RSS

Брок Леснар ненавидит Сину

 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 85

пр.

PWTorch сообщает, что в свое время, когда Леснар активно выступал в WWE, он не был фанатомл начинавшего тогда свои выступления Джона Сину. В соответствии с одним источником, Брок искренне и однозначно ненавидел его.

Леснар не раз нелицеприятно о нем отзывался в присутствии Винса, особенно, когда кто-то хвалил Джона. Многие считают, что их разногласия можно наблюдать во время боя на Backlash 2003. Во время того матча многие из приемов выглядят нечетко или вообще плохо — по той причине, что Леснар сознательно не хотел работать тот бой, и хотел сделать так, чтобы Сина выглядел хуже и неопытнее, чем он есть на самом деле.

Сина уже тогда имел репутацию неуклюжего и не самого технически-подкованного рестлера, но Брок всячески в том бое пытался сделать это особенно заметным.

 Рубрика: WWE 04 апреля 2012, 18:04
 
Твитнуть



Комментарии:
04.04.2012
18:21
#1. Виталий

брок леснар — суперский технарь

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:22
#2. The_UndertakeR666

Всеобщий любимец Сина

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:25
#3. Георгий Иванович Куйбышев

летс гоу Сина

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:25
#4. LOST

Брок вообще какой-то конфликтный, с Гробовщиком у него тоже какие-то не хорошие тёрки были, когда Тейкер приходил посмотреть на него

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:31
#5. CorvaX

А еще он ненавидит Голдберга и сознательно не хотел работать тот бой, и хотел сделать так, чтобы Голдберг выглядел хуже и неопытнее, чем он есть на самом деле.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:32
#6. gruby

LOST, почитай книги рестлеров, они часто говорят о конфликтах в раздевалке, так что ничего особенного.

Виталий, Леснар-нормальный рестлер.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:33
#7. scsa

А кто любит то этого сину как реслера ?

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:33
#8. Скала

Зато какой популярный Сина сейчас,мне больше интерестно какой сейчас технарь Брок,потерял ли он навыки или чему то ещё научился?Придется посмотреть их ранний бой.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:35
#9. 1121

Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!Lesnar Comes To Pain!

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:44
#10. facebook.com pahan_zt

Рок вернулся и сказал, что ненавидит Сину...Итог — бой на ВМ 28. Леснар ненавидит Сину...Что же нас ждёт дальше? :D

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:48
#11. Rocky

Никто не любит Сину... Мне уже его жалко...

И откуда у вас столько ненависти к Сине? Он с вами в детстве конфеткой не поделился?

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:50
#12. facebook.com pahan_zt

Haters gonna hate. Cena gonna win.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:55
#13. RAW is JERICHO

ненавидеть Сину стало уже давно популярностью. восьмое чудо света — хилтерн Синыча!

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:56
#14. Скала

Сина просто часто глаза мазолит,а ещё он почти непобедимый и самый сильный в WWE,снимается в кино,мерчендайз и т.д. и т.п.Вот поэтому его любят дети и девченки и ненавидят подростки и те кто постарше

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:57
#15. vkontakte.ru Виктор

scsa,

его больше ненавидят не как реслера, реслер он не плохой, а из за его персонажа, то есть гиммика.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
18:58
#16. loginza.ru Vanz Vanz

Брок не для того вернулся, чтоб лечь под Синяка. F5!

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:00
#17. Shokker

Ой господи, Брок тоже не суперский технарь. Как говорится кто бы говорил.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:00
#18. Rocky

Его все ненавидят, потому что это модно, я бы так сказал

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:01
#19. Heel1

А это вообще по кефейбу или правда?

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:02
#20. frag1k

Не нужно любить Сину, просто уважайте его, как человека...

