RSS

Брок Леснар: сумма контракта

Post image of Брок Леснар: сумма контракта
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 82

Итак, Брок вернулся и сразу же пополз поток различной информации, слухов и пересудов об этом факте.

Во-первых, сообщается, что общее настроение ростера WWE по поводу его возвращения не очень воодушевленное. Идея такова, что вернулся еще один популярный в прошлом рестлер, который привлек то внимание и которому уделяют то эфирное время, которое могло достаться регулярным участникам ростера.

Во-вторых, эта информация неподтвержденная, но возврарщение в WWE бывшего сценариста, менеджера и вообще хорошего друга Брока Леснара — Пола Хеймана крайне маловероятно. У него много своих проектов и дел. И даже несмотря на то, что именно благодаря Полу Леснар достиг уровня суперзвезды, его появление в WWE в ближайшее время практически нереально. А как оно пойдет дальше — неизвестно. Напомню, что пару лет назад шли разговоры о том, что TNA может привлечь Хеймана для руководства компанией, однако тогда дело закончилось тем, что руководство компанией не решилось пойти на те меры, которые предлагал Пол. Однако в то же время это свидетельствовало, что Хейман не совсем поставил крест на своей рестлинг-карьере.

В-третьих, Брок официально добавлен на страницу ростера RAW. Его профиль содержит фотографии и видео из его прошлой карьеры в WWE. Напомню, что в свое время Леснар стал самым молодым Чемпионом WWE, а также самым «быстрым» Чемпионом (выиграв Мировой титул лишь спустя 4 месяца после дебюта)

В-четвертых, обозреватель ESPN пишет, что Броку Леснару будет лучше в WWE. Он считает, что Брок в футболе и ММА — это было по меньшей мере странно. Рестлинг у него получался не в пример лучше и хорошо, что он вернулся, вне зависимости от того, как в итоге его примут фанаты.

В-пятых, если вам интересен твиттер-аккаунт Брока Леснара, то он у него есть, но не обновлялся с декабря.

В-шестых, страница шоу Extreme Rules на WWE.com анонсирует появление Брока на шоу, а также он заявлен на RAW перед этим шоу — 23 апреля в Детройте.


Вы рады возвращению Брока?

Результаты

Loading ... Loading ...

Апдейт: сообщается, что Леснар заключил один из самых финансово-выгодных контрактов в истории WWE. За год облегченных выступлений он получит 5 миллионов долларов.

 Рубрика: WWE 05 апреля 2012, 23:04
 
Твитнуть



Комментарии:
05.04.2012
12:05
#1. twitter.com teoheel

Я думаю, что это хорошая новость для WWE в целом, но плохая для тех, кто надеялся получить свое время, ибо Броку теперь будут уделять внимание.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
12:06
#2. last.fm Филипп

Срочно надо провести семинар Броку относительно пользования твиттера!

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
12:12
#3. mankind

да лучше Броу отдавать время, чем скучным и бездарным рестлерам, которые сидят в раздеваках. Потом выходят на ринг и заставляют неистово зевать зрителей.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
12:20
#4. Phenomenal_AJ_Styles

Леснар тоже был скучным и бездарным, но из него же сделали звезду. Потому что было желание, сейчас же никто нынешней молодежью заниматься не хочет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
12:21
#5. DANE

Брок молодец! Хотя бы не так скучно будет

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
12:34
#6. modest

с учетом, что он скорее всего будет появляться не намного чаще чем появлялся рок, то одеяло он на себя особенно не перетянет. а посмотреть на него будет интересно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
12:37
#7. VK_Cr1ms0n

Насчёт первой новости — это правильно.

Хотелось бы уже увидеть новых звёзд в мэйн-ивенте.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
12:55
#8. mankind

Phenomenal_AJ_Styles

из Сины тоже сделали звезду, но он никогда не творил таких вещей, как это делал Леснар.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:09
#9. YES!YES!YES!

Разборки Сины и Рока были ещё как то терпимо... Но Леснар не огонь на микро как Рок... В общем поживём, увидим.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:14
#10. Phenomenal_AJ_Styles

mankind:

Каких таких вещей?

