RSS

[Cactus' Pot #1] Hard to Believe

Post image of [Cactus' Pot #1] Hard to Believe
 Автор: The Prickly  Комментариев: 37

TNADixie: Hard to believe Samoa Joe made his TNA debut on Slammiversary 5 yrs ago this wknd. He's been getting a GREAT response on recent live events
8:01 AM Jun 11th via web

И ей не стыдно об этом говорить. За что многие любили TNA пять лет назад, так за то, что они показывали совершенно другой рестлинг со совершенно свежими лицами. В то время, как WWE показывало нам исключительно Джона Сину, Батисту и Игрока. TNA брали себе лучших рестлеров из инди. Молодых, знаменитых, но не звезд. Самоа Джо, Лоу Ки, Хомисайд, Алекс Шелли...

Джо выиграл второстепенные титулы, но ужасно долго ждал мирового. Хотя и оказалось, что более унылого чемпиона представить сложно (разве что Стинг). Но все же 4 месяца чемпионства за 5 лет — как-то маловато, для рестлера уровня Джо. Хорошо, он выиграл все титулы TNA. Но звездой не стал. Да и где Джо последние два года? Hard to believe Samoa Joe made his TNA debut on Slammiversary 5 yrs ago this wknd.

Но чего смогла добиться остальная молодежь? Что дало им TNA за 5 лет? Они стали звездами на которых пойдут зрители? Рейтинги об этом не говорят. А ведь всем этим «молодым и перспективным» уже за 30 или близко к тому. Теперь, с приходом бразз, им совершенно ничего не светит. Сегодня в мейн-ивенте TNA Slammiversary 2010 Стинг и Роб Ван Дам. 51 и 39 лет.

В противовес этому — СМ Панк. Их с Джо примерно в одно время выдернули из ROH. Только Панк сделал правильный выбор и залез под крыло WWE. WWE медленно, но уверенно растили из него настоящую звезду. Итог за 4 года: трехкратный чемпион мира, чемпион тройной короны, лицо SmackDown, лидер S.E.S. Выпускают фигурки Панка, он герой видеоигр и враг фанатов Джеффа Харди во всем мире. Ах, Hard to believe Samoa Joe made his TNA debut on Slammiversary 5 yrs ago this wknd.

Еще один пример — Брайан Дениелсон и Дезмонд Вульф. Они вместе подписывали контракт с WWE, но Дезмонд в последний момент присоединился к TNA. Уверен, что Вульф уже жалеет. Он сначала получил фьюд с хэдлайнером TNA Куртом Энглом, а теперь гниет в безразмерном альянсе Флера. В свою очередь, Брайан за полгода в WWE получил столько славы и любви фанатов, сколько никогда не получит Найджел в TNA. Ничего не дает такой скачек в карьере, как появление на шоу WWE. Хотя сами рестлеры TNA и говорят, что любой из них мечтал бы выступать в WWE, такие люди как Дезмонд Вульф показывают, что надо просто учиться на чужих ошибках и не иметь никаких дел с Дикси и Халки.

WWE много ругали за застой в ростере. Теперь посмотрите на ростер: Джек Суэггер, Кофи Кингстон, Дэвид Харт Смит, Тайсон Кидд, Шимус, Зигглер, Миз; мы слышали о них пару лет назад? А сюжет со вторжением NXT, который называют самым многообещающим за последние 10 лет? Да любого из этих новичков, которые на ТВ три месяца, знает в стопицот раз больше народу, чем Эрика Янга, который рвет задницу на Дикси уже седьмой год.

Вот это правильное использование молодых рестлеров. Забавно, что за 5 лет все встало с ног на голову. Теперь WWE «молодой» промоушен с крепкой поддержкой ветеранов, а TNA — дом престарелых с молодежью на подтанцовке.

 Рубрика: Авторские рубрики 13 июня 2010, 19:06
 Тэги: ,
Твитнуть



Комментарии:
13.06.2010
19:49
#1. Кабарда

Кактус жжешь. Правильно!

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
19:49
#2. TakeR

Не согласен насчет Дезмунда и Браяна. Первый провел серию отличных матчей с Энглом и в данный момент находится в мидкарте. Второй провел серию сквошей недорестлерам на вроде Хали и в данный момент вообще уволен...

В остальном все правильно написанно, +1.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
19:51
#3. vkontakte.ru Иван Рыжанков

Абсолютно согласен с каждым словом єтой статьи

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
19:59
#4. facebook.com Solo

А у Найджела не было выбора. Он хотел в wwe, но по здоровью не прошел.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:01
#5. 1111111

аж печально как-то, вольфа в вве!

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:08
#6. DeLonge

мдааа...то есть самое главное это быть охеренно знаменитым, а всё остальное неважно?