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:05
#21. solidblack

Я не ненавижу Сину. А после Мании мне его жалко. Это пресловутое хейтерство уже переходит в жестокость, слышать через день «fuck you cena», тяжело ему, наверное, очень тяжело.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:06
#22. Yurich13

Ну-ну. Конфликты это даже неплохо, если на пользу дела идёт.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:09
#23. En1gMa

Полностью согласен с БРОКОМ я сину тоже искрени не на ви жу

Раньше он был непобедим его все любили,теперь ставку делаюст на жалость,ПСИНА САКС в любом образе

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:11
#24. twitter.com Tim Akhmedov

Скала,

его мерч продается и приносит прибыль компании, фанатский и хейтерский. В кино он не так часто снимается. Да и не такой уж он и непобедимый, вон как его под легенд кладут, или ты хочешь, чтобы его какой-нибудь хит слейтер сквошил?

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:15
#25. Aleks

ВСе правильно. Я тоже ненавижу Сину.

Брок — я за тебя. +1.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:18
#26. Давид Энгл

А мне нравится Сина,хейтеры успокойтесь уже.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:26
#27. Rocckstar

Сина просто-напросто всем надоел. Он вообще не меняется никак. От него устали и это видно по реакции зрителей. Он неинтересен, не крут, по сравнению с другими бывшими лицами компании. Тебя гнобят так почему бы не врезать хорошо? Нет, он стоит и улыбается. Эму накрутили счетчик чемпионств непонятно зачем. Вдуматься 10-кратный чемпион WWE. Куда дальше? Быть рекорд Флера что ли? Его пихают и пихают. Но эму все дружно кричат – Fuck you Cena. Как по мне он должен уходить, эго время закончилось. В кино, в музыку неважно. ОН СИНЫ ВСЕ УСТАЛИ (кроме школьников)!

Мне интересно, неужели Брок ляжет под Сину? Мне кажется, по его характеру он никогда на это не согласится.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:27
#28. ssssss1

Пофиг!!!! все равно СИНАТОРА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!!!!!!!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:28
#29. Скала

хит слейтер сквошил?Нет,но надо отметить проигрывает редко,но рестлер он хороший,он хорошо выполняет свою работу и я его уважаю.Он меньше всех ботчит приемы,а также хорошо их выполняет,в большенстве случаев травмировали его,а не он кого то.Его можно назвать стабильным рестлером и наверное можно согласится с тем,что выкрики фанатов Cena Suck,лишь что вроде моды,ненахожу других слов,наверное это из серии один сказал Cena Suck второй,третий повторил,хотя это дело фанатов,хотя лично я бы хотел,что бы образ он вернул 06-07 года

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:33
#30. PuetoCiko

А мне нравится Сина. Называйте меня как хотите школоло там или ещё чем нибудь но Сина неплохой реслер. Да Сина проиграл бой на мании. Чем лучше Рок?! Тем что он был хорошим реслером вот чем. Но он был а сейчас он вернулся

только для мании? Да и Рока мы видеть будем раз в месяц а Сину мы видим каждую неделю, и бои у него неплохие.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:34
#31. саня

нормальный сина рестлер, а брок тупой качёк и без харизмы.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:34
#32. Heel1

Джон Сина — человек, работающий что называется «на износ». Известный график ВВЕ скучать не дает — все время одни разьезды. Это мы видим Роу, Смекдауны, ППВ... а еженедельные хаус-шоу, конференции, участии в благотворительных акциях. Все это в куче измытывает, наверняка, целиком и полностью. Но он же не жалуется, а каждый раз выходит на ринг и делает свое дело.

И за букеров соглашусь — Сина не виноват в том, что его роль — это роль бейби-фейса, не меняющеяся уже много лет. Таковы реалии — чего уж.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:45
#33. Скала

Да,Сина не меняется,ну а куда ему менятся,у него и так отличный образ,но единственное ему пора показать что то новое,освежить арсенал приемов к примеру.

Может скоро фанаты будут его ненавидить,что их ненависть перейдет в сочуствие и они снова будуд кричать Let`s go Cena?

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:46
#34. twitter.com teoheel

Вот не удивлен не капли, нет причин не ненавидеть Сину, приелся он уже в одном гиммике. Проблема то вся в том, что Сина на лицо не вышел — это раз, он совсем не гибкий — это два, он толком не лучше Биг Джони в плане эмоций — это три. А к чему я это сказал? Да к тому, что никакой другой гиммик Сине не вытянуть, он заложник своего гиммика.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:55
#35. mistario39

Многие говорят тут про Сину плохо,есть какой-то особо умный человек,который хочет сжечь Джона...

