RSS

[Обзор Постеров #2]: TripleMania, Death Before Dishonor VIII

 Автор: Pizhonsp  Комментариев: 14

Салют всем. Сегодня наш взор упал на постеры недавно прошедшего ААА: Triplemania и шоу которое состоится уже на днях ROH: Death Before Dishonor.

Первыми посмотрим на ААА постеры.

Quick: Первая тройка игроков © Леонид Якубович =D 1...2...3...GET THE POSTERS!!!



Pizhon: Честно скажу что кто на них изображён и главное почему, я не знаю. На первом вроде бы Ла Парка, на втором Др Вагнер младший, а на третьем Электрошок (уточнение злобной росомахи).

Quick: Все три постера почти ничем не отличаются друг от друга если только цветовой гаммой и PSD рестлеров.

Pizhon: Сделаны они очень я бы сказал по мексикански. В каждом присутствуют оттенки зелёного. Текстуры гранжа и фон сделанный из кистей такой же тематики. Всё очень гармонирует и не выпадает из общего колорита. Да, с точки зрения сложности они просты, но блин, посмотрите на них и на постер TNA Slammiversary 2010, как по мне дык постеры ААА вдувают постеру TNA по полной. Если TNA был нарисован откровенно «для галочки», то над ААА постарались чтоб видя такой постер зрители не были разочарованы.

Quick: Расположение текста отличное, крупная дата проведения шоу, логотип Триплмании всё на своём месте но сами постеры честно сказать сделаны не брежно: 1) Кисти заезжают на рамку 2) Рамка не доделана до конца 3) Звёздочка в верхнем правом углу обрезана на всех трёх постерах. Почему такая не брежность? =(

Если бы не все эти недочёты то я бы поставил всем трём постерам по 5,а так твёрдая 4.

Pizhon: Не знаю почему, но каждый постер похож на этикетку какого-нибудь напитка. Не хватает только градусов крепости). Как по мне дык минимум на 40 точно тянет))
Минусом я считаю что не озвучены матчи на постерах. К примеру мне, как не знающему карда шоу, не понятно каким был хотя бы мэйн. Всё таки доля информативности на постерах должна присутствовать, но чёрт возьми мне они так понравились что я прощаю им этот недостаток. Кстати, благодаря этим постерам я заинтересовался ААА и уже посмотрел несколько матчей на ютубе. Так что со своей рекламной целью они справляются. Что не скажешь про ROH. Плавно переходим к постеру ROH: Death Before Dishonor.

Quick: Что это!? О_О

Pizhon: О боже мой, такое уныние. Каких годов этот постер? 20х-30х? нет друзья, это постер рестлинг промоушена сделанный в 21м веке. Да да, сам в шоке. Может быть ROH настолько беден что рисуют постеры через трафарет. Помню я в детстве тоже иногда рисовал картинки не хуже при помощи такой штукенции

Quick: Текст режет глаза, фотографии нужно рассматривать под лупой. Вам хочеться читать весь этот текст? Мне нет. Ну я конечно могу предположить что они хотели сделать постер в стиле ретро, но можно было хотябы сделать что нибудь на подобии этого

Pizhon: Всё понятно что постер выполнен в стиле «олд скул», но даже в «олд скул» могут быть шикарнейшие постеры (вспомните вроде бы прошлогодний постер ВВЕ Саммерслэм). И что хорошо это то что на постере ROH не придраться к информативности, всё ясно как божий день. Где, что, и когда, и как приобрести билеты.

С вами были ваши «Charismatic heel» Pizhon и «The Phenomenal face» Quick.
До новых встреч друзья!

 Рубрика: Авторские рубрики 15 июня 2010, 17:06
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
15.06.2010
17:37
#1. Lock

Штукенция с помощью которой Пижон (и не только он) чертил в детстве рулит...

Спасибо за обзор, классная рубрика, ждем еще

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.06.2010
17:42
#2. Art

Отличный обзор. Соглашусь с постерами ААА я тоже заинтересовался ими после увиденного. С постером РОХ тоже согласен, и это уже не первый такой постер к прошлому их ППВ был тот же самый постер только инфа другая.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.06.2010
18:02
#3. Антон Шелехов

Посмотрите начало фильма «Рестлер» ))) Под этот постер они , по-моему , и «косили» )

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.06.2010
18:18
#4. Redod

«Помню я в детстве тоже иногда рисовал картинки не хуже при помощи такой штукенции»

Это люмограф=)

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.06.2010
18:23
#5. vkontakte.ru Дима Ревякин

Парни отличный обзор. Я читал и не сводил глаз

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.06.2010
23:06
#6. Данил

Какая разница какие постеры, главное какое шоу, не так ли???

