RSS

[Обзор Постеров #1]: Slammiversary, Fatal 4 Way

 Автор: Pizhonsp  Комментариев: 24

Привет любители и любительницы рестлинга. Сегодня мы (Pizhon и Quick) рассмотрим постеры на ближайшие PPV от TNA и WWE.
Начнём с того что, на мой взгляд, должен представлять собой постер: он должен отображать красиво исполненную суть происходящего.

Pizhon: Первым нашему вниманию удосужился постер TNA Slammiversary 2010.

Ага, что мы видим, два блёклых изображения на блёклом фоне, и куча текста разбросанного в классическим исполнении. WTF?

Quick: Мне напоминает обложку старых пиратских видеокассет которые были у меня в детстве. И почему изображение Стинга настолько древнее?!

Pizhon: Я уже и не помню когда он последний раз появлялся в этом плаще. Товарищи руководители TNA, пора бы провести новую фотосессию Стинга, ага?!

Сейчас давайте вспомним что было на прошлогоднем постере Slammiversary

Как по мне дык намного красивее чем нынешний, не правда ли?

Quick: Да это всё понятно что Джефф Джаррет «Царь горы» и в этом году данного матче не будет, но блин изображать на постере без капли креатива, рестлеров мейн-ивента это слишком просто.

Pizhon: Резюмирую. Мне всегда казалось что в солидных компаниях где реклама необходима для продвижения продукта, должны работать гуру своего дела. В TNA наверно таковых нет, и постеры делает кто-то по совместительству с драиньем туалетов, или ещё чем-то. В общем я лишний раз убедился что к созданию постеров в TNA очень редко подходят с каплей креатива. Идут по пути «быстро, просто, информативно». Слово Quick`у! Oh, my brother testify! =D

Quick: Полностью согласен с тобой браза. В прочем ТНА как обычно ни чем не удивляет. Посмотрим как дела у WWE. 1...2...3... GET THE POSTER!

Quick: Сказать честно — скучно донельзя, нет конечно лучше чем у ТNА но WWE может и лучше, чёрный фон и изображение Ренди с 4-кой на лице пфф... Почему нельзя было скрестить одно лицо из 4-ёх? (Шимуса Эджа Ортона и Сину) Зачем нужно пихать на постер с логотипом Fatal 4 way (где явно выделена цыфра 4) одного рестлера, это глупо. =(

Pizhon: О постере WWE Fatal 4 way я думаю он не то что красив, но выглядит очень стильно (преимущество однотонных постеров), начиная от изображения Ренди Ортона и заканчивая компоновкой текста (заметьте что текст не залазит на изображение рестлера, при этом главное (название и дата) чётко выделено в манер цветовой гаммы постера).

Quick: Лично меня радуют только змеиные глаза Ортона. Kреативненько ^_^, держим марку Viper’а. К сожелению сравнить мне этот постер не с чем, так как это будет первое в истории WWE PPV c таким названием заменившим собой июньское PPV The Bash.

Pizhon: В завершение хочу сказать что в этот раз WWE облажались с постером в прочим как и ТNА.

С вами были ваши «Charismatic heel» Pizhon и «The Phenomenal face» Quick.

До новых встреч!

 Рубрика: Авторские рубрики 09 июня 2010, 12:06
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
09.06.2010
12:18
#1. tural

у tna лучше,чем у wwe,но wwe может и лучше.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
12:28
#2. TeX

Очень интересная рубрика получилась. Во многом не совпадает с моим мнением, но было интересно прочитать. Спасибо.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
12:53
#3. Lock

Спасибки, очень интересно почитать

пс — кстати только сейчас заметил, что на постере ТНА в верхней части красуется слоган — The biggest PPV of the summer — кажется это было у ВВЕ в 2006?

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
12:54
#4. Maxsab

Quick: Мне напоминает обложку старых пиратских видеокассет которые были у меня в детстве.