Я далеко не его фанат,но могу вам сказать одно.Джон не заслужил проигрывать Броку.НЕ ЗАСЛУЖИЛ! Тем более если этот бой будет проходить на ВМ29,чего я искренне надеюсь не будет.

Да,он не самый техничный реслер ВВЕ,но все свои недостатки на ринге,он отрабатывает работой с фанами и внутри организации и как минимум заслужил уважения.

Я болел за Дуэйна на ВМ28,но в этом фьюде онли Сина...Брок не катит лично для меня...

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:55
#36. Павел

Красава Леснар!!!Джонни можно только ненавидеть,других эмоций он не вызывает...

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:55
#37. Скала

teoheel:

Ну не факт

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:58
#38. Heel1

teoheel,

А ты, похоже, один из тех «взрослых» которые ненавидят фэйсов и болеют за хилов, да?

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
19:59
#39. twitter.com Estarion

F5 all the way!

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
20:03
#40. Loster

Неудивительно.

Сину ненавидят начиная от обиженных и уволенных Чаво , продолжая толком никому не нужным Леснаром , заканчивая Роком , который ненавидит его больше по кейфебу , нежели так.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
20:05
#41. twitter.com Tim Akhmedov

teoheel,

из него получился бы мощный хил, если бы он взял и предал всех детишек-фанатов, просто сорвался после очередного «сина сакс» и порвал свою футболку, тогда толпа бы его реально ненавидела, а не букала от того, что он «надоел». но это так, недо-фентези-букинг

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
20:06
#42. Стинг 128912

ага я еще давно заметил, что леснар и сина две противоположности

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
20:09
#43. twitter.com teoheel

Tim Akhmedov

А мысль то хорошая, только это не формат WWE. Ибо нет у них в запасе суперзвезды такого же калибра, как Сина. Рок не подходит в силу возраста, Панк — другой формат (бунтарь). Остальные вообще никак не подходят.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
20:10
#44. twitter.com teoheel

Скала

Как раз это факт явный, ибо Сина реально ничего особого в плане способностей.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
20:17
#45. Aleks

Моя мечта — Сина проиграл в 2012 году хотя бы по разу, каждому из борцов WWE (даже Хорнсвогглу).

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
20:39
#46. twitter.com K0DAK47

[quote]слышать через день «fuck you cena», тяжело ему, наверное, очень тяжело.[/quote]

Он не один такой, поверь. Это его работа, и он скорее доволен тем, что выполняет её хорошо, раз его так хейтерят.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
20:42
#47. Dick

Трэд наполнен школолой чуть более, чем наполовину. Одни хейтят Сину, потому что в последнее время все стали кричать Сина сакс. Другие за него заступаются, потому что «жалко», он «фейс невиноватый, гиммик ему дали и т. д.» И только в одном комменте увидел слова о том, за что РЕАЛЬНО ненавидят Сину. У него слабая техника?? Я вас умоляю! Когда это останавливало кого-то в ВВФ?? Хоган ни разу не рестлер. Воин — вообще никакой техники. Люгер — был слаб, как рестлер, но все равно был хорошим работником потому что тренил и оттачивал то, что долен был делать. С Синой та же ситуация. Может, он и не способен придумать хороший бой, но четко выполнить то, что ему скажут, он вполне может.

Отсутствие харизмы? Тем, кто считает так, советую посмотреть раннего Сину, посмотреть его старенькие веб-шоу (нет, мальчики и девочки, использовать Ю-Туб для привлечения фанатов придумал НЕ Зак Райдер). Вы удивитесь.

