RSS

Брок Леснар недоволен Джоном Синой

Post image of Брок Леснар недоволен Джоном Синой
 Автор: злобная росомаха  Комментариев: 62

После Extreme Rules Брок Леснар был взбешен до невозможной степени. Он расколошматил раздевалку и с большим трудом был успокоен руководством.

Он был недоволен послематчевым промо Сины. По изначальной задумке бой должен был пройти так, что Сина выиграл бой, но Леснар выиграл войну — после победы Джон должен был быть так обессилен, что медики и секьюрити должны были унести его с ринга или помочь ему покинуть ринг.

В общем, Сина поступил непрофессионально, что вызывало огромное недовольство Леснара. Правда, исходя из того, что мы увидели Брока на RAW, некое компромиссное решение было найдено.

Вообще, такой исход боя имел некий смысл... Небольшой, но имел. Кстати, именно такой исход боя был предусмотрен сценарием RAW, когда в начале шоу эту ситуацию обсуждали Игрок, Эйс и Леснар — что Сины нет на шоу, что Сина хоть и провел победное удержание, но победа далась ему невероятной ценой.

А так получилась какая-то сопливая гадость для младшего школьного возраста. Короче, слушайте подкаст. Он будет уже сегодня.

 Рубрика: WWE 01 мая 2012, 13:05
 
Твитнуть



Комментарии:
01.05.2012
13:45
#1. facebook.com Ivan Turenkov

Полностью согласен с Броком ,конец должен был быть без лишних слов!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
13:46
#2. darkmass

Ну теперь понятно почему Сина сказал,что возможно будет отстранен в промо

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
13:47
#3. Deadly

Какой он странный, однако.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
13:48
#4. 2Pac

У Леснара уже крыша едет, походу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
13:51
#5. Alexus

Я смотрю Брок забыл о прекрасных временах, когда в ЮВС сломали его личность и заставили уважать других. А тут снова воспрял собой!) Не уважаю я таких...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
13:51
#6. Артёмка

По моему шут чистой аоды

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
13:52
#7. Pranker151

И поэтому, Брок раскрошил голову Джону заранее.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
13:52
#8. modest

ну единственное вероятное объяснение может быть, что Сина, получив небывалую для него за последнее время поддержу фанатов, решил по-тихому воспользоваться ситуацией. но если это так, то это как-то уж совсем не поступок звезды с многолетним опытом

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:00
#9. vkontakte.ru Spear!Spear!Spear

Мне кажется, что Джон просто понял, что с Леснаром ему ничего не светит, тем более, если от него он получает реальные удары, которые приводят к травмам. И с помощью этого промо Джон хотел убить сразу двух зайцев: во-первых получить небольшой отпуск из-за отстранения, а во вторых получить отличную поддержку фанов, тем более еще и в Чикаго, который почти год назад забукивал его до невозможного.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:04
#10. The_UndertakeR666

У Брока походу последние мозги отбиты уже, но и Сина не прав.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:04
#11. Sheamus

Мне кажется Леснар реально больной на голову

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:06
#12. gruby

А мне понравилось то что сделал Сина, шуты иногда очень на пользу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:13
#13. Егор

Не правильно Джон поступил ? а Панк годом ранее не так же поступил ?? Тоесть от промо Панка вы тут чуть ли не визжали а Сина не профиссионально поступил ??А Брок типерь еще и от Игрока отхавтит чувствуется мне ...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:19
#14. stampede

Егор,

типерь? фанаты Сины вы такие фанаты)))

Боря Леснеров мужиг))))

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:21
#15. Holy_Dead

Шуты шутами, а это было весьма непрофессионально, если и правда. Если принять за шут уход Игрока, Гробовщика и Шона на РМ, то вот это было только на пользу. Но здесь это просто ужасно. Сина в очередной раз показал, что ничто не способно его сломить, и с обычной улыбкой, хоть и в крови, ушёл на своих ногах. То, что было на RAW, мне сразу показалось странным, последний сегмент с Синой и Лауринайтисом казался как будто натянутым, выдуманным наспех. Если это последствие неудачного шута Джона, то тогда всё ясно. Но выглядело скомканно, гораздо лучше был бы продуманный изначально вариант. Повторюсь, если это правда...я бы тоже был в ярости. Нарушить сценарий таким образом значило принизить мощь Леснара, ибо тот всё-таки не сломил Сину.