глупая статья

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:12
#7. CroWBaR

все правильно, Халка и Дикси в ТОПКУ!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:14
#8. Кабарда

" мдааа...то есть самое главное это быть охеренно знаменитым, а всё остальное неважно? "

Я предпочту быть знаменитым и получать отличные деньги, нежели быть просто хорошим реслером и выступать в подвалах и при этом получать гроши и травмы

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:16
#9. leo_rus

Отличная статья. Самое главное — это не «быть охрененно знаменитым», а то, как компания преподносит своих рестлеров зрителям и постепенно развивает их образы.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:21
#10. Чак Брюс Шварц Дамм

Статья не о том, что главное быть охрененно знаменитым, а о перспективах у рестлеров. В ВВЕ сейчас дорога молодым и новым лицам, а у ТНА делается упор на поколение 90х и парочку бразз аж из 80х, а более молодым рестлерам не дают развиваться активно. Вряд ли им захочется всю жизнь играть на вторых ролях

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:32
#11. Сомвел

А мне как не подноси того-же Миза,он выше болтливого мидкардера не поднимится!он даже в Реальном Мире был середняком!от этой политики wwe просто тошнит!они готовы кого угодно сделать 124кратным чемпионом мира и совершенно не заботясь при этом,о том,как это в принципе выглядит!лишь бы показать себя круче,при этом полностью теряя дух и лицо рестлинга,с этим PG!

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:35
#12. vkontakte.ru Вадим Romantic

Если учесть что Дэниэлсона уже уволили из wwe текст совершенно теряет актуальность.Славу и любовь фанатов Брайан получал в инди, за унылую эпопею бесконечных поражений стероидным овощам в NXT врятли ктото его полюбил.Да и кроме полета за ринг в первом выпуске, когда невероятно унылый джерико даже не смог его поймать и плевка в сину Брайан както ничем не запомнился.А фьюд с комментаторами- это уровень сантино и хорнсвогла а не нормальных рестлеров.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:36
#13. Lord Inferno

Да уж, у ВВЕ теперь очень красочный ростер. Держут уже 4 шоу, хотя если была бы необходимость — могли бы и 5. себе позволисть. Так что по большому счёту не так уж и много рестлеров в полном застое (суперСтарс не отменяли). Хоть и не всё идеально, но ситуация сильно улучшилась.

Про ТНА промолчу, браззи...

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:38
#14. vkontakte.ru Вадим Romantic

PS а уж панк который поднялся в wwe только на фьюде с Харди и потом зачем -то был превращен в волосатого мессию на посмешище детям — явно не пример успеха инди рестлера в вве. то что ему чуть чуть дали подеражть пояс — это не успех. Успех -это то как в ROH его обожали

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:41
#15. DeLonge

2 Кабарда

«сколько людей, столько и мнений»

вот я бы например наоборот, предпочёл TNA.

Во-первых не такие уж и гроши (судя по прочитанному в среднем 1000 долларов за появление), во-вторых как можно обозвать ImpactZone подвалом??..и в-третьих травматизм рестлеров WWE куда выше чем у TNA))

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:48
#16. vkontakte.ru Вадим Romantic

Такое чувство что мода глумить Харди и Сину поменялась на моду глумить TNA

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:54
#17. Борщ

да все правильно. Вобще не много не согласен с Десмондом и Брайаном, но если Брайана таки возобновят на должности то впринцепе согласен

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:54
#18. twitter.com The Prickly

А ты считаешь, они все делают правильно?

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
20:58
#19. vkontakte.ru Кирилл Ильясов

Вадим Romantic,Ага... не брить грудь и бороду Панка букеры заставили :D Мессия не мессия, но у кого гиммик лучше и интереснее? У Джо или у Панка? Причем это всего лишь развития гиммика Панка, который он сам себе создал ещё хрен знает когда. В РоХе Панка обожали, а сейчас знают все.

А ещё все рестлера поднимаются во фьюдах, и сказать что Панка поднял Харди... было бы глупо.

ps а Сантино не нормальный рестлер и должен фьюдить с коментаторами)) А Шеймуса ему в таг-тим.

DeLonge, шоу идет в четверг, в записи и получает довольно низкие рейтинги. Подвал?

Сомвел, Миз болтливый мидкардер... не смотри больше рестлинг

Можно сколько угодно говорить о том что TNA это круто, а WWE отстой, только ситуация не изменится. Факт есть факт. В WWE постепенно поднимаются и получают пуши молодежь, а в TNA наоборот набирают побольше старичков, чтобы они сражались в мейневенте

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
21:11
#20. Nil_InfeRnus

«Теперь WWE «молодой» промоушен с крепкой поддержкой ветеранов, а TNA — дом престарелых с молодежью на подтанцовке».

Верно сказано. Согласен.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 13.06.2010
21:21
#21. twitter.com злобная росомаха

Люди, не читайте Кактуса.

точка.))