Причина того, что люди не любят Сину — она в простой кричалке: SAME. OLD. SHIT. Все тоже старое дерьмо. Год за годом один и тот же Сина выходит на один и тот же ринг, читает одни и те же промки, побеждает в одних и тех же боях и выигрывает один и тот же титул. Сейчас у него хотя бы начали меняться противники. А что было в 2007—2010. Зритель не хочет смотреть одно и то же шоу из месяца в месяц, из года в год. А Сина этого не понимает. Понимал бы — давно бы сходил к МэкМэну и сказал: «Знаешь, Винс, у меня проблемы с персонажем: он не получает НИКАКОГО развития последние 5 лет, и это прекрасно видят зрители. Может, пора придумывать что-то новое??» Но нет, Сину все устраивает. Его устраивают продажи мерчандайза, его устраивают чеки за ППВ, его устраивают пояса и мейн-мвенты. И его точно так же, вполне устраивают кричалки Сина сакс, Фак ю Сина, Сэйм олд шит и др. Потому что когда человека что-то не устраивает, он пытается это менять.Сина менять ничего не пытается, повторюсь. Поэтому его ни разу не жалко, когда его гнобит весь стадион — он получает ту реакцию зрителей, которую заслуживает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
20:57
#48. pan4obas

ВВЕ не хочет видеть очевидного — Сина не заслуживает той реакции, которую получает. Он делает все, как ему скажут, а в ответ толпа посылает его. Нужен новый гиммик для Сины, нужен новый топ-фейс для компании. ВВЕ предпочитает плыть по течению и хвататься за продажи мерча. Нельзя оставлять всё как есть. Это неправильно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
20:58
#49. asd

solidblack:

Тяжело? Ох... Беннету каждый раз кричат «фак ю, беннет», тяжело ему наверно, а под его улыбкой,наверное горесть и слезы...

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
20:58
#50. YES!YES!YES!

Всеми усилиями пытаются протиснуть фьюд Сины и Брока за пределы ЦЦУ.

Я всегда относился лояльно к Сине. Как можно ненавидеть того, кто выкладывается на все 100 и не плох на микрофоне, терменатор, да есть такое, но ведь он действительно выглядит как рестлер который может положить многих на лапатки. Вот я искренне не долюбливаю Сантино. Пушить это чучело и подкладывать под него будущих мейн эвентеров... вот тут перебор.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
21:17
#51. Razor Ramone

Что касается Джона Сины — не пойму что на него все так ополчились. ЦЦУ последние лет 5 полное УГ(за редким исключением) и на этом всеобщем капрофоне Сина не выглядит чем то сверхестественным.

Что касается Брока. Особо его никогда не любил. С харизмой напряги. Актерское мастерстов близко к 0. Татуирня на груди стремная... Сравнение с тем же Голдбергом или Остином не выдерживает. НО! На роль «терминаторского битюга» он подходит больше чем Шоу, Альберт, и прости Господи Генри. На их фоне он выглядит замечательно.

З.ы-когда уже начнут ццу-шники полутяжей нормальных приглашать??? хорош уже тяжеловозов, полна коробочка!

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
21:21
#52. Gres

Простая зависть, леснар всегда метается, то говорит реслинг театр и уходит, то ему в ufc оверум навалял, он теперь обратно побежал, ну явно же хочется быть героем первого плана.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
21:33
#53. frag1k

В общем, хочется послушать обсуждение этой темы от администраторов сайта (особенно Росомахи) в подкасте. Кто за?

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
21:42
#54. Heel1

А вам не кажется что Сину специально не хотят менять? Ведь приходят на шоу, обсуждают шоу из-за Сины, грубо говоря. Что бы по букать его, или купить футболку Сина сакс. Пока о нём говорят, покупают его мерч или ещё каким то образом он замешан в том, что бы говорили о нём, Винсе и ВВЕ, Сина останется таким какой он есть. Это WWE, господа. Глупо уповать на чудо и ждать чего то запредельного от Винса на тему Джона. Сейчас, его сольют Броку ради денег и рейтингов, которые принёс Рок в 2011 и начало 2012. Рока сменил Брок. Что потом? Вернётся Голдберг? Спустя ровно 10 лет как и Леснар, и тоже заявит что Сина плохой...

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
21:43
#55. Heel1

frag1k,

Я за. Я уже это писал несколькими постами ранее

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
22:19
#56. vkontakte.ru Сергей Олегович

Павел: Красава Леснар!!!Джонни можно только ненавидеть,других эмоций он не вызывает...