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:20
#11. mankind

Phenomenal_AJ_Styles,

в первую очередь боев. Леснар только за первый год выдал минимум 5 боев, которые стали одними из лучших в году (против РВД, Рока, Гроба, Энгла и Шоу). В следующем году он вообще выдал общепризнанный бой года против Энгла в Iron Man. у Сины за всю карьеру(!!!) таких боев наберется штук 5. + в победы Леснара верилось в отличии от Сины. Леснар победил Гробовщика и в это можно было поверить. а Сина победил Умагу или Кали и это выглядело так натянуто.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:36
#12. Давид Энгл

mankind,

Штук 5 говоришь...может быть тебе перечислить хорошие бои с участием Сины?Не уверен, что Брок будет показывать хайфлаерство и летать по рингу...

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:37
#13. Давид Энгл

mankind,

Внешне Сина и Леснар ничем не отличаются практически,мускулы у них похожи...

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:40
#14. mankind

Давид Энгл,

Брок показал один хайфлаер, но такой, который запомнили на годы. и про внешне — чушь. Брок выглядит мощнее СИны.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:40
#15. Avalon

Давид Энгл,

ты видел его SSP в концовке матча против Энгла на Мании? Думаешь, Сина так сможет? Чем тебе не хай флаерство?

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:50
#16. Torres

#15 может быть ты лично знаком с Синой и знаешь,что он умеет делать,а что нет?

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:54
#17. mankind

Torres,

а может будем апеллировать фактами? Сина такого не делал. факт. Леснар делал — фат.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
13:57
#18. solidblack

Torres, то есть по твоему у Сины гораздо больший арсенал, и он тайком дома делает 360-сплэш пока никто не видит? Какой хитрец.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
14:05
#19. best in the world

Давид Энгл,

да не будет летать не будет но покажет хорошый рестлинг а у сины нету хороших боев а если и есть то только благодаря опоненту

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
14:13
#20. 101

«ММА — это было по меньшей мере странно» Да, чемпион UFC — это так странно, просто зашибись.

Насчет Сины и Леснара. Брок искалечил много людей, давайте не будем об этом забывать. А это тоже говорит о том, какой он «хороший» рестлер.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
14:22
#21. darkmass

modest,

у него контракт,что он будет примерно каждое 2 роу появляться

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
14:39
#22. Trouble

Мне вот интересно, каков уровень знакомства с рестлингом у тех граждан, которые в комментариях (в этих и к другим новостям) пишут, что Брок — легенда? Чего он легенда? Что он проделал за время своей рестлинг-карьеры легендарного? Нет, мне всегда нравился Леснар как рестлер, но называть его легендой?

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
14:41
#23. vkontakte.ru Александр Княжев

Ээх блин, а я надеялся, что с Броком и Пол Хейман вернётся, на любую роль.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
15:04
#24. Charismatic-Enigma

Леснар супер

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
15:43
#25. StoneColdSteveAustin

Фьюд будет с Синой у него и закончится вроде на Summerslam, так же жду не дождусь момента когда они пересекутся с Роком

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
15:52
#26. ивZhirok

Avalon,

Согласен, так заботчить ССП Сина уж точно не сможет

Trouble,

Полностью разделяю твою точку зрения, Брок практически ничего не сделал, дабы зваться легендой, Джон по сравнению с ним, на мой взгляд, куда легендарнее, тем более, что в последнее время мне дико жалко Сину, если он еще и Леснару проиграет, это будет одно из самых глупейших решений букеров, ибо Джон просто не заслуживает проиграть Броку, Року — да в какой-то степени, но Леснар, я считаю, никоим образом не имеет права побеждать Сину. Вот на бой Рока и Леснара я бы с удовольствием посмотрел, с этакой привязочкой к тому титульному матчу между ними, когда Брок стал чемпионом. И Хеймана можно было бы подключить, тогда Леснар мог бы победить, с моей, сугубо субъективной и не претендующей на абсолютную и единственную истину, стороны, претензий никаких тогда бы не было, ибо Рок еще может продуть, но слив Сины я ни за что не желаю видеть.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
16:10
#27. Heel1

Время Брока ушло, дорогу молодым и перспективным! Вот вы пишете что Сина не делает хай флай приёмы... Как то раз Арн Андерсон сказал Ортону — Не делай кросс бади и любые другие хай флай элементы с турнбакла, это тебе просто не нужно.

