RSS

[Комментомания #14]: Батиста

Post image of [Комментомания #14]: Батиста
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 55

Ну что же... Вроде как карьера Батисты в WWE подошла к концу (ну или к долгосрочному отпуску — тут сложно сказать).

Рестлер он, конечно же, неоднозначный, однако спорить с тем, что роль Батисты в развитии рестлинга начала 21го века равна нулю, глупо. Правда точно также глупо будет пытаться представить Батисту как супер-рестлера и одного из лучших чемпионов всех времен.

Не лишенный определенного потенциала рестлер, с хорошими габаритами, но патологически ломкий. Уверенный Чемпион, но весьма ограниченный в приемах (опять же по разным причинам). Успешный Чемпион-фэйс, но нераскрытый весьма неплохой хил.

Батиста за свою карьеру участвовал в нескольких крайне интересных матчах, однако по большей части, оставался вне «фавора» знатоков и ценителей рестлинга.

В общем, давайте пообсуждаем, как ВЫ относитесь к Батисте? Пишите свои эмоции, свои впечтления, свои любимые матчи, памятные моменты.

Сразу попрошу не постить фигни вроде перехода в TNA и не постить односложные комментарии.

Let the Commentomania Begin in 3... 2... 1...

 Рубрика: Авторские рубрики 25 мая 2010, 17:05
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
25.05.2010
17:54
#1. DOC

Хороший рестлер отлично был фейсом но и хил из него тоже хороший вобщем один из моих любимых рестлеров жаль что он уходит.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
17:57
#2. Al Che

Я думаю все-таки отпуск.

Ну а что касается самого Батисты, его лучшее на мой взгляд время в рестлинге — период Эволюции, пусть и не самое звездное, но все же)

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
18:06
#3. Сергей Вдовин

Батя крайне харизматичный парень и отменный хил.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
18:08
#4. Bishop

Мой любимый рестлер,очень калоритная внешность,приемы неакти,но разве они нужны в ВВЕ?Я все таки думаю что он не вернеться потому что еще года 2 назад Батиста говорил что закончит свою карьеру в матче с Джоном Синой который являеться иконой,и вот он етот матч.Гл Батиста!

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
18:21
#5. Сергей

сразу скажу, мне не нравится. Дебютировал поздно, арсенал маленький, постоянные травмы, пуш(которого он, я считаю не заслужил) получил, подружившись с Игроком, который любит пушить своих жополизов. Взять на вскидку, к примеру, Батисте 41, на 3 года младше Шона Майклза, но если НВК пришел в мир рестлинга в 1984 году, то Дейв лишь в 1997, очень поздно, на мой взгляд. +по многим(очень многим) слухам и отзывам, я понял, что в жизни он человек не очень приятный. Уже мысль о том, что из-за роли в фильме, которая ему не досталась, он готов покинуть федерацию, говорит о многом. Мой вердикт- ужасный рестлер, по везению получивший пуш, но нисколько не ценивший то, что имеет

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
18:33
#6. DXf

Батя я считаю образец классического «мультяшного» рестлера, типо сила есть ума ненадо, но это только с одной стороны, с другой в принципе человек заработавший себе имя в WWE, короче говоря не последний он человек в федерации, неплохой интертейнер, но опять же как то не совсем однозначный

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
18:43
#7. Art

Когда в 2008 году я возобновил порсмотр реслинга, то Батиста мне нравился. Его оригинальный выход нравился, харизма, и т.д. но тока на первых парах. Уже привыкнув к реслингу мало, что уже паражало и Батиста тем более с его скучными приёмами бывало часто забутчиными смотреть на него вообще не хотелось, но в некоторых матчах он показывал себя неплохо так наприер в матче клетка в середине 2008 г. п. Джерико за хевивейт титул на Роа, его пявление на последнем Бэклеше 2009 поразило. В общем бывали мометы у Батисты хорошие, но в основном лучшие матчи тока с профи реслерами которые в основном и вытягивали сам матч. Игрок, Гробовщик, Каин и многие другие, с таими масивными профи реслерами у него самые лучшие матчи, но ИМХО с амый лучший матч это против Голдберга, оч классный мне всегда нравился.