А ещё мне на миг показалось, что возможен бой Леснара с Игроком. Уж не зря рука-то была «сломана».)

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:23
#16. ENp

Брок прав. Это реально выглядело глупо. Но Сина же «терминатор» + wwe, поэтому норма. Радует то, что Брок все-таки выходит за пределы PG, я лично, весь бой посмотрел, хоть нынешнее WWE вообще не переношу, не смотрю, но ради Брока посмотрел. И был рад, что он «уничтожал» Сину.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:29
#17. БлаБлаБла

Значит еще один бой будет,,,

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:33
#18. CorvaX

Don`t be a bully, be a star

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:35
#19. Билл Голдберг

Так и до реальной драки не далеко

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:37
#20. Зе бар ин да хаус

надо было Броку не колашматить раздевалку а выйти обратно и добить нытика)

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:41
#21. 101

Фьюд обернулся полнейшим разочарованием. Бой был классным, сегменты, но финиш все перечеркнул. Если МакМэн хотел утереть нос Леснару, то это... даже не знаю как назвать...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:42
#22. Vanishrap

Chicago Screwjob?

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
14:56
#23. 1ё23

жду подкаста больше чем ппв

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
15:01
#24. Shokker

Гнать Леснара надо, слишком много он о себе думает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
15:14
#25. Bitw

истеричка

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
15:22
#26. dabunnywithbeer

Ситуация действительно нехорошая получилась, но Леснару нужно унять свои амбиции.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
15:28
#27. boo

уау, настоящий шут в вве. да еще и от сины.

но, блин, он всрал хороший сюжет, я начал ро смотреть и не понимал, почему они все обставляют, будто брок вышел победителем в целом.

плохой сина, фу.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
16:27
#28. Loster

Каким то бредом попахивает. Если Сину должны были унести или помочь уйти , то там было бы куча медиков и рефери , которые не появились. В чём вопрос то тогда?

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
16:51
#29. BlaGon

ТО есть Сина сказал правду, я точно не помню, но что-то типа я не должен говорить, то что я сейчас говорю

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
17:15
#30. Dick

Why, John? WHY??? Редкий меткий шут — это, конечно, прекрасно, но этот шут был ни разу не метким, и, вместо того, чтобы помочь развитию сюжета, засрал его, засрал кейфейб... Зачем так жить, Джон???

С другой стороны, мы наконец-то увидели Синоимпровизацию... н-да...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
18:12
#31. Скала

Ладно Винс бы воспринял так ситуацию,а тут Брок визжит,все крушит,а зачем Сине надо было разбивать голову,он перешел рамки PG,это тоже я считаю непрофессионально,причем Брок до этого две недели назад разбил Сине губу,опять кровь,а какже PG?К тому же Брок в том бое толком нечего не показал,бой был коротким,а Брок показался со стороны глупым и победить Брока после AA на стальные ступеньки,глупость.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
18:15
#32. Женька

Интересно...а сколько Мельтцер этому бою поставит...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
18:37
#33. SaintFrom3rdStreet

Ну почему он мне не нравиться?Не знаю может из-за его поросячей мордажки.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
18:45
#34. Сергей

Брок опрадывает себя. Просто просрал и стыдно, а сказать нечего. Ничего ему ещё и Рок фейс начистет.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
19:15
#35. twitter.com Tim Akhmedov

меня больше пугает матч двух джонов на ОТЛ.

После промо, я надеялся, что его как минимум до РР не увижу, аннет, появился все равно.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
19:30
#36. vkontakte.ru SHOOP DA WHOOP

Джон и Брок друг друга не переносят, это известный факт, и хоть это чисто мои домыслы, но во время поединка Сина получил не один и не два «реальных» удара и совсем не показушных болевых приема.

Так с какого перепуга Сине «поднимать» Брока и «опускать» себя как персонажа, тем более после поражения на Мании?

Я не знаю как вы парни, а я читал книжечки и Харта и Джерико и Флеера, и единственное что я из них понял — в реслинге хватает подковерной игры и если сам за себя не постоишь, тебя задавят, сожрут и выкинут.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
20:24
#37. Dick

Скала: он перешел рамки PG

Это как?? Сорвал с Сины футболку, а там оказалась обнаженная женская грудь??Какие именно рамки перешел Брок?