Так прикольно же ))

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
13:24
#5. Narik Orton

Конечно,у ТНА прикольно как будто винтаж постер,но у ВВЕ намного лучше,и то что надписи не на написаны на рестлере,а сдвинуты в сторону,и Рэнди выглядит просто отлично с 4 на лице, а вот рвд и стинг будто их нарисовали акварелию

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
13:26
#6. Lord Inferno

Согласен, что ВВЕ могут намного лучше делать, но всё таки вынужден не согласится, что постер Fatal 4 Way не так уж и хорош. Помоему он пока что один из лучших в этом году. Да и если бы такой же Ренди был в формате 4:3, я бы с удовольствием поставил его на рабочий стол )))

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
14:08
#7. Narik Orton

Нет-нет,я не наркоман,не пью не курю не ширяюсь,религиозный человек ,здоровый образ жизни,для рестлинга себя берегу,нарик это укороченно от моего имени Нариман зовут меня,я себе и гиммик,и коронные слова,и куча придумал приемов, своя музыка,понтовки свои выходы,даже костюм свой,надеюсь добится успеха в рестлинге

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
14:56
#8. kliq

походу ты друг рвд

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
15:15
#9. pinki

ничего нового не сказали. толи рубрика хлам, то ли авторы неинтересные

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
15:33
#10. Faarooq

Рубрика хлам, простите за столь резкое мнение. Такое чувство будто сидят два Славы Зайцева и коментируют. Это скучно , ибо Славу Зайцева я не люблю)) Впринципе ничего нового не открыли ибо и не для проффесионалов всё ясно)

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
15:46
#11. Pain manager

самые лучше постеры были у оригинального ЕЦВ!особенно фраза No minors-no exceptions!

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
16:14
#12. vkontakte.ru Кирилл Ильясов

Я сначала подумал, что это фан-арт, а не постер ТНА :D

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
19:00
#13. Pacc

рубрика не понравилась, хотя скорее авторы. Хотелось бы услышать мнение профессионалов так сказать способы и стили которыми постер можно было бы улучшить, а про то что тёмный фон предпочтительнее знают все. Авторы явно не заинтересованы, либо немного не разобрались в своей задаче.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
19:20
#14. RecklessOne

Буквально неделю назад я перешел на третий курс по специальности графический/веб-дизайнер в художественной школе. И, так сказать, имею полуквалифицированное мнение в этом вопросе. Так вот, на этих плакатах типографика ужасна у обоих промоушенов, непростительно ужасна. В целом постер фэйтал фор вэй из этих трех выглядит лучше всего, динамичная композиция, хорошая фотография, хороший ретуш. Прошлогодний постер слэмиверсари просто плохой. Нынешний постер слэмиверсари — это позор, его сделал человек, которому пять минут назад показали как в фотошопе вырезать фотографии и вставлять в другой фон, это ужасно настолько, насколько что-либо вообще может быть ужасно. В ТНА всё делают спустя рукава, но этот постер очень плох даже для ТНА.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
20:09
#15. twitter.com Pizhonsp

Я с радостью уступлю своё место #13 Pacc и #14 RecklessOne. Честно, без иронии. Удачи вам парни, надеюсь всем будет интересно почитать про то как можно улучшить постер и какой хороший ретуш (уверен что 50% читавших обзор понятия не имеют что это такое, так что орудовать в словесном контексте профессиональными терминами я считаю не уместно, ага?).

Возможно мы не разобрались в задаче, но задача была такова — «пиши что видишь» если кто-то её понимает это как то иначе, то уж извините.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
20:19
#16. DeLonge

ужасные ведущие рубрики

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
20:22
#17. Quick

DeLonge может найдёшь лучше?

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 09.06.2010
20:23
#18. twitter.com злобная росомаха

ребят, харэ бычить.)

рубрика ваша, и это ВАША точка зрения. авторы пишут статьи. посетители ишут комментарии. вы — авторы. разница понятна?)

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
20:43
#19. Art

13 Pacc : Улучшить любой постер можно только сделав новый))) С точки зрения роботы в фотошопе постеры хорошие их не каждый кто работает в фотошопе сделает. В обоих всё гарманирует фоны, границы текст. Всё отлично сделано, что тут менять? Похоже ты не понял задачу которую поставили перед авторами. Тут обсуждаются идеи постеров, вообщем в начале статьи написано же.