Немогу также забть про матч на ЭР 2010 против Сины, по мне так это лучший матч не только его но Сины з последний наверно год. Нельзя также забывать про отличную команду с Мистерио ну и как же можно забыть про Эволюцию. куда ж без этого.

Батиста как рэслер слабовтый и хрупкий, но тем не менее харизматичный и в часности интересный. В общем если уйдёт то ладно габаритных реслеров полно в НХТ, как бы незаменимых не бывает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
18:50
#8. CraZy

Батиста это первый рестлер за которого я начал болеть... помню первый бой я с ним увидел где он был в команде с Бенуа и Мистерио Против Кристиана, Эдди Герреро и JBL... По мне так в 2005 году он был лучшим и в полне заслужил того пуша который он получил.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
18:54
#9. R K O

Великолепный хил.Но что по мне не очень хороший фейс.Про его бои в Эволюции особенно на 20мании сложно забыть.Неплохие команды были с Эдди Герреро и Мистерио жаль что с последним так расстался.Ну и в заключении самые лучшие бои были на Extreme Rules и Over the Limit.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
19:00
#10. JuS

Бастиста всегда поражал своими размерами) Хороший фейс, неплохой хил. Минус — ограниченность в приёмах, травматичность. Надеюсь он вернётся на следующий год.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
19:04
#11. vkontakte.ru Azzy Tegatti

Реслер созданый по шаблону УВ и Голдберга, но значительно уступающий им в исполнительском мастерстве. Сами УВ и Голд небыли тоже мастерами, но свои 5 приемов делали четко. Батиста не зря же получил своё прозвище (Ботчиста), ибо с четкостью выполнения приемов у него были определенные проблемы.

У него был потенциал, но он его не раскрыл.

Сейчас же я рад что его не будет в WWE...

Лишь бы его в TNA не пригласили.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
19:09
#12. Вбивця Легенд

Батиста, Батиста, Батиста... Как по мне, рестлер он так себе, но из него можно что-то лепить. Если бы... если б он ещё человек был хорошый! Подумайте, кто из вас любит роботать из егоистом? Никто (по крайней мере, я)! А он таким и есть! Но видете ли, это Батиста. Именно из за этого его и хотели оставить, что он Батиста. Дали пуш! Ему опять херово! Значит, иди, держать не будем! И правильно делаем!

Батисту в рестлинге не особо хочу видеть, в кино еще больше не хочу!

Дейв, воспитывай дочь, появляйся на тусовках, иногда на ТВ-програмах! Там тебе уж точно будет лучше! СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!

P.S. Це моя перша Коментоманія!=)

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
19:10
#13. SCSA

Я всетаки думаю это так сказать долгосрочный отпуск но все же если я ошибаюсь то... Батиста как я считаю и как уже писано выше дебютировал поздновато но сой как он говорит спотлайт он всеже поймал. Харизматичный,огромный но в тоже время хрупкий но это мне кажется уже от возраста и от того чем он занимался ранее по мимо реслинга ББ. В роли хила он мне нравится немного больше...настоящее животное.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
19:13
#14. ZUZUMO94

Я присоеденюсь к тем людям которые полюбили этого рестлера когда впервые посмотрели рестлинг.Рестлер возможно он и не плохой,и все в основном говорят про то что у него маленький запас приёмов,но все приёмы которые он использует были позаимствованы знаменитых рестлеров,Goldberg-Suplex и Spear.Triple H-Спайнбастер.И все эти рестлеры имели не очень большой запас приёмов.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
19:14
#15. rko

Росомаха, рано радуешься, это всего лишь долгий отпуск.

Такие хорошие рестлеры не уходят после поражения во фьюде, тем более что Батиста хил.

У него один из лучших гимиков. По поводу арсенала тут вообще нельзя говорить, это WWE — это шоу, а не рестлинг. Взять инди, там рестлер за бой может приёмов 15 сделать не напрягаясь, а в WWE такое только один рестлер сделать и то за 5 лет в одном бое. У большенства звёзд WWE кол-во приёмов от 2 до 6.