Может быть поэтому Сина их не исполняет? Реально сидят такие аналитики, которые уже лет 20-30 смотрять рестлинг... Господи, критики недоделанные

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
16:35
#28. last.fm Филипп

Heel1, Леснар провёл в WWE 2 года, выиграл 3 титула чемпиона WWE, tve 34 года. Сине тоже 34 года, он провёл в WWE 10 лет, он выиграл 10 мировых титулов, и как минимум 5 второстепенных титулов. Ты говоришь время Брока прошло? Тогда время Тейкера, Трипла, Кайна тоже прошло — «дорогу молодым и перспективным»?!

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
16:38
#29. loginza.ru Vanz Vanz

>Время Брока ушло, дорогу молодым и перспективным!

«My Time Is Now!»

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
16:40
#30. vkontakte.ru Паша Карычак

Давид Энгл,

У него финишер был SSP.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
16:48
#31. mankind

Heel1,

я смотрю рестлинг 16 лет. и достаточно уверено могу сказать, что Сина это большой оверхайп. Хотя у меня нет к нему неприязни. Достаточно лояльно отношусь к персонажу. А у Брока все впереди. Самый возраст чтобы еще лет 5 активно побороться.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
16:52
#32. Doink

Согласен с номером 30! Может быть Леснар поможет оживить WWE! Еще бы Батисту и Голдберга вернуть и отличный хард-кор- получится!

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
17:21
#33. twitter.com K0DAK47

Heel1, элементы с турнбакла очень важны. Это классика, пришедшая из стампед.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
17:58
#34. Shokker

Пффф...Леснар никакая не легенда. И я думаю претендовать на это звание даже не может. Или вы думаете поставить его с теми, кто всю свою карьеру занимался рестлингом?? Рядом с Майклзом например или с Гробом. А он что, пришел в ВВЕ. Получил большой пуш. Ушел из ВВЕ. ВСЕ!!! Тем более, как правильно до меня замечали, у Брока были активные ботчи. А сейчас я вообще боюсь с ним бои смотреть, как только вспомню его Бомбу на Холли. Не являясь фаном Сины, я очень надеюсь что ему дадут победу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
18:01
#35. En1gMa

Брок вернулся и это хорошо,он не легенда,он зверь,машина,uhfvbkf ну т.п)Ну по сравне нию с синой он в разы лучше!!!И приемы у него с турбакла есть ток он их не делал почти и славо богу)

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
18:42
#36. Heel1

Нафига приводить старых звёзд? Нужно делать новых, но не звать назад тех, кто обсирал весь рестлинг в целом, называя его цирком.

K0DAK47, Не для всех. Важны ли приёмы с турнбакла для Марка Генри или Биг Шоу? Даже для Шимуса они важны? Отнюдь...

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
18:58
#37. mankind

Heel1, новые звезы загнали рестлинг в задницу просто. сравни концей 90х и конец 00х

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
19:31
#38. Максим

36

А если мне интересно смотреть на Рока, Брока и Гробовщика, а не на Райдера и Миза? Если бы новые звёзды были хотя бы интересными, то проблем не было бы. А то ведь на одном СМ Панке не выедешь. Да и по большому счёту и Панк уже стух.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
19:37
#39. Стинг 128912

сине надо массу набирать, а то он как хорнсвонгл и кали

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
19:45
#40. Heel1

mankind,

Максим,

Виноваты не рестлеры, а букинг. Не надо сравнивать личности.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
20:01
#41. mankind

Cooler,

как бы я и имел ввиду конец 1999го и конец 2009го

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
20:02
#42. mrak777

Нде как вспомню его SSp на Энгле, как он его головой то садил...технарь)))

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
20:32
#43. Максим

Heel1, Ой да ладно, по-моему букинг не очень-то и виноват в корявости миза. Хотя, он виноват в том, что таких бездарей продвигают, согласен))

