи,мне как раз 15 лет,наверное поэтому и интересно))Насчет девушки нету:- ( Жены тем более:D

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
20:43
#53. vkontakte.ru Егор

#45 Антон Вершинин

ну ты по работай 25+ дней в месяц и поймеш о чем я,тебе не то что в магазин за колой сходить не захочется тебе пиццу по телефону в лом будет заказать, не говоря уже о каких либо серьезных покупках......да и если всетаки решится потратить деньги то за тот промежуток времени " выходных и тп " тупо не успееш ну если конечно не начнеш швырять деньги на лево и на право...

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
21:37
#54. Earnil

#46

Одно дело не держать язык за зубами. Другое — лезть в чужую личную жизнь. Это омерзительно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
21:52
#55. vkontakte.ru Denis Kornev

Странно, что Сина приводится примером толерантности, помнится он недавно обозвал Шеймуса майонезом, а ведь альбиносы это тоже расса, вполне себе расизм и ничего все съели и некоторые даже посмеялись.

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.07.2011
23:36
#56. Punk

Почему-то сразу вспомнил фразу с 2×2:

У меня был часто язык без зубов ©

Тот же Панк (если полюбилось сравнивать) извинился за свои слова (полностью), а Ортон всего лишь принес свои извинения Келли Келли.

Рос, спасибо за выпуск!

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.07.2011
11:35
#57. Автобот

#55 Denis Kornev :

Во-первых, альбиносы — это не раса (раса с одним «С»). Во-вторых, Шеймус не альбинос. А в-третьих, ты просто не в теме)

  [Цитировать]  [Ответить ]

10.07.2011
11:36
#58. vkontakte.ru Дмитрий

два слова. Спасибо, Рос.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.
[show_theme_switch_link]