Леснар красава? Что твой жалкий леснар сделал за своб карьеру? Сказал, что вве — театр и ушел в американский футбол. Его выгнали даже оттуда из-за его напыщенности. Брок не хочет работать, он хочет быть на первом месте. Стоило ему проиграть в юфс, как он ушел и оттуда. А за что ты по сути ненавидишь Сину? За то что он каждый божий день поднимает свою задницу с дивана и выкладывается по полной? В отличие от твоего Леснара

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
22:41
#57. Boom!

А ведь люди, Сина действительно самый лучший и это даже не его гиммик это он сам. Он просто надоел вам и поэтому начали его обсирать. Он всегда выкладывается на полную чем и заслуживает уважение.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
23:07
#58. twitter.com Андрей Кулязин

А представьте, что сейчас Сину турнуть в хилы. Ведь большинство хейтеров исчезнут. Его даже поддерживать ведь начнут. Вспомните как все Майами орало ЙЕС, когда Сина заикнулся о том, что ему может надоесть хейтерство...Он бы просто срывал невероятные реакции!!!

Ну а возвращение Брока определенный плюс компании. Как ни крути, а он очень популярен!

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
23:18
#59. The Charismatic aenigma

Shokker,

Вообще-то по технике Брок не уступает курту энглу.

Boom!,

Я ненавижу сину потому что он есть.он полный бездарь на ринге. Имхо*

Как сказал когда-то Батиста, он больше заслуживал того чтобы стать лицом ВВЕ.но увы выбрали не его.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
23:21
#60. The Charismatic aenigma

Павел,

полностью согласен.

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
23:38
#61. Скала

Сина лучший в ВВЕ,он как пришел в ВВЕ

,так и работает там,в отличие от Брока,который проработал там наверное года два,а потом показал всем средний палец и ушел,а это далеко не показатель.Я не удивлюсь если Брок снова так сделает.У Сины нет отпуска,его не бывает только если у него травма.Вспомните Батисту который когда то тоже всем надоел и на РО после Реслемании он ушел,его нет уже два года и по нему начали скучать те люди,котоые его ненавидели.А если уйдет Сина?

  [Цитировать]  [Ответить ]

04.04.2012
23:41
#62. 4545454

Dick,

Не нашёл его вэб-шоу, можно ссылочку?

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
00:18
#63. Стинг 128912

сине надо уйти а потом вернутся, тогда будет вам второй рок, а если уйдет хилом то, при ретерне зал будет орать холи щит

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
00:19
#64. ENp

Брок ненавидит Сину, Рок ненавидит Сину ...

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
00:20
#65. Стинг 128912

я так понял что вве вела сейчас ущербную политику специально, везде чтобы небыло реального кризиса делают искусственный а потом в один момент революция, бум и все хорошо, так во всех сферах нашей жизни

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
00:30
#66. 101

Какой оригинальный, ну вааааще. Сину ненавидит! Да его каждый второй ненавидит.

А если серьезно, то да, Брок — очень конфликтный чувак с плохим характером, человек недалекий и, возможно, довольно тупой. Думаю его тоже много кто ненавидит.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
00:58
#67. МагнуМ

У Сины с самого начала был крайне неудачный гиммик. Как рестлер он как раз неплох (но не более того — не на уровне мэйн-эвента). И не нравится фанатам не сам факт терминаторства, а то, что его персонаж никак в это самое терминаторство не вписывается. Плюс полный ноль харизмы. Его невозможно сравнивать ни с Остином, ни с Голдбергом, ни с Броком, ни с Сидом Джастисом, ни с Хоганом. Персонаж слишком инфантильный что-ли. Впрочем, как и большинство гиммиков эры PG.

А конфликтных и недалеких всегда хватало — и Скотт Штайнер, и Крис Бенуа, и Вэйдер и многие другие. Что не мешало им при этом быть суперпопулярными у фанатов и великолепными исполнителями на ринге, делая потрясающие по красоте бои. Так что не надо наезжать на Брока.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
01:10
#68. скала

МагнуМ, Это в каком же месте Голдберг и Брок харизматичные?

