ЗАПИСКИ ОТЕЛЬЕРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Она пригласила нас в гости. Цитаты из книги 27 цитат. Гостья, покинув отель, вспомнила, что забыла в номере некий предмет, но наотрез отказалась сообщать, что именно. Служба поддержки 8 27 37 support mybook. Уроки того пожара вошли во многие пособия и инструкции.

Добавил: Kajirr
Размер: 38.89 Mb
Скачали: 15371
Формат: ZIP архив

Отчет этой смены всерьез заинтриговал. Гостья, покинув отель, вспомнила, что забыла в номере некий предмет, но наотрез отказалась сообщать, что. Захожу в отдел гостиничного хозяйства, интересуюсь у начальника.

Отзывы на книгу

Главный, заглянув в журнал забытых вещей, краснеет и стыдливо сообщает: Кому именно списали, уточнять не. Не поверил ушам и глазам. Залез в Интернет, почитал и сравнил. Картина, как ни странно, оказалась схожей у многих отелей. Первое место среди забытых вещей уверенно держат гаджеты и чехлы к ним, а также всевозможные зарядные устройства, переходники и адаптеры. Почти ежедневно гость второпях забывает в номере планшет или ноутбук. Водитель несется за ним вдогонку в аэропорт.

Пару лет назад был случай. На выезде гость сообщил, что у него из сейфа в номере пропал мини-планшет.

Сотрудник службы безопасности, менеджер по работе с гостями и сам гость поднялись в номер. Утром перед выездом открыл сейф, достал все вещи.

Перевернули все вверх дном, сняли данные электронных ключей.

Юнис Теймурханлы, «Do not disturb». Записки отельера – скачать fb2, epub, pdf на ЛитРес, t0

Выяснили, что посторонние в номер не заходили. А никакая горничная, не зная кода или не взломав сейф, самостоятельно открыть его, конечно же, не. Признаюсь честно, я ему не поверил. Второе место в рейтингах забытых вещей у всех отельеров уверенно занимают предметы гардероба и личной гигиены.

  ЛАДА ЛУЗИНА НОВЫЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нижнее белье и носки, пиджаки и галстуки, пижамы и ночные рубашки, брюки и кепки, зубные щетки и протезы, ключи и очки, плюшевые игрушки и косметика в изобилии представлены на складе любого отеля. Продукты питания и напитки никогда не хранятся. Забытые книги хозяевам больше не нужны. Книги оставляют в библиотеке отеля либо просто бросают. В расчет их не беру. В течение полугода отели бережно хранят все забытые предметы.

Некоторые из вещей возвращаются к хозяевам. Других ждет новая судьба: А что-то перейдет к новым владельцам. Не пропадать же добру в конце концов. И, как обычно, не.

А с очередной спутницей. И, как обычно, мужчина забронировал самый дорогой люкс. Пара выглядела веселой и довольной. И явно настроенной на романтическую встречу. Они пили шампанское на ресепшен. Мужчина оплатил проживание за одни сутки. Он привычно подписал карту гостя. И гарантировал своей записуи карточкой все дополнительные расходы.

А персонал принялся выполнять поручение гостей. Романтическое свидание продолжалось всю ночь. Гости до утра заказывали еду и дорогие напитки из ресторана. В десять утра гость подошел на отеельера и сообщил, что выезжает. Он просил не беспокоить девушку.

«Do not disturb». Записки отельера

Он оставил карточку-ключ и уехал. В расчетный час девушка не освободила номер. Через полчаса ей позвонил администратор. И, как принято в подобных ситуациях, поинтересовался у откльера, во сколько ей прислать подносчика багажа.

Do not disturb. Записки отельера (Юнис Теймурханлы) читать онлайн книгу бесплатно

Мы остаемся до завтра. Я только что говорила с моим женихом. Посетительницы направились в люкс. Она пригласила нас в гости.

Через несколько минут гостья позвонила в ресторан. И сделала большой заказ еды. С редким и дорогим алкоголем. Джакузи наполнить, сауну включить, дополнительные полотенца и халаты принести. Ну и конечно очередные пару бутылок дорогого шампанского.

  ЭНГЕЛЬБЕРТ МАРИНА КНИГИ СЕРИЯ ПОЮЩАЯ ДЛЯ ДРАКОНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А оплату внесите на номер комнаты. Мой жених проводит меня в аэропорту. Операционная система упорно сообщала, что лимит кредита на номер после начисления авиабилета был серьезно превышен.

А разрешение на начисление очередной услуги администратор могла получить только у руководителя службы приема и размещения. Менеджменту отеля частная жизнь постояльцев обычно неинтересна.

Записки отельера. О второй книге Юниса Теймурханлы Room Service

Гостей много, а сюжеты по большей части одинаковые. Любопытство к чужим причудам тоже быстро пропадает. Другое дело, если частная жизнь постояльцев перерастает в возможную экономическую проблему для отеля. И задала своей незамужней коллеге сугубо женский вопрос. Он все еще женат. Менеджер решила немедленно связаться с гостем по телефону. Менеджер поинтересовалась, согласен ли гость в таком случае оплатить продление номера для своей невесты? Вы что, смеетесь надо мной? Это обычная питерская проститутка!

Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Цвет фона Цвет шрифта. Перейти к описанию Следующая страница. Для авторов запикси правообладателей. И видела на сайте, что отедьера этом люксе есть джакузи и сауна? И начислили на счет еще одну ночь.