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2010
04:48
#7. vkontakte.ru Паша Никифоров

Есть предположение, что в мире рестлинга, как и во всем остальном мире, люди очень снисходительно, а скорее просто с полным незнанием вопроса, подходят к графическому дизайну. В очередной раз, на примере уже других промоушенов, мы видим что крупные организации, не могут нанять даже одного хорошего дизайнера с художественным образованием, для разовых работ. Многие, даже здесь в обсуждении, очевидно считают что для того чтобы зваться дизайнером достаточно уметь тыкать на кнопки в фотошопе.

На постерах ААА есть хорошая работа фотошоп-дрочера, с отличным чувством цвета, с хорошим ретушем, с неплохим набором кистей, возможно даже он собственноручно сделал эти кисти. Ну а дальше полезло следствие отсутствия художественного образования: вышеупомянутая небрежность, ужасная типографика (все слова набраны прописными, шрифты найдены на бесплатных ресурсах, ширина штрихов у всех букв разная), убогая композиция, внизу неоправданно много пустого пространства. Но в целом красиво и ярко.

Постер ROH плох во всем. О типографике автор работы явно даже не слышал, о композиции скорее всего тоже. Стилизация под ретро провалена. Функцию рекламы действа плакат не выполняет, ибо очень серый и неброский. Информативность теряется из-за невыносимо плохой типографики, слова нечитабельны.

Постер, который указали отдельно для примера (как можно сделать ретро) — полное говно, с такой же горой предметной безграмотности, те же провалы в композиции и типографике, небрежность, дерьмово выполненная стилизация. Это я просто на заметку авторам, что показывать в пример такие убогие работы — немного некорректно, хотя конечно этот постер лучше чем у ROH в миллион раз.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 16.06.2010
05:09
#8. twitter.com злобная росомаха

мне вот интересно, онолитег из последнего поста в курсе слова «традиции»?

Очень интересно узнатЬ, Сколько постеров луча-либре он видел в своей жизни, что знает о постерах прошлого и причинах подобного выбора ROH. О том, знает ли он авторов постеров, я даже боюсь спрашивать.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2010
09:45
#9. vkontakte.ru Паша Никифоров

Более того, я даже ни разу не смотрел ААА, и единственный и последний раз смотрел ROH около года назад. Я говорю предельно предметно, я не лезу спорить о рестлинге, с людьми, которые знают о нем больше чем я, но в графическом дизайне, я очевидно понимаю больше, чем авторы постеров (их имен я не знаю, вы их не указали, узнавать по каким-то другим каналам мне неинтересно, потому что они меня не впечатляют), потому что я как минимум вижу их ошибки, их профессиональные ошибки. А они сами, судя по всему, этих ошибок не видят. Я выражаю свое мнение грубо и резко, потому что меня раздражает такой подход к делу, графический дизайн — это в первую очередь искусство, и когда туда лезут люди, которым посрать на это самое искусство, лишь бы срубить легких денег, мне становится противно и обидно за человечество. Я не понимаю как мой пост вызвал столь странный выпад в мой адрес. Да, я абсолютно ничего не знаю об ААА, практически ничего не знаю о ROH, и я о них и не говорил. Причем тут традиции? Причем тут прошлое и причины выбора стилизации? Выполнено это в любом случае плохо или в случае с ААА — недостаточно хорошо, и только об этом я и написал в своем предыдущем посте.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2010
13:18
#10. ,jkjnybr

Пипец, ну вы и эксперты, постеры триплмании — лучшие постеры среди всех промоушенов в этом году. У РОХА всегда такие постеры (с записью матчей). Не следите за шоу, так и не пишите о них. А то читать про то, что человек даже не знает кто изображен на постере, или удивляется обыденному — ни фига не интересно. Хех, эксперты...

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.06.2010
20:47
#11. twitter.com Pizhonsp

#10

в данной статье мы не обозреваем промоушены, а всего лишь их постеры. Разницу надеюсь понимаешь?

PS: к примеру, чтоб высказать мнение о этикетке водки «Столичной», необязательно её пить ;)

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 16.06.2010
20:53
#12. twitter.com злобная росомаха

Пижон, супер-пример!!))

  [Цитировать]  [Ответить ]

18.10.2010
20:18
#13. Андрей Козорез

А есть размер побольше на АААшные постеры? Ссылочку пожалуйста...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.11.2010
20:28
#14. Мэдден12

#4 Redod :

«Помню я в детстве тоже иногда рисовал картинки не хуже при помощи такой штукенции»

Это люмограф=)

Бугага это вообще-то штурманская линейка)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.