Авторы хорошо поработали, подметили неточности на постере ТНА где старые фотографии РВД и Стинга, сравнили с прошлогодним постером и т.д. Я считаю, что новая рубрика отличная. На будуее пожелание вот Quick, ты высказал свою идею на счёт постера неполхо было бы, если её можно предтварить в жизнь, так же и с остальными постерами в будущем если вы видете,ч то постер фиговый то, а у вас есть идея своего постера на это ППВ то это бы разнообразило просто критику в отношении постеров.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
21:28
#20. vkontakte.ru Паша Никифоров

Залогинился на этом сайте через В Контакте, я тот же парень, который ранее писал через никнейм Reckless One.

Pizhon, не понимаю откуда такая желчь в мою сторону. Я хоть слово сказал плохое о вашей статье? Лишь высказал свое мнение, я учусь на специальность, плоды которой сдесь обсуждают. Я не хотел сильно выпендриваться, или выставлять себя умнее чем ты, просто я привык обсуждать графический дизайн такими терминами, и бай зе вэй, типографика и ретуш, это не самые задротные слова, которые я знаю о граф. дизайне. Я не напрашиваюсь на твое место, и тем более мне не интересно оно. Обсуждать каждый месяц постеры двух компаний? Это скучно, особенно в том свете что это в принципе мало кого волнует, я хоть и дизайнер, но в рестлинге меня интересует качественно сделанное шоу, какая радость от хорошего постера, если они сделают отстойный платник?

Еще вот по поводу текста в статье и в ссылке на статью с главной странице новостей. На новостной странице написано «приговор от мастеров дизайна и гуру фотошопа». Дальше ты мне лично пишешь что неуместно разговаривать проф. терминами, в среде людей, которые не секут в этом. Так вот, не знаю в каком извращенном мире вы двое считаетесь мастерами и гуру чего либо, близко стоящего к изобразительному исскуству. Но на мой взгляд, действительно неуместно писать о компоновке текста, если ты ничего в этом не понимаешь. Ты не видишь как криво встали буквы «А» друг под другом, что у четверки верхняя линия ниже чем у остального слова, что у «T» кривые штрихи, что «L» отвалилась от слова, что «W» и «Y» построены против всех правил типографики? Ну честно, если ты этого не видишь, и не знаешь что такие вещи стоит видеть, если ты хочешь обсуждать компоновку текста, то зачем ты вообще говоришь об этой компоновке текста? Но зато ты молодец, что для непонимающего читателся перевел слова «типографика» и «верстка» в странное словосочетание «компоновка текста». =) Это найс.

Пост номер 19, Арт. «С точки зрения роботы в фотошопе постеры хорошие их не каждый кто работает в фотошопе сделает. В обоих всё гарманирует фоны, границы текст.» Really? Я надеюсь что у тебя не отображается постер от ТНА этого года, потому что если ты написал такое об этом постере, то ты больше чем неправ.

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
23:31
#21. twitter.com Jevgenij Viznuk

Нормальный раздел, нормальные авторы :)

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.06.2010
23:46
#22. Pacc

я не понимаю что за обиды, я просто высказал своё мнение рубрика просто получилась скучной, а чем «уступать место» лучше бы выложили так сказать свой ответ вве и тна в виде ваших постеров на так сказать как их видите вы.

Мне было бы очень интересно сравнить.Честно ребят без обид, просто хотел как лучше...

  [Цитировать]  [Ответить ]

10.06.2010
07:26
#23. Rомчик

ТНА как правило ниочём, ВВЕ стильно, очень.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.06.2010
14:23
#24. Boltik

Постер ВВЕ — тру. Выглядит хоть и не на 100% Креативно (ну на 50), зато 100% стильно и красиво.

Постер ТНА — говно пятилетнего.

Говорю вам как дизайнер (профессиональный стаж более 3-х лет) ;)

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.