RSS

[НеОффтоп #19]: PPV п. Еженедельники

Post image of [НеОффтоп #19]: PPV п. Еженедельники
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 30

Всем привет, в сегодняшней колонке хотелось бы поднять следующую тему.

Во-первых, я сделал новую картинку для своего профиля.) Не только для своего. Все обозреватели и авторы теперь получат фирменные VS-овские фотки.

Это оффтопом, конечно, но на странице о нашем сайте, вы теперь сможете лицезреть, как выглядят лучшие в ру-нете авторы и обозреватели. В ближайшее будущее каждый автор получит «авторскую» страницу (сорри за тавтологию), на которой можно будет узнать, что автору нравится, почему он смотрит рестлинг, и кто его любимый атлет.

Но здесь речь пойдет о другом.

Речь пойдет о ситуации, когда два рестлера высочайшего уровня проводят первый бой между собой на проходном еженедельнике. Речь пойдет о TNA, естественно. «Естественно», потому что в WWE таких ситуаций уже фактически не осталось, ибо фактически все раскрученные рестлеры мэйн-ивента обоих брендов уже проводили фьюды между собой. А те, кто не фьюдил, имели между собой хотя бы один бой.

Некоторые из вас уже могли видеть мои рассуждения по этому поводу на прошлой неделе, после того как первый бой между собой провели Самоа Джо и Роб ван Дам. Не буду светить спойлеров на эту неделю, в пятницу сами все узнаете, но TNA вновь записало для еженедельника первый в их истории бой между двумя рестлерами высокого статуса.

Во-первых, что такое система PPV, то бишь, в чем ее суть.
Суть в том, чтобы провести раз в месяц (ну плюс минус неделя) крупное шоу, которое станет кульминацией или хотя бы пиком всех сюжетов и сторилайнов. Крупность шоу сводится к более эффектному оформлению, к более солидной раскрутке, к более мощному «перформансу». Шоу стоит дороже, продается через ТВ-провайдеров, билеты стоят дороже. Для чего это нужно? Конечно же для денег. Мы можем до бесконечности проклинать МакМэна, который перевел рестлинг на бизнес-дорожку, но факт есть факт. Без денег любой промоушн повторит путь сами знаете кого. В целом, если я все правильно понимаю, еще не было прецедента, когда бы промоушн имел неограниченную поддержку нефтегазовой компании (я про Panda), поэтому тут свой случай... Но я никогда не поверю, что бизнесмен будет на регулярной основе заниматься убыточным делом.

Во-вторых, почему именно для PPV должны готовиться классные бои.
Ну для начала потому, что классные бои делают шоу запоминающимся. Шоу как минимум не только показывается на PPV, но и потом продается на DVD. Захотят ли фанаты покупать это конкретное шоу и в дальнейшем, после того как шоу состоялось — напрямую зависит от качества боев. Есть и обратная связь. Хотите, чтобы ваше шоу хотели заранее, заинтригуйте и поставьте в кард бои, которые люди хотят. А чьи бои люди хотят больше остальных? Надеюсь, объяснять не надо.

Пока очень как-то банально получается, но тем не менее, попробую закруглить тему.

В-третьих, почему некоторые противостояния не нужно выводить за пределы PPV вообще.
Есть много способов раскрутить бой. Подогреть интерес, привлечь для раскрутки звезд, поставить анонс в рекламу, дать рестлерам читать промо об этом бое. Но основным способом раскрутки является поставить бой в мэйн-ивент PPV. Бой хедлайнер WrestleMania и бой в середине Superstars — вызовет разный интерес, правда? Я соглашусь, что тут обоюдо-направленный процесс — бои подогревают интерес к PPV, и PPV раскручивает бой и его участников. Классическая система — это сторилайн, кульминацией которого является бой на PPV. Если сторилайн претендует на статус «экстра», то можно сделать промежуточную кульминацию — на другом PPV. В конечном счете зритель будет понимать, что экстра-бои он может увидеть только на PPV. И будет стремиться либо их смотреть онлайн, либо пересматривать и пересматривать именно шоу с этим боем.

В плане примера, Вы в курсе, что Шон Майклз и Гробовщик за всю свою обоюдную длительную карьеру в WWE/E между собой провели всего пять боев. И все пять были на PPV.

У них были командные бои друг против друга, друг вместе с другом, были противостояния, были появления на одном шоу. Но зритель знает, что проходных боев они не делают, и это бои высочайшего класса, и эти бои можно посмотреть только на PPV.