Я смотрю рестлинг со времён СТС, и ни один рестлер меня так не зацепил как Батиста. Отдохнёт, вернётся и продолжет свою карьеру.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 25.05.2010
19:22
#16. twitter.com злобная росомаха

ну-ну. НВК тоже в отпуске, ага. а еще Джефф. он обязательно вернется

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
19:30
#17. vkontakte.ru Павел Тобенгауз

Абсолютно неинтересный рестлер, получивший пуш исключительно из-за горы мышц и яркой внешности. Ну, наверное, еще из-за дружбы с каким-нибудь Игроком.

Если в целом — скучные матчи, ботчи, частые травмы, травмирование Сины еще можно вспомнить. В общем, хоть я почти не смотрю WWE, я рад, что его не будет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
19:39
#18. Я

Помнится мне, было интервью, читал даже по-моему на этом сайте, в котором Дэвид Баутиста говорил, что никогда не покинет кампанию, пусть он даже будет работать простым уборщиком, но будет работать им в WWE. Вроде бы так...

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
19:39
#19. Cena

а страничка Батисты на вве.ком то не удалена!

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
19:47
#20. Johny

Сначала Батя нравился, особенно своими габоритами. Нравились его времена в Эволюции, в тиме с Мистерио. Но потом потерял к нему интерес... Через пару лет он опять меня зацепил в качестве хила. И по-моему он не до конца раскрылся в этом гиммике Так что рано он ушёл. Может показал бы ещё неплохие бои

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
19:50
#21. Кабарда

Мне например Батя всегда не нравился как не только реслер но и персонаж в реслинге, в частности когда он был фейсом. Когда он еще фьюдил с Игроком меня от него тошнило, в первую очередь из-за его «косолапости». Вроде большой как Голдберг или Леснар, но очень неуклюж.

Так вот он мне не нравился аж до хилтурна. После этого, стал за него болеть, в первую очередь потому-что хил он КЛАССНЫЙ!

Надеюсь он вернется и закончит карьеру достойно.

«ну-ну. НВК тоже в отпуске, ага. а еще Джефф. он обязательно вернется»

Я очень жду возвращения в WWE Джефа и Курта. Но больше всех я жду Брайана Кендрика. Конечно у него шансов по меньше чем у других но все же.

Ах, как я тащился от него последний год. Такой яркий гиммик, классный хил был, жаль что уволили.

Я аж фанател от него как 7летний пацан уверенный что реслинг это по настоящему

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 25.05.2010
19:57
#22. twitter.com злобная росомаха

те, кто говорят «рано» ушел, помнят, сколько ему лет?? или все должны до шестидесяти радовать фанатов мощной походкой и двумя ударами, в которые противники будут вегать сами?)

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
20:34
#23. 1111111

батя не вернется это однозначно, да даже если вслушатся в его речь на этом ро, то можно понять что он УХОДИТ ЧЕРТ ВОЗЬМИ, И ВСЕМ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ОН ИМЕННО УХОДИТ А НЕ КОГДА ВЕРНЕТСЯ ТЫРЫПЫРЫ, но как хил он хороший

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
20:37
#24. rko

злобная росомаха, хбк и джэфф это и так очевидно -_-

что они с концами.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
20:45
#25. lovegame

Вообще, было на него как-то все равно. Что есть что нет. Впечатляла только гора его мышц и татушки. Но после того, как он налажал во время своей речи на том РО,где Ренди предлагал ему войти в Легаси, поняла, что он ужааасный актер, и стала с тех пор за ним следить) и каждый раз, когда он брал микрофон, с опаской на него смотрела) ой лучше не берись, раз не умеешь. Ну а что касается бати-фейса-хила, то хилом он стал более интересен, даже лучше заговорил как-то, но очки лучше все-таки не снимать))

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
20:50
#26. Tema3d

Мдa , Бaтистa ушол... из зa тог что ВВЕ дeлaeт из Сины супeрмэнa , Бaтистa 3 рaзa сджобил пeрeд ним , хотя смотрeлся получшe. ВВЕ скоро пол мeнй-ивeнтa нa Сину помeняют. кaк по мнe Бaтистa хороший рeстлeр (нe отличный). Мой любимый бой Бaтисты eто бой в Хeлл ин Цeлл с Игроком.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
21:03
#27. triple k

Самые класные моменты с Батистой я считаю были когда Игрок ему заплатил денег, чтобы тот избил Голдберга, ну и конечно матчь в клетке с Игроком за WHT.

