RSS

Слух подтвердился: еще один матч в пять звезд от Дэйва Мельтцера

Post image of Слух подтвердился: еще один матч в пять звезд от Дэйва Мельтцера
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 36

В опубликованном вчера вечером Wrestling Observer Newsletter его главны редактор Дэйв Мельтцер поставил еще одну пятизвездочную оценку бою, прошедшему на прошлых выходных.

Слух об этом ходил со вторника, когда эта оценка была озвучена в его Observer Radio, а теперь слух подтвердился.

Дэйви Ричардс и Майкл Элгин на субботнем шоу Ring of Honor в Майами получили пятизвездочную оценку за свой бой за Мировой титул промоушна.

Это четвертая такая оценка в истории Ring of Honor, первая для обоих этих рестлеров и вторая меньше, чем за год.

Для тех, кто интересуется, бой Гробовщика и Игрока был оценен в 4.75. Полные оценки будут опубликованы чуть позже.

 Рубрика: ROH 06 апреля 2012, 10:04
 Тэги:
Твитнуть



Комментарии:
06.04.2012
10:50
#1. alf

ROH сделало ВВЕ!!! Так держать!!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
10:55
#2. Phenomenal_AJ_Styles

Это они так постарались чтобы Рестлманию затмить наверное. Молодцы! Элгин так вообще красавчик, в матче проявил себя ни чуть не хуже чем Ричи, растет на глазах парень.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
11:31
#3. sb

Круто, что мы Дэйви пригласили.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
11:38
#4. Dick

Срочно смотреть РоХ. И все же пробовать прорваться в Мск в апреле.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
11:38
#5. PapkaRock

YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES!

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
11:43
#6. CorvaX

АР-ОУ-ЭЙЧ!

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
11:43
#7. MaksVok

ричардс просто молодчина он великолепный чемпион и ещё выдаёт прекраснейшие бои

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
11:46
#8. The_UndertakeR666

MaksVok, поддерживаю.

Очень жаль, что Гробу с Трипаком не поставили 5. Матч был великолепен.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
12:50
#9. mail.ru Андрей Ившин

Толку от этого? WWE всегда будет котироваться больше чем ROH, даже если у последних будет хоть 6 звезд, хоть 7.

The_UndertakeR666: Очень жаль, что Гробу с Трипаком не поставили 5. Матч был великолепен.

Там чистая пятерка.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
13:07
#10. Phenomenal_AJ_Styles

Андрей Ившин:

О какой пятерке идет речь? Сюжет если честно так себе, концовку боя скопировали с последнего матча Шона, клетка там вообще походу никакого значения не имела. Я бы максимум 4.5 поставил, не больше.

Обнимашки в их исполнении выглядели конечно мило, но в остальном никак не тянет на пятерку.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
13:11
#11. boo

фу, хорошо, что не гробу-игроку. я уж было испугался.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
13:29
#12. nnqm

Должно быть Мельтцер поставил 6к1 на победу Triple H, и теперь мстит за проигрыш. Либо он просто ничерта не смыслит в реслинге, как в эстетическом и массовом культурном явлении, ошибочно путая его с фигурным катанием, боксом и прочим спортом. Имхо, пятибальной шкалы в принципе мало, чтобы оценить матч End of an Era. Есть бесценные шедевры, произведения искусства, которые невозможно оценить простыми земными эквивалентами. Мельтцеру, и всем кто с ним согласен, этого наверно не понять. Ну что же, для них всегда есть Ring of Honor и прочая «высококлассная» спортивная жвачка.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
13:30
#13. Хартман

Ричардс давно заслужил вхождения в этот элитный клуб.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
13:35
#14. Dane

nnqm,

правильно все сказал. Хотите хореографии? Гоу смотреть бокс и ММА

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
13:58
#15. Al Che

Гробу и Триплу 5 явно и не стоило давать имхо, то есть, все было конечно драматично, все дела, но тем не менее

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
14:05
#16. Phenomenal_AJ_Styles

nnqm: Есть бесценные шедевры, произведения искусства, которые невозможно оценить простыми земными эквивалентами.