Для чего иногда ставятся потенциально PPV-хедлайнеры на еженедельник? Для тех же самых целей, что я описал выше. Раскрутить шоу, подогреть интерес, вызвать резонанс. Именно поэтому Дэниелсон свой первый бой провел против Джерико на NXT. Это был первый эпизод шоу, ну и вы понимаете. Кстати, по сравнению с остальынми рейтингами NXT, тот эпизод получил рейтинг в 1.5 раза выше. Во многом благодаря этому бою.

Вернемся к TNA. За последние годы промоушн собрал самых разных рестлеров с самых разных эпох и самых разных промоушнов. Прибавьте к ним тех экстра-звезд, что уже были в ростере, и получите огромный набор самых разнообразных боев, которые потенциально являются хедлайнерами любого PPV. Причем как между молодыми рестлерами (ну относительно молодыми, конечно же) — Харди и Джо, например. Так и, например, Стинг и Флэр (ну или Хоган). Да, у них бои уже были, и не раз (и на еженедельниках, кстати), однако все, думаю, согласятся, что на один бой между этими рестлерами эмоций и нервов хватило бы у всех — и фанатов, и хейтеров.

Вот только по непонятным причинам TNA раз за разом «выбрасывает» такии бои на бесплатное телевидение. Причем «выбрасывает» их без какого-либо подогрева, без сюжета, просто так. Просто два рестлера вышли и показали бой. Отличный бой. На еженедельнике.

Я люблю и уважаю всякий рестлинг, и про-рестлинг в том числе. И главным отличие про-рестлинга от инди является то, что про- имеет национальный ТВ-слот, и благодаря этому обладает большими возможностями в плане проведения сторилайнов. Если в условном 3XW рестлеры собираются раз в месяц, то рестлеы ПРО- могут выяснять свои отношения по нескольку раз в неделю. Так вот это самое отличие накладывает отпечаток. В про-рестлинге мало просто показать отличный бой. В про-рестлинге этот отличный бой должен обязательно быть связан с как минимум достойным сторилайном. Бой должен быть обоснован. Обоснован ситуацией и сюжетом.

Главный ресурс любой рестлинг-компании — это а) ростер и б) аудитория. Если нет первого, то у вас нет продукта. Если у вас нет второго. то у вас нет потребителя. А рестлинг как и любой другой спорт/развлечение (называйте как хотите) не имеет смысла, если его не смотрят.

И этими ресурсами надо грамотно распоряжаться. TNA в этом году уже показало пример, как за короткий пример можно просрать свою теле-аудиторию — слава богу, хватило мозгов предпринять попытку (успешную, чивоуштам) вернуть ее. А вот пользоваться ресурсом ростера TNA не умело и не умеет. Почему не умеет — потому что результата нет. Рестлеры безусловно показывают отличные бои, шоу получается замечательным. Вот только на аудиторию это принципиально не влияет. Точнее, влияет, но в пределах статистической погрешности.

Можно сказать, что на еженедельнике бой посмотрел миллион человек, а на PPV — не больше 10 тысяч (я имею в виду официальных зрителей). Да, это так. Вот только миллион посмотрел бесплатно, а 10 тысяч на PPV за это заплатили бы по 35-40 баксов. А если бы была достойная раскрутка, и серию «уникальных» боев бы реально вывели в PPV, то десять тысяч как минимум удвоились бы.

Вы уж извините, но Миссис Картер все больше и больше напоминает классическую фигуру для отечественных руководящих кругов. Люди, которые получили многое за счет денег родителей (неважно, какими путями эти деньги получившие), сами не имеют ни малейшего представления ни о руководстве, ни о маркетинге. Единственное отличие, она освоила твиттер.)

Кстати, у Дикси Университетская степень ВВА — бакалавр бизнес-администрирования. Интересно, почему не МВА?..

Заканчиваем с иронией.

Я прекрасно понимаю, что я не букер, не промоутер, и скорее всего никогда не стану ни тем, ни другим. Даже в небольшом инди. При этом я не являюсь руководящим лицом ни в какой компании. Тем не менее, у меня есть этот сайт, у меня есть своя колонка, у меня есть своя аудитория. И я могу тут рассусоливать на тему, которая мне нравится. Я не считаю себя особо «умнее других». Умнее многих — да, чивоуштам.) Но сравнивать себя с владельцами крупных компаний (и неважно, как они им достались!) не собираюсь. Я лишь повторюсь, что вещи, которые я пишу, — достаточно простые, нехитрые и никому особо глаза открывать не будут.