Стинг 128912:

Ты о чем?

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
02:24
#69. Stampede

Давят на жалость к Сине) Жалеющие Сину обьединяйтесь))) теперь понятно что такое Синэтион))))

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
08:46
#70. D

Леснар сознательно не хотел работать тот бой, и хотел сделать так, чтобы Сина выглядел хуже и неопытнее, чем он есть на самом деле.

дааа, очень профессиональное поведение.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
10:33
#71. Karal

Сина сакс)). Леснар тоже не ахти какой замечательный, но это по крайней мере что то новое и свежее и в ближайший год вряд ли успеет надоесть.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
11:48
#72. Evil_pony

Жалость — плохое чувство. Я уважаю Сину за то что он делает для этой компании и для людей. Даже не на ринге, посмотрите он постоянно учавствует в соц. проектах как «Make a wish», помагая детям осуществить их желания, «Be a star», против насилия над кем-либо. И что он получает взамен?Сина сакс? Я считаю, что Сина этого не достоин. Люди букают его за гиммик, за то что он олицетворяет лояльность и уважение.Это глупо, букат человека за его убеждения.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
12:10
#73. mankind

Рад возвращению Леснара. в свое время за 2 года в ВВЕ он наделал такого шума и поднял такого хайпа, который СИна не смог сделать и за 10 лет. Посмотрим теперь в како форме зверь.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:06
#74. Karal

Evil_pony,

Наверно нужно скандировать «Летс гоу Сина»?). При чем тут его убеждения? Сейчас идет речь о Сине -рестлере, только в пределах WWE. Лично с ним я думаю никто из присутствующих на сайте не знаком. Все эти акции, насчет не будь хулиганьем и т.д. — это показуха и работа на публику и Сина как главный фейс непременно там будет учавствовать — я не говорю, что в реальной жизни Сина детей ненавидит, но просто к этим проектам я серьезно не воспринимаю. А сейчас поясню почему для меня Сина сакс. На сегодняшний день у него гиммик «Боевой тряпки». Т.е. — его все оскорбляют, унижают, вытирают ноги — а он в ответ им дебильно лыбится, но и с другой стороны он почти никому не проигрывает — вот и получается в итоге хрен пойми чего. И самое главное — это хрен пойми чего не меняется уже несколько лет, а любое повторение как известно сначала надоедает, а потом начинает раздражать. Вот так и с Синой случилось — и совершенно неважно какой Сина в жизни — будь он даже пионером помогающим всему что его окружает, пока его персонаж не начнет меняться на ринге Сина — сакс.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:55
#75. Evil_pony

Karal, Может и нужно)Я имелла ввиду убеждения его персонажа. С тобой могу согласится лишь в одном, что иногда на месте Сины нужно залепить по роже противнику, а в том , что он сакс не согласна.А насчет людей, всегда при любом гиммике будут люди, которые любят Сину и которые его ненавидят, по одной простой причине — сколько людей столько и мнений! Вобще не понимаю почему если звезды-рестлеры или не рестлеры принимают участие в подобного рода акциях, то люди считают это показухой.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
14:27
#76. Charismatic aenigma

PuetoCiko,

ну если ты не в курсе на последнем ро, рок говорил что собирается стать вве чемпионом.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
15:35
#77. Стинг 128912

сине срочно нужен хил терн и уход, и чтоб массу набрать и можно уже делать бой против брока

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
19:15
#78. vkontakte.ru Саша Монтана

Брок конечно парнишка очень конфликтный, но по поводу Сины я с ним полностью согласен, Сина переоцененный и неуклюжий рестлер. Да что говорить...многие рестлеры говорили что Сина что не достоин того что он имеет, вспомнить хотя бы случай с Шоном Майкалзом на 23 мании когда Шон взбесился на него за то что тот на главном празднике года дерется и старается так, как будто он на домашнем шоу...

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
21:58
#79. vkontakte.ru Сергей Олегович

mankind: Посмотрим теперь в како форме зверь.