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
21:30
#22. DeLonge

Ильясов, вообще-то подвал это часть здания находящаяся в самом его низу. А Impact сейчас одно из самых рейтинговых шоу на Spike

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
21:47
#23. twitter.com Dark Mordor

Настолько круто и правильно написано, что и не прибавить и не убавить.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
22:03
#24. Art

22 комментария, кто нить чесно ожидал от фанатов ТНА того, что они не будут отрицать того, что в ТНА делать молодым нечего? Да куда там, какое бы ТНА говно не делало оно всё равно будет лучше ВВЕ и пусть там будут только одни старички и 90-х, плевать любая критика в сторону ТНА даже если это в сторону руководства и политики ФЕДЕРАЦИИ, это ГЛУПОСТЬ.

Уже дошло до того, что у Панка дурацкий гиммик и титул ЧЕМПИОНА МИРА ему дали поносить чуток. Дэнилсон вообще джоббером стал.

Травматизм в ТНА меньше чем у ВВЕ, а у РОХ ещё меньше, а у маленьких инди-промоушенов ещё меньше. И о чём это говорит?

«Такое чувство что мода глумить Харди и Сину поменялась на моду глумить TNA»

Абсолютно правельно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
22:05
#25. Carnage

Рос, почему не читать Кактуса? 0о

Хорошая статейка. Мне понравилось)

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
22:50
#26. Makc the Butcher

Насколько я помню, то у Вульфа проблемы с тем здоровьем, по которой рестлеры WWE бан получают)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 13.06.2010
23:00
#27. twitter.com злобная росомаха

Макс, ты по большей части неправ.

У Найджела больная спина и УЖЕ несколько раз разорванные бицепсы. Для рестлера, которому 30+, это несколько опасно. Причины этих проблем не сообщаются, но какбэ можно додумать (и вот тут ты можешь быть прав). Хотя я бы не стал.

Плюс он скрывал свои проблемы вплоть до обюъявления результатов мед.осмотра, а проверить, что буквально полугодом раньше осени 2009 он рвал ОБА бицепса, медики и агенты WWE почему-то не догадывались.

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
23:03
#28. Makc the Butcher

Да да, я перепутал, сорьки!

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
23:05
#29. Desmond Wolfe

Уважаемая Администрация VSPlanet, почему Вы удаляете мои комментарии?

  [Цитировать]  [Ответить ]

13.06.2010
23:10
#30. Maxsab

Статья по большому счету бессмысленная. Говротить, что никто из молодых рестлеров ТНА не прославился глупо. Не известно как бы сложилась судьба некоторых рестлеров в ВВЕ (которые кстати тоже многим талантам не дают развития).

Короче хреново когда субъективность пытаются подогнать под истину

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.06.2010
00:10
#31. Molk

=====================

Теперь WWE «молодой» промоушен с крепкой поддержкой ветеранов, а TNA — дом престарелых с молодежью на подтанцовке.

=====================

Гвоздь в гроб TNA. Видимо Дикси до сих пор не поняла, что им НИКОГДА не стать как WCW. И Джефф Харди их тоже не спасет, ибо сядет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.06.2010
00:43
#32. Maxsab

Харди не основа (кто так думает, не фига не разбирается в рестлинге).

Стариков в ТНА меньше чем молодых, к тому же половина «стариков» еще способна показать хорошие бои.

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.06.2010
00:44
#33. Lord Archer

Самое слабое, что я могу сказать: я в корне не согласен.

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.06.2010
01:21
#34. ortonnn

Автор проводит параллели на протяжении 5-ти лет, но вся его критика по факту сводится к банальным изменениям за последние полгода — это и новые «суперзвезды» WWE ( double facepalm) и супер крутое изменение за 10ть лет))), нашествие NXT ... Плачу.

Проблема не в суперзвездах парни поймите, проблема во влиянии компании в целом на общественность. Отсюда и результаты.

Пи.си. Хоть не удаляйте штоли, а то зря писал... выражал свои мысли вкратце.

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.06.2010
12:24
#35. Igoron

Автор даже не пытался скрывать свою нелюбовь к ТНА)) Очень много необъектиновсти и ввепоклонничества. Много нелепостей, но особенно позабавило сравнение Дениелсона с МакГинесом))) Первый сначала джоббил всем подряд на протяжении нескольких месяцев, затем вроде бы одержал пару побед, но тут же схлопотал увольнение. И где он сейчас? Бэк ту инди? Настоящий прорыв в карьере!;) Второй же с ходу получил много времени на ТВ и место в аппер-мидкарде ТНА. И не сомневаюсь, что Найджел о своем решении присоедениться к ТНА ни чуть не жалеет!

  [Цитировать]  [Ответить ]

14.06.2010
15:38
#36. Azzy

кактус такой кактус...

  [Цитировать]  [Ответить ]

22.06.2010
20:06
#37. Master of thousand Holds

Аззи, убирайся!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.