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
20:28
#38. vkontakte.ru Роман Белов

Действительно, нужно было не раздевалку крушить, а выбежать и избить Сину.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
21:44
#39. Скала

Dick,

Кровь запрещена,я помню когда WWE только перешло на PG,в бою Сины против Ренди Ортона если я нечего не путаю,вообщем появилась кровь,чем Винс был вбешон,мат тоже недопустим,но походу они на это закрывают глаза

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
21:51
#40. Скала

Броку бы немешало быть по проще,а то вообще обнаглел.Пришел Брок ,теперь пляшите под его дудку,если платят деньги,что возмущаться.А вообще раз Брок не любит Сину,значит он просто на него наговаривает,да бы еще раз показать какой Сина недотепа

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
22:17
#41. Мишаня

Сина — труп! И если бы не сюжжетный слив, Леснар бы его уничтожил. А как они хотели когда звали Брока? Мужик после ММА будет перестраиваться на «бесконтактный» бой? Не так просто отвыкнуть от привычек от ММА\УФК. Это раз, а два, наконец-то в рестлинг внесено что-то экстремальное. Детская борьба уже настачертела в ВВЕ. Рейтинг ПГ убивает весь ВВЕ, я думаю ветераны аттитуды были довольны мэйн эвентом. Понимаю,что за счёт мерчендаза для детей ВВЕ держится на плаву, но то что я увидел в финале Экстрим Рулз меня нескончаемо порадовало! И защитники Сины,вопящие об обнаглевшем Броке, это свиду напоминает как тётеньки с дяденьками заступились за ребёнка. Тьфу! Аж противо, хлюпик и слюнтяй, а не Сина. Как-то незаметно рестлинг превратился в кукольные бои Х_Х

А конечное промом Сины, это завышение совего ЧСВ, мол я хоть и детский мерчендайз, а у Брока выиграл! Вот какой я! Буеее!!

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
22:31
#42. Евгений

У меня на этот счет такое мнение: если человек выходит против профессионального ммашника, стоит против него 25 минут, причем видно, что ммашник лупит его в полную силу, получает в начале боя рассечение и проводит с ним весь бой...Он имеет право на промо, какое бы оно не было...

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
23:30
#43. Pobilitsa

Рематч, только рематч :D И только по экстримальным правилам :D

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
23:42
#44. Мишаня

Pobilitsa: Рематч, только рематч :D И только по экстримальным правилам :D

Евгений:

Он его отчасти лупил первые 2 мин.,остальное всё как по сценарию. А уж рематч он и подавно и эти 2 мин не простоит тогда.

  [Цитировать]  [Ответить ]

01.05.2012
23:59
#45. rometotalwar

Егор, Согласен с тобой.

SHOOP DA WHOOP, Совершенно прав.

Евгений, Абсолютно верно. +1

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
00:05
#46. Fuck

В настоящей драке Брок убил бы Синыча за 2 минуты и не надо этого отрицать,не бил он его по-настоящему,это был професиональный блэйд.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
00:06
#47. Torres

#41 ...Мужик после ММА

будет перестраиваться на

«бесконтактный» бой? Не так

просто отвыкнуть от привычек от

ММА\УФК...

Ему за это заплатили дохрена и больше.Я не думаю,что ему собирались платить сумму в 5 миллионов долларов за то,что бы он избивал Сину.

И кстати,удары чуть ли не в полную силу (а может и в полную) в реслинг матче это верх профессионализма.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
00:06
#48. rometotalwar

Ну с контрактом на 5млн/год вобще не к лицу раздевалки ломать.

Во вторых Брок действительно перегибал палку и стебал Сину как есть. Если вы считаете что он такой крутой ММАшник так чего же он закончил свою карьерку? Я слышал и животик там ему прихватило и еще что то. Я сочувствую ему если это так, но тем не менее пришел в рестлинг, принимай его правила, и не истери. Мужчине это не подобает. А он мужик с этим никто не спорит.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
00:12
#49. Dick

Скала: Кровь запрещена

ГДЕ?? КЕМ?? PG??? Ни разу. Дай что ли ссылочку на пруф запрета крови в WWE...

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
00:12
#50. rometotalwar

Да и еще. В рестлинге даже бывалые зрители порой не понимают где реальность, а где сюжет. Возможно уничтожение раздевалок итд итп опять же сценарий и «шут» Джона Сины вовсе не шут. Маловероятно конечно, но не исключено.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
00:15
#51. Dick

Евгений: У меня на этот счет такое мнение: если человек выходит против профессионального ммашника, стоит против него 25

Чувааааааак, отсыыыыпь?? Ты где видел в ММА драку на 25 минут?? Ты где ВООБЩЕ драку на 25 минут видел??