Есть, но бой Игрока и Гробовщика к ним не относится. Всего лишь был закос под эпик, без какой либо особой интриги. Шедевром или же просто чем-то внеземным это никак нельзя назвать.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
14:12
#17. Mateja

Dane:

хотите драматичного сюжета? смотрите кино и сериалы

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
14:14
#18. vkontakte.ru Антон Бердников

РОН — молодцы! Воспитало столько талантов! Отличные шоу из года в год...и закономерные оценки.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
14:47
#19. Phenomenal_AJ_Styles

Dane:

Mateja:

Вы оба не правы. Рестлинг и без того, и без другого уже не рестлинг.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
14:48
#20. Dane

Mateja,

лол, почитай что такое рестлинг. Он и основан на сюжетах больше чем на боях. (facepalm)

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
15:02
#21. nnqm

Phenomenal_AJ_Styles,

Закос под эпик? Are you serious, bro? Да сами личности, гиммики этих замечательных реслеров уже настолько эпичны, что более и представить просто не возможно. Одно их появление на ринге — уже событие, достойное 5 несчастных Мельтцеровских звезд. Бой же с их участием- это уже сверхъестественное, автоматически легендарное и историческое событие. Не согласны с этим? Чтож, вероятно мы с вами обитаем в слишком отдаленных временных культурных срезах, и спор наш столь же бессмысленен, как и спор поклонников Иогана Себастьяна Баха и поклонников, скажем, группы Slip Knot (ну или что там сейчас популярно у молодежи).

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
15:06
#22. Phenomenal_AJ_Styles

nnqm: Бой же с их участием

Теперь понял, ты имеешь ввиду их статус в компании. Так давай Року и Сине теперь 5 звезд влепим лишь за то что это Рок и Сина. Ну что за бред? Вот честно.

Видимо ты прав, спорить бесполезно и вот только не надо вот этих намеков на то что я моложе лишь потому что с тобой не согласен. Это глупо и совершенно здесь неуместно.

Dane: Он и основан на сюжетах больше чем на боях.

В сегодняшнем WWE возможно и так, но ведь когда-то там был и хороший рестлинг, и драма в поединках, было за что пятерки ставить. А одно без другого это уже не 5 звезд, ставить лишь за эпичность бред, как и ставить лишь за рестлинг составляющую.

Мое мнение, ни матч Элгина с Ричи, ни матч Гроба с Игроком, не дотянули до пятерки. В первом случае не было достаточной истории и интриги, во втором, не было достаточного для такой оценки рестлинга и классных спотов.

P.S. Так и не пойму к чему было условие Hell in a Cell.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
15:15
#23. PK

Трындец, какое большое достижение. Один мужик им пять звезд поставил.Что вы на это так бурно реагируете? Это просто отдельное мнение отдельного человека.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
15:35
#24. nnqm

Phenomenal_AJ_Styles,

Глупо — это ставить признанным гениям реслинга оценки ниже, чем какому-то третьесортному молодняку, пусть даже этот молодняк и показывает великий скилл и безумную прыть на ринге, (возможно) обожравшись стимуляторов.

Если же я вас лично чем-то задел, покорнейше прошу простить, очень уж сильную бурю эмоций вызывает у меня предмет обсуждения. Как никак, эти ребятами мне лично дороги еще с середины 90х. Быть может, трудно быть объективным с таким грузом личных пристрастий. Но разве не ради этого вообще существует реслинг, не ради эмоций?

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
16:02
#25. twitter.com K0DAK47

[quote]Ну что же, для них всегда есть Ring of Honor и прочая «высококлассная» спортивная жвачка.[/quote]

Да уж, мы-то дурачки и не понимаем всей сути «истинного американского рестлинга» и его любителей, Сантино и Кали это настоящие эмоциональные исполнители, а те, кто сидят в ROH и FCW, отстой, который лишь по ошибке стал рестлерами.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
16:15
#26. Dane

причем тут Сантино И Кали? О_о Ты сравниваешь Сантино с ХБК? Или Кали с Андертайкером? О_о В крайности зачем бросаться?