Гуд Бай Батиста =)

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
21:30
#28. 0000

Жаль что он ушел, жду его возвращение. Нормальный рестлер, динамичный, интересно на него смотреть. Яркие приемы, а количество у всех не большое.

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
21:37
#29. Maxsab

Блин... мы его как похоронили... )

Вообщем мне не горячо не холодно ушел навсегда или нет... Был рестлер. Хороший рестлер... но через год уже забудут )

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
21:47
#30. Ballin

Он считай ничем не отметился в истории wwe, чтобы его вспоминать, да, были пара хороших матчей, но мне кажется, рестлинг — не его призвание, тоже самое, что и у Сины

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
21:50
#31. NoMoreLove

Что не говорите, а он у меня стоял на аватарке!

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
21:55
#32. Makc3d

хороший реслер

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
22:01
#33. MAXimus

Мне кажется он не вернется так как мне показалось фьюд с синой был слабоватый

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
22:14
#34. Magol

надеюсь что он вернётся, он в тройке моих любимых рестлеров(как перс, а не качества) особенно хил

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
22:18
#35. john cena

Батиста неплохой рестлер,но глупо фъюд Мистерио проиграл.Наиболее запомнилось как ему легаси руку поламали

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
23:15
#36. SCSA

Так как Батиста «ушел»... такие реслеры вот так вот не уходят. Так что ждём ретурна. =)

  [Цитировать]  [Ответить ]

25.05.2010
23:26
#37. Громовержец

Большая потеря для wwe такой колоритный персонаж уходит.

Скажу честно он был моим любимым рестлером.То что произошло на раве я считаю кащюнство , а именно ему даже не дали нормально уйти ...А ведь не только у Сины и Ортона есть фанаты...По Батисте было видно что роль хила ему совершенно не нравиться , перепалки со зрителями , никогда не забуду на екстрим рулзах когда мальчик закричал «I hate you batista» а он ему « I hate you too» , да и на мой взгляд фейс ему лучше шел. Помните как он уходил в 2007 с чемпионским поясом из-за травмы которую он получил от марка хенри? Под скандирование фанатов , но то что на раве произошло это просто жесть. Вот только я чего-то не понимаю почему 95% всех зрителей орут хилам фуууу , такого просто не может быть не могут же все фанаты приходящие на шоу болеть за фейсов.

О приемах по мне так батя знал все приемы тяжеловесов и нормально их исполнял просто ему букеры ему не давали их делать . Так что говорить мол батя только может что делать спайкбастер спиар и батиста бомб и все не стоит.

На счет актерского таланта фильм "изнанка города " в котором сыграл батиста и роб ван дам ну на мой взгляд этот фильм уровня наших отечественных фильмов только если у нас бюджет ящик водки , то видимо рвд и бате пообещали по ведру стероидов видимо) Возможно талант у бати в актерском мастерстве есть , но он никак не проявился в том фильме.

В принципе батя заработал уйму денег и если он больше не появится в рестлинге и в кино то я думаю он начнет работать элитным фитнесс тренером или тренером по рестлингу.

PS очень надеюсь что на РР мы его снова увидим , а лучше еще раньше ;)

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
01:27
#38. Anianka86

Можете говорить что угодно, а у меня про Дейва всего лишь два слова: «БАТИСТА КЛАССНЫЙ»!!!!!!!!!

Он один из моих любимых реслеров и я всегда болела за него чтобы он не творил в WWE и с кем бы ни дрался. Сильный, мужественный и, как по мне, то весьма обаятельный, Дейв Битиста всегда останется в моей памяти как один из чемпионов WWE и просто хороших реслеров данной индустрии...

P.S. Всегда было приятно смотреть на его шикарное телосложение... надеюсь еще увидеть его на арене WWE :)

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
01:35
#39. twitter.com The Prickly

Офигеть, сколько фанов у Батисты.

Громовержец, про приемы совсем не так. Всем известно, что он бездарь в этом плане. Луркай OWW.

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
01:50
#40. fatal13

Мне не за что ругать Батисту.

Он что плох на микро? Нет, отличные промо. Из последнего самым ярким считаю его ссору с Рэем. Это было сыграно на 6 из 5.