И тот факт, что бой раскрученных звезд экстра-класса, должен происходить на PPV при наличии достойного сюжета, — это настолько азы рестлинга, что даже не знаю. До встречи на следующей неделе.

 Рубрика: Авторские рубрики 15 июля 2010, 00:07
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
15.07.2010
00:37
#1. Wася

Мои апплодисменты. Четко, справедливо, по существу. TNA просирает все, что у нее было до 4 января.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
00:37
#2. Kane

злобная росомаха! Ты на Гарика Харламова похож :) Когда так смотришь)

А вот по делу все верно!

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
00:42
#3. solo

Да фактор рандомных боев «из ниоткуда» в ТНА это факт. И эти бои, порой, реально очень хорошие. Но они берутся абсолютно из воздуха. В ТНА хватает времени на болтовню, но болтовня ни о чем, по сути. Они сюжеты ей почти не двигают...

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
00:57
#4. Kane

У ТНА есть проблемка. Нету харизмы такой как у Рока или (господи прости) у Сины. Бои у них конечно норм и это факт. Но! (убейте меня за мое но) За чем повторять и тырить хоть приблизительные но все же сюжеты? Каин ищит тех кто его брата в овощ превратил(не бойсь фея прилетела и Гроба в овощ превратило))) ) Он ищит тех! Мистеру Эбиссу ОНИ сказали что так надо... Факт как только Каин стал опят монстром, Эбисс ту даже. (Прошу прощение если не так на писал имя про тэнэешного шут... монстра, может с ошибками) .

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
01:23
#5. radical

С сюжетами в ТНА лучше не будет!вспомнить того же Джо который щас вроде как фейсом становиться,а месяц-два назад тоже ходил дергался и про «НИХ»говорил.Пятница конечно рассудит но все же)))начавшийся сюжет с орландо джорданом(гиммик отличный но скила нету)вообще прервали как то странно!еженедельники?на еженедельник показывают хороший бой амэйзинга и энгла на без сюжетной основе(сюжет энгла с подъемом в рейтинге не сюжет,а черте знает что)зато на ппв блеклый бой с берком(по тому же никокому сюжету)а бои,и вообще рейн Ван Дам отвратительны.все безсмысленно!такое чувство что в тна вообще хевивейт чемпа нету!бегает какойто с косичкой и все!и самое обидное что просветления не видно.туча из маразма хогана,самолюбия бишопа и глупостью картер надолго зависла над ТНА((

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
01:38
#6. power

Kane, вы уверены, что у взрослых дяденек-букеров ТНА есть время смотреть и следить на постоянной основе за продукцией WWE? так и вижу, как Руссо сидит в своей комнатушке и ждет, пока закачается выпуск Superstars с интернета, ага.

а поводу статьи не совсем соглашусь в том плане, что нужно расставить приоритеты. либо ППВ, либо рейтинг еженедельников. за двумя зайцами гнаться не стоит и это верно, федерацию нужно раскручивать и показывать с лучшей стороны именно по четвергам, ППВ уже дело второе в данный момент, думаю, Дикси проблем с деньгами не испытывает и убыточное ППВ для нее не страшно. А насчет случайности матчей без нормальных сюжетов — тут не поспоришь

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
01:59
#7. Tema3d

помню , по иннeту ходили слухи тнa хочeт вообщe откaзaтся от ППВ , пусть тaк и сдeлaют

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
02:10
#8. Vanilla_Jo

Ну помоему, следует принять следующие меры:

1. Жесткая чистка ростера. Стариков выгнать, хватит им жрать эфир, у ТНА уже и без них есть громкие имена — оригиналы ТНА!!! Оригиналов в мейн, а молодых талантов на их места. + многие бывшие звезды wwe очень хорошо разбавят мид и мейн.

2. Жесткая привязка конкретных рестлеров к конкретным дивизионам, строить хорошие фьюды, вытекающие из борьбы за золото, не сложно. Как-бы внутридивизионные фьюды, даже не обязательно титульные.

3. Не давать терны в течении 6 месяцев! Надоело хил-фейс, хил-фейс. И расчет видимо такой, что терн, походившего фейсом месяц или пару, опять в хила порвет зрителям разум! ОМГ.

4. Давать пуши в рамках дивизиона!