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
16:19
#27. twitter.com K0DAK47

Dane, Пфф, о каком сравнении вообще речь? Речь о том, кто на ролях у самой крупной в мире федерации. Просто многие называют инди второсортным колхозом, хотя сами смотрят идиотизм не лучше.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
16:20
#28. Reset

Российские фэны, смотрящие рестлинг года три, понимают в нем гораздо больше, чем всякие «выскочки», которые оценивают рестлинг уже туеву хучу лет. Так и запишем.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
16:46
#29. Dane

Reset,

Записывай, некоторые «выскочки» смотрят реслинг с 1997-8 года, и интересуются более ранними временами. Не надо равнять все на себ

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
16:48
#30. Dane

K0DAK47,

ну это кнч не правильно, инди выдает реально крутой реслинг, но это другое реслинг в отличии от ВВЕ. Их сравнивать ну никак нельзя )

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
17:05
#31. Kreji

Dane: Не надо равнять все на себ

Он разве писал, что равняет по себе все? Глаза промойте или у вы новая Ванга?!lol!

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
21:24
#32. ✖___✖

Да как же можно ставить 5 звезд матчу, в котором не было интриги? -_- О чём речь то вообще... В матче Гроба и Игрока не было рестлинга на пять звезд же( Эмоции зашкаливали, никто не спорит, но одних эмоций разве достаточно? Не знаю, может быть, конечно, но лично я пяти звезд не увидел. Вот любой матч Гороба и Шона, считаю, заслуживает такой оценки, а этот...

Правда, не думаю, что и Элгин с Ричардсом заслуживают пяти звезд. Матч отличшнейший, но не пятизвездочный же...

Хотя не мне решать, не буду ни с кем спорить)

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
21:27
#33. Hellsing

Нет, вы меня конечно извините, но мне кажется что последний (скорее всего) матч Гробовщика на Мании достоин 5 балов. Или вы хотите сказать что 5звездник Панк — Сина на СС, заслужил этой оценки больше чем бой Гроба и Игрока? Хотя если Мельтцер не поставил такой оценки Майклз-Гробовщик, то о чем тут говорить.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
22:16
#34. Phenomenal_AJ_Styles

Кстати об эмоциях. Сравнил этот матч с еще одним прошлогодним шедевром от Ричардса, то есть матч с Эдди Эдвардсом. И вот в отличии от того поединка, в бое с Элгином была просто офигительная поддержка зала.

Еще одно отличие. Оба боя шли практически одно и то же время. Если посмотреть бой с Эдвардсом, то там есть ощущение затянутости (может потому бой до 5-ки не дотянул), матч же с Элгином, при том же лимите, смотрится без такого ощущения, он смотрится на одном дыхании.

Короче еще раз пораскинув мозгами я решил все-таки согласиться с Мельтцером, бой достоен пятерки, хоть и не было у него сюжета особого, но все равно вышло очень классно. Психология присутствовала на протяжении всего матча, временами даже было ощущение, что Элгин может и победить.

А Гробовщику, как и его фанатам я считаю нечего обижаться. Он уже 5 звезд этих несчастных получал, было такое время.

А Элгин и Дэйви молодцы, так и делаются звезды, не путем какого-нибудь пуша, как у Альберто Дель Рио допустим, а путем завоевания публики тем что они умеют делать лучше всего. Ну а это у них получилось на ура.

  [Цитировать]  [Ответить ]

06.04.2012
23:51
#35. Бамбулей

Phenomenal_AJ_Styles: Он уже 5 звезд этих несчастных получал, было такое время.

причем тут наполучал? так что, если уже были 5-звёздочные матчи, так больше ему ставить нельзя?

кроме того 5-звёздочный у него матч только 1. против шона в клетке в 97 (дебют кейна).

  [Цитировать]  [Ответить ]

07.04.2012
08:16
#36. Phenomenal_AJ_Styles

Бамбулей: так больше ему ставить нельзя?

А за что ставить то? Многие говорят что ставить надо лишь за то что это Игрок и Гробовщик. Ну глупо же. 4.75 это тоже очень даже неплохо. Ну нету там пяти.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.