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
20:39
#44. Rocckstar

Я, конечно, многое могу понять, но что можно иметь против способностей Брока? Я могу уверенно заявить – Леснар один из лучших силовиков в истории WWE. И с этим спорить глупо и это не обсуждается. Зачем силовикам воздушные приемы? What a hell? Хотя ССП (печать метеора) – это финишер Леснара в OVW. Он исполнял этот прием не один раз. Делать выводи из заботченого ССП на РМ 19 это вверх ди*илизма.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
21:37
#45. Егор

Лично я не знаю,я какбы рад Броку но Дуэйну я тоже был рад ждал боя на WM и что ето за бой был лично я чуть не уснул какой бы Сина по вашим словам не был но с хорошим противником у него и бои норм даже с тем же Батистой бои были куда лудше (хотя батиста приемами не блещит) а тут «Легенда» Рок и такой ужасный бой ... В общем даже не знаю как реагировать если будет повторение мании только с Леснаром то нафиг надо ...

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
21:48
#46. SCHOOLBOY

Rocckstar,

А Сина, не силовик??? Он поднял Биг Шоу и Эджа на РМ 25!!! Факт!!!!! Он, РАБ, своего гиммика, и самый лучший РАБ!!!! Let's go Cena, Let's go!!!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
21:48
#47. Shokker

Rocckstar, Ну можно еще вспомнить серьезный бамп на шею Хардкору Холли от Бомбы Леснара. Там он мог ему спокойно шею сломать, слава богу что обошлось.

Максим, Нашел кого вспомнить, Райдера и Миза. Как же Брайан к примеру? Если букеры не затупят, то скоро на ТВ появятся Блэк, Эмброуз, Хиро и Клаудио. А это рестлеры в миллион раз лучше пережравшего метана Леснара.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
22:15
#48. Valet

Avalon:

Да сомневаюсь что Сина так сможет заботчить ССП)) Всё таки пока что только одному человеку кроме Брока удалось повторить его легендарный ССП лицом в пол, и имя этого человека — Марк Хаскинс))

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
22:43
#49. twitter.com Estarion

SCHOOLBOY,

твой ник является собирательным образом большинства фанатов Джони, ага. Он хорошо исполнять свой гиммик, но ам гиммик БЕСИТ.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
22:44
#50. МагнуМ

Брок проводил в свое время Shooting Star Press с турнбакла. Это, кстати, далеко не самый легкий для исполнения прием хай-флая и для намного более легких рестлеров. А суперплекс на Биг Шоу, обрушивший ринг — это было нечто невероятное! Ради таких вот моментов люди любят рестлинг. Кроме того, сравните отыгрывание персонажей его и Сины. Брок был правдоподобен в своем гиммике безбашенного монстра-психопата. Каждый раз его появление означало — что-то непременно произойдет. Этого ждали. И посмотрите на унылого и неменяющегося Сину, застрявшего в никому неинтересном гиммике «Тимур и его команда», на которого все кому не лень плюют, а он утирается и продолжает в том же духе, будто ничего не произошло. И при этом совершенно неправдоподобно побеждает всех подряд. Рестлер, прежде всего, должен быть хорошим актером, а не только обладать навыками борьбы и уметь их демонстрировать. Сина — актер просто некудышный, очень скучный. Его букают не потому что он плохой рестлер. Рестлер он как раз неплохой. Просто, когда он выходит, все уже заранее знают, что он будет делать, а это скучно. И уж точно не подобает главной звезде промоушена.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
22:49
#51. twitter.com Estarion

Estarion, *исполняет

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
22:53
#52. mrak777

Брок сколько там был года три и под конец его зделали нытиком когда он отгребал и прятался от Голдберга... Сина пробыл уже 10 лет, можна сравнивать по етих первых годах в ВВЦ как у того так и етого, если б Брок не ушел бы то от него бы точно также уже тошнило людей если б он работал в мейне вроде Сины.ИМХО

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
23:04
#53. МагнуМ

Что касается Миза и других ему подобных персонажей — они далеко не бездарны. Просто неправильно подобранные для них гиммики не позволяют им проявить себя более ярко и интересно. Это вина букеров и сценаристов. Отдельная проблема — никому не нужные шоу по поиску звезд вроде NXT и Tough Enough. Эти шоу полностью уничтожили элемент неожиданности в дебюте нового рестлера, слишком сильно его приземлили, лишили ореола суперзвезды, непредсказуемого нового, от которого не знаешь, чего ожидать.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
23:12
#54. МагнуМ