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
00:19
#52. rometotalwar

Dick, Ну в ММА начнем с того драк нету. Это матч в полный контакт с кучей определенных правил на ярко освещенной чистой площадке только 1-1 без оружия, с рефери и судьями. К тому же 25 минут дляться чемпионские матчи, ну если раньше никто не проиграет.

А так да. Драк на 25 минут в полном понимании этого слова «драка» вряд ли бывает.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
00:34
#53. Vladlen

#14. stampede, Не люблю людей которые придираются к каждому слову.Уменее вас это не делает.Он всё по теме сказал...Хотя, что-то именно сейчас я не уверен, что то промо СМ Панка, было шут-промо.Как по мне кейфеб.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
00:43
#54. Dick

rometotalwar, так вот в том-то и дело, что «если не проиграет раньше» — там оно практически не реально. Потому что получив прямой удар в чемодан от человека, у которого этот удар поставлен (а у ММАшников он действительно поставлен), а потом ещё пару таких, крайне проблематично оставаться на ногах. 25 минут одним раундом?? Да не в жизни.

Поэтому я не понимаю, что за тема пошла с «шутером»-Леснаром. Рестлинг — это НЕ по-настоящему. И, если бы Леснар вдруг начал слышать голоса Дина Маленко «Вдолби ему, что есть сил», после боя он бы не раздевалку разносил, а пытался бы убедить Винса, что само получилось, рука сорвалась, и вообще Сина сам ударился — только ради того, чтобы сохранить определенную сумму денег и пуш.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
00:52
#55. Зе бар ин да хаус

первые 3 минуты где то Брок разрывал сину как катенка(реально стало жолко что убьет его) но потом почему то вспомнил что это рестлинг и начался рестлинг )кстате не самый плохой кроме концовки)Короче я рад что Сину поставили на место) и он понял что он сакс и вооще не прогесирует!Каким был ребенком таким и омтался!увидел бы на улице щелбан ему дал))

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
00:55
#56. Dick

Vladlen, конечно же, словечки вроде «тИперь», «тОЕсть», а так же полное игнорирование препинания — это да, это делает людей умнее.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
01:05
#57. Vladlen

Dick,

Если господина stampede волновала сама ошибка, то он бы мог поправить Егора и без использования троллерства.Вот и всё что я имел ввиду.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
01:13
#58. Dick

Vladlen, какой смысл уважительно что-то объяснять человеку, который не уважает тебя самого?

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
01:56
#59. Fuck

Dick:

так вот и я о том же

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
02:07
#60. rometotalwar

Dick, Я понял что ты имеешь ввиду насчет взаимоотношений между Броком и Джоном. Но что касаеться ММА я не говорил что 25 минут не поделены на раунды. Хотя все же если я не ошибаюсь то UFC-5,6 проходили по правилам 30 минут всего один раунд. Не буду выяснять получился ли хоть один матч до конца.

А насчет двух трех ударов в чемодан...хм. Ну так то да, но вспомнить хотя бы Джефа Монсона которому Федор Емельяненко сувал в бубен сувал, да так и недосувал )). А у Федора удар то ясное дело поставлен. Ну я к тому что есть файтеры как бы так сказать...с «чугунной» головой. Единицы, но есть.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
05:04
#61. саня

я и тут читаю и вижу, вы пишите сина плохой, брок плохой, возможно будет реальная драка. А может это все пиар, для подогрева, перед боем.

  [Цитировать]  [Ответить ]

02.05.2012
19:42
#62. Dick

rometotalwar, Ну вот да — деление на раунды — это дополнительная возможность увеличить время, как-то подобраться, мобилизовать защиту и т. д. И про единицы людей, которые могут держать удар — тоже согласен. Но Сина-то по-любому не такой. Проходил подготовку как рестлер — да. Качался — да. Занимался единоборствами — нет. А способность держать удар, сама по себе на ровном месте не появляется. Так что Fuck прав. Будь это «шутом», «непрофессионализмом» и т. д. Сина бы не послематчевое промо читал, а лежал в нокауте.

  [Цитировать]  [Ответить ]

Оставить комментарий:

Luix designed by Video Game Music In conjunction with VPS Hosting , Website Hosting and Shared Hosting.