БГАЖНОКОВА ПРОГРАММА 0 4 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На уроках используются опорные схемы, демонстрационные пособия, аудио, видео — материалы, компьютерные технологии. Формирование слухового восприятия 3 26 1 Дифференцировка звуков по длительности, громкости, высоте тона неречевые, речевые, музыкальные. Тонкая дифференцировка предметов на ощупь по разным качествам и свойствам выпуклый, колючий, горячий.. Подать заявку на курс. Ходьба сочетании с движениями рук.

Добавил: Mezijind
Размер: 53.21 Mb
Скачали: 60968
Формат: ZIP архив

Игра — один из основных видов деятельности младшего школьного возраста. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования норм человеческих взаимоотношений, развитие морали ребенка и совершенствование психических процессов.

В ходе игры учащиеся приобретают навыки взаимодействия в коллективной деятельности: Игра помогает развивать любознательность, облегчить процесс усвоения знаний, сделать любой учебный материал доступным для каждого учащегося. Она опирается на ведущие виды деятельности младшего школьного возраста — учебу и игру. Коррекционная направленность занятий в игровой форме помогут обучающимся в непринужденной обстановке успешно овладевать содержанием начальной ступени обучения, восполнить пробелы в знаниях.

Разделы, темы программы, содержание цикла занятий носят коррекционно-развивающий характер. Программа реализуется через предметно-практическую, музыкально-ритмическую, изобразительную деятельность, конструирование, тренировочные упражнения, игры и готовит учащихся к восприятию учебных предметов на уроках математики, русского языка, устной речи, занимательного труда, рисования, физкультуры, живого мира.

На уроках используются опорные схемы, демонстрационные пособия, аудио, видео — материалы, компьютерные технологии. Концентрическое расположение учебного материала создает условие для постепенного накопления информации учащимися, отработки её по темам и развития каждого ребенка в ЗБР.

Количество часов по программе 1- 4 классов составляет за год часа 1 класс — 33 часа. Структура разделов в каждом классе и количество часов по разделам одинаковы кроме 1 класс, Раздел IX. Формирование временных представлений — 2 ч. Реализация программы направлена на коррекцию психоэмоционального состояния ребенка, высших психических функций и познавательной сферы, преодоление трудностей в владении программными знаниями, умениями, навыками, что способствует осуществлению личностно ориентированного подхода.

Развитие согласованности движений на разные группы мышц. Выполнение действий по трехзвенной инструкции педагога, словесный отчет учащихся. Вычерчивание геометрических фигур на бумаге.

  ГЕЛА ГУРАЛИА ТЫ ЗНАЕШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (0-4 классы)

Вырезание ножницами на глаз изображений предметов: Графический диктант с усложненными заданиями. Дорисовывание симметричной половины изображения. Тонкая дифференцировка предметов на ощупь по разным качествам и свойствам выпуклый, колючий, горячий. Упражнение на расслабление и снятие мышечных напряжений. Воображаемые действия вдеть нитку в иголку, ловить удочкой рыбу. Формирование представлений о форме, величине, цвете предметов. Конструирование — 7 часов.

Сравнение и группировка предметов по форме, величине, цвету. Конструирование сложный форм предметов. Узнавание предметов по одному элементу. Узнавание предметов по словесному описанию. Нахождение нелепиц на картинках.

Измерение температуры тела, воды, воздуха. Развитие осязательных ощущений сухое — влажное — мокрое…. Развитие вкусовых ощущений сладкий — слаще, кислый — кислееароматов.

Программа, 3 класс

Упражнения в измерении веса предметов на весах. Определение противоположных качеств предметов чистый — грязный.

Описание противоположных действий предметов, совершаемых с клксс одеть — раздеть Формирование слухового восприятия — 3 часа. Дифференцировка звуков по длительности, громкости, высоте тона неречевые, речевые, музыкальные.

Определение на слух звучания музыкальных инструментов. Формирование пространственных представлений — 3 часа. Ориентировка в помещении, на улице. Определение расположения предметов в пространстве близко—далеко. Моделирование расположения предметов в пространстве.

Ориентировка на листе бумаги разного формата и разного расположения горизонтально, вертикально, под углом. Определение времени по часам. Работа с календарем и моделью календарного года. Обследование детей, комплектование групп для коррекционных занятий. Формирование моторных и графомоторных навыков. Соотношение движений со звуковым сигналом один хлопок — бег вперед, два хлопка — бег назад…. Тонкая дифференцировка предметов на ощупь по разным качествам и свойствам выпуклый, колючий, горячий ….

Формирование кинестетических и кинетических ощущений. Сочетание движений и поз различных частей тела, вербализация поз и действий. Воображаемые действия вдеть нитку бгажноква иголку Нахождение отличительных и общих признаков предметов сравнение сюжетных, предметных картинок. Формирование представлений об особых свойствах предметов.

Определение противоположных качеств предметов чистый — грязный Определение на слух звучания музыкаль-ных инструментов. Определение расположения предметов в пространстве близко —далеко. Последовательность основных жизненных событий. Методическое пособие для учителя. Настоящая программа по изобразительному искусству для 4 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных у Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу: Модифицированная программа «Игра, игротерапия».

  MICROMAX Q415 TWRP ROOT RAR СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Формирование тактильно-двигательного восприятия — 2 часа.

Программа, 3 класс

Игры с мелкой мозаикой. Формирование кинестетических и кинетических ощущений — 2 часа. Формирование зрительного восприятия — 3 часа.

Формирование представлений об особых свойствах предметов — 4 часа. Формирование временных представлений бгажокова 3 часа. К-во часов Дата по пла-ну Дата по фак-ту Оборудование I. Формирование моторных и графомоторных навыков 7 1 1 Развитие согласованности движений на разные группы мышц. Формирование тактильно-двигательного восприятия 2 8 1 Тонкая дифференцировка предметов на ощупь по разным качествам и свойствам выпуклый, колючий, горячий ….

Бесплатное скачивание файла

Формирование кинестетических и кинетических ощущений 2 10 1 Сочетание движений и поз различных частей тела, вербализация поз и действий. Формирование зрительного восприятия 3 19 1 Нахождение отличительных и общих признаков предметов сравнение сюжетных, предметных картинок.

Формирование представлений об особых свойствах предметов 4 22 1 Температура. Формирование слухового восприятия 3 26 1 Дифференцировка звуков по длительности, громкости, высоте тона неречевые, речевые, музыкальные. Знакомство с окружающим миром: Бгажнокова Модифицированная программа «Игра, игротерапия». Конспект урока в РВГ по бгажокова чтению класс. Геометриче-ские фигуры разные по форме и величине. Использование мерок для измерения и сравнения отдельных параметров предметов по длине, ширине, высоте.