Он хреново выглядит? Да нет. Огромный загорелый качек с татухами. Декоративный рестлер. Внушает.

Он хреновый исполнитель? Ну тут можно много говорить, но, думается мне, что в WWE его бы не взяли чисто за мышцы. Он проявил себя в FCW. А про его ботчи бомбы уже тут писали. Возможно они из-за травм — я заметил, что у него вообще и вне ринга мало подвижности. ИМХО, самый жесткий ботчер WWE — Шелтон.

У него 5 движений? Хоган и Винс давно доказали, что для профессионального рестлинга не количество приемов важно, а выше перечисленные качества + гиммик удачный.

Вот предрасположенность к травмам его подвела, на мой взгляд...

В общем, мне будет реально нехватать Батисты-хила. А Батисте-фейсу я скажу «до свидания»!

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
12:19
#41. Cena

Все страница Батисты удалена с офф сайта

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
14:15
#42. Громовержец

The Prickly , согласен в ovw с приемами было тяжко , но за столько лет он я уверен выучил их .

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
14:36
#43. максим animal

батиста зря ушёл ну побили его ну и что.всё таки я надеюсь что он вернётся в wwe

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
14:38
#44. vkontakte.ru Иван Сурмиленко

даже не ожидал что обычное ППВ может так закончится...

кто бы что не говорил про приёмы и актёрство для меня батиста навсегда останется одним из любимых рестлеров ещё со времён его 1ого появления на экране как менеджера дивона дадли

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
15:36
#45. Димон

Согласен с тем что в рестлинге главное не количество приемов а удачный персонаж. Сейчас у батисты был на мой взгляд шикарный хильский гиммик. Жаль не дали ему во фьюде победить примитивного сину. Чтоб привести пример матча без большого количества приемов но который мне понравился приведу матч Каина и Кали с Breaking point. Так как я фанат Каина смотрел матч на одном дыхании, то есть и правда в рестлинге куда нужнее яркий персонаж чем количество приемов.

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
16:46
#46. VuZy

До 2010 года рулил, а щас......сами знаете

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
18:10
#47. Heartbreaker

Батиста был на мой взгляд неплох когда фьюрдил с игроком, но в течение довольно короткого промежутка времени этот гиммик себя изжил.

Что касается его личных качеств, то его «хрупкость» возможно и ограничевает арсенал приемов Батисты. Т.к кейн при всех его габаритов делает в пару раз больше нормальных спотов и двигается в разы лучше.

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
22:06
#48. Cena

вся проблема в том что Кейн уже родился здоровым,а Батиста был худеньким

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
22:30
#49. The_Game

С виду мощный как мотор Белаза, а внутри хрупкий как китайский фарфор!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

26.05.2010
22:41
#50. Earthmonk

батиста имеет внешность какогото мощного хамера вобще таких как он в Wwe щас не где нет и смотритса он на ринге при его габаритах очень Даже крутоооооооооо! а с NXT некто несможет некогда заменить зверя батисту

  [Цитировать]  [Ответить ]

28.05.2010
14:14
#51. Dark

Вполне неплохой боец, конечно не лучший но вполне достойный.

  [Цитировать]  [Ответить ]

29.05.2010
12:19
#52. andrea

Батиста мой любимый рестлер,а нащет приемов спейр он делает лучше Еджа,а Батиста бомб ето вобще круть.I hope He will be back

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.09.2010
20:42
#53. Кривбасс

Зверь Batista самый любимый мой реслер.Когда он выходил на ринг у меня сердце застывает.Мне у Batista одно не понравилось когда он избил Рея Мистерио.

  [Цитировать]  [Ответить ]

03.10.2010
16:38
#54. Коша

Батиста провел свой лучший поединок с Реем в 2010 без правил ,и с Синой на Реслмании 26 ,ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ РЕСЛЕР КОТОРЫЙ УМЕЕТ ИГРАТЬ СВОЮ РОЛЬ

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.10.2010
23:02
#55. ёжик

А зачем Батисте возвращаться? Он денег заработал и извесности у него хватает. Уже не юный человек с очень сложной судьбой. Хотелось бы увидеть его в кино...

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.