Mrak777, нет, не тошнило бы. Как не тошнило, например, от Эйджа, Игрока, Гробовщика, Майклза, Батисты и многих других, умеющих зажечь зрителей и показать им что-то новое и интересное. Сина этого просто не умеет. И выглядит крайне нелепо.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
23:17
#55. МагнуМ

Кстати, Сина смотрелся бы гораздо лучше в несуществующем нынче гиммике военного. Того же морпеха, например, которого он играл в кино.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
23:19
#56. twitter.com Estarion

mrak777, Брок, чёрт возьми, нравился, был интересен, а Сину тупо навязывали, и без PG он бы вряд ли смог держать даже такую планку как бейбифэйс.

  [Цитировать]  [Ответить ]

05.04.2012
23:56
#57. twitter.com Paul Sinkevich

mankind: да лучше Броу отдавать время, чем скучным и бездарным рестлерам, которые сидят в раздеваках. Потом выходят на ринг и заставляют неистово зевать зрителей

парень ты дурак...в FCW есть такие рестлера как Моксли, Хиро, Кастаньоли, а так же Рекс, Хоукинс, Кидд и много хороших рестлеров. если им давать эфирное время, они такое могут показать, что матчи на рм 28 покажутся тебе.......ну прям незнаю...сортирным бэкъярдом

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
01:03
#58. Скала

5 лимонов в ведро

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
01:11
#59. Скала

Что же WWE надо надорвать,что бы привлечь Голдберга?

На Брока 5 лимонов,я в ахе.Столько таланта сидит в раздевалке,короче нет слов.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
01:11
#60. Кирилл

бабок дофигама

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
01:16
#61. Кирилл

да ладно толку чужие деньги считать, но за рестлеров сидящих в раздевалках обидно

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
02:52
#62. Haru

Paul Sinkevich: FCW есть такие рестлера как Моксли, Хиро, Кастаньоли, а так же Рекс, Хоукинс, Кидд и много хороших рестлеров. если им давать эфирное время, они такое могут показать, что матчи на рм 28 покажутся тебе.......ну прям незнаю...сортирным бэкъярдом

С одной стороны «ну да», а с другой — «да ну?». Да ну? На РМ28 у нас был матч Джерико и Панка, оба отличные рестлеры, а матч вышел так себе. А еще был матч Гробовщика и Игрока, один из которых слабый рестлер, а матч вышел на ура.

p.s. И да: Рекс? Хоукинс? Really?

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
03:22
#63. Павел

Paul Sinkevich:

Сортирным бэкъярдом будет как раз то,что покажут вышеперечисленные тобой рестлеры...т.к.рестлер — это не только техника в ринге,но и куча других состовляющих.Сомневаюсь,что многие стали бы смотреть Манию с кардом,набитым этими исполнителями...

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
03:34
#64. gruby

Haru, сижу, ржу и годаю. Это кто слабый рестлер, Гроб или Игрок?) В любом случае ты получаешь кубок «фейспалм месяца», поздравляю с победой))

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
03:38
#65. Haru

gruby,

спасибо. Теперь у меня есть виртуальный кубок «фейспалм gruby месяца». Я рад.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
03:52
#66. One

о боже платить 5 миллионов за скучного Брока, класс

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
04:53
#67. Владимир

Heel1,

Тогда пусть уволят Сину, и поставят на его место Янга.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
05:12
#68. Владимир

Я никогда не пойму фанатов сегодняшнего реслинга. Ну вот вы сидите и смотрите на WWE в стиле TV-G, и сразу вам вновь хочется увидеть возвращение старых реслеров (Рок, Джерико, Стинг и т.д.) Но вот стоит реслеру вернуться, как вы сразу начинаете обливать его грязью. Вот почему Стинг не перешел в WWE, потому что его ждала судьба Рока: неприязнь от фанатов TV-G реслинга.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
08:52
#69. Razor Ramone

Апдейт: сообщается, что Леснар заключил один из самых финансово-выгодных контрактов в истории WWE. За год облегченных выступлений он получит 5 миллионов долларов.