Зверь? Ты видел, что творили с твоим зверем в юфс? Его как маленького котенка забивали до полусмерти.

Саша Монтана: Сина переоцененный и неуклюжий рестлер.

Возможно он и неуклюжий. Но этот неуклюжий рестлер каждый день выступает на шоу, участвует в различных проектах, умудряется выступать с больной шеей. А что ваш Брок сделал хорошего за свою карьеру? Покинул вве, сказав, что это театр? Был выгнан из команды по американскому футболу за то, что не ходил на тренировки? Ушел из юфс после того, как его нокаутировали как ребенка?

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
23:33
#80. Dick

Почитал еще комменты, и понял, что Сина — это детектор. Нет, правда. Если ты смотришь ВВЕ 1-2 года и чиришь Сину — да что такого — в конце концов, за это время вынес Нексус самолично (почему это плохо для ВВЕ вы еще просто не знаете, и это нормально) и провел *****-бой. Это как минимум. Если ты смотришь ВВЕ 1-2 года и букаешь Сину... Признай — ты просто хомячок без своего мнения. По той же причине. Ты смотришь рестлинг лет 5 и букаешь Сину. Ну, ты имеешь представление о том, как оно все устроено, ты адекватен. И, наконец, ты смотришь ВВЕ 5 и более лет, и все ещё чиришь Сину... Что я могу сказать?.. Тебе пора заказывать ещё одну посылку с Синаколоном, и на этот раз бери по-больше: после промо Рока этот мерч может стать довольно редким;)

4545454, гугли запрос «john cena 5 questions»

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
08:08
#81. Сомвел

Согласен с Dick,47 коммент!Просто ЧУШЬ!Школота,ну вы хоть-бы постыдились,писать про технику Брока...СРАМОТА прям!Парень умеет практически всё,что и Энгл,только способен провести Немецкий суплекс или «бели-ту-бели» на Биг Шоу,с легкостью,с которой вы выкуриваете сигарету-это к вопросу о технике!Про зависть-НУ КАКИМ же НАДО быть Идиотом,чтобы написать,что Брок завидует Сине!?Где зависть,в 2003-м,когда Брок-Звезда и Сина-новичок?или сейчас,когда Брок,это ИМЯ и в рестлинге и в мма,а Сина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рестлинге!К болтовне о харизме-Человек пришел и победил РОКА,ушел и стал ЧЕМПИОНОМ КРУПНЕЙШЕЙ организации ММА и у этого человека НЕТ харизмы???Чего вы обкурились,дети???Насчет Джона,тоже ОТВРАТНО читать,что человека НЕНАВИДЯТ,только потому что он Хороший и Профессионал!Ребят,может вы просто такие не хорошие люди,а не в Сине,дело?а?но заметил пару умных вещей!Да,виноват его НАСКУЧЕВШИЙ до тошноты единообразный гиммик и ДА-он великолепный профессионал,трудяга и всем хорош!А буканье и оскорбления,в его адрес,это РЕАЛЬНО ТРЕНД,и только!По теме, -ну ненавидит Брок Джона,и что???Это личное дело каждого,Кого ему любить,а кого нет!В этом фьюде,буду за Брока,но подкладывать Сину под всех,вновь вернувшихся легенд,это ЧЕРЕЗЧУР!

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
10:23
#82. 2Pac

хана броку.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
17:10
#83. Evil_pony

Сомвел,

+100

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.04.2012
04:06
#84. vkontakte.ru Роман Белов

Интересно будет посмотреть, как они на этот раз сработаются.

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.04.2012
12:45
#85. tpall5

А мне нравится Сина.Кто бы что не говорил но он звезда нынешнего поколения,мне больше по душе реслеры хай-флаер но не признать того что сина много дал этому бизнесу это глупо.Большие деньги из за него получает компания и мне кажется это хорошо.Сина станет хилом,если нет то он так и будет проигрывать всем кто возвращается в ВВЕ и зачем на него всех собак травить не понимаю.Можно было бы леснара против панка за титул или на смек против шеймуса но нет опять сина.Посмотрим что получится.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.