5. Закрыть глобал дивизион и женский командный. Нету места на тв ни для первого, ни для второго. Это повысит статус других дивизионов.

6. Собственно, оживить хоть как-то красный Х(икс!). Когда титулом х-дивизиона интересуется один претендент это как-то глупо. Народу туда, и побольше.

7. И наверное уже надо все ppv проводить в других городах.

Еще много всякого можно напридумать, но помоему, в тна нет, так сказать дисциплины. Есть отличные ресурсы, которыми просто не могут толково распорядиться, ибо не знают, что вообще такое рестлинг и зачем его смотрит народ. Вот Винс я думаю обожает рестлинг, поэтому его детише воооон где, ему теперь рыпаться даже не надо, чтобы его рейтинги рвали всех.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
02:20
#9. Art

Kane :

Вообще не в тему коммент.

«У ТНА есть проблемка» ....................Убило.

Хорошая статья.

Добавлять особо нечего, всё уже написано. Ну кроме шо Дикси, убирайся!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
03:17
#10. Maxsab

Ого как Роса взволновала эта тема ).

Статья хорошая. И почти бесспорная.

Но вот отдельные комментарии... Сравнивать поиск брата Каином и хилл турн Абисса как подражание второго первым... простите, но это чушь.

Плюс почему некоторые упускаю еще 25 минут TNA (я говорю о TNA Xplosion) там вам и Орландо, и Роб Терри и претензии Магнуса на глобал титул. Чернь короче ))

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
04:41
#11. Iron Nick

росомахо, практически со всем согласен... за исключением Шона и Гробовщика (хотя, то был абсолютно проходной матч)=)... скорее удали мой комментарий!!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
09:11
#12. Vanilla_Jo

#10 Art : че такой злой? Местная тролятина? Все рассуждают и я набросал что думаю.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
09:26
#13. Morbi

Божы, предпоследний абзац убил. Не надо оправдываться ни перед кем.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
10:46
#14. Kane

Art

Не тебе решать что по делу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
12:19
#15. modest

#8 Vanilla_Jo

насчет чистки ростера чушь. осталось 4 старика: нэш, стинг, джаррет, флэр. любому промоушену нужны ветераны, да и эфирного времени последнее время они жрут не очень много, дабл джея и нэша вообще почти не видать.

о частых тернах тоже за последних полгода вспоминается только абисс, так что проблема также высосана из пальца.

насчет дивизионов согласен. ну глобал дивизион пока судя по всему перенесли полностью на иксплоужен, думаю это первый маячок, что со временем его таки закроют, смысла в его существовании почти нет.

вообще на иксплоужене могли бы прекрасно поднимать с колен иксов, а тратят эфирное время на убогого магнуса и рози лотталав.

главная проблема действительно остается в сюжетах. ну раз наконец свершается вторжение, полростера судя по всему бросят туда, так что ситуация должна оживиться, больше народу будет занято.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
12:26
#16. modest

#4 Kane

насчет ворованного сюжета бред. тогда можно сказать, что кэйн, который внезапно выходит и раздает всем подряд, слизан с джо, который месяца полтора выходил и гасил всех подряд.

насчет отсутствие харизмы тоже ни о чем — андерсон, литал, морган, флэр. не знаю. как можно сину, с вялым перегавкиваньем с барретом или шимусом, в один ряд ставить

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
12:58
#17. Aero_Star

Я, как человек не собирающийся никого учить бизнесу, а просто любящий смотреть рестлинг, целиком и полностью за уникальные и классные бои на импактах :)

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
13:49
#18. Scarface (aka Fujiwara86)

Простите за ещё один офф. топ , но просмотрев состав сайта, я бы сказал даже Звёзд Ру-Нета. И я заметил что Кактус сильно похож на Илью Маддэсона

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
14:38
#19. WolWer1nE

Надуманная проблема. Нечего прятать классные бои в PPV, которые никто не смотрит. 7000 человек — капля в море. И это наверняка процент от аудитории, смотрящей еженедельники. Нужно добиться, что каждую неделю армия фанатов смотрела с превеликим интересом на отличные бои, только тогда можно догнать WWE.