Сколько интересно Рокки получает?

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
11:10
#70. ReslenChel

Он эти 5кк не оправдает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
11:43
#71. mankind

Paul Sinkevich,

господи. да что мне этот бэкьярд? и при при чем тут он вообще? мы говорим в данном ключе о WWE. и то что ВВЕ часто гробила таланты — я и без тебя знаю. Но талант чтобы стать топовым рестлером заключаетч не только в скиллах. а в совокупности качеств. и большинство тех кто сидит в раздевалках сейчас рестлеры ничем особо не примечательные. а те, кто мог что-то сделать и стать будущим ВВЕ — ушли. я до сих пор оплакиваю уход Морисона. кто-кто, а он мог стать вторым Шоном.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
12:43
#72. mail.ru Андрей Ившин

Неужели Сину ещё под Леснара положат?! Обидно будет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
14:01
#73. Скала

Андрей Ившин, Я думаю ,что да,Сина под Брока ляжет.Обидно за Сину,который выходит кадое шоу на ринг.Брок появится за год около 35 раз,за пять лимонов он ещё должен фокусы показывать,плясать и играть на гармошке,ладно посмотрин какой у Брока матч выйдет,стоит ли он этих 5-ти лимонов?

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
14:53
#74. МагнуМ

Таланты, сидящие в раздевалке, сидят там не из-за привлечения настоящих звезд, а ислючительно потому, что их гиммик неинтересен зрителям. А интересные гиммики для того, чтобы эти молодые таланты действительно раскрылись и понравились публике, в WWE придумывать некому. Ибо букингом там нынче занимаются люди, не имеющие к рестлингу отношения. Кроме того, рестлер, это прежде всего актер, а только потом — борец. А среди талантов раздевалки мало кто может похвастать настоящим актерским талантом.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
16:10
#75. Reset

Новость в избранное. От комментов я давно так не ржал. Спасибо всем, кто отписался выше.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
21:48
#76. JACK

Леснер хорош(был)

Лучше бы Голберга или Батисту вернули

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
22:48
#77. Скала

Было бы интерестно посмотреть матч Батиста против Брока Леснара

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
22:49
#78. Haru

МагнуМ: Таланты, сидящие в раздевалке, сидят там не из-за привлечения настоящих звезд, а ислючительно потому, что их гиммик неинтересен зрителям.

Я не любитель того, кого сейчас назову, но Зак Райдер пример того, что не в любви фанатов дело.

МагнуМ: А среди талантов раздевалки мало кто может похвастать настоящим актерским талантом.

Зигглера в чемпионы!

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
22:50
#79. Скала

МагнуМ, Ну не скажи,Алекса Райли публика принимала хорошо.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.04.2012
03:34
#80. Vladlen

Да, Брок — это интересно.Я бы ответил и по другому года 2 бы назад,а сейчас нужен новый «здоровый» атлет,таких как и вообще новых рестлеров не хватает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

08.04.2012
03:36
#81. Vladlen

«За год облегченных выступлений он получит 5 миллионов долларов.»

Бред,ИМХО!

  [Цитировать]  [Ответить ]

09.04.2012
22:32
#82. rometotalwar

Многие говорят что Брок не легенда. Ну да ну да. За 3 дня 81 сообщение. Обсуждения довольно жаркие. Значит он интересен зрителям. Ведь вы и есть зрители. Значит он уже легенда. Может быть не такого калибра как НВК или Брет Харт наример, но все же. Самый молодой и самый «быстрый» чемпион, а так же экс-чемпион ММА, и это тоже надо учитывать уважаемые.

5 миллионов долларов контракт? Ну да может не окупиться. Но тем не менее ставки сделаны ставок больше нет. Вы думаете дядя Винни и его команда потратила бы 5 миллионов на заранее провального человека? Ответ очевиден. Нет.

Ну а если его сравнивать с тем же Роком по «легендарности» то Рок я думаю если не ниже то уж явно не выше Леснара.Он только в одном деле явно выигрывает у Брока да и у многих. Это в работе с микрофоном. В остальном например мне он интересен не больше чем тот же Сина.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.