Чего в жизни не добиться, пока шоу выходит в записи. Live — он и в Африке, как показал футбол, Live. Атмосфера другая. И уровень профессионализма и отдачи всех участников шоу — рестлеров, операторов, техников, комментаторов — требуется для этого куда более высокий. Тогда и зритель скажет «спасибо», покупая PPV.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
14:40
#20. zleyshiy

По логике автора статьи, время Импакта должна занимать трепотня, ругань за кулисами, промки противоборствующих сторон, хил и фэйс сквошат кого-то по очереди, чтоб показать как они круты... а матч между ними пройдет только на ППВ. Я, конечно, утрирую, но выглядит все примерно так.

Хороший матч — лучше любой промки может развить сторилайн. Да и начать. Ну сошлись на Импакте Джо и РВД, ну и что? Матч уровня ППВ? А Джо вообще дерьма не делает. Нет сюжетной подоплёки? РВД отыгрывает сильного чемпиона (или ему может следовало бы засквошить итак упавшего ниже плинтуса Вулфа?), а Джо отыгрывает сильного неуравновешанного рестлера. И его потом вполне можно поставить в команду с «Чудаком» на ППВ. И люди будут говорить: «Ух ты, ну Эй-Джею с Казом не повезло! Это ж глобальный чемпион и тот толстый парень, который дрался наравне с чемпионом мира три дня назад».

Я считаю, что «левые» матчи — совсем не плохо, если с умом подбирать соперников.

А про проблемы ТНА уже давно всем известно: ТВ времени на всех не хватает, а разделить его грамотно не могут; ставят не на своих, а на вве-шных, и именно они получают рейны (в вве, кстати, ситуация обратная: вспомните Дэниэлсона или Кавала. Эти опытные звезды джоббят молодняку, и вве как бы говорит нам: «Инди есть инди, но у нас выше требования и рестлеры сильнее».).

Но у ТНА и много хорошего. Помимо уровня рестлинга и наличия в ростере Джо и МСМГ, это, к примеру, работа камер за кулисами: если в том же ВВЕ сюжеты за кулисами снимаются кинематографично (рестлеры всегда к камере в пол оборота, экшн сцены снимаются тоже в духе), то у ТНА камеры как будто подглядывают за все, что происходит за кулисами. Это намного реалистичнее. Про инди не упоминаю.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
15:10
#21. Kane

modest

Джо всех гасил да не спорю) А зачем? У Каина есть сюжет а у Джо был? Насчет харизмы, это все? lol

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
15:49
#22. modest

я к тому, что такая параллель так же притянута за уши, как и твоя с абиссом.

насчет харизмы, да, я привел тебе несколько примеров, пока все. фраза «у ТНА нет такой харизмы как у Рока и Сины» показалась мне архипровальной. возможно я тебя не понял, поясни.

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
17:49
#23. Vanilla_Jo

#15 modest: Андерсон, Фолли, Рей Дадли идиотские терны были

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
18:57
#24. modest

ну я и говорю. с сюжетами проблемы, это как бы не ахти какая новость. просто ты написал о том, что они часто делают терн одного и того же персонажа. а такое было только с абиссом за последнее время

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 15.07.2010
21:29
#25. twitter.com злобная росомаха

частые тёрны только с абиссом? а джесси нил? а брат рэй? а эрик янг? а кевин нэш? а MMG?

ну сколько можно постить ахинею-то, а?

  [Цитировать]  [Ответить ]

15.07.2010
22:01
#26. modest

я написал «за последних полгода». из того, что ты перечислил последний терн был у янга где-то в начале весны если не ошибаюсь. поэтому я не считаю, что это происходит слишком часто

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 15.07.2010
22:53
#27. twitter.com злобная росомаха

а причем тут последние полгода? степень частоты тёрнов определеяется не этим сроком. почему не неделю взять, например тогда? Эбисс совершил полноценный тёрн первый раз за несколько лет. его вобще никаким макаром в «частые» не записать. а у янга-рэя-ммг-нэша за последние два года едва ли не каждые 6 месяцев.

так что считать можешь что и где угодно, реального соотношения дел это не поменяет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

16.07.2010
14:32
#28. Duke

«но на странице о нашем сайте, вы теперь сможете лицезреть, как выглядят лучшие в ру-нете авторы и обозреватели.»

Самооценка не зашкаливает ли?)

  [Цитировать]  [Ответить ]

Администратор 16.07.2010
16:44
#29. twitter.com злобная росомаха

нет, не зашкаливает.

правду говорить легко и приятно.)

  [Цитировать]  [Ответить ]

20.07.2010
13:14
#30. Grin

Помниться мне что только Ворон из нынешних борцов в ТНА вечно хиллом был. Ну кроме последних событий

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.